|
Доставка Вам будет осуществлена бесплатно. В течение дня с Вашим грузополучателем свяжутся наши сотрудники для планирования доставки. |
|
Уважаемая, Кристина! Ваш груз, по технической ошибке сотрудника склада, был отправлен со склада филиала по факту, т.е. без сканировки и включения в партию. В связи с этим, на данный момент находся в поиске. Сотрудники филиалов Белгорода и Москвы прилагают все усилия, что найти и доставить Ваш груз. В случае если груз не найдется, Вы вправе подать претензию на возмещения убытков. |
|
У меня слов нет!!! Это не транспортная компания, а чёрт знает что! Были заказаны детали для автомобиля в г. Тольятти, груз передан ТК ПЭК 11 декабря, сегодня уже 21 декабря, груз так и не прибыл, отслеживал местонахождение, машины передвигаются по 400 км в сутки, сутки стоят на одном месте, мой груз прибыл в г. Свердловск 20 декабря и сегодня решил отправиться в г. Пермь, позвонил в компанию, вешают лапшу на уши, мол груз они ещё только ожидают в Екатеринбурге! Позор а не компания! Ни когда не связывайтесь с этой компанией! |
|
Здравствуйте, Валерий! Ваш груз действительно прибыл в г.Омск с задержкой, за что в очередной раз приношу извинения. Готов общаться по вопросам компенсации за доставленные неудобства. мой телефон для связи 89136282249. Надеюсь на понимание и дальнейшее сотрудничество. С наступающим Новым годом Вас и Ваших близких! |
|
1) Груз из Новосибирска в Челябинск Дата сдачи груза 28.09.2013 Ориентировочное время прибытия 03.10.2013 Прибыл груз только 10.10.2013 2)Два груза из Владивостока в Челябинск Дата сдачи груза 30.11.2013 Ориентировочное время прибытия 16.12.2013 На календаре уже 21 декабря, а я всё ещё жду прибытия... Постоянные задержки на неделю это у ПЭК, пожоже, норма. Звонил в Челябинское отделение - спросил о компенсации за задержку хотя бы части оплаты за транспортировку. В ответ только лишь удивление и что-то вроде - Какая компенсация? Если хотите, напишите жалобу на нас и всё. После всего этого особенно смешно выглядят награды ПЭКа за лучшую логистику |
|
Добрый день, Константин! Приносим Вам извинения в связи с увлечением изначально заявленных Вам ориентировочных сроков доставки груза из Владивостока в г.Челябинск. Ваши грузы, принятые во Владивостоке, были отправлены из нашего филиала 03.12.13, далее груз следовал в конечный пункт назначения с транзитной перегрузкой в г.Новосибирск. 22.12.13 Ваши грузы прибыли в филиал компании ПЭК в г.Челябинск. В настоящее время Вы можете получить груз в нашем филиале в г.Челябинск либо заказать себе дополнительную платную услугу - доставку груза по городу до клиенту. В случае возникающих экстренных вопросов по грузу в пути, следующего во Владивостокиз Владивостока Вы можете связаться со мной по моб. телефону 8-914-680-01-67(и.о. директора филиала в г.Владивосток - Дмитрий Ижболдин)или сделать запрос мне на майл vk-dir@pecom.ru Буду рад проконсультировать Вас по любым возникшим вопросам или по возможности помочь в разрешении проблемной ситуации. |
|
Сегодня за три кг. мы заплатим 700р. Никогда раньше такого не было! Получали груз больше и платили в 2 раза меньше! Шокирована! |
|
Уважаемая, Алла! Вы всегда можете ознакомится с тарифами нашей компании на сайте в разделе Стоимость, а также воспользоваться калькулятором и расчитать стоимость перевозки любового Вашего груза, зная его габариты и вес. Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество! |
|
Сотрудники пожалуйста когда берете заказ у отправителья конкретизируйте адрес доставки . Неоднократно груз отправляемый в г.Котлас Архангельской области уходит в Архангельск ( За ним нужно либо самим ехать либо чтоб он добрался до нас его отправляют в.Г.Вологда а уже от туда в г.Котлас неоднократно было что стоимость доставки превышала стоимоть самого груза ) Я думаю что у многих это было . Среди наших контрагентов есть немало аналогичных случаев .А забрать его другой ТК с терминала ПЭК практически невозможно ( То доверенность не так оформлена , то писем от отправителей нет ) Я думаю что это просто война между конкурирующими ТК. |
|
Ольга, добрый день! Данный груз был сдан отправителем для перевозки в г.Архангельск. В данном случае мы выполнили поручение отправителя и доставили груз до места назначения. Тем не менее, принял Ваше замечание, возьму на контроль, пообщаюсь с отправителем и в дальнейшем постараемся исключить такие ошибки.Надеюсь на понимание и дальнейшее сотрудничество. Мой телефон для связи 89136282249. С наступающим Новым годом! |
|
Работаю с ПЭК-ом не один год, груз светильники, делал заказ, привозили оплачивал всё без проблем до последнего момента, без моего ведома включили жёсткую упаковку которую я никогда не заказывал и её никогда не делали в накладных отмечали клиент от Ж.У. отказался... а тут приспичило и за 4.5 куба дополнительно 2600 доплачивать ,разговаривать бесполезно ссылаются на свои нелепые правила по обязательной Ж.У. к концу года план нужно выполнить? |
|
Добрый день Евгений! Характер Вашего груза, подразумевает обязательную перевозку в условиях сборного груза в жёсткой упаковке. Это обусловлено в первую очередь желанием обезопасить Ваш груз от возможного повреждения. С полным списком грузов, подлежащих обязательной жёсткой упаковке при перевозке, можно ознакомиться у нас на сайте: www.pecom.ru |
|
Просим разъяснений! Мы заказали доставку груза по маршруту Челябинск - Калининград. Дата оформления 27.11.2013 г. Грузополучатель: ***** У. К. ИП, ИНН ********. Груз с оборудованием для мясного цеха. В Калининграде груз был получен 12.12.2013 г. При заборе груза было выявлено утеря одной части груза (небольшой коробки коричневого цвета) которая была внутри оборудования (фаршомешалки). Т.е. с Челябинска груз благополучно выехал в Калининграде часть его уже пропало. Наше разбирательство с вашими сотрудниками не дали пока никаких результатов, хотя мы предоставили все требуемые документы, и даже фотографии. Сегодня уже 23.12.13 т.е. уже полмесяца ваши сотрудники элементарно кормят нас завтраками! Нас тоже сроки сильно поджимают, поэтому просьба быстрее разобраться и вернуть нам груз!!! Не хотелось бы преждевременно разочаровываться в вашей фирме! |
|
Здравствуйте, Алексей. По данному грузу могу пояснить следующее.Данный груз был принят в ЧЛ 27.11.2013. По желанию отправителя приемка производилась как одно место. При изготовлении жесткой упаковки возникла необходимость переставить оборудование на другой паллет. Так как одна коробка не была прикреплена к основному грузу, её отложили в сторону. Далее была изготовлена жесткая обрешетка, а коробка осталась на складе без маркировки, так как если груз принимается одним местом, то стикер со штрих кодом и номером накладной печатается только один и клеится на принятое место. При приемке груза двумя местами данной ошибки произойти не могло. Коробка найдена и опознана. Отправлена в Калининград. Приносим свои извинения за данный технический сбой. |
остановлена публикация новых отзывов