отзывы и жалобы
FedEx Express
Павел
Королев
01.01.2015
проверено администрацией
Добрый вечер! Заказывал ботинки, цена 110 EURO.
Сегодня вижу веселую надпись: Особые условия перевозкиSTANSTED GB
Превышает лимиты услуги - превышение лимита размера.

Чувствую не увижу посылку (((. Не думал что такое возможно. Федекс молчит(

Вот такой новогодний подарок.
Светлана
Самара
28.03.2015
проверено администрацией
Ужасно неприятный осадок от работы компании Федекс. Заказала в интернет-магазине Испании одну юбку стоимостью 138 евро, и за отправку 57 евро - итого 195 евро, что МЕНЬШЕ 200 евро и тем более 1000 евро. Из интернет-магазина мне дали трек-номер для отслеживания транспортной компании MRW (но, видимо, это внутренняя испанская компания и для международной доставки она не нашла ничего лучше, чем передать груз злосчастной федекс(( Сегодня позвонил менеджер федекс и сказал, что необходимо таможенное оформление товара !!! нужно личное присутствие (Самара за тысячу километров от Москвы) либо пользоваться услугами сторонних брокеров. Дал сотовые номера брокеров АЛЬФА ЛОГИСТИК (там мне назвали сумму таможенного оформления от 7 тыс.рублей!!!) Или товар вернут обратно. На мой вопрос, в каких нормативных документах написано про необходимость таможенного оформления груза менее 200 евро, тем более по таким диким ценам - получила ответ: Федекс вообще не доставляет товар физическим лицам кроме ограниченного перечня интернет-магазинов. Конечно, это вина и ошибка Федекса , что привезли товар в Москву из Испании из неакцептованного интернет-магазина - ВЫ МОЖЕТЕ ПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ ГОЛОВНОЙ КОМПАНИИ ФЕДЕКС Неплохо они тут в России подрывают деловую репутацию крупной компании. Можно иски подавать ведь на основании ошибочного незаконного обогащения, когда деньги за доставку взяли,товар не доставили. В других курьерских компаниях ТОЛЬКО при ПРЕВЫШЕНИИ лимита 200 евро берут рублей 600-700 за таможенное оформление. Какой-то развод - я не собираюсь платить дикие неадекватные деньги левым брокерам. На сайте федекса статус посылки сейчас : перевозимый груз запрещен в стране назначения
Инна
Омск
07.04.2015
Добрый день!
При отправлении документов в Омске через компанию Fed EX, требуют дополнительную плату за оформление документов (таможенную декларацию и инвойс)в размере 2000, позвонив в Московский филиал, они сообщили , что нет никакой доп. платы за оформление сопроводительных документов, получается в Омске делают деньги на этом, даже несмотря на то что на таможне при перевозке документа нужна только накладная, они все равно берут деньги с клиентов,за ненужные при отправке документы помимо стоимости отправления!
Очень неприятно!
Николай
Москва
22.04.2015
проверено администрацией
Впервые заказывал из-за рубежа, в данном случае- примерно на 300 баксов, из Гонконга. Не знал абсолютно ничего про международные курьерские службы и их отличия от МПО.. а выяснять пришлось, когда увидел через систему слежения, что мой заказ застрял на таможне в Домодедово и в статусе висит непонятное требуются инструкции по очистке от импортера. Полез гуглить и, начитавшись отзывов о Федэксе (в том числе и здесь), понял, что похоже придется ехать в аэропорт и тратить нервы и время на заполнение бумажек, если не хочу спустить кучу денег на каких-то таможенных брокеров или вовсе помахать ручкой улетевшему назад в Китай заказу. Однако вопреки всем ожиданиям, в службе поддержки вежливая девушка лишь узнала номер моего заказа и паспортные данные, после чего сказала ждать звонка от курьера. Ясно, чем обычно заканчиваются такие обещания, но опять же, к удивлению- той же ночью статус заказа сменился с пугающей таможенной очистки на долгожданный передан в местный центр FedEx, а уже назавтра все доставили даже не на почту, а лично в руки, домой. Никаких дополнительных оплат, пошлин, непонятно откуда взявшихся чеков и т.п. Не могу утверждать, но подозреваю, что поторопить главный FedEx мог магазин, из которого я делал сам заказ (дорожат репутацией), а уж они- наш русский отдел, но не знаю наверняка. В любом случае, работой Федэкса абсолютно доволен, буду пользоваться их услугами и в будущем. Может, еще могу придраться к тому, что звонить им в офис пришлось мне, а сами они, похоже, со мной связываться не торопились.
Светлана
Самара
08.05.2015
проверено администрацией
Я уже писала отзыв от 28.03.2015. Дело завершилось тем, что посылка, прилетев в Москву , улетела обратно в Испанию. Мне пришлось отправить еще раз деньги на доставку (88 евро), чтобы еще раз отправили мой заказ - на этот раз *****. Сейчас беда пришла откуда не ждала - на голланском сайте не было ни малейшего намека на доставку Fedex. Сегодня приходит письмо от голландского федекс, с трек-номером : Ваш товар отправлен. Бросилась писать голландцам - что Вы наделали , эта компания ничего не привезет. Потом подумала, что как в фильме не может же эта компания всегда ошибаться. Звоню в Федекс в Москву и жалобно говорю - федекс взялась доставить мой товар из интернет-магазина, сама прислала номер - это ведь значит, что все нормально, Федекс работает с этим интернет-магазином и я смогу получить товар? После того, как я назвала название интернет-магазина, девушка Екатерина обрадовала меня, что этот интернет-магазин не входит в перечень одобренных, в этот раз тоже ошиблись, товар мне не привезут. На вопрос где можно посмотреть этот мифический список одобренных магазинов-счастливцев , услышала , что этот список у сотрудников Федекс, то, что опубликовано на сайте - не актуально. Лучше бы Федекс вообще в России закрыли, ужас какой, опять невинные отправители выбрали эту компанию, обрекли меня и себя на проблемы (((
ольга
архангельск
14.05.2015
проверено администрацией
заказала блокнот Мидори с заграничного интернет магазина, посылка пришла в принципе вовремя.. открываю долгожданную посылку а там.. все верх дном, красивая упаковка, в которую мне упаковал интернет магазин разорван, все коробки порваны, все пакеты смяты и все лежит в неприглядном виде!! а что еще хуже это то что все МОКРОЕ!!! и мой блокнот который я купила по нынешнему курсу за 3,5 тыс рублей МОКРЫЙ!! оператор по горячей линии четко ничего сказать не мог!!! ужасное отношение!!! больше пользоваться данной компанией не буду!!!
Наталья
Санкт-Петербург
30.05.2015
проверено администрацией
Ждала срочные документы из Лос Анджелеса и получила даже раньше назначенного. По моей просьбе курьер принес в 10.30 утра, хотя срок указан был 18 ч. того же дня.
Спасибо за оперативность!
Максим
Воронеж
09.06.2015
проверено администрацией
Заказал из Японии посылку с доставкой FedEx.
Отправитель, как и положено, дал трек номер. Согласно ему посылка должна была прибыть 08.06.2015 года.
Уже 5 дней на сайте висит статус Превышает рамки услуги - крупногабаритные. Вчера пропала дата доставки.
А сегодня отправитель прислал письмо, что посылку вернули ему, так как до меня не смогли дозвониться. За все прошедшее время не было ни одного пропущенного звонка.
Как так можно относиться к своей работе?
Александр
Москва
19.06.2015
проверено администрацией
Отправка из США ПОСЫЛКА ВЕСОМ 100 гр. через день застряла в Англии, информация на сайте превышен лимит размеров.
Через день статус не изменился. Звонок в московский офис, ответ отправлено обратно из-за нарушения таможенных правил РФ. Вопрос - почему на сайте про размеры - ответ это стандартеная формулировка. Вопрос почему приняли в США, а в Англии развернулись, ответ -ошибка наших коллег в США. Я о подобных ответах читал здесь на форуме. Еще оператор сказала, что ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ОНИ ОТПРАВЛЯЮТ ТОЛЬКО ДОКУМЕНТЫ. Весьма странно читать, что кто-то получил обувь или тряпки и благодарит потом эту странную и непоследовательную компанию.
