Добрый день, Андрей. В ответ на Ваше сообщение по поводу взвешивания грузов сообщаю, что в Вашем случае действительно были предоставлены не корректные данные по весу груза. Данная ошибка произошла из-за разового сбоя в программе(кратковременное зависание компьютера), а именно из веса груза не был вычтен вес рохли(взвешивание груза было на рохле), что является единичным случаем при оформлении грузов к перевозке. По результатам разбора сложившейся ситуации принято решение о компенсации Вам излишне оплаченных средств за перевозку данного груза. Для этого Вам необходимо обратится в филиал в г. Владивосток. Надеюсь на понимание и дальнейшее сотрудничество.
Гульназ
Набережные Челны
06.12.2013
проверено администрацией
Здравствуйте, часто пользуюсь услугами тк ПЭК, всегда все было нормально, в этот раз должны были привезти груз из Иваново в Набережные Челны, в Иваново ориентировачная дата прибытия груза 02.12.2013. 3 декабря звоню в офис узнать почему доставка задерживается, мне отвечают, что мой груз до сих пор не выехал из Иваново. Звоню в Иваново, мне отвечают что груз отгрузили 28.11. 4 декабря решила позвонить в Москву, там мне сказали что 3 декабря груз только выехал из Иваново, ожидайте у себя в городе 6.11. Сегодня 5.11 звоню снова в Москву, мне отвечают что груз из Иваново выехал,но до Москвы так и не доехал т.е. в машине при разгрузке его не оказалась, попросили позвонить завтра, может появится новая информация. Расстроена очень сильно, занимаюсь СП, заказывала товар не для себя, в случае потери груза деньги придется возвращать заказчикам из своего кармана, сижу в декрете с ребенком и для меня это очень ощутимая сумма.
Максим ПЭК
сотрудник компании
Набережные Челны
17.01.2014
Здравствуйте уважаемая Гульназ. Прошу прощения за поздний ответ и задержку в доставке груза. Оставляю свой мобильный телефон: 89196838775 Если возникнут подобные проблемы можете обращаться ко мне напрямую. Буду макчимально быстро решать ваши вопросы. С уважением директор филиала Набережные Челны Петров Максим
Игорь
Владивосток
06.12.2013
проверено администрацией
Спасибо за отличную работу! Из-за прочтенных отзывов выдохнул только после получения груза. Оказалось напрасно напрягался. Задержка в доставке с Москвы до Владивостока составила всего СУТКИ. Учитывая специфику перевозок,считаю не плохо. Груз упакован достойно, повреждений нет. Все время проведения груза, спокойно связывался с персоналом в чате на сайте компании и получал ответы на все свои вопросы в течении 1-2 минут. Единственный небольшой минус,реальное нахождение груза по карте определить не просто. Какая то тех.ошибка, при подходе груза к Приморскому краю по карте он кружил вокруг Москвы))) Но при общении с сотрудниками компании все прояснялось. СПАСИБО.
Евгений
Воронеж
06.12.2013
проверено администрацией
Решил воспользоваться впервые. Зарегистрировался на сайте, оставил предварительную заявку с отправителем, получателем весом, номером накладной отправителя и т.д. Созвонился с отправителем договорился, отправили. Груз прибыл. На сайте кроме позиции Мебель и статусе Прибыл никакой информации о грузе. Обещали разобраться и перезвонить. На 3-й день после звонка выяснилось что забили и забыли. Теперь давим на ПЭК с отправителем - пока тишина. Получить не могу. Это совок, нельзя рассчитывать на авось обойдется...
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
09.12.2013
Добрый день! Уважаемый Евгений, груз по поручению экспедитору ****** был сдан на склад ПЭК Север 02.12.13. Представитель отправителя оформил документы на отправку только 07.12.13 в связи с чем произошла такая задержка в выдаче груза. В предварительном оформлении филиала Москва Север нет никаких данных о компании Монерон, Возможно, вы планировали сдать груз в филиале Москва Восток ( 1Вязовский д.4) и оформили предварительно груз для отправки через филиал Москва Восток, в связи с этим филиал Москва Север не видит данную отправку у себя в программе. Сейчас груз находится на складе ПЭК в г.Воронеж, получатель может оплатить перевозку и забрать его.
