|
16 декабря ПЭК получила в Белгороде мой груз 2.5кг, который так благополучно потеряли и до моего города Курска так и не дошел. Позвонив в г.Белгород в транспортную компанию ПЭК мне предложили позвонить начальнику так как они не могут знать куда делся мой груз, позвонив начальнику он тоже не чего не знает и вообще он занят и не на месте и помочь не чем не ДАВ МНЕ может, дав мне телефон кладовщика посоветовал узнать у него, кладовщик тоже не знает не чего,и со словвми - узнавайте у себя в Курске, больше он трубку от меня не брал и в итог вообще отключил телефон. В Курске мне предложили написать претензию. Больше с вами работать не буду и другим не советаю. |
|
Уважаемая, Светлана! Сотрудники компании ПЭК, прилагают все усилия для нахождения Вашего груза! Как только Ваш груз будет найден, Вам сразу же дадут знать об этом. В случае утери груза, Вы вправе подать претензию на возмещения ущерба потерянного груза. От лица компании, приношу извинения за полученные неудобства! |
|
Груз едет уже 2 неделю из питера, ВТОРОЙ РАЗ машина с моим грузом приходит в Воронеж, и второй раз груза там не оказывается??? Что это такое? Кто работает у вас на складах?! Я уже 2 тысячи только на телефонные разговоры с питером потратила!!! Если груз потерян, так и скажите, пойдем в отдел по защите прав потребителей! Что время тянуть! Почему ни кто не знает,где груз, почему каждый дает новый номер телефона - там и ищите?! Что это за безобразие?! Вам, самим то не стыдно смотреть на репутацию своей компании, у вас же тут одни негативные отзывы? Хотя, кому это надо... |
|
Добрый день Наталия! Приношу извинения за задержку перевозки. На данный момент Груз выдан Грузополучателю в полном объёме. Ещё хочу извиниться и с Наступающим Новым Годом. |
|
Почитала отзывы,и на сегодняшний день могу сказать .что тк. ПЭК не плохая компания т.к. вожу грузы разными т.к. могу сказать объективно. За всю историю нашего сотрудничества не было ни одного инцендента с воровством,в др. компаниях это к сож. процветает из минусов нет номера тел. гор. линии как в др. тк,это оч. удобно , наш месный оч. часто не отвечает,можно звонить хоть целый день. По жесткой упаковке тоже оч.и оч. не качественная,выше девушка постоянно отвечала ,что в жесткой упаковке грузы не калечатся-бъются и еще как ,не знаю с какой скоростью едет водитель и какие виражи выписывает,но я сегодня уже 3 раз за всю историю сотрудничества получаю побитый и искалеченный груз(мебель) в жесткой упаковке,что оч. печально,т.к. создает мне доп. мороку . Надеюсь выше изложенное будет принято к сведению,и Вы будете радовать нас идеальным сервисом. |
|
Добрый день, Марта! Приносим извинения, за причиненный вред Вашему грузу! По данному обращению будут проведены разбирательства и с Вашей стороны необходима официальная претензия на возмещение ущерба ( бланк на сайте www.pecom.ru) . Надеемся, что данный инцидент будет исчерпан и не оставит у Вас неприятного осадка! Для получения интересующей информации, Вы можете воспользоваться другими доп. сервисами: такими как обратный звонок, смс-информирование и онлайн консультант. Расположены они на сайте www.pecom.ru в разделе online и имеют подробную инструкцию по пользованию. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество! |
|
25 декабря написал негативный отзыв о срыве сроков поставки(уже на 8 дней и груз еще в пути), а сейчас обнаружил что его (отзыв) удалили. Вчера получил по почте уведомление из инф.центра ПЭК, что груз найден и отправлен, через два дня прибудет в Ульяновск. Остаётся ждать понедельника и надеятся,что груз всетаки ПРИБУДЕТ, В ЦЕЛОСТИ И СОХРАННОСТИ. |
|
Уважаемый, Евгений! Компании ПЭК, прилагают все усилия для своевременной доставки Вашего груза! Приносим свои извинения за причиненные Вам неудобства, задержка связанна с увеличением товаропотока и пиковой загруженностью складов. Груз будет Вам доставлен в ближайшее время.От лица компании, приношу извинения за полученные неудобства! |
|
Накипело! Предистория доставки одной партии груза. Отзыв 3. Первый был удален, во втором удалили предложения. Хотя все отзывы были написаны в соответствии с правилами модерации. Теперь попробую кратко по сути 61514;: 12 декабря груз был отправлен из Белгорода в Ульяновск. Дата прибытия в Ульяновск 19.12.13г. 16 декабря он прибыл в Москву, где и пролежал камнем до 27 числа, возможно, пролежал бы и больше, если бы мы 20.12 не начали беспокоиться о нем. Начались поиски... Только я, на связь, потратил больше 1000 кровно заработанных, при стоимости доставки 1260р. Можно было плюнуть на поиски уже после двух звонков, т.