|
Добрый день, Александр, Беру доставку Вашего груза под личный контроль. В понедельник Ваш груз будет у Вас |
|
пришла не большая посылочка в 11 кг, в просто огрмнейшем мешке! с меня взяли за доставку почти в два раза больше,чем положена из за этого мешка. что за искусственная накрутка цен за доставку. до этого призодил груз,тоже цена была не верна, обмерили исправили. несколько раз работала, проблем не было, привыкли что ли? можно дурить? |
|
Добрый день. Надежда, хотелось бы прояснить ситуацию по данному грузу. Стоимость перевозки вашей посылки без мешка с пломбой 422,7 р., маленький мешок стоит 30 р., но ваша сумка не помещалась в маленький мешок, поэтому была упакована в большой мешок за 100 руб. (так как отправитель настаивал на упаковке в мешок). Таким образом, Ваша перевозка за счёт использования большого мешка (из-за габаритов сумки) увеличилась на 70 р. Надеюсь на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением директор филиала ООО ПЭК Сибирь г.Улан-Удэ Ананков Евгений Владимирович тел. 83012 204 161 сот. 89834368777 uu-dir@pecom.ru |
|
Отправляли груз из Питера в Калининград областной. ПЭК вполне быстро и грамотно сработали, ничего не потеряли и не испортили. Несмотря на странный трекер отслеживания на сайте(который до последнего показывал, что груз везут ЗА УРАЛ, вместо Калининграда-областного,а потом в секунду поменял статус на прибыл), доставили в результате не только вовремя, но даже и с опережением графика на 5 дней. И без вопросов согласились отменить доставку до двери по одной лишь телефонной просьбе. Ждать выдачи накладной не пришлось, в офисе Калининграда хорошо организовано разделение на отправку,получение. Разве что условия на складе получения слегка напугали (очень уж небрежно обращались с коробками грузчики), да и обрешетка из трёх досок с каждой стороны мало помогла бы, если бы в здоровенные промежутки МЕЖДУ досками что-то постороннее тюкнуло. Но по факту - содержимое оказалось целым, и без потерь. И цена Питер-Калининград (вместе с обрешеткой) получилась вполне вменяемой. Можно только спасибо сказать. |
|
Господи, мне становится уже страшно за судьбу моего груза!!! Одни отговорки представителей компании - Извините! Простите! У нас под коммерческий проект заказано оборудование. 6.12.13 компания отправитель передала в ПЭК наш груз. в накладной указана предположительная дата прибытия. 11.12.13. Звоню сегодня 13.12.13 мне отвечают что груз до сих пор на складе Новосибирска уже НЕДЕЛЮ!!! Говорят отправят когда будет машину!!! Это что такое???!!!Что значит когда будет машина?? А если она будет под новый год?! У нас сроки горят, потом Вы мне тоже скажете - Приносим извенения??!! Дозвонилась до руководства филиала в Новосибирске - обещал разобраться, но Естественно(!) молчит!!! Про персонал в Уфе я просто молчу - девушка Лиана, Уфа, отд.по ул.Сельско-Богородская, в ответ на мое обращение ответила я конечно постараюсь что-нибудь уточнить.. На что я ей ответила - что значит постараюсь?Что значит что-нибудь Вы должны мне сказать - Мы немедленно разберемся и свяжемся с Вами на что Лиана стала срываться на крик -девушка Вам перезвонят, Вы что не понимаете что-ли?!, У нас нет телефона(!!!) чтобы звонить в Новосибирск и уточнять где ваш груз! Это в ведущей эспидиторской компании нет в офисе телефонов, тогда о чем мы вообще говорим, зачем доверяем свой бизнес?!На что я ей ответила, что с клиентами следует быть сдержанней, особенно если клиент прав, и терпит убытки.Не на секунду не могу представить, чтобы наши сотрудники так разговаривали с клиентами. Прочитав отзывы - уже не на что не надеюсь. Караул!! Пока не столкнулась считала компанию ПЭК - ведущей и самой надежной. |
|
Добрый день, Ирина! Как и обещал я разобрался по Вашей ситуации,а для ее разбора потребовалось определенное время, почему собственно и не мог перезвонить Вам сразу после Вашего звонка. О результатах я Вам сообщил по телефону. Приносим Вам свои извинения за задержку с отправкой груза, и надеемся, что такие ситуации у нас больше не повторятся. |
|
Ужасная компания, если эта конторка останется последней во всем мире, лучше не обращайтесь туда! Обратились перевезти коммерческие обои для отеля. Посчитали доставку, выставили счет на 12 тыс, на момент оплаты было на три тысячи дороже. Объяснили это тем, что негабарит. В момент получения увидели, что негабарит сделали сами сотрудники ПЭК при упаковке в жесткую обрешетку. А что самое веселое этой обрешеткой испортили один рулон. Составили акт, написали претензию. Выждали месяц, ответа нет, позвонили сами, пришел ответ: оплатим только пол стоимости рулона, это расходный материал, он может порезаться и т.д. и т.п. Т.е. получается, доставку мы оплатили 100% даже с пере платой, материал наш клиент не принял, он валяется на складе, транспортная компания Решила, что взяв на себя ответственность за перевозку, получив за это деньги, испортив груз, господа хорошие еще и решают, в каком объеме они его испортили). Так вот - мы дарим вам деньги, считайте это милостыня. вам эти деньги нужнее, учитывая, то кол-во не компетентного штата что вы кормите и потребительское отношение к клиентам. А мы в свою очередь обещаем, что все наши клиенты, партнеры и друзья узнают об этом и мы постараемся, чтобы они с вами не работали в городе Челябинске точно. Удачи вам в бизнесе) |
|
Добрый день. В соответствии с пп.4 п.1 ст.7 Федерального закона от 30.06.2003 г. 87-ФЗ Экспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые экспедитор не мог предотвратить, и устранение которых от него не зависело, в следующих размерах: - за повреждение (порчу) груза, принятого экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере суммы, на которую понизилась действительная (документально подтвержденная) стоимость груза, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза. Вам предложили компенсацию в размере суммы на которую понизилась действительная стоимость груза. После Вашего звонка предложили возмещение в полном объеме, если Вы предъявите основания, согласно которым данный груз не подлежит использованию. В ответ же услышали набор оскорблений, часть которых Вы продублировали на данном сайте. Ни закон, ни деловой этикет не предусматривают Ваш стиль предоставления суммы ущерба. |
|
31 мая 2013 года мною был получен груз из Невинномысска по накладной *******,капот багажника на эксклюзивный автомобиль,он был сильно поврежден в нескольких местах деревянной упаковкой (расцарапан до металла),о чем было заявлено и зафотографировано при получении.12 ноября я составил претензию и отнес ее в претензионный отдел.Обещали дать ответ в течении месяца,месяц уже прошел, но ни ответа, ни привета.По телефонам, данным на сайте:один отвечает что обслуживание приостановлено 9338084, а другой что линия перегружена 3363637 и так уже 3 часа подряд.Почему такое отношение к клиентам???Похоже придется встретиться в суде, т.к. запчасть должна была быть установлена на автомобиль полгода назад.Никогда больше не буду пользоваться услугами данной компании,и никому не советую!!! |
|
Добрый день, Ваша претензия рассмотрена в законные сроки и ответ выслан почтовым уведомлением. В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники филиала Санкт-Петербург и продублируют ответ. |
|
02.12.2013 Мне был выслан груз из Барнаула. Ориентировочное время прибытия стоит 11.12.2013 Сегодня 13.12.2013 груз до сих пор в неизвестном месте, ни для меня ни для сотрудников ПЭК. Звонил в Новосибирск, где груз был 04.12 сказали что всё отправили ещё 4 декабря. Уточнил по срокам сколько идёт до москвы сказали 4-6 дней, крайний срок то есть получается 10.12.2013. В Офисе по телефону говорят задержка с Новосибирска, но неужели аж на целых 3 дня???Надеюсь это последняя отправка через ПЭК. Так работать нельзя! |
|
Александр, добрый день! Ваш груз прибыл на транзитный терминал в г. Новосибирск 03.12.2013 года и был отправлен в г. Москву 04.12.2013 года. Возможно задержка с прибытием была связана со снегопадами и закрытием перевалов на Урале. |
|
КАКОЙ КАШМАР! Вчера заказала машину у компании ПЭК, перевозка 25 кубов 3300кг мебель из Москвы в Одинцовский район, заявку оформляла вместе с оператором компании ПЭК Машина забрала груз вовремя, мы наняли грузчиков, ждемссс, а тут выясняется что груз поехал вместо места назначения на склад ПЭК, когда стали выяснять почему- говорят что доставка по москве будет осуществлена в течении 5 дней с момента оплаты, но счет уже 2 дня не выставляют и мы даже не знаем сколько эта услуга стоить будет!!! Сказала, приеду сама у вас заберу мой груз, говорят не отдадим, он теперь наш.... Ждите когда доставим! Короче захватили мой груз! У нас простой грузчиков, мебельщиков, в понедельник должен открыться магазин, а нам мебель не доставили, как следствие торговый центр выставит нам нейстойку за несвоевременное открытие в размере 500 000р Короче убытки! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ ЛУЧШЕ С КОМПАНИЕЙ ПЭК Нелогичный бред! |
|
Добрый день! Компания ПЭК является перевозчиком сборных грузов. В связи с этим каждый груз проходит несколько этапов с момента забора у Грузоотправителя до момента доставки Грузополучателю: 1.Забор груза у Грузоотправителя; 2.Сдача груза на склад ПЭК; 3.Оформление груза, выставление счетов; 4.Перевозка между филиалами; 5.Оповещение клиента о прибытии, планирование доставки в случае необходимости. В связи с тем, что Грузополучатель находится в том же городе, что и Грузоотправитель, этапа перевозки груза между филиалами нет. Все остальные этапы остаются неизменными. В связи с этим забор и доставка груза в один день не осуществляется. Планирование доставки происходит в день прохождения оплаты. Доставка может быть перенесена только в том случае, если телефоны Грузополучателя и Грузоотправителя не отвечают. Мы сожалеем, что произошло это недопонимание. Надеемся, что таких инцидентов в будущем не повторится. |
остановлена публикация новых отзывов