eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

FedEx Express


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 17 18 19 20 21 22 23 24

Елена


Москва


02.02.2018

Проверено администрацией


Долго выбирала какой службой послать - fedex был дешевле всех, говорила с оператором, называла все параметры посылки. В офисе у них свой курс - 62 рубля за доллар,а в цетробанке 56! Явно подкрученные весы - у меня дома получалось намного меньше. К тому же уже отправляла такую же посылку ***** и у них вес был меньше! И еще какой то налог включили, они не объяснили за что. Сопроводительные бумаги для таможни, несколько листов, взвешивают и включают в цену. В итоге по мелочи тысячонку еще сдернули с меня и цена получилась дороже *****! Цену узнаешь только тогда, когда все бумаги заполнены, посылка упакована- на самом последнем этапе. Курьер к физ лицам не едет, добираться до офиса неудобно, сервис так себе. Больше ни за что с fedex не свяжусь.

Юлия


Москва


12.02.2018

Отвратительно. Посылку передали в компанию 31 января. Сначала мастер-отправитель, потом я писали, звонили, пытались выяснить, какого чёрта не то что в течение суток, в течение почти недели не могут доставить! Сегодня, 12 февраля, позвонила ещё раз. Барышня обиженным голосом попеняла, что я резко с ней разговариваю (хотя поверьте, я не грубила, даром что хотелось) и что сегодня привезут.
У меня вопрос: за что я заплатила 500 рублей, если доставляли ВТРОЕ дольше, чем почта россии, а денег взяли в 2,5 раза больше? По-хорошему, вернули бы мне эти деньги, ибо компания их не заработала.

Ксения


Челябинск


17.04.2018

12 дней с Америки до челябинска
Приходит сначала в Москву через fedex. Далее отправляют почтой. 5 дней посылка висит на сайте федекс. В итоге позвонила им. Дали другой трек для отс по почте. Оказалось посылка уже как 3 дня ожидает на почте уже как

Аля


Петербург


12.05.2018

Проверено администрацией


ни в коем случае не пользуйтесь Fedex, у службы никакого представления о времени...Не очень то экспресс доставка, заказывали посылку на определенный день, целый день ждали, в итоге просто потеряли время - посылку так и не доставили. В общем,если нужно что то срочное и быстрое - это явно не сюда. Служба поддержки порадовала тем,что там конечно же никто не берет трубку. Совершенно мерзотный сервис, надеюсь такие компании исчезнут с нашего рынка, и освободят дорогу достойным

Марина


Санкт-Петербург


17.06.2018

Проверено администрацией


Очень довольна сервисом. Пришла в офис в С-Пб на Гривцова, сотрудники помогли мне заполнить накладную и все очень быстро оформили. Выйдя из офиса я обнаружила, что забыла доложить один важный документ в отправление, зашла обратно и спросила у сотрудника, можно ли это сделать. Очень вежливо мне помогли, посылку вскрыли и добавили туда документ, и оформили заново все сами, мне не пришлось ничего делать. В тот же день провелира трекинг на сайте, было написано, что дата отправления в среду 13 июня, оформляла в офисе в пятницу 8-ого днём, понедельник и вторник - выходные (день России), а дата запланированной доставки - 18-е понедельник. По факту отправление было доставлено 13 июня! Что меня очень обрадовало. Доставка была из С-Пб в Великобританию.

Максим


Москва


23.06.2018

Проверено администрацией


Вместо 3-х дней документы доставлялись 8 дней, из которых 5 рабочих дней пролежали в офисе FedEx и пролежали в городе назначения, т.е. документы были доставлены в страну за 10 тыс км, но ждали чего-то. В Московском Офисе FedEx девушка- стоик(зовут Юлия) посылала во все направления и предлагала решить вопрос задержки в доставке самостоятельно.

Юлия


Санкт-Петербург


17.09.2018

Проверено администрацией


Вымогатели! Заказывала посылку со Spoonflower с образцами принтов - кусок хлопка меньше 1 кв.м., весом в 200 грамм и стоимостью 17 долларов (в действительности она стоила мне даже дешевле с учетом скидок 14,5$). Первая посылка вообще испарилась в неизвестном направлении, повторно отправленная за счет сайта посылка вызвала необъяснимый интерес таможни. Я получила письмо на e-mail (без какого-либо официального уведомления!) с требованием явиться в таможню самостоятельно с кучей документов, включая копии паспорта и банковской карты или уладить все с помощью курьерской службы (отправив все документы им и оплатив услуги в размере 1650 р.). И в том, и в другом случае от меня требуется еще и оплатить складские услуги - 550 р. за терминальную обработку и 11 р/кг в сутки за хранение!

Алексей


Томск


29.11.2018

Проверено администрацией


Заказал в Гонконге рюкзак стоимостью около 5000руб. для него была заявлена доставка FedEx. После Мне позвонили из FedEx и сообщили что мне направлен товар и есть проблемы с таможенным оформлением. Сообщили, что с частными лицами они не работают, а работают только если отправление делается через их партнёров. Предложили провести таможенное оформление за 1100 руб сторонним брокером, либо второй вариант отправить товар назад. Поскольку платить сверху ещё 20% от стоимости товара мне не улыбалось - не оставалось ничего другого, как согласиться со вторым вариантом. Считаю это всё полнейшим безобразием. Зачем браться за доставку, когда не могут её полноценно осуществить? Точнее могут, но ее стоимость выходит в копеечку. Категорически не рекомендую пользоваться услугами этой конторки.

Вера


Альтенбург


21.12.2018

Проверено администрацией


Может быть кого то заинтересует отзыв о работе этой службы в Германии. Прочитав отзывы на этом сайте, очень расстроилась за свою посылку. Ранее с Fedex не сталкивалась. Заказывала платье с Лондона в Германию, воспользовавшись экспресс доставкой за 15 евро, указанные сроки доставки - 3 рабочих дня. Посылка отслеживалась, на 3 й день- был поставлен статус особые условия доставки. на 4 й день в первой половине дня я получила свою посылку.

Андрей


Москва


16.02.2019

Посылка из США в Москву путешествует уже неделю.Пролежала 2 дня во Внуково и теперь в Париже. Посылка из 2-х мест.Вторая томится во Внуково.никто ничего не делает.Таможенные брокеры молчат, хотя получили все документы.

Юлия


Берлин


16.04.2019

Начнем с того, что услугами FedEx пользовались уже не один раз, и при пересылке из Израиля в Германии не раз, никаких проблем не возникало. За 2 рабочих дня доставляли.

Но мы забыли, что сервис в Украине это же другая история.

Ну что ж. Пересылка 3 листочков А4 из Берлина до Новоград-Волынского. Муж заплатил 70 евро за Приорити, и это не 3-4 рабочих дня, а в Украину почему-то неделю, заявлено на сайте. Маленький спойлер - в Украину посылка добиралась меньше чем от Киева до Новоград-Волынского.

8.04 муж отправил посылку в 3, в 8 того же дня, она покинула Берлин. И полетела, внимание - во Францию, несколько в другую сторону от Украины, но тем не менее. 9.04 в 4:43 последнее обнолення - посылка покинула Париж.
И два дня больше никаких новостей. В обед 10.04 позвонила в колцентр, сказали, что посылка не в Украине, и последние данные, она в Париже, сказали позвонить завтра.
На следующий день 11.04 позвонила, а на сайте все еще никакого обновления. Сказали посылка уже в Киеве, и вечером должны отправить на Житомир, и завтра 12.04 она уже будет у меня, дали номер отделения в Житомире, чтобы дзониты им.
захожу вечером на сайт, пишет - Киев. Исключение доставки получатель находится вне зоны обслуживания FedEx.
Позвонила утром снова в колл-центр. Меня подозрительно быстро со словами ой, что-то не то переключили на главного по отправке на регионы.
А этот главный оказался настоящим хамом и грубияном. Сказал, что если хотела документы срочно надо было сказать мужу, чтобы он сам прилетел их привезти, и я забираю его время и отвлекаю от работы. Какую информацию я получила - посылку он не получал, не видел, и никуда не отправлял дальше. И еще мне нагрубили и нахамили.
А на сайте все еще статус исключения доставки
Звоню в Житомир, машина на Новогрд поехала сегодня утром, но моей посылки там не было, где она, не знают. Через пол часа перезвонили, нашли посылку на складе, как она не попала на машину - никто не знает. В субботу они не работают, а понедельник в Новоград не едут, сказали ждать вторника.

