отзывы и жалобы
ПЭК
Гузель
АЛЬМЕТЬЕВСК
11.12.2013
проверено администрацией
Отвратительно работает сайт. через него невозможно добиться ответа где находится мой груз. груз сдали 3 декабря в Иваново. едет в Альметьевск. а операторы на сайте не отвечают на мои сообщения.
отвратительное отношение к клиентам.
Анна ПЭК
сотрудник компании
Москва
13.12.2013
Добрый день, Гузель!

05.12 и 06.12- Вы были проконсультированы менеджерами в режиме онлайн, в том числе и о сроках перевозки. К сожалению, далее при следующем обращении Вы ответ не получили. По данному инциденту будет проведено разбирательство.
Ваш груз был разгружев в филиале получения 11.12, так же 11.12 был оповещен получатель о прибытии груза. Приносим извинения, за предоставленные неудобства.
Денис Юрьевич
Томск
11.12.2013
проверено администрацией
Хуже сервиса я еще не видел, груз задержали на 11 дней. Поражает неосведомленность операторов. Через московский офис тоже бесполезно звонить. Никакой информации, написал претензию, ноль реакции.

Я не знаю что это за компания, больше похожа на призрак. В системе отслеживания до сих пор левая информация. Это просто какой-то ужас. Я бы хотел посмотреть в лицо руководителю компании и сказать о том что его компания это полный позор, простите, не удержался.
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Артем
13.12.2013
Добрый день, Денис Юрьевич!
Хочу Вам принести извинения за сложившуюся ситуацию, а именно за задержку при перевозке груза. Надеемся, что в дальнейшем такая ситуация не повторится и Ваши грузы будут прибывать своевременно.
Татьяна
Шахты
11.12.2013
проверено администрацией
Пользуясь услугами транспортной компании уже более 3-х лет пребываю в шоке от их работы. Товар теряют по дороге,приходит в искалеченном состоянии,разбитые тренажеры и недокомплект,так как упаковки все нарушены. как специально кто там копается.
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Пятигорск
17.12.2013
Спасибо Вам за обращение. От лица компании, приношу свои извинения за принесенные неудобства в сложившейся ситуации. При дальнейшей отправке Вашего груза, мы можем посоветовать заказать дополнительную упаковку. Поскольку Компания ПЭК занимается перевозкой сборного груза, груз должен быть упакован достаточно качественно. Со списком предлагаемых нами услуг, Вы можете ознакомиться на нашем сайте www.pecom.ru
Дополнительную упаковку на груз - в данном случае стоимость дополнительной упаковки составила бы всего 150 рубля.
Надеюсь, что данная ситуация благополучно разрешится и наше сотрудничество продолжится
Юлия
Москва
12.12.2013
проверено администрацией
Здравствуйте уважаемый Николай Михайлович,
прошу ознакомиться с нижеизложенной информацией, касательно пунктов 3 и 4 доп. соглашения 1 к договору ОХ ****3 от 01.02.2013.

3. Пункт 2.5. договора изложить следующим образом:
2.5. Выдача груза со склада осуществляется по Заявке Поклажедателя. Стороны договариваются о том, что указанные заявки Поклажедатель отправляет по факсимильной связи или электронной почте (на адрес: *****pecom.ru с электронных адресов ******* и такая Заявка имеет юридическую силу письменного документа и является обязательной для исполнения Хранителем.
Выдача груза с хранения может быть произведена как представителю Поклажедателя, так и представителю Получателя (третьему лицу). В случае необходимости выдачи груза представителю Получателя, указанная выше Заявка должна быть отправлена Поклажедателем в адрес Хранителя в срок не менее чем за два часа до предполагаемой выдачи груза с обязательным указанием маркировки груза, указанной в складской расписке и реквизитов, позволяющих однозначно определить Получателя (ИНН). Указанная Заявка является неотъемлемой частью договора. Прием и выдача груза производится Хранителем в соответствии с режимом работы склада. В соответствии с Заявкой Хранитель имеет право производить отсортировку (приведение груза в соответствие с Заявкой). Цена указанной сортировки определяется согласно тарифам Экспедитора размещенным на сайте http://www.pecom.ru или соглашением Сторон.

