отзывы и жалобы
FedEx Express
Данила
Спб
03.10.2020
проверено администрацией
Да,все верно,получая посылку для перевозки Fedex не несет никакой ответственности!Просто получает деньги с отправителя и вымагает за оформление томоженных документов!Отвратительная компания!Почему не объясняют отправителю что необходимо будет предоставить документы на товар,да ещё на русском языке?Простая схема зарабатывания денег при перевозке воздуха!
Инна
Омск
03.11.2020
проверено администрацией
Ужасная компания. Заказ на отправление был сделан из Сиднея, доставка из Омска в Сидней. Забор груза сегодня, но мне даже не позвонили и не предупредили, что не приедут за посылкой, я прождала целый день, перенесла свои планы на завтра. 30 мин. потратила на то, что бы дозвониться до службы, хочу заметить, что мне не дали номер бесплатного телефона, выслушав мой вопрос, несколько раз повторили то, что в России свои правила, и что получатель(плательщик) должен обратиться в представительство в Сиднее и сделать RPR-запрос. При этом во время оформления заявки на сайте подобного требования не было. Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ пользоваться услугами компании FEDEX.
Дмитрий
Москва
26.11.2020
проверено администрацией
Просто так подарил FedEx 170 евро...
Собрался покупать давольно дорогу вещь в итальянском магазине, доставка у них только через FedEx, зная о том, что FedEx доставляет физ.лицам только из ряда магазинов, написал им письмо на что получил ответ, что это действительно так и указанный мною магазин не входит в этот список. Однако, если я буду растаможивать посылку через ГБС-брокер, то они пропустят посылку, если я им сообщу номер отслеживания.
В итоге я, обнадеженный этим, согласился на доставку, все оплатил (150 евро за доставку 20 евро страховка груза), посылку выслали, номер отслеживания сообщил по указанным электронным адресам, получил ответ окей, приняли и...посылку развернули еще в Италии и вернули отправителю.Занавес.
Отписал Станиславу, получил какой-то невразумительный ответ и предложение еще раз попросить магазин отправить. Магазин (с их слов) возврат средств за доставку получить не может и за повторную отправку просит уже 230 евро, т.к. с их слов оказалось, что доставка стоила им дороже, чем показывает калькулятор на сайте их магазина.
В общем получается, что я должен еще заплатить, чтобы еще раз попытаться получить посылку и доставка в итоге будет стоить 400 евро еще и при условии, что это дойдет. За эти деньги я бы мог самостоятельно слетать в этот город, отдохнуть там несколько дней и улететь с посылкой домой...
В общем и целом очень негативный опыт использования сервиса. При том, что при доставке из согласованных FedEx магазинов все приходит отлично.
Сергей
Тула
09.12.2020
проверено администрацией
Доставили посылку из Японии за 7 дней. Отправитель некорректно ввел данные о получателе - с нами связалась девушка (как я понял представитель брокера) и сообщила об этом. Мы предоставили все что она просили и все прошло гладко и в указанную стоимость доставки. Посылка в целости и сохранности. Все отлично.
Анна
Москва
17.12.2020
проверено администрацией
И еще одну посылку вручили другому лицу (если вообще вручили). Звонков не было. Вместо этого пришло письмо, что посылку получил кто-то, чью фамилию я даже не знаю.
Алексей
Орск
18.02.2021
проверено администрацией
В начале февраля 2021 познакомился с доставкой fedex. Мне отправили посылку из Лос-Анджелеса. За один день доставили в Индианаполис, там посылка лежала почти 4 дня на сортировке, за затем чуть больше суток доставили то Москвы через Париж и Стокгольм. Когда моя посылка зарегистрировалась в системе fedex, то мне позвонил оператор тк и попросил адрес электронной почты для отправки ссылки на личный кабинет. Потом оператор скинул в смс контакты гбс брокер. Суть такая, что пересылкой занимается fedex, а растаможкой уже брокер. Теперь о моих затратах, услуги брокера платные -1100в. Так как посылка не дешевая, то мне нужна была растаможка. В личном кабинете я заполнил все бланки по инструкции и отправил на утверждение, закосячил немного, пришлось перезвонить и они заново открыли исправление в бланках. После того, как посылка пришла на таможню, то в личном кабинете появился расчет растаможки. Мне за превышение 200в пришлось доплатить 6200вналог на ввоз500в таможенный сбор и 300в комиссия брокеру. В четверг оплатил, в пятницу данные были на таможне и мою посылку пропустили без проблем. Во вторник посылку привез курьер тнт-экспресс в г. Орск Оренбургской области, всё в целостности. По работе fedex у меня только положительные эмоции. За 13 дней доставили из Лос-Анджелеса в Орск Оренбургской области.
Владислав
Москва
01.03.2021
проверено администрацией
На сайте написано что посыль с курьером. Ни звонка ни смс о планируемой доставке. Вообще как то у Вас, Fedex, можно оговорить , согласовать время доставки?
Я оформился через ГБС брокер. Все норм. Вот борюсь теперь чтоб получить посыль.
Станислав
Тюмень
25.03.2021
проверено администрацией
Купил на eBay пленочный фотоаппарат Pentax 67, заплатил за доставку FedEx 100$. Посылка была отправлена 16 февраля с запланированной датой доставки 1 марта, но сегодня уже 25 марта, посылку так и не получил. Продавец ответил, что товар ему обратно не вернулся, поэтому деньги он возвращать не будет. Самое обидное, что тракинг не обновляется уже больше месяца, последняя запись от 21 февраля, на тот момент посылка была в ап Шарля де Голля во Франции. Никто мне из FedEx не звонил и не писал, хотя свои контакты зарегистрировал на сайте к тракинг номеру. Все просто ужасно!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234-5678-9012 или 1234567890
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru