|
FedEx для РФ - деньги на ветер, никогда не связывайтесь с ними и предупредите отправителей за границей. Схема очень проста: 1) НЕ ПРЕДУПРЕДИВ отправителя о том, что НЕ ДОСТАВЛЯЮТ физ.лицам в РФ, принимают посылку и деньги за доставку. 2) Довозят до границы РФ и по телефону клянчат деньги у Получателя на растаможку через другую фирму-партнера. 3) Если п.2. не проходит, вымогают те же деньги за возврат товара уже у Отправителя, с издевательской мотивацией отказ Получателя Результат: Fedex - 2-й тариф в кармане, Клиентам - НЕ доставленная посылка, убытки, потеря времени. |
|
Отвратительная служба! Пакет с одними только документами по необъяснимой причине застрял на таможне. От федекса никакой информации, и даже e-mail до них не доходят. |
|
Отвратительно! Обычная почта России работает эффективнее чем т.н. курьерская служба Fedex Отправление из Швеции до Москвы в течении полутора суток, а дальше российские реалии: таможня выпустила быстро и четверо суток тишина - никакого движения вообще! Никогда больше ни при каких обстоятельствах не буду даже пытаться связываться с федексом!!! |
|
Хуже службы нет. посылка проходила таможню 10 дней во Внуково, хотя брокер выставил счет достаточно быстро и он был оплачен в течение часа с момента выставления. федекс посылает по всем вопросам к брокеру, тот ничего не делает. на вопрос, как получить компенсацию по задержке - тупо игнорируют сообщения (дни на таможне даже не считаю, просрочили и без учета таможни). С москвы после выпуска с таможни до санкт-петербурга посылка, судя по трекингу, придет на 6й (шестой!) день, уже 5 прошло. |
|
Ситуация следующая: Посылка, которую я ожидаю находится в некой ООО ГБС-БРОКЕР. Эта непонятная мне фирма предлагает оформить таможенную декларацию. Для подтверждения данных, внесенных в эту таможенную декларацию требуется ввести некий пин-код. Поле для ввода этого кода не активно. При попытке обновить открытую страничку, появляется сообщение о том, что введенные данные не прошли верификацию. Теперь, для подтверждения своих данных я должен отправить сканы своих документов. Я не хочу отправлять копии своих документов неизвестно кому! Я готов представить все необходимые документы, в живую представителю Fedex. Пытался несколько раз дозвониться в представительство Fedex в СПБ. Никто не отвечает. Вызов сбрасывается. Ради интереса попытался проверить кому принадлежит тел. номер Fedex в СПб. Поисковик yandex указывает, что этот номер зарегистрирован на компанию Онлайн (Изготовление наружной рекламы), но ни как на региональное представительство Fedex в СПБ. Отвратительный сервис! P.S. Уже можно писать заявление в полицию? |
|
Мою посылку везут с 14.04.20. Растаможенная она лежит в Москве с 27.04.20! Никаких движений! В службе поддержки, отвечают что у них нет информации, когда ее отправят дальше! До сегодняшнего дня ничего не поменялось!!! На письма тоже не отвечают, игнорируют жалобы! |
|
Отправила посылку в Бразилию в начале июня за 15000 рублей! Обещали доставку 5 рабочих дней, в итоге прошло 4 и оказывается что посылка в Москве и САМОЛЕТЫ НЕ ЛЕТАЮТ из за коронавирус ! Я в ШОКЕ ! СРАЗУ ОНИ НЕ МОГЛИ СКАЗАТЬ ОБ ЭТОМ !!! |
|
Я очень недовольна работой компании ,три недели жду посылку,на телефон горячей линии не дозвониться,информация по трек-номеру на сайте не совпадает с информацией в колл-центре. Абсолютно некачественное обслуживание. |
|
Ужасная компания!Письма бросают куда попало, не по адресу доставки и не отзваниваются, что доставили. Письма не найти, вскрывают почту! Два раза д оставляли письма, так два раза вытрепали нервы, пока искала свои письма. Очень не компетентная компания и сотрудники тоже! |
|
Ужас. Нужно было с Китая отправить большой груз. И среди этого груза, срочно нужна были небольшая запчасть. Решил отправить курьем, и в итоге Большой груз пришел быстрее!!! Прошел месяц а доставку до сих пор не получил, еще и брокеры за такую мелочь деньги просят. В жизни с ними больше не буду связываться и вам не советую. |
|
Отвратительная работа! Посылка из Японии три недели висит в Франции, в колл-центр дозвониться нереально - просто сбрасывает через 10 минут ожидания! Не связывайтесь ни за что, посылка, отправленная морем(!) пришла раньше |
|
Это какой то ужас. Целый день слышу голос бота - что мой звонок важен для них . А вернее - спасибо за длительное ожидание и что их специалист вот вот скоро ответит . в итоге звонок просто скидывается. Но вот чудо - пару часов и мне ответила девушка - которая дала мобильный телефон импортного отдела ... Ура !!! Но рано радовался - телефон выключен. ужасная компания - и ужасный сервис !!!- зарекся с ней связываться ! и всем не советую. |
|
Отвратительно!!! Не дозвониться никуда!!! курьер позвонил сказал едет к 12 в итоге в 14 сам набрал! скзал будет через два часа! в итоге не приехел не позвонил и не берет трубку!! впрчем как и на многокональном. слышно только,,, спасибо за ожидание!! и так весь день!!! чудом дозвонился сказали все узнают и перезвонят! но увы,,, просто отстой а не компания!!! |
|
Худшая служба доставки. Получила письмо о неудачной попытке вручения посылки. В письме было сказано, что на двери квартиры оставлены инструкции, где можно забрать посылку. Естественно, никаких записок не обнаружено, попыток связаться со мной тоже не было. Телефон поддержки мертв. Групп в соцсетях у этой доставки нет. Напишу в магазин с просьбой не пользоваться этой убогой службой доставки. |