4. Из пункта 2.6. Договора исключить следующую фразу оригинала письменной заявки на отгрузку груза.
Объясните по какой причине сегодня при отгрузке индекса *******2811 были грубо нарушены вышеуказанные пункты доп. соглашения?
Заявка на отгрузку была отправлена в 11:25 по московскому времени.
Заявка на отгрузку была отвергнута клиентским отделом без объяснений (с нами не связывались и не писали), несмотря на все попытки менеджеров отдела продаж решить вопрос с выдачей.
С меня необоснованно потребовали письмо о смене грузополучателя, которое было отправлено в ПЭК Восток в 13:35 по московскому времени.
Фактическая смена грузополучателя в Вашей базе была проведена после 18:00.
К этому моменту грузополучатель уже уехал.
Грузополучатель должен был получить груз для перевозки его в Северодвинск.
Прошу разъяснить за чей счет и чьими силами груз будет доставлен в Северодвинск.

Выше изложенная информация отрицательно сказывается на имидже такой крупной компании, как ООО ПЭК.
Денис
Воронеж
12.12.2013
проверено администрацией
Заказал бампер Юрол из Тольяти. Оплатил и груз и упаковку и доставку. Привезли бампер раздавлен. На него видимо поставили др груз. От принятия груза отказался. Написал претензию , вложил платежные поручения, фото и т.п. Сказали нет документального подтверждения . Приехал опять, сказал назначайте комиссию, составили акт. Сказали претензию удовлетворят в счет последующих доставок. Не согласился. Отказали. Все это около 2 месяцев.
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Москва
12.12.2013
Добрый день. Вы неверно трактуете ответ нашей компании. Вам предложено возмещение согласно п. 5.1.4 договора оферты, на основании которого Экспедитор несет ответственность перед Клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его Экспедитором и до выдачи груза Грузополучателю, указанному Клиентом, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые Экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело. Ответственность Экспедитора устанавливается в следующих размерах:
- за повреждение (порчу) груза, принятого Экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере суммы, на которую понизилась действительная (документально подтвержденная) стоимость груза, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза, либо из расчета две условные единицы за килограмм поврежденного груза.
Елена
Самара
12.12.2013
проверено администрацией
Перевозка Москва-Самара, при получении не досчитались одного места, никто не может сказать где потерянный груз. Бардак полнейший, разбираться в этой проблеме мне приходится самой,в Пэке судя по всему никто разбираться и не будет.

Еще один груз также Москва-Самара ошибочно отправили в Волгоград. Также сама звонила в Москву выяснять. При этом в Самаре мне говорили, что очевидно груз задерживается, не сформирована партия и т.д., а выяснить со своего коллегами в Москве видно не судьба. Только когда уже сама все узнала, мне на след. день сообщили эту же инф-ю.
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
18.12.2013
Доброго времени суток Елена!
Ваш груз по наклодной *******, в данное время находится в поиске, по первой же поступившей информации о нахождении Вашего груза, мы Вас проинформируем.
Приносим свои глубочайшие извенения за доставленные неудобства.
Для дополнительной информации по грузу можете обращаться по тел: 8 (906) 077-91-78 Домрачев Владимир Начальник склада филиала ПЭК-Запад
Ирина
Новый Уренгой
12.12.2013
проверено администрацией
Нам имели неосторожность отправить этой компанией весьма дорогостоящий прибор, отправлен груз 29.11.13, ориентировочный срок доставки указан 02.12.13 г., до сих пор ни один оператор не смог ответить на вопрос-ГДЕ НАШ ГРУЗ? Проходят все сроки испытаний. Кормили завтраками, теперь вообще отвечают, что не знают где наш груз. Как так? Умиляет неосведомленность операторов, что делать, кому звонить ума не приложу.
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Челябинск
16.12.2013
Здравствуйте Ирина. Ваш груз выдан в Нефтекамске 14 декабря.
Приносим свои извинения за задержку.
елена
саратов
13.12.2013
проверено администрацией
прошу разобраться: 04.12 груз отправили из Ростова, 09.12 был доставлен в Саратов. Доставить нам не торопятся, причин нашлось много: нет машины, плохая погода, ждите завтра, в результате нет 2 мест.ДЕЛАЮТ НА СКЛАДЕ РЕВИЗИЮ!!Так и хочется сказать: учитесь работать или врать, если вам первое не дано!!!ооо аватар-тур
Александр ПЭК
сотрудник компании
Ростов-на-Дону
17.12.2013
Добрый день, Елена.
От лица компании я приношу Вам свои извинения за предоставленные неудобства. В данный момент груз Вам доставлен под акт расхождения параметоров качества и количества. На основании акта Вам необходимо предоставить в филиал г. Саратов претензию о возмещении ущерба ( образец претензии размещен на сайте экспедитора www.pecom.ru ).
По данному факту будет проведена служебная проверка.
Надеюсь на понимание и дальнейшее сотрудничество.
остановлена публикация новых отзывов