отзывы и жалобы
FedEx Express
Анатолий
Тюмень
19.04.2014
проверено администрацией
покупаю 2 товара, отправляю двумя посылками ******80, ******28, одна доходит, а по другой звонят из москвы и говорят вернем обратно как с физиками больше не работаем, на вопрос как тогда я получил одну посылку менеджер Вадим сказал что просто по ошибке!

Если вступил закон по таможенной очистке, то он вступил не внезапно, информация об нем всегда есть заранее, а федекс не предупредил отправителя, что не сможет растаможить.
это умышленный обман своего клиента. Экономическое преступление.
Сергей
Санкт-Петербург
20.04.2014
проверено администрацией
задержка в растаможке посылки из Швеции с 14 апреля - причина: импортер не может предоставить все надлежащие документы - звонки в московский офис ничего не дали, ответ один: ждите -брокеры работают. Ну а когда примерно посылка будет выпущена таможней? Не знаем, может на днях, а может через месяц.. --- это вообще нормально???!!
Евгений
Кокшетау
22.04.2014
проверено администрацией
Добрый день. Я живу В казахстане. Я купил на аукционе ebay.com планшет. После этого он был выслан вашей курьерской службой. мой номер отслеживания ********. Вчера я получил свой пакет в вашем офисе. Но в посылке вместо планшета лежало совсем не то что я заказывал. Что мне делать? Товар стоил 800 долларов. Кто мне теперь вернет деньги? Мой продавец говорит мне что он высылал мне именно то что я купил у него. Кто украл мой планшет? И кто вернет мне мои деньги? Куда мне теперь жаловаться? На посылке есть надрыв с боковой стороны. Видно что там аккуратно пакет был разрезан и содержимое было похищено, а вместо его положили что то другое. В данном случае копию китайского телефона. Ваш курьер видел что я получил не то что заказывал.
Ленар
Казань
23.04.2014
проверено администрацией
Отзыва только отрицательный.
Во первых не дозвониться до сотрудников, каждый перекидывает с одного на другого.
Ждал посылку из Китая, около трех недель не было ни звонка о том что есть проблемы с растаможкой, хотя было указано два рабочих номера. Почему до этого молчали.
Мало того, в последний день перед отправкой выясняется что FEdEX не занимается растаможкой, нужно привлекать стороннюю организацию либо приехать самому из Казани в Москву. как такое может быть, за что они берут деньги? А до этого звонили сами спрашивалим, нам отвечали все ок, растаможен, ждите.
В общем подвели они конкретно, сейчас посылка вновь возвращается обратно, наша компания из за них не выполнило свои обязательства перед контрагентом. Так что товарищи выводы делать Вам!
Игорь
Домодедово
29.04.2014
проверено администрацией
Посылка из Англии выслана 23.02.2014. C 11.03.2014 находится на растоможке. У курьерской компании с мировым именем нет брокеров для растоможки. Слов нет.
Михаил
Москва
12.05.2014
проверено администрацией
Доставлялись ДОКУМЕНТЫ из Москвы в Вену (Австрия). Все понравилось.

Быстро: сдано в понедельник, доставлено уже утром в среду. Информативное интернет-отслеживание (трекер).

