отзывы и жалобы
ПЭК
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Стерлитамак
16.01.2014
Добрый день.
Приношу Вам извинения за причиненные неудобства, задержка связанны с большим грузооборотом в пиковый месяц (декабрь), но уверен, что данный инцидент не повлияет на наше сотрудничество
Андрей Викторович
Санкт-Петербург
31.12.2013
проверено администрацией
Поневоле связался с этой конторой. Был поставлен перед фактом, что мой заказ уже доставлен ПЭКом. Прочитал ПЭК и сразу расстроился. Ожидания оправдались на 146% !!!
Адрес мой был известен, однако склад оказался на другом конце города. Куда удобнее, туда и скинули. С сайта ПЭК: Компания ПЭК - эксперт в логистике! Ну да, наверное.
Еще с сайта ПЭК: Транспортные услуги перевозки грузов с транспортной Компанией ПЭК - это гарантированная сохранность груза на все время грузоперевозки, ... Контора не в состоянии перевезти корпусную панельную мебель в разобранном виде!!! Что за жесткая такая упаковка, если в панели проломлена дыра???
Персонал складов - шикарен! Улыбаются гнилыми зубами, заискивающе позыркивают изподлобья, переминаются с ножки на ножку, по-русски не бельмес, нащальникэ пазват?... Свой груз видел издалека, видел это производственное совещание, на котором горячо обсуждался вопрос: как отдать груз получателю (какой разбитой стороной положить), чтобы не получить в морду прямо там, на складе?
Ладно, это всё лирика...
Читаю в ответах на отзывы:
Приносим Вам свои извинения за данный инциндент. Сотрудники Компании в настоящее время разбираются по данному факту и выявляют причины случившегося и виновных лиц. С порядком подачи претензии, перечнем необходимых документов, Вы можете ознакомится на сайте Комапнии. Подготовленный пакет документов, Вы можете подать в офис филиала компании в г. Санкт-Петербург. Сразу хочу предупредить неловкость ситуации:
1. Передо мной не надо извиняться. Это пустые формальные отписки, вины своей вы всё равно не чувствуете.
2. Виновных тоже можете не искать, достаточно азиатов домой отправить, а на склады взять нормальных русских парней. Платить им придётся больше.
3. С порядком подачи претензии ознакомлен, особенно понравился примерный расчет убытков. И сколько по вашему стоит скол на лицевой панели шкафа??? А пролом в несущей стенке конструкции шкафа??? Поступим проще: стоимость всего шкафа возместите, да и по рукам.
4. Не нашел как Вы возместите нанесенный моральный вред. Как вернуть новогоднее настроение маленькому ребенку, вынужденному встречать НГ в окружении сумок, пакетов и прочих кутулей (всё это должно лежать в шкафу!!!)??? Тот же вопрос про пожилых родителей...
5. Сколько стоят мои переживания, что ПЭК будет вертеться, как уж на сковородке, лишь бы уйти от справедливого наказания? Как оценить беготню, затрачиваемые на ПЭК время, ресурсы и прочие средства?

С наступающим новым 2014 годом! Таким же полным ежедневных претензий, испорченных грузов и формальных отписок!
Роберт ПЭК
сотрудник компании
Санкт-Петербург
09.01.2014
Добрый день Андрей Викторович! Не смотря на просьбу не извиняться, начну все таки с извинений. Приношу Вам свои извинения по данному прецеденту. Однако, получение груза в СПб, пока осуществляется в одном месте (ул. Запорожская, логопарк Троитский) и это предварительно опубликовано у нас на сайте : www.pecom.ru
Во избежание подобных неудобств, рекомендую в дальнейшем пользоваться нашей услугой доставки на конкретный адрес.
По поводу персонала склада, вызвавшем у Вас столько эмоций, то осмелюсь Вас заверить, что многие из них работают гораздо лучше и добросовестней, чем многие из наших с Вами соотечественников.
С методом примерного расчета убытков, Вы также можете ознакомиться на нашем сайте, указанном выше.
С Уважением и Наступившим Новым Годом!
Ольга
Иркутск
31.12.2013
проверено администрацией
Я в Шоке, Новый год сегодня, а нас так подставили с грузом это просто ЖЕСТЬ! Отправили с Москвы авиа 25.12, мозги промутозили, еще в субботу сказали он прилетел его сегодня заберут, приходите в понед за грузом, приезжаем, а они без понятия где наш груз!! сегодня 31.12 - он только собирается вылетать(и то не факт) - работу начинают после 3го числа, вообще офигенно, мои клиенты остались без подарков и платьев на Новый Год, мы остаемся в большом минусе! ЗА ЧТО Я ДОЛЖНА ОПЛАЧИВАТЬ АВИА ДОСТАВКУ, ЕСЛИ ОН ИДЕТ КАК Ж/Д??? 48 часов написано авиа, задержка 1-2дня, в итоге 6 дней, а получим через 9, офигенно быстрая доставка!!!компесанции нет, конечно, то что весь товар нужен был к новому году-это всем по фиг! В сегда отправляли этой компанией и были довольны, но такой подставы под новый год не ожидали!!! Будем искать более ответсвенных преводчиков, т.к здесь как не держатся за клиентов!!! Все спирают на авиа, ну вы же с ними работаете, так надо как то решать проблемы?! Сами не знают, что пришло, а что нет, полная ДЕЗИНФОРМАЦИЯ!!
Никита Заиченко
Ростов-на-Дону
31.12.2013
проверено администрацией
Никто из этой конторы не удосужилось просто извиниться. Испортили 31-го декабря настроение, сорвали сделку. Потому что фамилия получателя оказалась по документам Никита. Странная фамилия. А когда отправитель предоставил заявление и документы, дважды отказывали в выдаче. Я потерял целый день и не услышал ни звонка, ни извинения. Впечатление о компании ужасное. Начальник Александр, не предпринял ничего, чтобы исправить положение. Теперь я не знаю, когда получу груз, мне так не перезвонили и не сказали, что и как решилось. А о том, чтобы человек извинился за неудобства, даже и речи нет. Вот это сервис, вот это отношения к клиенту! Мой груз привезли, и не отдали. А я только нервы потратил, торопя их, и желая всё-таки забрать свой груз в день прибытия. День пропал зря, компания не достойная работать с людьми.
Александр ПЭК
сотрудник компании
Ростов-на-Дону
09.01.2014
Добрый день, Никита!
Вопрос в выдаче Вам груза заключался лишь в предоставлении письма о смене грузоплучателя от Отправителя груза с Вашими паспортными данными - чего Отправитель делать категорически отказывался. По истечению 2-х часов Отправитель прислал нам письмо в ненадлежащем виде, а именно с исправлениями, зачеркнутыми словами, абсолютно не читаемо.
На данный момент письмл получено и Вам груз выдан.
Дмитрий
Томск
02.01.2014
проверено администрацией
Украли груз, привезли пустой порванный мешок. Маршрут Ижевск-Томск (через Екатеринбург).
Еще у таджиков хватило смелости вручить мне его. Написана претензия и акт об утере. Если до конца праздников не разберутся, напишу заяву в полицию.
Дарья ПЭК
сотрудник компании
Москва
14.01.2014
Уважаемый Дмитрий, приносим вам свои извинения. Ваша претензия принята и будет рассмотрена в установленные законодательством сроки.

