|
Добрый день Елена. Груз по накладной ******* поступил в филиал СПб 07.12 (суббота) в 11.32. Отдел доставки регламентированно работает с пн. по пт. по будним дням, доставки в выходные дни осуществляются, при условии заказа машины как минимум в пт., не позднее 16.00. Однако по контактному телефону, указанному в оформлении к вашей отправки ( *******5-09), звонки были совершены в том числе и 07.12, время звонков 13:39, 16:39,16:53,17:03, ни разу мы не смогли до Вас дозвониться. Цель наших звонков заключалась в оповещении Вас о приходе груза и возможности согласовании доставки на 09.12. Помимо этого, оплата от вас поступила к нам на расчетный счет только 09.12, доставки осуществляются на следующий рабочий день, после поступления оплаты, при условии согласования поставки с грузополучателем. 09.12 менеджер отдела доставки ПОСЛЕ поступления денег на наш расчетный счет дважды пытался до Вас дозвониться, по дополнительному контактному телефону, предоставленному нашими коллегами ********2-84) в 16.04 и 17.48, мы снова не смогли с Вами связаться. Опять же регламентированно мы не можем, без подтверждения со стороны грузополучателя готовности принять груз, осуществлять доставки. Именно невозможность связи с Вами как 07.12, так и 09.12 привела к тому, что доставка на 10.12 не запланирована. Вопрос доп.платы поднимался в контексте оказания Вам услуги ночная доставка 10.12 после 18.00, как раз с доп.платой 1000 руб. 10.12 мы в очередной раз с Вами связались, от Вас была получена информация перезвонить Вам сегодня около 17.00, в этот момент вы подтвердите возможность принятия груза завтра. Для дальнейшего удобства связи с нами, рекомендую использовать прямые добавочные номера ОД(отдела доставки) доб.3593, доб.3594 |
|
Служба контроля качества ПЭК, филиал Благовещенск удалите мой номер с вашей рассылки. Я никогда не пользовался и не воспользуюсь вашими услугами. Теперь уж точно. Ситуация: в 5 утра по мск, днем и вечером идет постоянная рассылка СМС о прибытии груза, звонки робота с телефона 7(4162)66-11-11 в 5 утра. Накладные *********, ********* и т.д. не мои. удалите номер моб для рассылки привязанный к этим накладным. |
|
Добрый день, Александр! С данного номера телефона рассылка отключена. Приносим извинения, за причиненные неудобства. |
|
Перепутали номер телефона. Ес-но не дозвонились до меня.Вместо того , чтоб уточнить номер у отправителя забили на это дело.Груз перележал 7дней на складе пока я не разобрался(по телефону дозвониться не получилось виДимо из за неумения набрать номер:)) и не поехал искать.Пришлось платить за хранение.Руководитель мне понятно объяснил, что такого быть не может и я сам во всем виноват.При попытке разобраться с оплатой хранения не удалось дождаться начальницу клиентского отдела.Ноги моей там не будет и вам не советую. |
|
Уважаемый Николай, Телефон, который мы перепутали был сообщен нам отправителем, о чем свидетельствует его подпись в поручении экспедитору. В личной беседе, вы высказывали претензии по поводу долгого ожидания на линии, и о том, что приветственный текст автоинформатора занимает Ваше бесценное время. Идя на встречу Вашему пожеланию, системой предусмотрена возможность пропустить этот шаг меню и сразу перейти к разговору с первым освободившемся оператором, для этого достаточно набрать цифру 1 на Вашем телефоне. Понимаю Ваше возмущение относительно выставленного Вам счета за вынужденное хранение Вашего груза. К сожалению, проверка показала, что сумма выставлена обоснованно и является лишь следствием того что отправитель не знает Ваших правильных реквизитов. Вероятно, имеет смысл обратиться с претензией к отправителю, а если у него есть сайт, то лучше и туда написать. С уважением , Андрей Шабанов Директор Калининградского филиала тел. 79114768250 |
|
К*****Е-1/0212 Сегодня позвонил оператор - можно забирать груз. Пришел. Груза нет, Никто не знает где находится. Давно пользуюсь разными КТ, но ТАКОГО !!! Никому не рекомендую пользоваться компанией, которая просто не знает, где находится доверенный ей груз. |
|
Отвратительная компания. Мне из Томска отправили груз(1 место 8 кг) 23.11.2013. Должен был приехать в Саратов 3.11.2013, НО до сих пор о нем ничего не известно(сегодня уже 11.12.2013)!!! По телефону никто ничего не может сказать внятно. Никакой информации ВООБЩЕ не сообщается. Можно подумать, что все сотрудники ПЭК находятся в спячке. Проснитесь!!! И делайте СВОЮ работу. НАЙДИТЕ, наконец, груз и сообщите получателю!!! |
|
Ирина, добрый день! Приношу свои искренние извинения за столь долгую задержку доставки Вашего груза. На настоящее время, Ваш груз найден, и сегодня будет привезён Вам по указанному адресу. |
|
Пропал груз , номер обращения *******. Просила перезвонить несколько раз , в ответ тишина . Все сроки рассмотрения инцидента прошли . Операторы просто игнорируют и на вопросы не отвечают . На сайте указано , что груз на складе , на самом деле его там нет . |
|
Груз утерян . На каком основании на мой не полученный , до сих пор не найденный груз , отправленный 29 ноября - начали считать услугу за хранение ? Почему на сайте груз отображается как находящийся на складе ? Почему информация на сайте не обновлена ? |
|
