|
Ужасная компания. Заказ на отправление был сделан из Сиднея, доставка из Омска в Сидней. Забор груза сегодня, но мне даже не позвонили и не предупредили, что не приедут за посылкой, я прождала целый день, перенесла свои планы на завтра. 30 мин. потратила на то, что бы дозвониться до службы, хочу заметить, что мне не дали номер бесплатного телефона, выслушав мой вопрос, несколько раз повторили то, что в России свои правила, и что получатель(плательщик) должен обратиться в представительство в Сиднее и сделать RPR-запрос. При этом во время оформления заявки на сайте подобного требования не было. Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ пользоваться услугами компании FEDEX. |
|
Просто так подарил FedEx 170 евро... Собрался покупать давольно дорогу вещь в итальянском магазине, доставка у них только через FedEx, зная о том, что FedEx доставляет физ.лицам только из ряда магазинов, написал им письмо на что получил ответ, что это действительно так и указанный мною магазин не входит в этот список. Однако, если я буду растаможивать посылку через ГБС-брокер, то они пропустят посылку, если я им сообщу номер отслеживания. В итоге я, обнадеженный этим, согласился на доставку, все оплатил (150 евро за доставку 20 евро страховка груза), посылку выслали, номер отслеживания сообщил по указанным электронным адресам, получил ответ окей, приняли и...посылку развернули еще в Италии и вернули отправителю.Занавес. Отписал Станиславу, получил какой-то невразумительный ответ и предложение еще раз попросить магазин отправить. Магазин (с их слов) возврат средств за доставку получить не может и за повторную отправку просит уже 230 евро, т.к. с их слов оказалось, что доставка стоила им дороже, чем показывает калькулятор на сайте их магазина. В общем получается, что я должен еще заплатить, чтобы еще раз попытаться получить посылку и доставка в итоге будет стоить 400 евро еще и при условии, что это дойдет. За эти деньги я бы мог самостоятельно слетать в этот город, отдохнуть там несколько дней и улететь с посылкой домой... В общем и целом очень негативный опыт использования сервиса. При том, что при доставке из согласованных FedEx магазинов все приходит отлично. |
|
Доставили посылку из Японии за 7 дней. Отправитель некорректно ввел данные о получателе - с нами связалась девушка (как я понял представитель брокера) и сообщила об этом. Мы предоставили все что она просили и все прошло гладко и в указанную стоимость доставки. Посылка в целости и сохранности. Все отлично. |
|
И еще одну посылку вручили другому лицу (если вообще вручили). Звонков не было. Вместо этого пришло письмо, что посылку получил кто-то, чью фамилию я даже не знаю. |
|
В начале февраля 2021 познакомился с доставкой fedex. Мне отправили посылку из Лос-Анджелеса. За один день доставили в Индианаполис, там посылка лежала почти 4 дня на сортировке, за затем чуть больше суток доставили то Москвы через Париж и Стокгольм. Когда моя посылка зарегистрировалась в системе fedex, то мне позвонил оператор тк и попросил адрес электронной почты для отправки ссылки на личный кабинет. Потом оператор скинул в смс контакты гбс брокер. Суть такая, что пересылкой занимается fedex, а растаможкой уже брокер. Теперь о моих затратах, услуги брокера платные -1100в. Так как посылка не дешевая, то мне нужна была растаможка. В личном кабинете я заполнил все бланки по инструкции и отправил на утверждение, закосячил немного, пришлось перезвонить и они заново открыли исправление в бланках. После того, как посылка пришла на таможню, то в личном кабинете появился расчет растаможки. Мне за превышение 200в пришлось доплатить 6200вналог на ввоз500в таможенный сбор и 300в комиссия брокеру. В четверг оплатил, в пятницу данные были на таможне и мою посылку пропустили без проблем. Во вторник посылку привез курьер тнт-экспресс в г. Орск Оренбургской области, всё в целостности. По работе fedex у меня только положительные эмоции. За 13 дней доставили из Лос-Анджелеса в Орск Оренбургской области. |
|
На сайте написано что посыль с курьером. Ни звонка ни смс о планируемой доставке. Вообще как то у Вас, Fedex, можно оговорить , согласовать время доставки? Я оформился через ГБС брокер. Все норм. Вот борюсь теперь чтоб получить посыль. |
|
Купил на eBay пленочный фотоаппарат Pentax 67, заплатил за доставку FedEx 100$. Посылка была отправлена 16 февраля с запланированной датой доставки 1 марта, но сегодня уже 25 марта, посылку так и не получил. Продавец ответил, что товар ему обратно не вернулся, поэтому деньги он возвращать не будет. Самое обидное, что тракинг не обновляется уже больше месяца, последняя запись от 21 февраля, на тот момент посылка была в ап Шарля де Голля во Франции. Никто мне из FedEx не звонил и не писал, хотя свои контакты зарегистрировал на сайте к тракинг номеру. Все просто ужасно!!! |
|
жду посыль. Из Японии. ГБС брокер - чего-то мутит, мол получен запрет от таможни или секюрити.Посыль стоимостью 9000 рублей))) Потребовали написать объяснительную. Написал. |
|
Заказал из интернет магазина они отправили Fedex Зная что они звонят не пойми с каких номеров дал им специально номер позвонив в Fedex они записали все хорошо никаких вопросов не было про посылку спросил от меня что то надо из документов говорят нет ждите. Прошло 4 дня жду и сегодня 19-го апреля 2021 сам уже им звоню и выясняется что до меня они якобы не дозвонились 14-го апреля и посылку вернули обратно отправителю. Каким образом 15-16-го вопросов нет а 19-го уже вернули отправителю? Посылка ещё даже не прибыла в Россию катается по Франции у Fedex есть и мои два телефона и почта но ни звонка ни письма от них не получаю. Теперь я без доставки, а там подарок на день рождения человеку, так и теперь не известно когда они вернут и когда я смогу получить обратно. Не связывайтесь с Fedex потратите деньги на доставку 35 евро тупо в помойку Fedex деньги взял но ничего не сделал им так проще. |