PS Немного полезной информации. Нашел в интернете, что посылки в Европу лучше сдавать до 11.00, посылки в США/Австралию - до 13.00, потому что, соответственно, примерно в 13.00 и 15.00 улетают самолеты (информация неофициальная!).
Алексей
Таганрог
14.05.2014
проверено администрацией
Я заказал кроссовки в магазине endclothing 25 апреля (за. Магазин выслал их с помощью почтовой службы FEDEX. Российская таможня задержала посылку 5 мая. Я написал в FEDEX не требуются ли от меня дополнительные сведения? Сотрудница Александра в письме от 6 мая сообщила, что от меня никаких дополнительных сведений не требуется . Сегодня, 13 мая на сайте FEDEX указано, что моя посылка отправлена отправителю.
По телефону сотрудники FEDEX не могут ответить почему моя посылка была отправлена назад и кто в этом виноват.
Прошу вернуть деньги за не осуществленную доставку товара в размере $33.95? Кошмарная некомпетентная служба!
Дмитрий
Тольятти
15.05.2014
проверено администрацией
Делал заказ на али. Отправили 11.04, 28.04 - выпуск таможней. 04.05 - возврат отправителю без объяснения причины. Ужасный сервис. Люди будьте осторожны. Экспресс доставкой назвать язык не поворачивается.
Казбек
Москва
11.07.2014
проверено администрацией
Очень плохая компания. Заказывал крупногабаритную посылку из америки, развернули в англии обратно, в связи того, что эта компания не принимает оказывается посылки на физ лиц, на вопрос почему посылка была принята ответ был по ошибке. Но деньги за отправление а это 450 долларов возвращать обратно не хотят.
Илья
Раменское, М.О.
01.09.2014
проверено администрацией
Заказывал посылку из Индонезии. С четверга висит в англии. Утром продавец присылает письмо, что федекс его уведомил о том, что посылку в англии развернули обратно, и он выясняет обстоятельства случившегося. Звоню в офис федекса - что за дела? Отвечают, развернули в связи с тем, что не отправляют посылки на физ лиц. На вопрос почему посылка была принята ответ был по ошибке. Хорошо, что оплачивал товар пэйпалом, если ничего не выйдет, хоть деньги верну...
Игорь
Красноярск
18.09.2014
проверено администрацией
Заказывал смартфон за 519 AU $ на eBay . Доставлено быстро , из Тайваня в Красноярск 7 дней . Единственное , что от меня потребовалось , это паспортные данные , которые я заполнил по ссылке , присланной на почту . Покупкой и доставкой доволен !
Юлия
Санкт-Петербург
25.10.2014
проверено администрацией
Заказывала телефон на ebay за 268 $. За 3 дня Тайвань-Филиппины-Китай-Германия-Франция. А потом 7 дней пинг-понга Париж-Лондон (трек ******). Наверное, чтобы в Санкт-Петербург посылка приехала к концу недели. В пятницу мне сообщили, что я должна самостоятельно растаможить товар. Сделать я это смогла только в понедельник и, вуаля, компания заработала 500 рублей за хранение посылки на складе лишний 1 день. Почему срок хранения рассчитывается в календарных днях, если все службы работают только 5 дней в неделю? Зачем мне присылали письмо с требованием сообщить паспортные данные, если в итоге я все делала сама? В будущем постараюсь держаться подальше от таких услуг.
Павел
Анапа
15.11.2014
проверено администрацией
29 октября я сам в Венесуэле послал свои личные, подержанные вещи (колонки и гитару). Все упаковал как просили и привез в офис Fedex. Послал на свое же имя так как ехал сам в Россию, и при этом спросил, а что если вернут? На что с уверенностью мне ответили что не вернут. Я оплатил и сказали что 17 ноября в 10 утра мне привезут вещи домой. 4 ноября груз был в Москве где он пробыл до 9 ноября и был отправлен обратно. Мне не кто не звонил. Вот мне очень интересно, что мне теперь лететь в Венесуэлу чтоб принять обратно мои вещи?
Екатерина
Санкт-Петербург
26.11.2014
проверено администрацией
Очень довольна доставкой!

Отправляла документы в Голландию из Петербурга. Через сутки после сдачи были доставлены в руки получателя.

Помимо сроков - удобное отслеживание на сайте, быстрая процедура отправки, а в офисе на Невском еще и неожиданная скидка 10% =)

Буду пользоваться Fedex.
Лера
Смоленская область
27.11.2014
проверено администрацией
Сдали документы в четверг в г. Бишкек, посылку отослали только в понедельник! По трекеру видно, что документы были отправлены из Бишкека в Дубай!, а потом в Париж!Сейчас документы висят сутки в Париже. Звонили в службу поддержки, отвечают мы не имеем отношения к этому. На самолете от Москвы до Бишкека 4 часа, смысл отправлять посылку в Дубай? Устроили путешествие по всему миру.Консультант сказал что, еще не известно сколько будет ждать на таможне в Москве. Очень жалею, что воспользовалась этой фирмой. Лучше переплатить, но зато проблем меньше.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234-5678-9012 или 1234567890
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru