eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

FedEx Express


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 15 16 17 18 19 20 21 22

Антон


Иркутск


28.06.2016

Проверено администрацией


Посылка из Тайланда пришла на 8ой день в Иркутск. Никаких звонков с таможни, продавец предусмотрительно указал стоимость 60$. Все в целости и сохранности. Я доволен. А здесь отзывы почитал и уже начал представлять как мне привезут пустую коробку с накладной. В итоге все супер.

Людмила


Санкт-Петербург


06.07.2016

Проверено администрацией


Доставка осуществлялась отвратительно!!!Некорректно указан адрес и телефон получателя в накладной. Три дня уточняли на какой адрес доставить письмо.... Потрачено столько нервов и времени.Больше этой фирмой пользоваться не буду Никогда!!!

Павел


Челябинск


07.07.2016

Проверено администрацией


Хотел поделиться последним своим опытом общения с компанией FedEx в России. Итак, понадобилось кое-какие документы срочно переслать из Челябинска в Канаду. Я как белый человек, пошел на сайт Fedex, оставил заявку на то, чтобы курьер заехал к родственникам и забрал документы, сформировал отправление, отправил накладную родным, чтобы распечатали и тд. Получил подтверждение, что курьер будет 6 июля в такое-то время. Сидят наши в России и ждут, а курьера-то нет. Дождались до 5 вечера, позвонили в офис Fedex в Челябинске, а там девочка оператор и говорит - А у нас сайт не работает, поэтому мы через сайт заказы не принимаем. Только по телефону. Мы немного опешили, но сказали - Ну давайте оформим заявку, нам документы надо в Канаду отправить. На что девочка сказала Мы это не делаем и положила трубку и больше уже не брала.
Вот такая история. Позвонили в *****, вызвали курьера домой сидим ждем)).
От FedEx-а в шоке остались.

Андрей


Воронеж


20.07.2016

Проверено администрацией


Заказал себе 14-го числа кроссовки с endclothing, они только fedex-ом доставляют. 17-го зависли на таможне в Москве, почитал здесь комментарии и отзывы, поседел и ужаснахнулся. 18-го пришло СМС и письмо на мыло от SPSR с просьбой указать паспортные данные для оформления. Отправил. 20-го утром позвонил курьер, попросил его привезти на иной адрес, чем указанный при заказе.
Два часа спустя сижу в новых кроссовках.
Что я не так сделал? :)

Григорий


Санкт-Петербург


21.07.2016

Проверено администрацией


Заказал 11 с того же endclothing, как только пришло письмо заполнил все данные для таможни, но похоже СПСР эти даные потеряли, как иначе обьяснить то что посылка с 14 на таможне, а на почту мне пишут 3 разных работника поочередно запрашивая одни и те же данные. Итого посылка уже неделю на таможне, посылка отправленная через ***** позавчера прошла ее за 8 часов.

Алексей


Москва


22.07.2016

Проверено администрацией


Я даже не думал что такое бывает! И не в 17 веке, а в наше время! И не с зажравшимися компаниями из глубинки, а с компанией с мировым именем! Тушите свет, господа!
Посылку с моим личным ноутбуком, забытым мною в Нью Йорке, взялась доставлять Фидекс. Доехав за 10 дней до Англии посылка отправилась обратно в Нью Йорк знаете по какой причине? Фидекс доставляет посылки частным лицам только из аккредитованных (самим же ФидЕксом) магазинов!!! Т.е. не хотели расстамаживать через наших жлобских брокеров если бы отправляли на юр.лицо, не хотели указывать нереальную сумму, чтобы помотаться по Москве чтобы заплатить за ту же расстаможку? Тогда фиг вам, а не посылка!
И я промолчу даже про то, что через минуту телефонного разговора и спокойных вопросов почему так могла произойти, и как мне получить мой ноут на меня стали кричать! Я о том, что эта компания, которая говорит что занимается доставкой, и берет за это адекватные деньги. Но ей этого мало!
Нет слов, я просто не понимаю как такой ..... может существовать в современном конкурентном мире?!

Алексей


Москва


10.08.2016

Проверено администрацией


Был произведён заказ с английского интернет магазина с доставкой через FedEx.
В субботу трекер написал что посылка на таможне и требуются паспортные данные для растаможки.
В понедельник во второй половине дня (первый рабочий день после прибытия на таможню) позвонил и сообщил необходимые данные.
Во вторник получил сообщение что посылка отправлена отправителю.
На вопрос о причинах получил гениальный ответ что так как отправитель не указал номер телефона они не смогли со мной в понедельник связаться и получить данные для растаможки.
На моё удbвление о том что я же им сам позвонил и всё сообщил ответили что слишком поздно позвонил.

В общем замечательный у FedEx сервис.

Дмитрий


Санкт-Петербург


08.09.2016

Проверено администрацией


Доставляли конверт с документами из США. Получил ровно в запланированный срок. По сложным обстоятельствам мне нужно было быть в день доставки за 200 километров, о чем я сообщил вежливой сотруднице по телефону. В ту же минуту адрес доставки поменялся, курьер вез посылку все 200 километров на машине, самостоятельно нашел мое местоположение без лишних звонков и уточнений. Все прошло идеально.

Виктория


Херсон


16.11.2016

Проверено администрацией


ОТВРАТИТЕЛЬНО!
Я живу в США и решила сделать подарок брату - купила iPhone 6s Plus 124 gb, отправила по Федексу, думала, что доставят в целости и сохранности, а в итоге меня кормили словами, что телефон на проверке, после которой он благополучно был украден и заменён на какой-то старый кнопочный телефон. Я бы пожелала что-то очень плохое человеку, который это сделал, но, к моему сожалению, правила модерации не разрешают мне это сделать. Я полагаю, что все люди думают, что, мол, раз в США живешь, так денег немерено. Как же вы ошибаетесь. Вы даже представить себе не можете, каким трудом достаются эти деньги и сколько заняло времени, чтобы отложить ту сумму и купить этот айфон.

Олег


Москва


19.11.2016

Проверено администрацией


Делал заказ в славном городе Белфаст, отправили с помощью FedEx, всё дошло быстро, даже не просто быстро, а практически с космической скоростью)
16 ноября вечерам сделал заказ и Ирландцы сразу же его отправили, а 18 ноября курьер вручил мне посылочку уже в Москве.
Спасибо за сервис FedEx и спасибо оператору службы работы с клиентами за хорошую работу, с Вами приятно работать!
Спасибо!

Андрей


Москва


24.11.2016

Проверено администрацией


В октябре 2016 г. заказал косметику для своей девушки в одном из английских интернет-магазинов. На беду Королевская почта Великобритании передала посылку в fedex. По телефону менеджер fedex по имени владимир сказал мне, что они не могут привезти мне мою посылку потому, что мой отправитель не входит в список аккредитованных ими интернет-магазинов, а посему моя посылка будет отправлена назад если я не приеду лично в аэропорт Домодедово и не заберу ее самостоятельно. Я спросил контактное лицо по имени владимир, а почему я должен ехать 50 км. в аэропорт и столько же обратно и тратить на это минимум полдня своего рабочего времени, если я заплатил за пересылку крошечной посылки весом 100 грамм 6000 руб. и вправе ожидать того, что мне доставят её до дверей моей квартиры. На что он ответила мне, что её это не касается и на этот вопрос ответа у неё не имеется. Я был вынужден прибыть к ним в Домодедово, где еще дополнительно заплатил за парковку 450 руб. (150 руб. в час), и мне пришлось отстоять очередь и оформить множество документов. Там я столкнулся с руководителем московского филиала fedex по имени екатерина. На мой вопрос, на каком основании они вообще принимали на границе мою посылку к перевозке зная о том, что мой отправитель у них не аккредитован она мне ответила с кривой улыбкой, что видимо это просто произошла какая-то ошибка. В кабинете, где происходил разговор сидели на телефонах двое их сотрудников, и я услышал как один из них пел своему собеседнику ту же песню о неаккредитации , невозможности доставки и что груз подлежит индивидуальному документальному оформлению, что и мне. Я обратил внимание екатерины на его разговор и сказал, что понял, что я тут далеко не единственный потерпевший, на что сотрудник екатерина сделала каменное лицо. Что я поимел: потерянные полчаса на написание этого отзыва, сгоревшие нервные клетки, потерянные 2/3 рабочих дня, сожженные 10 л. бензина, и пропавшие 450 руб. за парковку. Это самая отвратительная курьерская компания, с которой я когда-либо сталкивался в своей жизни. Не связывайтесь с ними, люди!

Елена


Торонто


29.11.2016

Проверено администрацией


Посылка из Торонто в Астрахань не доставлена и возвращается назад. Согласно отслеживанию посылка вообще в Астрахани не была, а застряла в Москве с пометкой неправильный адрес. Мне же в переписке сообщили, что адресат дверь не открыл. Ответственно заявляю, что адрес был правильный и адресат посылку ждал в указанный день. Интересно вернут ли мне деньги за такой замечательный сервис.

Азалия


Ставрополь


17.12.2016

Проверено администрацией


Ужасная компания Fedex!
Приняли курточку на отправку, как и у большенства отправителей посылка застряла в Англии, в отслеживании посылки написано исключение возврат отправителю. При обращении в Fedex за объяснениями, отвечают, что физ.лицо физ. лицу может отправлять только документы. Возврат товара осуществляется ЗА СЧЕТ ОТПРАВИТЕЛЯ ПО ДВОЙНОМУ ТАРИФУ!!!
мало того, что приняли посылку и сказали что все будет доставленно максимум за неделю, не предупреждая о возможных проблемах, ТАК ЕЩЕ И ВОЗВРАТ ТОВАРА ЗА НАШ СЧЕТ ПО ДВОЙНОМУ ТАРИФУ!
Если кто сталкивался с подобным, расскажите как решали проблему, заранее спасибо!

Маргарита


Барнаул


31.12.2016

Проверено администрацией


Из за плохой организации во время не получены нужные документы. сорваны переговоры с поставщиками.. больше суток продержали отправление в Московском центре.. и больше суток доставляли до Барнаула.. Нормальное время перелётов 4-4.5 часа.. дотянули до новогодних каникул. Безобразие.. не советую пользоваться их услугами

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 15 16 17 18 19 20 21 22

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234-5678-9012 или 1234567890

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 22.01.2017

1 USD = 59.67 руб.

1 EUR = 63.73 руб.

1 GBP = 73.61 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Наташка1984, 22.01.2017


Anny8495, я ещё нашла людей с висяками по несколько месяцев, последние обновлени...

Anny8495, 22.01.2017


Наташка1984, я тут уже с октября околачиваюсь, сколько посылок ждала, все задерж...

Наташка1984, 22.01.2017


Anny8495 У людей там по 2 месяца висят. 5 дней это не срок...

Отзывы

СДЭК, 22.01.2017


Добрый день, Валентина!
Наша компания работает с большим количеством интернет...

СДЭК, 22.01.2017


Добрый день, Михаил!
Посылка находится на складе г. Солнцево (город ответстве...

СДЭК, 22.01.2017


Прочел множество отзывов, у меня все в порядке - доставка Москва-Новосибирск 4 д...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.