отзывы и жалобы
ПЭК
Игорь ПЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.01.2014
Николай, добрый день!
Если у Вас еще остались вопросы после нашей встречи, готов на них ответить.
Виктор
Минеральные Воды
28.12.2013
проверено администрацией
Здравствуйте. Месяца полтора назад, я уже отписывался о пропавшем грузе. Тогда всё завершилось благополучно. Теперь же вопрос стоит о жёсткой упаковке. На сайте ПЭКа был задан вопрос следующего содержания:Если написано, что груз в жёсткой упаковке, значит ли это, что для маленького груза будет своя отдельная упаковка, а не произойдёт консолидация с другими мелкими грузами в один ящик побольше? Был получен ответ, что да, каждый груз должен быть упакован отдельно. К сожалению и сегодня при получении груза не оказалось ЖУ. На мой вопрос где же она, я был подведён к большому ящику, в котором кроме моего груза было упаковано ещё куча других. Собственно вопрос к ПЭКу: когда прекратиться обман и будет ли компенсация за не оказанную услугу? Кстати, цена за отправку груза составила всего 450 рублей из них ЖУ стоила 150. Я надеюсь все понимают, что дело не в этой сумме. Просто платить 50% за навязанную, но не оказанную услугу как то не кошерно.
Роберт ПЭК
сотрудник компании
Санкт-Петербург
10.01.2014
Добрый день Виктор! Приношу извинения за некоторое недопонимание друг друга и хотел бы прояснить некоторые моменты. Хочу Вас заверить, что наша компания не навязывает данную услугу.Смысл и цель ЖУ - защитить груз от повреждения, как Ваш , так и третьих лиц. Поэтому дополнительная сумма берется не за продажу Вам конкретной доп.тары, а за дополнительную безопасность в пути, что указано в договоре ТЭО.
Надеюсь, что данные недоразумения не омрачат нашего дальнейшего сотрудничества. С Уважением и Наступившим новым Годом.
Наталья
Иваново
28.12.2013
проверено администрацией
Груз ****** отправлен 10.12, ориентировочная дата прибытия стояла 18.12. До сих пор на 28.12 статус груза стоит в пути. Звонила в филиал в нашем городе 3 раза. 1-й раз сказали что машина ожидается вечером, после разгрузки завтра вам позвонят. 2ой раз звоню через пару дней - опять говорят ваш груз москве и сегодня должен выехать. на 3 раз все тоже. а на 3 вобще сказали что москва не отвечает - ждите. какой то кошмар и бардак! никто ничего не знает - как вобще так можно работать? и самое главное - врут! машина едет - где она эта машина?
Андрей ПЭК
сотрудник компании
Иваново
14.01.2014
Добрый день, Наталья,
Сотрудники Ивановского филиала давали Вам ответ исходя из того, что видят в программе, вводить Вас в заблуждение никто не хотел. К сожалению, бывают технические сбои в программе. В настоящий момент груз Вам выдан в целости и сохранности, в день его поступления на склад
Алексей
Хабаровск
28.12.2013
проверено администрацией
Здравствуйте, груз ****** отправлен из Санкт-Петер- бурга 26 ноября 2013 должен был прибыть в Хабаровск 14 декабря (ориентировочная дата). Приехав 16 декабря в пункт выдачи сотрудник объяснил, что груз прибудет через 2 дня. Но сегодня уже 29.12.2013, а я его до сих пор нет в Хабаровске. Сотрудник ПЭК объясняет это тем, что груз находится в Новосибирске.Объясните почему мой груз находится в Новосибирске, на каком основании такая просрочка сроков доставки.
Игорь ПЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.01.2014
Здравствуйте, Алексей.
Приносим Вам свои извинения, по задержке с отправкой груза. Ваш груз шел через транзитный терминал в г. Новосибирске.
Из-за сбоя в программе учета движения грузов,
в г. Хабаровск прибыло одно место. В настоящее время сотрудники компании занимаются решением данного вопроса.
Алексей
Хабаровск
21.02.2014
По данной ситуации была составлена претензия 18.01.2014 г. завтра 22.02.2014 истекает срок 30-ть дней. Жду Вашего ответа.
Алексей
хабаровск
28.12.2013
проверено администрацией
Здравствуйте, груз ****** (мебель) прибыл в Хабаровск 26 декабря, при получении груза 27 декабря одна упаковка оказалась сильно деформирована и содержимое - детская мебель не подлежит эксплуатации. Сотрудники склада составили акт ****** от 27.12.2013 о наличии расхождений в количестве и качестве груза. Оформлена мной претензия о возмещении ущерба за порчу груза, также я хочу, чтобы был произведен перерасчет стоимости транспортировки. Чего дальше делать?
