В офисе хороший персонал, но на складе это нечто(((. Одни гастарбайтеры(по крайней мере в Красноярске), хорошо хоть по русски понимают еще. Ценник драконовский(но с этим смириться можно). Заказывал фару на авто(в жесткой упаковкедополнительно мягкую), принесли распакованную уже отломано одно крепление. Пиши говорят претензию. Напишу конечно, но товар то испорчен. Претензии принимают не охотно, дали лист, иди заполняй, говорят, подошел проконсультироваться по заполнению, говорят там все ясно написано, у нас очередь. В общем ЖИРНЫЙ МИНУС. Не советую!!! Расти и расти Вам еще ребята
Елена ПЭК
сотрудник компании
Красноярск
10.01.2014
Дмитрий, Добрый День! Приносим Вам свои извинения за неудобства в работе с нашей компанией!Обязательно учтем все Ваши замечания и пожелания. В дальнейшем готова ответить на все Ваши вопросы и помочь разобраться в любых ситуациях, связанных с перевозкой грузов. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением, Елена Ковель Начальник отдела продаж г. Красноярск
Алексей
Белгород
23.12.2013
проверено администрацией
Наш груз был утерян по пути Москва-Белгород! Отправка была на пять мест, четыре из них нам выдали, а вот пятого не оказалось, причем пятый весил 600 кг. - самый тяжелый из пяти. Приехали получать 20 декабря 2013 г., но увы.....теперь сказано будем искать, но заверять нас не стали, что будьте спокойны все найдем!!! Груз стоит 80 000 руб., простой компании без вовремя доставленного груза тоже влечет материальные потери! Если груз в течении недели не будет найден, вынужден обратиться в отдел защиты прав потребителей!!!
Диана ПЭК
сотрудник компании
Москва
14.01.2014
Добрый день, Алексей! Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Из-за габаритов данного грузового места, произошла задержка в его отправке. Груз был отправлен первым ближайшим рейсом, следующим в данном направлении, и был своевременно Вам выдан по прибытию. При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться к нам.
Елена
Сыктывкар
24.12.2013
проверено администрацией
Заказали груз с Москвы в Сыктывкар,отгрузили 26.11.13,сначала компания ошиблась городом,груз отправили в Старлитамак,потом перенаправили в Сыктывкар,груз до сих пор не пришел,а обещали в течении четырех дней
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Стерлитамак
25.12.2013
Доброго времени суток. Приносим свои извинения за причиненные Вам неудобства, задержка связанна с увеличением товаропотока и пиковой загруженностью складов. Груз будет Вам доставлен в ближайшее время.
Олеся
Киров
24.12.2013
проверено администрацией
Такого безобразия еще не видела ни в одной ТК!Посылка пришла полностью разбитой!Дефекты обнаружили только дома, т.к. нет никаких условий для осмотра посылки на месте! При получении прождали на морозе 30 минут, пока вынесли посылку (хотя в очереди кроме нас был только один человек)! На складе 2-е рабочих, которые русский язык понимают с трудом!Один из них бегает по складу, а другой разбивает поддоны прямо перед клиентами, что щепки летят в лицо! На жалобу о качестве доставки, которую мы предъявили через 30 мин., нам ответили, что сами виноваты, надо было сразу посылку осматривать! А на вопрос о том, где здесь это можно было сделать, кладовщик ответил коротко и ясно : Да хоть в сугробе!. А чтобы попросить ножницы/нож для вскрытия коробки, нужно постараться и найти кладовщика!!! Пренебрежительное отношение к клиентам персонала, в том числе и директора, поражает! согласна, что осматривать товар и предъявлять претензии нужно на месте, но для этого в первую очередь должны быть условия! Итог: больше никогда не воспользуюсь услугами данной ТК и знакомым посоветую этого не делать!Руководству стоит задуматься об имидже своей компании, тем более при современной конкуренции.