|
Отправляла дебетовую карту из Питера в Колумбию, предварительно затаможив груз у их ГБС брокера. Посылка в местное отделение пришла с опозданием в несколько дней. Дальше интересное: - поступает крайне странное сообщение о сорванной доставке адресату, звоню на гор линию, сказали что курьер уехал раньше чем ему выдали груз, дальше она зависает на выходные - после выходных в следующие два рабочих дня ее опять не доставляют. Сам получатель с ними связывается, в местном отделении в котором она отображается по программе, говорят что такого заказа не существует. Сбрасываю скан отправных документов в это отделение, все же находят и говорят что доставят в течении двух рабочих дней, все впорядке. И не доставляют. - через семь дней, после того как ее доставили в страну получателя, приходит сообщение из Московского офиса, что мой конверт был поврежден(надрезан), и содержимое посылки отсутствует(украли). При этом местное отделение выходит на связь и обязуется доставить груз - по итогу ничего не доставлено На гор линии общение абсолютно пассивное и никакой конкретики. Абсолютно никаких извинений и разъяснений. Никакой обратной связи, даже никакого показного рвения предпринять хоть что-то для поиска содержимого. Дозвониться можно только с третьего или четвёртого раза. Принцип простой, хочешь информацию - дозванивайся сам(проблемы то твои!) Хуже транспортных компаний еще не встречали |
|
Заказывала впервые на сайте end кроссовки, изначально мною был оформлен заказ на 2 пары обуви , затем на одну пару магазин мне сделал возврат денег так как не оказалось размера. Продавец скинул данные о отправлении моих кроссовок 1 пары , на сумму и вес и трек номер. Спустя время мне пришло потвержднние от службы доставки fedex , что кроссовки получены и нужно вести данные для таможенного прохождения. Все заполнив , спустя время мне приходит очень интересное уведомление что я должна оплатить пошлину в размере той суммы которую я оплачивала за 2 пары обуви на сайте первично!!! Звоню в службу поддержки компании FedEx , на что мне отвечают что у них якобы находится 2 пары обуви одинаковых кроссовок и что я должна им ещё деньги за две пары . Я объясняю девушке что оплата с сайта end производится у них и за доставку я оплачиваю сразу же как делаю заказ , никакую пошлину я платить не должна, на что мне ответили , мы ничего не знаем разбирайтесь с отправителем ! Ужасный сервис , просто отвратительный |
|
Никому не советую пользоваться этой службой доставки. Посылка из Китая должна была прийти еще третьего июля, затем статус сменился на восьмое. Подождал до восьмого, появился статус, что посылка будет доставлена курьером до шести вечера. Весь день был дома, прислушивался к домофону. Ничего. После шести статус сменился на Будет доставлено к концу дня. Сидел гадал, что бы это могло значить. Впрочем, это тоже было лишним, поскольку посылки как нет так и не было. При оформлении заказа я указывал свой номер телефона, поэтому тщетно ждал в день доставки звонка. Утром девятого числа получил новое обновление статуса о том, что у посылки отложенная отправка и что вообще запланированная дата доставки неизвестна. Звоню в фидекс - получаю ответ о том, что моя посылка была утеряна и, мол, разбирайтесь как хотите, пишите на электронный адрес, который они, конечно же, не знают, и сами выясняйте, что дальше делать. Нашел требуемый электронный адрес, написал с вопросом о том, получу ли я вообще посылку. Молчание. За доставку (причем курьерскую) и сам заказ были уплачены немалые деньги. Отношение у сотрудников к клиентам отвратное. Теперь не знаю, что делать, но надежда получить свою посылку улетучивается с каждым часом. Никому не рекомендую эту службу, если не хочется зря тратить свои нервы и деньги. |
|
посылка из Китая пришла за 10 дней я заплатил за доставку на мой адрес курьером ,а мне позвонили и сообшили чтобы я пришел в офис курьерской службы и забрал посылку а мне ехать туда надо еще израсходовать 15 $ на такси .деньги они за доставку взяли 26$ а посылку не хотят приносить на адрес что это за сервис такой |
|
Отпаравили посылку с Австралии 03.10.21. Доставка ожидаемая 29.10.21. Позвонил сотрудник FEDEX через 10 дней и говорит, что на ваше имя посылочка. Но надо ее растаможить и настоятельно рекомендует их брокеров, те что на сайте указан номер телефон... Хорошо, записал номер и сказал подумаю... Сегодня 10.11.21. Ни посылки, не звонков. звоню в компанию и пишу на почту FEDEX.COM. Говорю трэк номера нет, потерял. Продавец не отвечает, что б скинуть повторно трэк номер. Все и не как найти посылку не могут. Говорю по ФИО и доставке посмотрите. Давайте составим обращение о потере посылки. Но нет, такого нет у них. Если вы потеряете данные, то все. Забудьте о посылке!!! Я конечно в шоке. 21век на носу. Ни жалобу не написать, не составить обращение о потере и т.д. у них нельзя!!! Граждане, уважаемые.... Эта компания только занимается разводиловом денег. по сути она не серьезная и не защитит вашу посылку не каким способом. Деньги заплатите и прощай. 15%, а то и 10%, если товар придёт по назначенному отправлению!!! Не советую даже близко связываться с компанией FEDEX!!! |