к из разговоров стало понятно, что груз никому кроме нас не нужен. Было сказано - ждите, отправим по факту. Ничего себе, подумал я, вот это по настоящему трепетное отношение к клиентам. Время шло, и по истечении 7-ми дней, аллилуя, нашли и отправили - это было уже 27.12 плюс 2-3 дня на дорогу и груз в Ульяновске. Даже прислали уведомление по почте. И вот настало 30 декабря, статус груза изменился с привычной (за 15 дней уже привык) фразы - в пути на новый - не выгружен. Я даже не понял - радоваться мне или насторожиться! Приехав на склад днем, (из опыта общения с операторами понял, что надо ехать на место) стало понятно, что груз даже не прибыл в Ульяновск, в очередной раз записали мой тел. и со словами - мы работаем до 19.00, должна еще одна машина приехать, если он там, мы позвоним. Итог: время 19.00 - груз так и не получен, впереди 10 дней праздников.... Хотелось бы поблагодарить всех сотрудников ПЭКа, принимавших участие в поиске, за хорошо проделанную работу в уходящем году и пожелать Вам в новом - все таки настоящих успехов! Всем остальным - делайте правильные выводы, учитесь только на чужих ошибках и всегда имейте запасной вариант (а лучше два). Удачи в Новом Году! PS. Отзыв был написан 30 декабря, но по неписаным правилам модерации он может появиться на сайте только через 5 дней от последнего, если Вам на него не ответил сотрудник ПЭКа. Поэтому отзыв появился только сегодня. И надолго ли, неизвестно?! А сегодня мне сообщили что груз все еще в Москве, его до сих пор ищут. |
|
Это четвертый отзыв. Ну вот и прошли новогодние 9 праздничных дней, а груз так и не прибыл в пункт назначения. Что мы только не делали при поиске груза, но все тщетно. Вместо обещанных 7 дней на доставку, которые заявил ПЭК, уже прошел месяц (без 2 дней), а результат-нулевой:похоже груз стоимостью 60т.р я не получу уже никогда. Одни обещания, которые ПЭК не выполняет. Граждане из ПЭК - так работать НЕЛЬЗЯ!!! |
|
Спасибо Вам за обращение. От лица компании, приношу свои извинения за принесенные неудобства в сложившейся ситуации Данная задержка в основном связана с пред Новогодним ажиотажем и огромным кол-вом грузов . В настоящее время, груз Вами получен в полном объеме. Мы ценим каждого нашего Клиента и прислушиваемся ко всем Вашим пожеланиям и замечаниям. Надеемся на дальнейшее и взаимовыгодное сотрудничество . |
|
Первый раз воспользовался услугами вашей компании для перевозки из Питера маленького груза, я в хорошем шоке после почты России) Доставили на склад, ребята из отдела доставки грамотно и быстро приняли заказ на доставку до двери, на следующий день привезли (не обманув ни разу) и даже водитель отзвонился перед приездом. Ребята, это респект)) |
|
Отправляли домашние вещи из Самары в Санкт-Петербург. Боялись, что хрупкие вещи испортятся в дороге. Сотрудница ПЭК ***** Юлия ответственно отнеслась к нашей проблеме, проследила за упаковкой груза и его отправкой. Груз пришел целым и невредимым и вовремя. Поздравляем сотрудников компании с наступающим Новым годом, желаем всем здоровья, успехов в вашей нелегкой работе. Спасибо! |
|
Впервые столкнулся с компанией Пэк. Я решил сделать жене на Новый год подарок и она заказала себе комод. На первом этапе отправки груза с Москвы работники были очень вежливы, тактичны (мне и хвалили Москву), но О ужас!!! Я не ожидал, что в Новосибирске столкнусь с таким невежеством. Привезли груз 25.12.2013 г. в жесткой упаковке (за которую я и оплатил), чтобы дошел груз в целости и сохранности, но она оказалась пробитой; повреждена мягкая упаковка в нескольких местах. Привез груз водитель, но без экспедитора. Задняя стенка комода на 25.12.13 была целой, но без упаковки. Соответственно я груз не принял и мы договорились на 26.12.13 г., что приедет экспедитор и мы вместе примем груз. На следующий день позвонил водитель и сказал: я приеду - Вы мне оплатите доставку, а через 30 минут приедет экспедитор и с ним все решите. Я думаю, так: уже пошли манёвры. Я повторил, что без экспедитора груз принимать не буду. Мы с экспедитором осмотрели груз, который был пробитым (на 26.12.2013 г. задняя стенка комода была переломана пополам) согласился с претензиями и предложил составить мне акт осмотра, на что получил от меня ответ о необходимости проведения мероприятий по качеству принятия товара непосредственно в компании. Позвонил менеджеру , сказав, что груз распакован и получаю ответ, что груз вообще никто не принимал и не проверял, и только я его сам осмотрел и выявила все минусы, поэтому я должен вернуть водителя с грузом в компанию. Из всего вышесказанного: - до сих пор нет ответа, кто отвечает за качество товара на складе; - до сих пор нет ответа, кто отвечает за качество перевозимого товара; В этот же день я звонил директору по телефону, который мне дала секретарь ПЭК г. Новосибирска, но увы! Он не взял трубку. Компания ПЭК верните мне мой груз в полной комплектности и исправности (уже оплаченный), так как я несу материальные потери, и не говорю уже о Новогоднем подарке моей жене, который вы испортили. Выход один - писать в отдел защиты прав потребителей. |
остановлена публикация новых отзывов