|
Доставка осуществлялась отвратительно!!!Некорректно указан адрес и телефон получателя в накладной. Три дня уточняли на какой адрес доставить письмо.... Потрачено столько нервов и времени.Больше этой фирмой пользоваться не буду Никогда!!! |
|
Хотел поделиться последним своим опытом общения с компанией FedEx в России. Итак, понадобилось кое-какие документы срочно переслать из Челябинска в Канаду. Я как белый человек, пошел на сайт Fedex, оставил заявку на то, чтобы курьер заехал к родственникам и забрал документы, сформировал отправление, отправил накладную родным, чтобы распечатали и тд. Получил подтверждение, что курьер будет 6 июля в такое-то время. Сидят наши в России и ждут, а курьера-то нет. Дождались до 5 вечера, позвонили в офис Fedex в Челябинске, а там девочка оператор и говорит - А у нас сайт не работает, поэтому мы через сайт заказы не принимаем. Только по телефону. Мы немного опешили, но сказали - Ну давайте оформим заявку, нам документы надо в Канаду отправить. На что девочка сказала Мы это не делаем и положила трубку и больше уже не брала. Вот такая история. Позвонили в *****, вызвали курьера домой сидим ждем)). От FedEx-а в шоке остались. |
|
Заказал себе 14-го числа кроссовки с endclothing, они только fedex-ом доставляют. 17-го зависли на таможне в Москве, почитал здесь комментарии и отзывы, поседел и ужаснахнулся. 18-го пришло СМС и письмо на мыло от SPSR с просьбой указать паспортные данные для оформления. Отправил. 20-го утром позвонил курьер, попросил его привезти на иной адрес, чем указанный при заказе. Два часа спустя сижу в новых кроссовках. Что я не так сделал? :) |
|
Заказал 11 с того же endclothing, как только пришло письмо заполнил все данные для таможни, но похоже СПСР эти даные потеряли, как иначе обьяснить то что посылка с 14 на таможне, а на почту мне пишут 3 разных работника поочередно запрашивая одни и те же данные. Итого посылка уже неделю на таможне, посылка отправленная через ***** позавчера прошла ее за 8 часов. |
|
Я даже не думал что такое бывает! И не в 17 веке, а в наше время! И не с зажравшимися компаниями из глубинки, а с компанией с мировым именем! Тушите свет, господа! Посылку с моим личным ноутбуком, забытым мною в Нью Йорке, взялась доставлять Фидекс. Доехав за 10 дней до Англии посылка отправилась обратно в Нью Йорк знаете по какой причине? Фидекс доставляет посылки частным лицам только из аккредитованных (самим же ФидЕксом) магазинов!!! Т.е. не хотели расстамаживать через наших жлобских брокеров если бы отправляли на юр.лицо, не хотели указывать нереальную сумму, чтобы помотаться по Москве чтобы заплатить за ту же расстаможку? Тогда фиг вам, а не посылка! И я промолчу даже про то, что через минуту телефонного разговора и спокойных вопросов почему так могла произойти, и как мне получить мой ноут на меня стали кричать! Я о том, что эта компания, которая говорит что занимается доставкой, и берет за это адекватные деньги. Но ей этого мало! Нет слов, я просто не понимаю как такой ..... может существовать в современном конкурентном мире?! |
|
Был произведён заказ с английского интернет магазина с доставкой через FedEx. В субботу трекер написал что посылка на таможне и требуются паспортные данные для растаможки. В понедельник во второй половине дня (первый рабочий день после прибытия на таможню) позвонил и сообщил необходимые данные. Во вторник получил сообщение что посылка отправлена отправителю. На вопрос о причинах получил гениальный ответ что так как отправитель не указал номер телефона они не смогли со мной в понедельник связаться и получить данные для растаможки. На моё удbвление о том что я же им сам позвонил и всё сообщил ответили что слишком поздно позвонил. В общем замечательный у FedEx сервис. |
|
Доставляли конверт с документами из США. Получил ровно в запланированный срок. По сложным обстоятельствам мне нужно было быть в день доставки за 200 километров, о чем я сообщил вежливой сотруднице по телефону. В ту же минуту адрес доставки поменялся, курьер вез посылку все 200 километров на машине, самостоятельно нашел мое местоположение без лишних звонков и уточнений. Все прошло идеально. |
|