Евгений
Москва
20.06.2015
проверено администрацией
Посылка в мой адрес из Германии по информации сайта уже 20 дней лежит без движения в Local FedEx facility в Москве. Прошу сообщить в чем проблема?
Егор
Москва
23.06.2015
проверено администрацией
Мне отправили из Торонто в Москву iwatch. Тоже застряли в Стэнстэде, Великобритания. По телефону мне и отправителю говорят, что заворачивают обратно посылку. Причины непонятны - по трэкингу пишут превышен размер, в московском офисе сказали, что не доставляют посылки частным лицам и что косяк того отделения, где приняли, а в Канаде сказали, что ничего кроме документов в Россию отправлять нельзя и тоже их косяк. Какова настоящая причина - видимо никак не узнать. Либо таможенные правила надо менять, которые не позволяют жене сделать подарок на день рождения, либо правила Федекса, которые не могут внутри своих отделений разобраться что можно отправлять, а что нет.
Влад
Саратов
03.07.2015
проверено администрацией
Купил в Синапуре ЦАП. Продавец отправил быстро, все шло отлично, пока не попало в Англию . Посылку заварачивают назад. На мой вопрос ответили, что не доставляют частным лицам. Спросил-а зачем приняли? Ответили-разбирайтесь с тем кто принял.Хуже компании наверное нет во всей Вселенной!Не кому не рекомендую связываться с этой компанией!
Руслан
Санкт-Петербург
11.08.2015
проверено администрацией
Сервис отвратиетльный!! Мелкая посылка пролежала на таможне 2 недели. Никто из компании не пытался связаться. Звонил им несколько раз, рассказывали небылицы: то нужно ждать уведомления по электронной почте, то отправить паспортные данные. Потом по-тихому отправили посылку обратно, а на сайте появилась запись, что я отказался от груза. Я понимаю, что они могут не работать с частными лицами в силу каких-то причин, но снять трубку и позвонить адресату слабо?? За эти 2 недели посылка бы уже вернулась отправителю, и он отправил бы ее другой службой. А сотрудникам российского офиса просто пофиг. Вот Вам и экспресс!!!
Владимир
Санкт-Петербург
20.08.2015
проверено администрацией
Более отвратительного сервиса я еще не встречал. Заказал товар в интернет магазине из Италии стоимостью менее 200 евро, отправитель предложил несколько перевозчиков, FedEX оказался самым дешевым его и выбрал, доставка от двери до двери. Посылка прибыла в СПБ на таможню и тут началось самое интересное. Получил уведомление о том что я должен предоставить полные сведения о товаре, цели ввоза и его дальнейшем использовании. Сотрудники компании мне предложил подготовить документы для таможенного оформления за доп. плату и не малую(3500 рублей) или сделать это самостоятельно. На мой вопрос почему вы за это берете деньги тогда как другие это делают самостоятельно и бесплатно. На что получил ответ что они не занимаются таможенным декларированием, на вполне логичный в связи с этом мой вопрос, почему же тогда 3500 рублей которые вы с меня просите меняют спектр их деятельности была тишина. Так-же непонятно почему одновременно с тем как FedEx принял посылку у отправителя я получил извещение от компании SPSR с целью предоставить мои данные для таможенного оформления груза. Со слов сотрудников FedEX они никакого отношения к ним не имеют. В итоге придется растамаживать самостоятельно. Я не рекомендую пользоваться услугами этой компании их система построена таким образом что-бы вы стали заложником ситуации принимая во внимание те сложности и формальности которые нужно пройти в таможне, они рассчитывают на то что клиент сдастся на их милость и воспользуется их услугами. Мне кажется схема их работы не является корректной и отдает ненавязчивым скрытым вымогательством и достойна проверки Роспотребнадзором.
Денис
Москва
08.10.2015
проверено администрацией
Fedex -- плохой вариант. Очень плохой.
Проще отказаться от покупки товара в интернете, если продавец планирует вылылать его федексом. Даже если товар стоит меньше 200 евро. Таможенное оформление придётся проводить самостоятельно. В Домодедово. Итого: доставка покупки стоимостью 100$ обошлась в 85$ и ещё предстоит своим ходом переться в Домодедово и заниматься волокитой там.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234-5678-9012 или 1234567890
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru