|
Добрый день, Андрей Пункт в ТЦ ТекстильПрофи Иваново, был открыт в марте 2013 г.для удобства наших клиентов. К сожалению, в связи с ограниченным пространством, мы не имеем возможности посадить там двух менеджеров клиентского отдела. В настоящий момент с администрацией торгового центра достигнуто соглашение, о дополнительных площадях аренды в корпусе В, что позволит разгрузить очереди. |
|
Заказал доставку ПЭКом и сейчас понял, что попал по полной программе.Сделал заявку на забор груза в Красноярске с доставкой в Краснодар 26.11.Забрали,не указав страховку и стрейч ленту. Обрешетку указали,не знаю, сделали или нет.29.11 появилась информация на сайте, что груз отправлен(в пути) с ориентировочной датой прибытия 11.12. 4.12 утром появляется информация, что груз в Новосибирске не выгружен.Стал звонить по всем филиалам.Новосибирск говорил, что груз к ним не прибыл и остался на складе в Красноярске.Красноярск сказал, что они отправили груз в Новосибирск и по видимому маркировка отвалилась(очень смешно) и груз стоит в Новосибирске.Что типа, нужно теперь высылать фото груза, что бы его опознать в Новосибирске.На мой вопрос, кто будет этим заниматься, может быть я,девушка приветливо рассмеялась.Это только начало истории. После моего обращения по обратной связи к администрации, был создан инцидент и груз к вечеру нашли, в Красноярске.Сотрудник администрации заверил меня, что груз отправят прям в ночь с 4 на 5.12.и на крайняк через неделю я получу его в Краснодаре. Его и правду отправили ночью, правда совсем в другом направлении, в Иркутск, что я и имел возможность лицезреть на карте.Позвонил в Красноярск. Девушка, не моргнув глазом, стала мне говорить, что машина уже вернулась из Новосиба и уже добралась до Иркутска.Просто мою маркировку забыли с нее снять.Здорово, Красноярск-Новосибирск-Красноярск-Иркутск за полтора дня.Обрадовался, думаю, раз у них машины с такой скоростью летают, то груз дня за 3 до Краснодара домчится.Жду, а груза все нет и нет.Поинтересовался у онлайноператора 16.12, где мой груз.Ответ-ваш груз 8.12 вышел из Новосибирска. Спрашиваю, в каких городах отмечался? В Ростове был?Ответ-нигде не отмечался, нигде не был.На карте тоже нигде не светился.Вчера, 17.12 послал запросы, куда только можно(ведь это моя обязанность-разыскивать свой груз)И разыскал-оказывается он из Новосибирска так и не вышел.По докментам выходил три(3) раза, а по факту- ни разу.Все консультанты объясняют это халатностью работников склада, мол не замечали маленькую 2-х метровую коробку(ящик).Я им предложил заменить работников,а руководство должно само уйти.Сегодня вечером,17.12, вдруг неожиданным образом заработала карта и появился мой груз(в очередной раз)выехавший из Новосибирска пока еще в сторону Омска.Связался с оператором, который радостно сообщила(в очередной раз), что мой груз сегодня вышел в Краснодар(в очередной раз)Возможно эта попытка завершится успехом.Возникли подозрения на то, что груз возможно испортили при погрузке и поэтому тянули время. Учтите, фото после вашей приемки у меня имеются.А теперь у меня к вам вопрос. Скажите,только без изворотов, где мой груз? Когда я его получу и получу ли? И каково состояние? Хочу дополнить, что вся информация было получена по моей инициативе и за мои деньги.Везде предлагалось самому звонить и узнавать,могли бы и информировать клиентов.Согласно ст 9,закона 83-Ф3,за нарушение сроков исполнения обязательств по договору, экспедитор обязан возместить за кждый день просрочки- 3 процента от суммы причитающегося экспедитору вознаграждения, но не более 80%.Жду вашего вразумительного ответа. Спасибо |
|
Андрей, Добрый День! Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства! В дальнейшем, по всем вопросам просьба обращаться лично ко мне! Готова ответить на все Ваши вопросы и рада помочь разобраться в любых ситуациях, связанных с перевозкой грузов! С уважением, Елена Ковель Начальник отдела продаж с. 8-904-895-55-56 |
|
Уважаемый ,Андрей! Приносим свои извинения за задержку груза из г.Красноярск в г.Краснодар. Жесткая упаковка была изготовлена на Ваш груз. Груз в г.Краснодар пришел 19.12, в итоге груз вам доставили 20.12.2013. Мы приняли это во внимание, с виновным будет проведена дополнительная беседа и подобного не повторится. Ваше обращение на сайте помогло нам своевременно отреагировать на ситуацию с Вашим грузом. Вы всегда можете позвонить нам по телефону: 8-861-212-53-43 доб.5218,5190,5192,5194,5220,5188 отдел доставки филиала Компании ПЭК г. Краснодар. А также вы можете написать нам на электронный адрес: kr-dost@pecom.ru. Сотрудники нашего филиала готовы помочь Вам и ответить на Ваши вопросы. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Анастасия Локтионова Начальник отдела доставки Компания ПЭК Южный регион филиал г. Краснодар тел:7 (861) 212 53 43,доб.5189 kr-dost@pecom.ru www.pecom.ru |
|
из всех транспортных компаний САМАЯ УЖАСНАЯ компания если ее так можно назвать! Заказал в прошлом году радиатор автомобильный и сварочный аппарат выбрал фирму ПЭК пришел аппарат весь помятый а радиатор как обруч! сказал себе больше не закажу там! Но в этом году пришлось обратиться еще раз по просьбе продавца ему было ближе вести в эту компанию! заказал фару и пару железяк по кузову, так вот фара было в деревянной коробке т.е обрешетке ну там была небольшая щель по середине так вот они такие меткие чем то ткнули именно в эту щель и отламали крепление у фары, а железяки идут из тольяти уже 2й месяц 2 недели в новосибирске груз стоит вчера звонил вроде в красноярске а вроде и нет потому что менеджеры одна говорит что он в новосибирске через неделю звоню он вышел из новосибирска а через 5 дней он снова в новосибирске!!! Даже писать еще что то лень! Еще раз повторюсь САМАЯ УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ |
|
Здравствуйте, Алексей! Задержка с получением Вашего груза, была связана со сбоем в программном комплексе учета движения грузов на транзитном терминале г. Новосибирска, который произошел в ноябре 2013г, что так же привело к неправильному информированию наших клиентов о местонахождении их грузов.Приносим Вам свои извинения за данный факт, надеемся, что в дальнейшем данная ситуация не повторится и наше сотрудничество будет более взаимовыгодным и плодотворным. |
|
16.11.2013 мною при заборе товара с Вашего склада г. Хабаровск была обнаружена пропажа части груза о чем было сделано фотографирование вскрытой коробки, а так же составлен акт претензия, в течении 30 дней должен был поступить ответ которого до сих пор нет? Номер товарной накладной *** от 24.10.2013г. Сегодня уже 18.12.2013г. ответа нет что же помешало всё сделать своевременно. Так же напоминание о моей претензии отправленно было на зл. почту habarovsk@pecom.ru 16.12.2013 и тишина до сих пор. |
|
Добрый день, Дмитрий! Ваша претензия находится на рассмотрении в претензионном отделе г.Москва. О результатах сообщу Вам лично по получению решения. С уважением, Андрей Перевалов, Директор филиала Компания ПЭК Филиал г. Хабаровск тел.: 7 (4212) 78-99-61 hb-dir@pecom.ru www.pecom.ru |
|
Я пользуюсь этим ТК уже на протяжении 2лет.В последнее время,а это ноябрь и декабрь 2013года.В ноябре у меня заказ просто не упаковали(забыли второй мешок вложить,где я потеряла или подарила 10тыс руб.Теперь я это поняла,что так могло случиться(хотя в ТК ПЭКа меня уверяли,что такого быть не могло!!!)А именно это связано с г.Иваново терминал Северо-запад.Второй случай произошёл буквально 16,12,13 муж получил товар накладные и пломба совпали,а сам товар не мой.Позвонила поставщику этого товара.Выяснила,что их покупателю из г Перьми недовложение, должно быть 5 мешков упаковано в один мешок фирменный.Но получилось,что 5мешок достался мне,а ГДЕ ЖЕ МОЙ!!!кому достался мой мешок??? Я очень злая на г.Иваново ТК ПЭКа.Я понимаю,что в основном рабочие это таджики,туркмены,узбеки.У самих в Томске в ПЭКе такая же ситуация,они по русски почти не понимают,ждёшь груз на складе-выдачи по 30-40минут. Второй груз у меня тоже 9970руб.Почему за ошибки ПЭКа я должна расплачиваться НЕРВАМИ,ВРЕМЕНЕМ И ДЕНЬГАМИ!!! |
|
Татьяна, добрый день, приношу извинения за доставленные неудобства. В связи с огромным потоком грузов в предпраздничные дни, произошло это досадное недоразумение, кторое в настоящий момент решено. |
|
Почему я не почитал отзывы о этой конторе до отправки груза. Имел неосторожность воспользоваться услугами этой транспортной компанией. Отправлял автозапчасти из Санкт-Петербурга в Ростов-на-Дону. Обещали что дойдут за Три дня, шли без 4-х дней месяц. Это пол беды. Отправил дверь, пришла с большой вмятиной не помогла деревянная обрешетка. Спасибо заботливым сотрудникам компании. Так что хочу предостеречь Вас от моей ошибки. Внимательней выбирайте транспортную компанию, тем более в Питере альтернатив ПЭК достаточно. |
|
Добрый день Виталий! Приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию. На данный момент груз в полном объёме выдан Грузополучателю. |
|
ТК ПЭК забрала несколько грузов одной машиной в один день 13/12/2013. Все грузы кроме одного доехали до грузополучателей. Тот, что не доехал говорят не забирали. Груз стоимостью 54 т.р. без которого не может работать цементный завод. На самом деле его забрали, а документов никаких на это не выдали. Где теперь его искать не ясно. Код предварительной заявки: МВ(ТУ)МВАГО-*/1112 |
|
Добрый день, Илья! Ваш груз найден, будет доставлен до получателя в ближайшее время. Приношу извинения от лица компании ПЭК за доставленные неудобства! |
остановлена публикация новых отзывов