Евгений ПЭК
сотрудник компании
Киров
25.12.2013
Добрый день, Олеся! Спасибо что нашли время и написали свой отзыв о нашей работе. При нашей встрече, на следующий день 19.12 после получения Вами груза, я вам уже все подробно объяснил по факту порчи вашего груза. Для рассмотрения вопроса о компенсации, Вам необходимо подать претензию, на которую мы дадим мотивированный ответ.
ИП БАТИНА
Ульяновск
24.12.2013
проверено администрацией
Из Ульяновска В Новокузнецк 15.11.2013 г. был отправлен груз транспортной компанией ПЭК . Получен груз спустя 1.5 месяца 23.12.2013г. , т.к. по дороге был потерян. В результате полученный груз пришел без упаковки, разбитый, в мазуте. Таким образом, груз утрачен, деньги потрачены, клиент потерян.
Валерий ПЭК
сотрудник компании
Прокопьевск
14.01.2014
Приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства! По данному факту проводится служебное расследование по результатам которого будут приняты меры для предупреждения подобных случаев в дальнейшем.
Светлана
Челябинск
25.12.2013
проверено администрацией
Всю жизнь работаю в логистике, но с таким безобразием столкнулась в первый раз. 27.11.2013 я оформила забор груза с Владивостока до Челбинска (личный груз). Груз был забран 29.11.2013. Больше никакой информации добиться от сотрудников ПЭК не могу. Сначала меня убеждали, что груз в пути и задерживается из-за того, что машина пошла через Новосибирск. Сегодня уже 24 декабря, а груза до сих пор нет (зато расчетный срок прибытия груза 13.12.2013). Что с грузом и где он никто сказать ничего не может!!! Что делать??? Я в первый раз в такой ситуации. Не советую кому-либо оформлять заказы на доставку личного груза в ПЭК, концов не найдете.
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Челябинск
27.12.2013
Здравствуйте, Светлана. Груз по данной накладной выдан 25 декабря получателю согласно поручения экспедитору. Приношу свои извинения за предоставленные неудобства
Сергей
Пермь
25.12.2013
проверено администрацией
При получении груза (автостекло) 18.11.13 я обнаружил, что он испорчен. Доставка была застрахована. Был составлен акт и предложено обратиться в отдел претензий. Работник отдела халатно отнесся к своим обязанностям. Не было объяснено что и как нужно правильно оформить. Только: пишите заявление, через месяц разберемся. В дальнейшем работники ТК избегали вопросов и общения. Не отвечали на тел звонки (а они платные!) и эл письма. Я до сих пор не знаю, правильно ли была оформлена претензия. Прошло уже намного больше месяца, отведенного на рассмотрение. Работники ТК все так же скрываются и не объявляют результатов. Я уже ищу юристов и готовлюсь к судебному иску. Груз, напомню, был застрахован. Так что не рекомендую пользоваться услугами ТК ПЭК. Так как в случае утери или порчи груза, вам скорее всего не возмещат нанесенный ущерб. И потеряете еще много нервных клеток. Сразу на заметку представителям ТК: стекло принадлежало мне, упаковано правильно, нужные документы собраны, груз застрахован самой ТК, но полис оплачен мной.
Игорь
Вологда
25.12.2013
проверено администрацией
Обращался в ПЭК для перевозки груза из Екатеринбурга в Вологду. Сроки выдержали-груз цел (был без жесткой упаковки)-отлично отработали.
Максим
Омск
25.12.2013
проверено администрацией
Груз по накладной принят во Владивостоке 11.12.2013, ориентировочная дата прибытия груза в Омск 23.12.2013. Увидев на сайте 22.12.2013 статус груза НЕ ВЫГРУЖЕН я подумал что всё хорошо, наверное груз пришел в Омск но так как выходной его просто еще не выгрузили. В итоге не 23, не 24 числа ничего не поменялось и сообщения о том что груз прибыл я не получал. 25.12.2013 я сам позвонил в компанию, чтобы уточнить, в ответ услышал что груз не поступал на склад, и скорее всего он потерялся. сколько займут поиски и увенчаются ли они успехом - неизвестно. Надеюсь на скорое разрешение проблемы но судя по другим отзывам не все так радужно. Пока что иду на консультацию к юристу.