Екатерина, приносим свои извинения за вынужденные неудобства, знаю, что ваш отправитель продублировал отправку груза и вы его получили. Потерянная коробка нами найдена и будет возвращена отправителю. |
|
Если хотите помотать себе нервы - смело обращайтесь в ПЭК. Безответственность полнейшая. Сегодня 10.12.2013г. получали груз ******* на складе ПЭК в Нижнем Новгороде, (автозапчасти для ремонта иномарки 2008г), сданный в Санкт-Петербурге в количестве 4 мест экспедитору ПЭК ****** Глебу Олеговичу и отправленный им еще аж 12.11.2013г. Уже 15.11.2013г 2 места из отправленных 4-мест груза уже пришли. Начались мои звонки в Нижегородский ПЭК -где остальное? Ответ -мы не знаем ,вообще ничего не знаем. Ждите ждите ждите. 25.11.2013 лично прихожу на склад ПЭК (Нижний Новгород). Груза по прежнему нет. Пишу заявление -прошу разыскать груз и выдать его получателю. Отдаю под роспись в офисе Жду еще 4 дня. Груза опять нет. Пишу уже везде, где только можно. На оф.сайт пишу телегу в гостевую книгу (она там от 30.11.2013г. можете найти), звоню по межгороду в Питерский ПЭК. Заказываю обратный звонок с центрального номера сайта ПЭК. Обещают искать день и ночь. 30.11.2013. в программе (к моему файлу) заводят и прикрепляют какой-то инцидент. Ужасно крутая по их словам штука. Что все это время (с 15.11.2013г) делал Нижегородский склад -вообще непонятно. Жду дальше 4 декабря 2013г. звонок -нашли еще одно место вашего груза. Приезжайте на склад -будет смотреть ,тут все заколочено. Обрадовался, приезжаю. Кладовщик русский - показывает жестами узбеку -нужно открывать груз. Идем втроем. По дороге чистейшим русским языком объясняю узбеку - открывать нужно аккуратно - там стекла лобовые. Вижу по роже - не понимает ни хера. Говорю по слогам СТЕ-КЛО Изменений на лице узбека никаких Открываем две доски у ящика - стекло лобовое треснуто от удара прямо посредине и пошли трещины по всему стеклу. Зачем брать деньги с клиентов за Ж/У, если между стеклом и всякими карданными валами перевозимыми в других грузах, расстояние в НЕСПЛОШНОЙ обрешетке, ничем не защищено и составляет всего лишь 2-3 см? Короче стекло восстановлению не подлежит. Стекло - лобовик между тем, оригинал РЕНО. Шарим руками по всей упаковке, больше ничего в ящике нет. Лишь два стекла. Где остальное отравленное аж 12.11.2013г? Кладовшик - немая сцена. Жду еще неделю. 10.12.2013г не выдерживаю. Едем забирать, хоть то, что пришло. Меня заставили оплатить при получении в общей сложности за доставку и забор груза у отправителя изготовление ж/упак. - 4441 руб 26 коп. При этом, что интересно, если даже у них часть груза утеряна (и они это признают) , то получатель всё равно должен оплатить ПОЛНОСТЬЮ (т.е. заплатить за воздух!!),. А вот потом нужно написать им претензию , которую они не торопясь (!!!) в течении 30 дней рассмотрят аж в г. Москве (и только исключительно в Москве, у нас ведь страна-то очень маленькая) и может быть вам что-то тогда вернут. Чувствуете размах мысли ПЭКовских стратегов? Так вот. ПЭК Санкт-Петербурга у нас при отправке груза ****** куда - то умыкнули часть груза. Наверное, уже можно сказать груз украли. На фотоприемке во время взвешивания которое, заметим, сделано самим ПЭК отчетливо видно, что сверху лежали еще и молдинги, но при получении груза в Нижнем Новгороде их уже нет. При этом два стекла - лобовое и заднее ветровое (смотанные отправителем как одно место) разделили и отправили их каждый своим местом. В результате груз вроде бы по счету - те же 4 места , но части привезенного экспедитором ***** Г.О. на склад груза (молдингов и стекла водительской двери) нет теперь вообще. И когда мне при этом при получении в ПЭК сказали -вот вам ваши 4 места, то чувствуешь себя, как после обмана колпачниками из далеких 90-х. Панель крыши иномарки довезли, но появились легкие вмятины, так как при отправке ее засунули еще с каким-то грузом в одну общую упаковку. Этот груз (в общей упаковке) мы не видели ,так как его забрали раньше, но выяснилось, что рядом с панелью крыши от иномарки ехали АКБ весом 76 кг. (и все это в одной упаковке), что потом выгружалось полуграмотными и ни за что не отвечающими узбеками. Что говорить про ПЭКовских узбеков? На моих глазах узбек везет коробку вверх ногами клиенту выдавать, а на коробке при этом аршинными буквами написано слово ВЕРХ и стрелка нарисована), и на мой вопрос: Ты читать умеешь? Видишь верх написано и нарисовано? Он говорит -не умею читать по русски В общем вилы |
|
Добрый день Николай! В первую очередь хочу извиниться за сложившуюся ситуацию. Осмелюсь заметить, что это единичный случай, а не постоянная практика нашей работы. Также замечу, что порядок подачи и сроки рассмотрения претензии полностью основаны на законодательстве РФ и точно в срок ответ на претензию будет Вам предоставлен. По вопросу работы на наших складах иностранных сотрудников, то уверяю, что многие из них работают гораздо лучше и добросовестней, чем многие наши с Вами соотечественники. |
|
Добрый день. Николай, приношу Вам свои извинения за доставленные проблемы. Однако, хочу Вас заверить, что каждый из подобных случаев тщательно расследуется, ошибки исправляются, виновные наказываются. Оставайтесь нашим клиентом! При следующем обращении предоставлю Вам личного менеджера, который будет в индивидуальном порядке отслеживать все перемещения Ваших грузов. |
остановлена публикация новых отзывов