С уважением,
Кулманаков Валерий Фёдорович
Директор филиала

Компания ПЭК , г. Томск
тел.: 7(3822) 903 903 доб. 114
факс:7(3822) 903 903
моб.:7(923)403 7557
tk-dir@pecom.ru
www.pecom.ru
Сергей
Челябинск
04.01.2014
проверено администрацией
Сегодня 4 Января, груз был отправлен из Владивостока в Челябинск 20 декабря, ориентировочная дата прибытия 3 января. Вчера звонил, так мне сказали, что груз 29 ноября прибыл в Новосибирск и находится там до сих пор. Когда его отправят им не известно, что это такое? Я теряю своих клиентов из-за недобросовестной компании. Раньше отправлял деловыми линиями,так груз приходил даже раньше указанного срока!
Игорь ПЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.01.2014
Добрый день, Сергей!
Ваш груз находится на складе г. Челябинска и Вы можете получить его, в удобное для Вас время.Приносим Вам свои извинения за задержку с отправкой Вашего груза.
Александр
Пенза
05.01.2014
проверено администрацией
13.12.2013 был сдан груз для отправки из Нижневартовска в Пензу, отправили только 19.12. Ну ладно. Кормят завтраками, что он там и там, скоро будет у Вас. Сегодня 4.01.2014. Звонил опять в Пензу, говорят еще не пришел, звоните в Самару, там говорят что и не приходил к ним. Ожидается с Екатеринбурга. Звоню в Екатеринбург, говорят нужно говорить со складом, но склад уже был закрыт. Вроде бы должен быть у них. Что за отношение, блин? Почти месяц дети ждут подарков от бабушки. Не дай бог, что с грузом произойдет... Прям безобразие... К черту лирику, дальше будет только мат, если никто ничего не решит.
Александр ПЭК
сотрудник компании
Нижневартовск
14.01.2014
Здравствуйте, Александр.
Действительно Ваш груз был отправлен из Нижневартовска 19-го, в процессе перевозки он был утерян на складе одного из филиалов следования груза. Была создана проблема и поиск груза. В результате груз был найден и получен Вами 13.01.13г.
Приносим свои извинения за задержку перевозки груза.
Альбина
Чита
08.01.2014
проверено администрацией
Здравствувйте! Последнее время,компания ПЭК работает отвратительно! Ждали груз,кстати, и на сайте написано:30.12.2013г.,до сих пор НЕТ! Сказали: не могут фуру подогнать сами.................В шоке! Ожидать в конце этой недели,якобы,застряли в Новосибирске! Груз по ПЭК болтается с 9-го декабря 2012г. Дождусь весь груз и буду прощаться с этой компанией! Люди! Подскажите,пожалуйста,РАБОТАЮЩУЮ ТК И исполняющую,в полной мере,свои функции?!
Игорь ПЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.01.2014
Добрый день, Альбина!
Груз по данной накладной выдан в полном объеме получателю согласно поручения экспедитору. Приносим свои извинения за данную задержку, связанную с большой нагрузкой в период Новогодних праздников.
Роман
Шахты
08.01.2014
проверено администрацией
Здравствуйте, очень хотелось бы оставить положительный отзыв, но есть одно но, надеюсь вопрос решиться положительно. Пользуюсь услугами вашей компании не так давно, но часто,первый груз пришёл без проблем, спасибо, второй отправлен из Владивостока 11 декабря того года должен был прибыть в Шахты 2 го января, однако его не и ничего внятного пока выяснить не удалось. Два груза тоже из Владивостока отправленные позже уже находятся на складе в моём городе, вопрос- машина с тем грузом, который отправили 11.12.13 г., отправилась в кругосветное путешествие??? Сейчас ещё находятся грузы на разных стадиях доставки в компании ПЭК, надеюсь, что удастся решить это досадной вопрос и дальнейшее сотрудничество окажется взаимовыгодным.
остановлена публикация новых отзывов