|
Уважаемая Светлана! Ваш груз, принятый в филиале г.Белгород 06.12.13г., по технической ошибке сотрудников склада филиала, был отправлен 10.12.13г. Но при этом, Ваш грузоотправитель не заказал услугу компании пломбировки в фирменный мешок с пломбой. В связи с этим, груз перевозился с другими грузами без мешка и мог повредиться. В данный момент, груз Вами получен в полном объеме. От лица компании, приношу свои извинения за причиненные неудобства. |
|
Мой отправитель сказал, что я могу у вас потребовать фото при отправки груза! Так вот...я хочу это сделать!!! Так подскажите мне, где и у кого я могу увидеть это фото??? Мой груз получен, но я по незнанию своему (так как получала первый раз) не проверяли ни вес, ни наличие на месте!!! Просто получила и ушла! И уже дома обнаружила, что одной вещи нет и у меня есть фото и собственно сама упаковка, где честно видно дыру в ней, которую потом сверху нереально просто в 10 слоев обматали коричневым скотчем, что ее не видно!!! И даже если мой отправитель не заказывала мешка с пломбой, это не дает ни малейшего права ни кому вскрывать посылку и брать от туда вещи, ему не принадлежавшие!!! Это называется воровство...кража!!! Теперь то конечно я уже ничего не докажу, но мне все равно! Я просто буду писать и писать претензии на вас и на ваших некомпетентных сотрудников, которых набрали по объявлению!! Которые вешают лапшу на уши и хамят клиентам!!! |
|
За последние месяцы качество предоставляемых компанией ПЭК услуг значительно упало. Грузы приходят с задержками либо частями, в результате чего их удается получить в лучшем случае через неделю после ориентировочного срока доставки. Все коробки покрыты толстым слоем черной пыли. Новые коробки из гофрокартона после доставки превращаются в бесформенное нечто с поврежденным товаром внутри. Как показала последняя доставка, даже оплата жесткой упаковки не защищает от повреждений! Последней каплей стала задержка большого дорогостоящего груза, который в данный момент находится неизвестно где. Спасибо, что помогли определиться с выбором. Теперь это Последняя Экспедиционная Компания, которой я доверю свой груз. |
|
Уважаемый Лев. Отправитель сдал груз 05.12.2013, ориентировочные сроки перевозки груза из г.Екатеринбург в г.Краснодар 10-12 дней. При приемке груза в г.Екатеринбург упаковка уже была нарушена. Груз в г.Краснодар пришел 14.12. это выходной день, в итоге груз вам доставили 16.12.2013 Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Ваше обращение на сайте помогло нам своевременно отреагировать на ситуацию с Вашим грузом. На будущее предлагаем вам пользоваться услугой страхование груза. Страхование перевозок позволяет предотвратить финансовые убытки вследствие случайных событий, неподвластных контролю со стороны Экспедитора и Грузовладельца, а также создать для Грузовладельца гарантии компенсации предполагаемых при перевозке убытков и упростить получение такой компенсации. Вы всегда можете позвонить нам по телефону: 8-861-212-53-43 доб.5218,5190,5192,5194,5220,5188 отдел доставки филиала Компании ПЭК г. Краснодар. А также вы можете написать нам на электронный адрес: kr-dost@pecom.ru. Сотрудники нашего филиала готовы помочь Вам и ответить на Ваши вопросы. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Анастасия Локтионова Начальник отдела доставки Компания ПЭК Южный регион филиал г. Краснодар тел:7 (861) 212 53 43,доб.5189 kr-dost@pecom.ru www.pecom.ru |
|
Груз из Москвы (Север) до Владивостока (сейф 35кг) приехал почти в срок (опоздание 2 дня от расчетного. Все целое, чистое не побитое снаружи (заказывал обрешетку), сдал в Москве 27 ноября, получил во Владивостоке 14 декабря. Никаких доплат, в офисе (Владивосток)все быстро, на складе то же. Первый раз пользовался услугами данной компании, как что впечатления положительные. Спасибо. |
|
Самая безответственная и неорганизованная компания!!! Три груза ей перевозил. Одни отрицательные эмоции: 1. То не могут груз найти. 2. То потеряли его часть. А когда нашли, пытаются содержание на складе приплюсовать. 3. То нельзя по доверке от ИП получить, то ...я же говорила... что можно. 4. Два груза перемерял!!! Завышенные данные!!! Пересчитывали стоимость!!! Никогда!!! Никогда!!! Не возите этой компанией! |
|
Добрый день, Алексей! Спасибо, что Вы сообщили нам о сложностях, с которыми Вы столкнулись. С сотрудниками, принимающими груз, проведены беседы и инструктаж о более пристальной приемке поступающих грузов. На данный момент Вы сообщили нам о перевозке, осуществленной 2 месяца назад, если у Вас возникнут подобного рода вопросы, то Вы тут же можете обратиться к нам. Со своей стороны мы приложим все усилия для улучшения качества обслуживания клиентов Компании. Мы ценим каждого нашего Клиента и прислушиваемся ко всем Вашим пожеланиям и замечаниям. Надеемся на дальнейшее и взаимовыгодное сотрудничество. |
|
На сайте указан срок доставки из Москвы до Астрахани 3 дня. Фактически груз доставляется на 4 а чаще на 5 день. Очень долго происходит разгрузка (машины стоят в очереди на разгрузку). В последнее время срок увеличился еще на неопределенное время так как принятый груз лежит перед отправкой на складе в Москве по 4 дня. Ответственности за это никто несет и не старается исправить ситуацию. Я возмущен. |
|
Работали с этой компанией несколько раз. Впечатление очень и очень неодназначное. Перевозка груза стоит не дорого - это плюс. Но огромный минусище по организации забора груза у отправителя. Два раза срывали нам отгрузку. В последний раз заявку на забор груза сделала в четверг (12 декабря), сразу же позвонила в филиал, находящийся в нашем городе, чтоб проверить, получили ли они заявку. Потом позвонила утром в пятницу (13 декабря), днем с напоминаем, что ждем машину.Как выяснилось, машина к нам не смогла приехать, так как (насколько я поняла из разговора с сотрудницей филиала) был заблокирован выезд с территории компании. Перенесли заявку на понедельник. В понедельник с утра дозвонились до директора Ивановского филиала. Машина к нам так и не выехала!!! |
|
Добрый день, Анна Владимировна, Приношу извинения за несвоевременный забор груза. После звонка мне, Ваш груз был забран на следующий день, так как работа машин расписана на весь день, с вечера предыдущего дня. И в день забора Ваш груз уехал в пункт назначения из моего филиала |
|
Ужасная ситуация!!!Получила трек 6 декабря в городе Белгород,на сайте была информация что 6 уже отправлено в город Вологда и получить мы его должны 11 декабря,да не тут то было,сегодня уже 16 декабря до сих пор на сайте та же инфо,что и изначально,звонили в сам Белгород,говорили сначала нет машин и все откладывали и каждый день обещали,что отправят именно сегодня ..В итоге поговорив с человеком на складе,который,видимо,грузит эти посылки сказал,что груз загрузили в машину 12 числа,мы ждем,уже сил нет никаких,сроки указаны 3-4 дня,а уже прошло 10 дней,сегодня ходили в наш филиал,говорят не разгрузили нашу фуру и только когда разгрузят мы будем знать есть там наша посылка или нет,на это они ответить не могут,потому что мы должны были якобы посылку уже 11 получить,но мы же ее НЕ ПОЛУЧАЛИ,с ужасом жду завтрашнего дня,если нет посылки не знаю что и делать буду((((( |
|
Уважаемая, Антонина! от лица компании, приношу свои извинения за задержку в перевозке Вашего груза. Данная задержка в основном связана с пред Новогодним ажиотажем и огромным кол-вом грузов для Вас и других клиентов. В настоящее время, груз Вами получен в полном объеме. Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество! |
|
К сожалению, наши поставщики находятся рядом с компанией ПЭК г. Санкт-Петербург и ,чтобы сэкономить на дополнительных транспортных расходах, отправляют груз к нам через эту компанию. Неоднократно, хотя пользуемся услугой жесткая упаковка,выявляется бой, а так же груз не доходит в полном объёме, то в другой город часть груза ушла, то вообще часть отправили, а часть еще нет. Вот и в этот раз по счету от 10 декабря 2013 груз доставлен 15 декабря 2013, деньги по счёту поступили 16 декабря 2013,ни каких оповещений о прибытии не было. 17 декабря 2013 дозвонилиь до офиса,выяснилось, что из 14 мест пришло 13, через час перезвонили, нас обрадовали, что одна коробка даже не отправлена из С-Петербурга. Это уже не в первый раз! Товар заказной, а это сроки по договорам перед покупателями и оплатой поставщику! Когда спрашиваешь о какой-либо компенсации в ответ Это к директору и Вы, что хотите,чтобы мы вам бесплатно довезли? По бою. Приезжает специально экспедитор, когда явно слышно,что в коробках звенит,фотографирует, пишем акты и после всей этой процедуры надо собрать кучу документов, приехать в офис и доказать что не ты и не твой поставщик виновен в бое или искореженном товаре! |
|
Добрый день Татьяна! Приношу извинение за задержку отправки одного места из Вашего груза, связанного с некими техническими проблемами. По вопросам алгоритма подачи и рассмотрения претензии: данный порядок разработан согласно законодательству РФ и максимально подробно с этим механизмом можно ознакомиться у нас на сайте: www.pecom.ru |
остановлена публикация новых отзывов