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Хабаровск
16.01.2014
Добрый день, Алексей!

Ваша претензия находится на рассмотрении. О итогах Вас обязательно уведомят.
Вера
Самара
30.12.2013
проверено администрацией
19.12.2013г пришло сообщение что груз принят в Москве компанией ПЭК .С Москвы до Самары груз шел 5 дней и то не весь ,а вторую часть груза доставили спустя еще 2 дня.Меня вот интересует как так приняли одним днем ,а шел разными машинами,это еще пол беды с горем пополам ,но все таки пришел -забрали.Вот приходит снова смс сегодня 28.12.2013 что доставлен груз я обрадовалась мы живем не в Самаре ,а сельской местности 100 с лишним км от города муж как раз уже уехал в город.Я ему позвонила сказала что бы забрал. он заполнил доверенность как было велено и понадобился мой паспорт без него не отдают ,я пыталась объяснить по телефону что мы живем далеко и все такое ,они мне объяснили что нужна ксерокопия или факсом,электронкой прислать ,я взяла такси так как была на работе съездила домой отправила электронку ,а они ее так и не получили,муж 2 раза ездил туда так и не забрал не отдали ,Вот и думаю один геморой сними то потеряют ,то отправят 3 разными машинами ,то вообще не отдают.Буду жаловаться и в книгу отзыв не очень хороший напишу .Просто БАРДАК.Как терять так вот просто ,а отдать кучу документов надо.Хотя только в четверг получала можно было бы и пойти на уступки найти эту ксерокопию,а теперь потратила за такси ,сново на бензин что бы до туда доехать,и им за хранение пени пойдут да и еще за транспортировку,груз на меньшую сумму чем уже отдали.Менять надо компанию.
Ростислав ПЭК
сотрудник компании
Самара
30.12.2013
Здравствуйте, Вера.
Сообщаю Вам о том, что груз по указанной накладной был принят в Москве 26.12.2013, отправлен в Самару 27.12.2013 г. и прибыл в Самару 29.12.2013 года, о чем вас известили наши сотрудники. При отправке скана или ксерокопии Вашего паспорта посредством электронной почты, необходимо было убедиться в правильности написания нашего почтового адреса samara@pecom.ru и проконтролировать получение нами вашего письма по телефону. В случае если Ваше письмо так и не поступило вы вправе обратиться к руководителю филиала г. Самара, чьи контакты так же размещены на официальном сайте. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Будем рады видеть Вас в нашем офисе.
Марина
Липецк
30.12.2013
проверено администрацией
С такой наглостью первый раз сталкиваюсь. Вчера приходит сообщение о прибытии груза,Сегодня утром поехала забирать,а их там уже нет,съехали в неизвестном направлении вчера.Теперь сижу ломаю голову,где их искать.Неужели нельзя проявить элементарное уважение к клиенту,просто обзвонить и предупредить! Я в шоке от такого,никогда больше не буду пользоваться услугами этой ТК.
Дарья ПЭК
сотрудник компании
Москва
30.12.2013
Добрый день, Марина.
Приношу вам извинения за предоставленные неудобства. Филиал в г. Липецк действительно переехал с 28 декабря. Наш новый адрес: Трубный проезд,3д.Эта информация предварительно(с 23 декабря) была размещена у нас на сайте.
По вопросу проезда и другим возникшим у вас вопросам можете обратиться к директору филиала Ермакову Алексею Юрьевичу тел. 8-906-592-33-33
Оксана
Кумертау
30.12.2013
проверено администрацией
Мой груз отправили из Москвы-Север 13.12.13 г. Конечный пункт г. Салават предположительно должен быть 18. 12.13г. По отслежке груза он ,примерно, с 18.12.13г. находился в г. Стерлитамаке. 25 декабря позвонила в г. Салават для выяснения ситуации, где меня успокоили, что груз мой пока не потерян, просто предновогодняя задержка. Меня уверили, что как только он пребудет со мной свяжутся. Сегодня 30 декабря. Я уже начинаю переживать, где же мой груз и когда он прибудет наконец то в г. Салават? Позвонив в г. Салават сегодня так ничего и не узнала. Груза в г. Стерлитамаке нет и не было. Позвонив в Москву, меня уверили, что мой груз в г. Стерлитамаке. Так всё же где он в данный момент находится, и нельзя ли его побыстрее отправить?Хотя бы в первые дни января.Чтобы к середине, крайний срок к концу января (а отправка была 13 декабря, значит более месяца вместо обещанной недели) он прибыл наконец в пункт назначения. В моем заказе товар для будущего ребенка:коляска и кроватка. Ребенок уже скоро родится, а ничего не готово. Причем деньги заплачены за товар. И как тут не переживать? Весь Новый год испорчен.
остановлена публикация новых отзывов