ОТВРАТИТЕЛЬНО! Я живу в США и решила сделать подарок брату - купила iPhone 6s Plus 124 gb, отправила по Федексу, думала, что доставят в целости и сохранности, а в итоге меня кормили словами, что телефон на проверке, после которой он благополучно был украден и заменён на какой-то старый кнопочный телефон. Я бы пожелала что-то очень плохое человеку, который это сделал, но, к моему сожалению, правила модерации не разрешают мне это сделать. Я полагаю, что все люди думают, что, мол, раз в США живешь, так денег немерено. Как же вы ошибаетесь. Вы даже представить себе не можете, каким трудом достаются эти деньги и сколько заняло времени, чтобы отложить ту сумму и купить этот айфон. |
|
Делал заказ в славном городе Белфаст, отправили с помощью FedEx, всё дошло быстро, даже не просто быстро, а практически с космической скоростью) 16 ноября вечерам сделал заказ и Ирландцы сразу же его отправили, а 18 ноября курьер вручил мне посылочку уже в Москве. Спасибо за сервис FedEx и спасибо оператору службы работы с клиентами за хорошую работу, с Вами приятно работать! Спасибо! |
|
В октябре 2016 г. заказал косметику для своей девушки в одном из английских интернет-магазинов. На беду Королевская почта Великобритании передала посылку в fedex. По телефону менеджер fedex по имени владимир сказал мне, что они не могут привезти мне мою посылку потому, что мой отправитель не входит в список аккредитованных ими интернет-магазинов, а посему моя посылка будет отправлена назад если я не приеду лично в аэропорт Домодедово и не заберу ее самостоятельно. Я спросил контактное лицо по имени владимир, а почему я должен ехать 50 км. в аэропорт и столько же обратно и тратить на это минимум полдня своего рабочего времени, если я заплатил за пересылку крошечной посылки весом 100 грамм 6000 руб. и вправе ожидать того, что мне доставят её до дверей моей квартиры. На что он ответила мне, что её это не касается и на этот вопрос ответа у неё не имеется. Я был вынужден прибыть к ним в Домодедово, где еще дополнительно заплатил за парковку 450 руб. (150 руб. в час), и мне пришлось отстоять очередь и оформить множество документов. Там я столкнулся с руководителем московского филиала fedex по имени екатерина. На мой вопрос, на каком основании они вообще принимали на границе мою посылку к перевозке зная о том, что мой отправитель у них не аккредитован она мне ответила с кривой улыбкой, что видимо это просто произошла какая-то ошибка. В кабинете, где происходил разговор сидели на телефонах двое их сотрудников, и я услышал как один из них пел своему собеседнику ту же песню о неаккредитации , невозможности доставки и что груз подлежит индивидуальному документальному оформлению, что и мне. Я обратил внимание екатерины на его разговор и сказал, что понял, что я тут далеко не единственный потерпевший, на что сотрудник екатерина сделала каменное лицо. Что я поимел: потерянные полчаса на написание этого отзыва, сгоревшие нервные клетки, потерянные 2/3 рабочих дня, сожженные 10 л. бензина, и пропавшие 450 руб. за парковку. Это самая отвратительная курьерская компания, с которой я когда-либо сталкивался в своей жизни. Не связывайтесь с ними, люди! |
|
Посылка из Торонто в Астрахань не доставлена и возвращается назад. Согласно отслеживанию посылка вообще в Астрахани не была, а застряла в Москве с пометкой неправильный адрес. Мне же в переписке сообщили, что адресат дверь не открыл. Ответственно заявляю, что адрес был правильный и адресат посылку ждал в указанный день. Интересно вернут ли мне деньги за такой замечательный сервис. |
|
Ужасная компания Fedex! Приняли курточку на отправку, как и у большенства отправителей посылка застряла в Англии, в отслеживании посылки написано исключение возврат отправителю. При обращении в Fedex за объяснениями, отвечают, что физ.лицо физ. лицу может отправлять только документы. Возврат товара осуществляется ЗА СЧЕТ ОТПРАВИТЕЛЯ ПО ДВОЙНОМУ ТАРИФУ!!! мало того, что приняли посылку и сказали что все будет доставленно максимум за неделю, не предупреждая о возможных проблемах, ТАК ЕЩЕ И ВОЗВРАТ ТОВАРА ЗА НАШ СЧЕТ ПО ДВОЙНОМУ ТАРИФУ! Если кто сталкивался с подобным, расскажите как решали проблему, заранее спасибо! |
|
Из за плохой организации во время не получены нужные документы. сорваны переговоры с поставщиками.. больше суток продержали отправление в Московском центре.. и больше суток доставляли до Барнаула.. Нормальное время перелётов 4-4.5 часа.. дотянули до новогодних каникул. Безобразие.. не советую пользоваться их услугами |
|
Что делать если отправленную посылку почтой FedEx из Канады. Торонто. возвратили без объяснения причин и как быть с возвратом оплаты за отправление в СУММЕ 280 долларов в данный момент никто даже и не собирается объясни ть что и почему. помогите пожалуйста с ув ***** |