отзывы и жалобы
ПЭК
Екатерина ПЭК
сотрудник компании
Москва
24.12.2013
Доставка Вам будет осуществлена бесплатно. В течение дня с Вашим грузополучателем свяжутся наши сотрудники для планирования доставки.
Кристина
Москва
21.12.2013
проверено администрацией
Раньше всегда заказывала доставку компанией ПЭК, всё устраивало, до последнего инцидента. Мне отправили груз 6 декабря из Белгорода, на сайте компании в графе отслеживание груза написано что груз принят, и всё!!! Директор ПЭКа в Белгороде говорит что груз 100% отправлен в Москву (но не может по непонятным причинам предоставить фото груза как он лежит в машине, хотя у них обязаны быть эти фотографии!!так же нет информации о партии груза, ни в какой он машине уехал, ничего нет! но говорит что отправили, откуда он берёт такую информацию не известно!), в Москве говорят что груз в Белгороде, сваливают друг на друга! А мне что делать!!! Сегодня уже 20-е число, сколько мне ждать пока её найдут! Прошу в незамедлительном порядке найти мою посылку! И если не найдут, как мне возместят и в какое время стоимость вещей которые были утеряны!
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Белгород
25.12.2013
Уважаемая, Кристина!
Ваш груз, по технической ошибке сотрудника склада, был отправлен со склада филиала по факту, т.е. без сканировки и включения в партию.
В связи с этим, на данный момент находся в поиске. Сотрудники филиалов Белгорода и Москвы прилагают все усилия, что найти и доставить Ваш груз.
В случае если груз не найдется, Вы вправе подать претензию на возмещения убытков.
Валерий
Омск
21.12.2013
проверено администрацией
У меня слов нет!!! Это не транспортная компания, а чёрт знает что! Были заказаны детали для автомобиля в г. Тольятти, груз передан ТК ПЭК 11 декабря, сегодня уже 21 декабря, груз так и не прибыл, отслеживал местонахождение, машины передвигаются по 400 км в сутки, сутки стоят на одном месте, мой груз прибыл в г. Свердловск 20 декабря и сегодня решил отправиться в г. Пермь, позвонил в компанию, вешают лапшу на уши, мол груз они ещё только ожидают в Екатеринбурге! Позор а не компания! Ни когда не связывайтесь с этой компанией!
Валерий ПЭК
сотрудник компании
Омск
24.12.2013
Здравствуйте, Валерий!
Ваш груз действительно прибыл в г.Омск с задержкой, за что в очередной раз приношу извинения. Готов общаться по вопросам компенсации за доставленные неудобства. мой телефон для связи 89136282249. Надеюсь на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С наступающим Новым годом Вас и Ваших близких!
Константин
Челябинск
21.12.2013
проверено администрацией
1) Груз из Новосибирска в Челябинск
Дата сдачи груза 28.09.2013
Ориентировочное время прибытия 03.10.2013
Прибыл груз только 10.10.2013
2)Два груза из Владивостока в Челябинск
Дата сдачи груза 30.11.2013
Ориентировочное время прибытия 16.12.2013
На календаре уже 21 декабря, а я всё ещё жду прибытия...
Постоянные задержки на неделю это у ПЭК, пожоже, норма.
Звонил в Челябинское отделение - спросил о компенсации за задержку хотя бы части оплаты за транспортировку. В ответ только лишь удивление и что-то вроде - Какая компенсация? Если хотите, напишите жалобу на нас и всё.
После всего этого особенно смешно выглядят награды ПЭКа за лучшую логистику
Дмитрий ПЭК
сотрудник компании
Владивосток
23.12.2013
Добрый день, Константин!
Приносим Вам извинения в связи с увлечением изначально заявленных Вам ориентировочных сроков доставки груза из Владивостока в г.Челябинск.
Ваши грузы, принятые во Владивостоке, были отправлены из нашего филиала 03.12.13, далее груз следовал в конечный пункт назначения с транзитной перегрузкой в г.Новосибирск.
22.12.13 Ваши грузы прибыли в филиал компании ПЭК в г.Челябинск. В настоящее время Вы можете получить груз в нашем филиале в г.Челябинск либо заказать себе дополнительную платную услугу - доставку груза по городу до клиенту.
В случае возникающих экстренных вопросов по грузу в пути, следующего во Владивостокиз Владивостока Вы можете связаться со мной по моб. телефону 8-914-680-01-67(и.о. директора филиала в г.Владивосток - Дмитрий Ижболдин)или сделать запрос мне на майл vk-dir@pecom.ru
Буду рад проконсультировать Вас по любым возникшим вопросам или по возможности помочь в разрешении проблемной ситуации.
Алла
Чита
23.12.2013
проверено администрацией
Сегодня за три кг. мы заплатим 700р. Никогда раньше такого не было! Получали груз больше и платили в 2 раза меньше! Шокирована!
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Белгород
29.12.2013
Уважаемая, Алла!
Вы всегда можете ознакомится с тарифами нашей компании на сайте в разделе Стоимость, а также воспользоваться калькулятором и расчитать стоимость перевозки любового Вашего груза, зная его габариты и вес.
Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
Ольга
Котлас
23.12.2013
проверено администрацией
Сотрудники пожалуйста когда берете заказ у отправителья конкретизируйте адрес доставки . Неоднократно груз отправляемый в г.Котлас Архангельской области уходит в Архангельск ( За ним нужно либо самим ехать либо чтоб он добрался до нас его отправляют в.Г.Вологда а уже от туда в г.Котлас неоднократно было что стоимость доставки превышала стоимоть самого груза ) Я думаю что у многих это было . Среди наших контрагентов есть немало аналогичных случаев .А забрать его другой ТК с терминала ПЭК практически невозможно ( То доверенность не так оформлена , то писем от отправителей нет ) Я думаю что это просто война между конкурирующими ТК.
Валерий ПЭК
сотрудник компании
Омск
24.12.2013
Ольга, добрый день!
Данный груз был сдан отправителем для перевозки в г.Архангельск. В данном случае мы выполнили поручение отправителя и доставили груз до места назначения.
Тем не менее, принял Ваше замечание, возьму на контроль, пообщаюсь с отправителем и в дальнейшем постараемся исключить такие ошибки.Надеюсь на понимание и дальнейшее сотрудничество.
Мой телефон для связи 89136282249.
С наступающим Новым годом!
Евгений
СПб
23.12.2013
проверено администрацией
Работаю с ПЭК-ом не один год, груз светильники, делал заказ, привозили оплачивал всё без проблем до последнего момента, без моего ведома включили жёсткую упаковку которую я никогда не заказывал и её никогда не делали в накладных отмечали клиент от Ж.У. отказался... а тут приспичило и за 4.5 куба дополнительно 2600 доплачивать ,разговаривать бесполезно ссылаются на свои нелепые правила по обязательной Ж.У. к концу года план нужно выполнить?
Роберт ПЭК
сотрудник компании
Санкт-Петербург
23.12.2013
Добрый день Евгений! Характер Вашего груза, подразумевает обязательную перевозку в условиях сборного груза в жёсткой упаковке. Это обусловлено в первую очередь желанием обезопасить Ваш груз от возможного повреждения. С полным списком грузов, подлежащих обязательной жёсткой упаковке при перевозке, можно ознакомиться у нас на сайте: www.pecom.ru
Алексей
Калининград
23.12.2013
проверено администрацией
Просим разъяснений! Мы заказали доставку груза по маршруту Челябинск - Калининград. Дата оформления 27.11.2013 г. Грузополучатель: ***** У. К. ИП, ИНН ********. Груз с оборудованием для мясного цеха. В Калининграде груз был получен 12.12.2013 г. При заборе груза было выявлено утеря одной части груза (небольшой коробки коричневого цвета) которая была внутри оборудования (фаршомешалки). Т.е. с Челябинска груз благополучно выехал в Калининграде часть его уже пропало. Наше разбирательство с вашими сотрудниками не дали пока никаких результатов, хотя мы предоставили все требуемые документы, и даже фотографии. Сегодня уже 23.12.13 т.е. уже полмесяца ваши сотрудники элементарно кормят нас завтраками! Нас тоже сроки сильно поджимают, поэтому просьба быстрее разобраться и вернуть нам груз!!! Не хотелось бы преждевременно разочаровываться в вашей фирме!
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Челябинск
27.12.2013
Здравствуйте, Алексей.
По данному грузу могу пояснить следующее.Данный груз был принят в ЧЛ 27.11.2013. По желанию отправителя приемка производилась как одно место. При изготовлении жесткой упаковки возникла необходимость переставить оборудование на другой паллет. Так как одна коробка не была прикреплена к основному грузу, её отложили в сторону. Далее была изготовлена жесткая обрешетка, а коробка осталась на складе без маркировки, так как если груз принимается одним местом, то стикер со штрих кодом и номером накладной печатается только один и клеится на принятое место. При приемке груза двумя местами данной ошибки произойти не могло. Коробка найдена и опознана. Отправлена в Калининград.
Приносим свои извинения за данный технический сбой.
остановлена публикация новых отзывов