Светлана
Калининград
07.12.2013
проверено администрацией
Добрый день. При переезде из Сургута в Калининград решили (на свою голову) воспользоваться услугами ТК ПЭК. Всего шло 46 мест, разные личные вещи и прочее. Дошло всего 45... По странному стечению обстоятельств пропала коробка в которой ехал системный блок. По моему мнению она пропала вовсе не случайно... Ведь коробки с ложками, вилками и постельным бельем почему-то дошли!!! Возмущает абсолютное наплевательское отношение сотрудников компании ПЭК в Калининграде к своим клиентам и их проблемам. Никто ничего внятного сказать не может, ищут ли ее нам не говорят. Один ответ - если найдется, мы вам перезвоним. Ах, т.е. может и не найтись!!!??? Ужасная компания. Просто кошмар!!!
Валентина
Нефтекамск
08.12.2013
проверено администрацией
Отправила груз из г.Нефтекамск до г.Алматы - приблизительная доставка 4.12.2013! Сегодня 8.12.2013 груз все еще не доставлен. В чем причина?
Артем ПЭК
сотрудник компании
Нефтекамск
10.12.2013
Здравствуйте Уважаемая Валентина Николаевна!
Ваш груз в настоящее время находится в филиале ООО ПЭК Поволжье, г. Уфа, где задержан по техническим причинам. Отправку Вашего груза в ближайшее время гарантируем. Приносим извинения и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наши деловые отношения.
Леонид
Иркутск
09.12.2013
проверено администрацией
Безобразная фирма. Операторы ничего не знаю и сообщают цифры с потолка. Один оператор Диана сказала, что срок хранения до конца недели, оказалось - до пятницы, и за выходные нужно платить. Потом оператор Нина не сообщила, что услуги грузчиков не предоставляются. Причём не предоставляются они только потому, что объёмный вес груза 120 кг. На самом деле - 65. Когда возник конфликт, начальница отдела доставки заявила, что виноват во всём я. В результате приличным человеком оказался только водитель. Больше услугами фирмы пользоваться не буду и другим не советую!
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Иркутк
23.12.2013
Добрый день, Леонид. Ваш груз прибыл в Иркутский филиал ПЭК 02.12.2013г. Согласно регламенту ПЭК, клиенты компании могут бесплатно хранить свои грузы, в течение 4 суток после их прибытия на наш склад. Услуга грузчиков, оказывается при условии, что 1 место не более 80 кг, и объем 1-го грузового места не превышает 1 м3. Согласно сопроводительным документам, вес Вашего груза, составляет 125 кг., и его объем 1,46 м3. Именно по этой причине водитель доставки не смог своими силами оказать Вам услугу грузчика. В любом случае, спасибо Вам за отзыв о качестве нашего сервиса. С персоналом будет проведено дополнительное обучение, цель которого будет заключатся в повышении качества предоставления информации нашим клиентам.
Александр
Тольятти
09.12.2013
проверено администрацией
Заказал перевозку по маршруту: Барнаул, Алтайский край - Тольятти, Самарская область. Отправление 26.11.2013, ориентировочная дата прибытия 05.12.2013. По факту начиная с 04.12 постоянно сдвигают сроки доставки, при этом клятвенно обещая что груз будет переда, то 07, то 09. Звонил во все филиалы связанные с транспортировкой и в головной офис. Везде сотрудники, как один заявляют, что сроки указанны ориентировочно, ждите обязательно привезем. По факту за время общения с персоналом выяснилось, что у ПЭК нет такого понятия, как срок доставки груза. А есть понятие ориентировочная дата прибытия, и они могут привезти как ранее этой даты, так и бесконечно позднее!!! Объясняя это все дорожными условиями и отсутствием обязательств по конкретным максимальным срокам доставки.
Игорь ПЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.12.2013
Добрый день, Александр! Приносим Вам свои извинения за задержку отправки Вашего груза.В третьей декаде ноября на терминале г. Новосибирска был технический сбой, который и привел к данному факту. Надеемся, что в дальнейшем такая ситуация не повторится и Ваши грузы будут прибывать в срок.
Игорь
Белгород
10.12.2013
проверено администрацией
Оформил заявку на забор груза 28.11.13, груз смоленский ф-ал забрал 6.12.13. Сейчас 10.12.13г смотрю статус груза Ориентировочное время прибытия 16.12.2013, 09:00 получается груз нелидово-белгород 1000 км идет 18 дней, но это по планам ПЭК. Вот Вам информация к размышлению.
Денис ПЭК
сотрудник компании
Смоленск
18.12.2013
Здравствуйте Игорь. Ваш груз выдан 16.12.13. Задержка забора груза произошла из за того что завод не давал нам добро на забор груза, а так же несогласованности действий отделов . Приносим вам свои извинения за задержку в доставке вашего груза.