Сегодня я посылку получила. Но на сайте все еще пишет Киев, исключения доставки
Как результат - ужасное впечатление от обслуживания в Украине, испорченное настроение и убитые нервные клетки.

Я не наушники с алиекспрес ждала, а очень важные документы, оригиналы, которые мало того, что важные, так еще и надо было срочно.

Ожидаешь высочайшего сервиса обслеживания от лучшей службы доставки в мире, да еще и не за малые деньги, а на переживания за свою посылку получаешь комментариев хотела срочно, надо было, чтобы твой муж прилетел на самолете и документы привез, и идея не такая уж плохая , потому что лоу костом туда и обратно пролетел бы за те же деньги доставки FedEx так еще и быстрее.

НЕ рекумендю пользоваться FedEx если отправляете с или в Украину.

Плюсы:

Отделение в Житомире, приветливый человек, с которым я общалась, хорошо и вежливо все объяснил.
Курьер, который доставил посылку, просто душка.

Минусы:

НЕ отслеживаетсы посылка.
Не корректны статусы на сайте.
Подписалась на обновление статуса, а извещения не приходили.
Главный по отправке на регионы в отделении в Киеве хам и грубиян, надеюсь разговоры записываются, и ему влетит.
Доставка дольше заявлено, и высокая цена, не соответствует качеству предоставляемых услуг.

Владимир


Москва


07.05.2019

Федекс переплюнул всех своих конкурентов по наглости. Ни письма, ни СМС от них не приходят (проверено на трех разных телефонах от разных операторов). А без этого никак не задекларируешь груз на таможне. Позвонить, и сообщить о прибытии груза, или же об окончании срока хранения - не барское дело. А срок хранения всего 5 рабочих дней. Зарегистрировали обращение на продление сроков таможенного оформления, но не обработали его. Кое как от них выпытал номер пин-кода для предоставления данных на Альта. Все заполнил, и... Опаздал! Т.к. никто продлять срок хранения и не собирался. Теперь посылка едет назад.
В общем, если груз едет этой конторой, то не надейтесь, что получите от них хоть какую-то информацию и оповещение. И вообще хоть что-то получите.
Так еще и в наглую врут, что отправили логин и пароль еще аж 25.04

Константин


Липецк


02.06.2019

Совместно с таможенным брокером ГПС-Брокер вымогают дополнительные деньги за растамаживание. Перед этим неделю приходится еще общаться, пока выяснится какие документы и что надо (пока не спросишь - не сообщают ничего), а в итоге требуют еще денег.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 17 18 19 20 21 22 23 24

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234-5678-9012 или 1234567890

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 21.07.2019

1 USD = 62.87 руб.

1 EUR = 70.79 руб.

1 GBP = 78.77 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 21.07.2019


Не в первый раз получаю посылку через СДЭК. Но точно в последний. Очень важно бы...

DPD, 21.07.2019


Курьер приехал с неисправным чековым аппаратом, обещал отправить чек на телефон,...

Курьер Сервис Экспресс, 21.07.2019


Заказала товар из интернет магазина, решающим фактром при выборе была скорость д...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.