|
Вот такое сообщение супруга опубликовала ВКонтакте на странице ПЭК, но через 10 минут сообщение уже было удалено! Теперь уже не удивлюсь, если и это сообщение будет удалено! Хорошо, что хоть так есть возможность написать в головной офис, а не с филиалами, где творится безобразие, общаться. Он-лайн консультант тоже не ответил, не смотря на то, что я указала номер накладной. Мы с ПЭКом сотрудничаем не один год. Но вот проблема... В течение последнего года грузы (точнее посылки с личными вещами к торжественным датам - подарки) доходят не полностью (их вскрывают, забирая то, что понравилось, остальное в другой упаковке - адресату, который, по идее не должен знать, что внутри - подарок же как ни как) или же вообще не доходят. И правда! Что мелочиться-то?! Ну, выпили и съели сотрудники под Новый 2013-й год то, что отправлялось из Перми в Питер... Жалко что ли? Они де тоже люди, да? Им ведь тоже хочется подарки получить! Ну, простите нас, да? И человек снова собирает подарок, правда с опозданием приходит (Новый год уже прошел) да ощущение гадливости присутствует... А вчера посылка, отправленная мне к Дню рождения дошла. Ура! Только, открыв ее сегодня, смутила упаковка - так не похоже это на мою подругу. Решила уточнить, что же было отправлено и в чем. Оказалось, что и упаковка другая была и поковырялись на складе в посылке. Да, взяли не все, а что приглянулось, наскоро замотав скотчем остатки коробки. А то, что было замотано пленкой, на складе размотали, вынули часть и замотали обратно. Опять скажете: Какие могут быть претензии?, - да? Муж же расписался за получение шести мест - столько и было отправлено. Отправили в мягкой упаковке - в мягкой и получили. Опись не принимают, а конверт с поздравлениями и инструкциями, что внутри лежал, пропал бесследно вместе с фотографиями. Не воровство - ведь не докажешь. Это такой фирменный стиль, да?... Надо отдать должное, в Питере выслушали, подсказав адрес СПб филиала, куда отправлять претензию. Сделаем, конечно, но ответ можно себе представить... В Перми этакие Реальные девицы (из сериала Реальные пацаны) по телефону отвечают. Нет заказа? Как?! Претензия?! Они там бросают трубку и все. Вот так мы благодаря услугам компании поздравляем дорогих нам людей и получаем удовольствие. P. S. Я понимаю, что этот отзыв никто не опубликует - не зря же нигде нет такой возможности (ни на сайте, ни тут). Но возможно в ПЭКе есть неравнодушные люди, которые в состоянии понять, что мы сейчас чувствуем, и они ответят, напишут, позвонят - короче, начнут разбираться. Телефон для связи ******* |
|
Добрый день. Любой факт кражи для нашей компании - ЧП. Я связывался по телефону с вами и вашим отправителем,вопрос держу на контроле.На будущее,рекомендую для снижения рисков утери заказывать на мелкие грузы услугу пломбировки грузов.Для юридического разбора необходимо будет заполнить претензию, все необходимые документы я отправил вашему отправиетлю в Перми Елене. |
|
был получателем груза в филиале пэк ростова на дону.(заказывал запчасти в интернет магазине г.москвы, с последующей отправкой компанией пэк в ростов). дольше ждал формирование и оформление заказа продовцом. пэк сработал на высшем уровне,скорость доставки,оформление в офисе и выдача на складе.твердая пятерка! |
|
20.11.13 года экспедитор забрал груз ( детская коляска) с города Малоярославец, и уехал, отправлен был в Самару, но до сих пор об этом грузе ничего неизвестно, сегодня уже 3 декабря! Получатель этого груза согласно требует деньги обратно! Операторы толком ничего не говорят, все ищут! Где коляска дорогая транспортная компания! Как быть??? |
|
Добрый день, Екатерина! Сегодня утром с Вами связались и сообщили о местонахождении данного груза - груз находится на складе Самара. В качестве компенсации по данной перевозке была снята стоимость забора. Приносим извинения за доставленные неудобства. |
|
Жалею,что связалась с ПЭК. 26 ноября груз ушел из Москвы, 4 декабря груз еще не доставлен.Хотя обещали поставку в течении 5дней. 3 декабря стала разыскивать груз отправленный СКБ -Система. Позвонила в Стерлитамак,они сказали,что груз поступил.Обращайтесь в филиал в г.Салават.Звоню в Салават, прошу счет на оплату. Счет прислали после истечении 4часов.В этот же день проплатили.В филиале пообещали привезти груз 3-его. Но вот уже 13час 4-го декабря,груза нет. С прошлого года не работали с этой компанией, но по ошибке Москва отгрузила через ПЭК. Никогда больше не посоветую своим поставщикам отправлять груз через ПЭК. Это самая неразворотливая компания,где работают безответственные люди. |
|
Добрый день. Уважаемая Галина Григорьевна, груз был сдан на склад 26.11 поздно вечером и отправлен 28.11, счет на оплату был отправлен Вам 3.12 и доставлен на следующий день (4.12) после подтверждения оплаты, приношу извинения за причиненные Вам неудобства уверен что данная ситуация не повлияет на наши деловые отношения. |
|
25.11.2013 должен был прибыть груз из Новосибирска в Екатеринбург в количестве 5 мест, 26.11.2013 пришли 4 места из 5-и. О судьбе еще одного места никто ничего сказать не может, переводят стрелки друг на друга. Год назад груз из Владивостока в Екатеринбург шел 2,5 месяца, его везла их фирменная лошадка, наверное. Больше с ПЭКом работать не собираюсь. Контора отвратительная. |
|
Добрый день, Игорь. Ваш груз в полном объеме находится на терминале г. Екатеринбурга. Приносим Вам свои извинения за доставленные не удобства. |
|
Отвратительная работа, самая худшая компания по грузоперевозкам с которой довелось работать. 25.11.2013г из Воронежа в СПб был отправлен груз, по 04.12.2013г нет никакой информации о грузе, кроме как он в пути, хотя должен быть в пути 3 дня 2 дня на терминалы в пункте отправления и прибытия. Уже идет 10-й день, но никто ничего не знает. Менеджеры вашей организации заявляют, что ТК ПЭК НЕ ГАРАНТИРУЕТ НИКАКИХ СРОКОВ ПО ДОСТАВКЕ ГРУЗА!!! Напишите это жирно красными буквами на своем сайте, чтоб менеджеры сильно не утруждались при частом повторении этой фразы. |
|
Добрый день, Мария! Я приношу Вам свои извинения, за предоставленные неудобства, задержка Вашего груза связана с технической проблемой. Ориентировочная дата прибытия груза в филиал г. Санкт-Петербург пятница 06.12.2013. Надеюсь на понимание и дальнейшее сотрудничество. |
|
Пользуюсь услугами ПЭК с сентября регулярно. В целом и общем, нареканий нет. Но негативные моменты случаются. 28.11.2013 мой груз был сдан в г.Белгород для отправки в г.Воронеж, при этом исходя из прошлых доставок я рассчитываю на получение примерно после 2 дней со дня сдачи.Соответственно 30.11.2013 я решила позвонить в филиал в Воронеже, уточнить (так как сервис отслеживания груза онлайн очень сомнителен в достоверности), сказали, что груз отправлен и ожидается 2.12.2013. 30.11.2013 отправляется из того же филиала в г.Белгород еще один груз для меня (в Воронеж). 2.12.2013 я получаю смс с уведомлением о прибытии второго груза в Воронеж. Звоню в филиал Воронежа и узнаю, что первый груз (который был сдан ранее) еще скорее всего не выехал из Белгорода. При этом мне предлагают самой позвонить в филиал в г.Белгороде и разобраться (мне кажется это уже как-то неправильно - я клиент, мой груз не прибыл во время, почему я должна сама его искать). Т.к. сроки меня поджимали я сама позвонила в г.Белгород, чтобы разобраться. Там мне подтвердили, что груз не был отправлен (причина не известна), но все же уверили что сегодня (было 2.12.2013) его обязательно отправят. 3.12.2013 я решила позвонить и удостовериться, был ли все таки отправлен мой груз, на что получила отрицательный ответ. Причиной было названо отсутствие рейсов с 28.11.2013 из Белгорода в Воронеж по причине нехватки автомобилей(как же тогда доехал мой груз от 30.11?). Затем девушка-оператор предлагает мне связаться со складом и опять же самой разобраться в чем причина (извините, но это Ваша компания задерживает отправку груза, а я должна его искать на складе???). Разговор со складом не состоялся потому что там не взяли трубку. Спустя 2 часа я еще раз позвонила, чтобы все таки выяснить причину игнора моего груза. Девушка-оператор сказала, что выяснит и перезвонит мне. Спустя 15 минут она позвонила и сказала, что мой груз уже загружен в машину и выезжает сегодня (3.12.2013). 4.12.2013 я все таки решила убедиться и снова позвонила в Белгород, при этом выяснилось, что груз не уехал из Белгорода. Сказать, что я была в шоке - это ничего не сказать. Связи со складом опять естественно не было. В итоге я каждый час звонила и просила все таки выяснить когда наконец отправят мой груз. Ничего не оставалось, как просить соединить меня с руководством, что тоже не увенчалось успехом (с 2 попыток дозвониться трубку никто так и не поднял). Затем мне перезвонила девушка-оператор и уверила, что груз наконец уедет сегодня (хотя у меня уже нет на это надежды). Итог таков - если Ваш груз потерялся, то кроме Вас самих разбираться никто с ситуацией не будет. Можно понять все и человеческий фактор и загруженность сотрудников, но все таки хочется получать груз вовремя и знать к кому конкретно можно обратиться по подобной ситуации. Потому что добиться достоверной информации от кого-либо очень сложно и кому в таких случаях звонить, чтобы меры были приняты? В принципе я планирую еще долгое время и регулярно пользоваться услугами Вашей компании, т.к. по сложившимся обстоятельствам мне это удобно. Но хотелось бы знать на будущее кто несет ответственность за ситуации такого типа и кто решает эти вопросы (а именно должен ли клиент сам общаться со складами и другими филиалами). |
|
Доброго дня, Наталья! Задержка в отправке Вашего груза возникла по технической ошибке сотрудника склада в филиале г.Белгород. В связи с этим, приношу свои извинения за данный единичный инцидент. В настоящий момент, груз Вами получен в полном объеме. При дальнейшей работе, всегда готов лично ответить на все вопросы и участвовать в решении любых ситуаций по тел. 8-910-222-20-25. |
|
Сроки доставки - эт только часть беды и страдают при этом не только клиенты, но и сама компания. Если уж так происходит, то ни чего не поделаешь. Я бы Вам посоветовал, при получении груза, класть его на весы и сравнивать полученные цифры с накладной... А то действительные 50кг превращаются в мифические 118кг, что увеличивает стоимость доставки практически в два раза! |
остановлена публикация новых отзывов