|
Вчера (5 ноября 2015 года) мне поступил звонок от сотрудника вашего Петербургского офиса. В течение звонка мы договорились о том, что посылку из США мне доставят на адрес пл.Александра Невского дом **, с 11 до 4 (в это время я нахожусь на работе) Сегодня в 9:56 утра по московскому времени мне на номер ******79 поступил звонок от вашего сотрудника из Петербургского офиса, уже другого молодого человека, который назвал мне уже другой адрес (изначальный) и заявил чтобы я ждала в течение дня посылку по другому адресу. Я объяснила что вчера мы договорились с его коллегой. Молодой человек явно был не в курсе и все равно заявил что мне нужно ждать в течение дня. Я возразила что мы договаривались об определенном временном промежутке, и спросила когда сегодня придет посылка. Молодой человек в грубой форме ответил: Сегодня и швырнул трубку. Это полная безнаказанность, которая вероятно основана на том, что молодой человек посчитал что я промолчу. Я довольно часто получаю посылки вашей компанией из США и вероятно больше мы вашу службу использовать не будем. Впечатления самые негативные. Более того когда я позвонила в московский офис мне сказали что они не занимаются вопросами по С-Пб и телефон службы качества мне не дадут. Когда я позвонила в Петербургский офис девушка сказала, цитирую: У нас нет службы качества и к московскому офису мы никак не относимся. Если у вас НЕТ службы качества вероятно не стоит указывать ложную информацию на вашем сайте. У меня сложилось впечатление о полной безнаказанности ваших операторов. Мне не предложили ни менеджера, ни клиентской службы. Я услышала только желание отвязаться. Мне кажется что неверная информация на сайте нарушает права потребителя как и в целом вся эта ситуация. В итоге курьер не просто не позвонил мне, он молча оставил посылку на ресепшене в компании в которой я работаю. А подпись моя не нужна или как? |
|
Ужасный сервис. Магазин отправил наш заказ FedEx-ом. Заказ застрял на таможне, позвонили с местный филиал федекса, запросил дополнительную плату за растаможку аргументировав своими внутренними тарифами. Призываю всех отказываться от услуг этой компании! Наглеют бессовестно! |
|
Fedex никогда! Резко отрицательно! Заказал телефон. Продавец в США, телефон в Тайване. Прислали копию накладной от Fedex. Зная, какой это головняк, звоню в СПб офис Федекса и спрашиваю: Правда ли, что вы возьмете с меня 75$ за оформление? - Да, говорят, правда. - А почему, - спрашиваю, вы берете деньги два раза? С отправителя и получателя? - А потому, - отвечают, что мы не доставляем посылки физическим лицам и сами не занимаемся таможенным оформлением, это всё брокеры, они столько просят. Плюс хранение товара. |
|
Очень плохая служба доставки!! Была отправлена посылка из США в Россию и через недель она вернулась в США отправителю!!На все вопросы в службе отвечают что Россия временно не принимает!! Деньги за невыполненные обязательство по доставке возвращать категорически отказываются!!! Отправителя не предупредили о трудностях по доставке В Россию!!Мы в негодовании об таком отвратительном обслуживании!! |
|
Делал заказ с доставкой на 330$ в магазине одежды endclothing, все четко за 4 дня привезли, ничего не просили, ни денег ни паспортных данных, курьер связался и оперативно привез посылку домой. Боялся что завернут на таможне, когда узнал про лимит а 200 евро (как оказалось я его привысил), или придется тратить время и ехать на таможню с документами и растомаживать самостоятельно, либо платить дополнительные деньги брокеру за растаможку, но все прошло ок, даже удивился как все быстро прошло, обычно мои посылки зависали на таможне на несколько дней, или ехали через питер, что добавляло несколько дней на доставку. |
|
Делал заказ на сайте endclothsing.com, доставка у них FeDex. Я по началу обрадовался, фирма серьезная, тем более фильм накануне про них смотрел. Но как бы после заказа стало любопытно , залез в интернет про них отзывы почитать, попал сюда и чуть не поседел от отрицательных отзывов. У меня было плохо все- и сумма заказа была более 200 евро и живу я не в москве.... Переживал страшно, даже с магазином связался.. Воображение рисовало уже поездку в домодедово, или отказ в принятии посылки... В итоге переживал зря- после момента совершения заказа онлайн в магазине великобритании до вручения лично в руки прошло 5,5 дней. Растоможку провели сотрудники фирмы spsr которая и осуществляет курьерскую доставку по территории РФ. Они прислали смс со ссылкой на их сайт, там нужно было ввести паспортные данные и поставить галочки о таможенном соглашении. Далее они все сделали сами. Никаких денег я не платил. Было только два звонка от курьера-когда и куда удобнее подъехать и что он приехал. Хронология такова 12 числа сделан заказ., 13 он на аэродроме в пойле ГБ., 16- в москве 21.35 начало таможенного оформления ., в 03.08 таможня закончена ., 17 числа посылка уезжает с таможни и 18 числа мне ее вручают в руки. Я лично безумно доволен федексом. Спасибо. |
|
Не знаю, возможно в Санкт - Петербурге и не всё здорово с FedEx, но вот Московское отделение FedEx и Европейские подразделения работают достаточно хорошо, делал заказ в Стокгольмском Nitty Gritty с доставкой FedEx economy, 25 февраля вечером отправление ушло из Стокгольма, а 29 февраля во второй половине дня было доставлено курьером FedEx мне в Москве, служба поддержки работает тоже очень хорошо, вежливые операторы, небольшой минус был однодневная задержка с таможенным оформлением отправления, но и эту проблему быстро разрешили, после обращения в службу поддержки, так что в целом работой Московского отделения FedEx я остался доволен. Курьеру FedEx тоже спасибо, в его листе было 55 доставок за день и он среди понедельничных Московских пробок умудрился их довезти адресатам и моё отправление привезти в этот день. Спасибо FedEx. |
|
Уже целую неделю с 19 марта 2016 моя посылка не меняет статус (задержка таможенной очистки ) ,посылка из Англии отправлена компанией FEDEX ,хотя все свои данные я отпрвила 22 марта и мне подтвердили ,что SPSR.RU их получили .Где мне найти мою посылку ( трэк номер ****** )и когда ее ждать в Санкт -петербурге ? |
|
Сегодня я испытал шок. Впервые столкнулся с вопиющим фактом кражи вложения! Произошло это в процессе доставки службой FedEx. Мне из Китая отправили посылку с ценным вложением, весом 1 кг. Оформили все сопроводительные документы, в т.ч. паспорт безопасности. Вот как раз этот паспорт, вместе с накладной мне и принес курьер. И более ничего. Посылка весом в кило исчезла. В общем я остался с документами от нее на руках. На все вопросы ответ один: -Либо так либо никак. В общем было решено, что о моем случае составлена заявка и этого в общем то хватит. Искать, разумеется, никто ничего не собирается! И это просто треш! все спокойненько ушли отдыхать, не приложив не капельки сил к поиску моей посылки. А через пару дней, все уляжется и начнем снова. Понять, что в FedEx никаких концов не найти! Если у Вас ценный груз, не в коем случае не отправляйте его компанией FedEx, вы рискуете остаться просто без ничего! |
|
Ниже плинтуса! Из Штатов в GB достали, дальше- тормоз. В клиентской службе обрадовали- посылка будет возвращена отправителю, т.к. сейчас в Россию ни ничего кроме документов не отправляют. На вопрос, будут ли возвращены деньги за пересыл ответ типа ну, как там отправитель договорится Армянский шиномонтаж и то лучше работает. ПОЗОР! |
|
Здравствуйте всем. Хочу написать ужасный отзыв о компании fedex. Отправили посылку в Англию, часы. Часы дорогие , стоимость 2300 у.е, но вид у них неказистый, они представляют интерес только для коллекционеров. Отправили во вторник, вчера отслеживаю посылку и вижу что она прибыла на местное почтовое отделение в Англии и никуда не движется, меня это насторожило, тк отправляли прайорити мэил и доставку обещали за 3 дня . Я связалась с получателем и поинтересовалась у него не звонил ли ему fedex, он сказал нет. Сегодня днём получатель пишет мне что он связывался с почтой и они не принесли ему посылку тк пакет вскрыт и часы пропали, пакет есть, а часов в нем нет. Звонили в наш офис fedex, откуда осуществлялась отправка, а они совершенно спокойным голосом ответили что мол приходите в понедельник , будем разбираться. |
|
Покупал телефон на eBay в магазине qd_us, товар был отправлен из Тайваня через Fedex. Продавец написал, что у него есть авторизация от российской таможни выполнять таможенное оформление от имени получателя (we got customs authorization from Russia to process customs clearance on receivers behalf). Прочитал здесь отзывы и ужаснулся, создалось впечатление, что посылка, скорее всего, не придёт. На следующий день после отправки пришло письмо от СПСР со ссылкой на форму для таможенного оформления, на которой нужно было указать паспортные данные. Когда посылка пришла в Россию, она в тот же день прошла таможню и через 3 дня была вручена курьером СПСР в Екатеринбурге, так как отделения Fedex в нашем городе нет. Позже я уточнил у продавца, действительно ли они получали авторизацию от российской таможни. Он ответил, что да, не все продавцы могут отправлять в Россию через Fedex, и они действительно получили авторизацию от российской таможни. |
|
Некачественная система информирования, непрофессиональные сотрудники, отсутствие возможности связаться с менеджером, - все это вынуждает обращаться в другие компании, искать альтернативные способы посылки. 20.05.2016 я позвонила по телефону 84956462949 в 12.16. вопрос: могу ли я отправить солнцезащитные очки в г.Кельн. мне ответили, что это возможно, рассчитали стоимость и сказали, что я могу подъехать в офис по адресу: ул.Добролюбова, дом 2, чтобы отправить посылку. Указали часы работы и попросили не приезжать в конце рабочего дня, чтобы было время на оформление. Я подъехала в офис 23.05.2016 в 12.30. Сотрудница отказалась принимать посылку по причине того, что очки фирмы Celine запрещено принимать к отправлению. На мой вопрос, почему мне этого не сказали по телефону, она ответила, что к ней это отношения не имеет. Я стала перезванивать по вышеуказанному телефону с требованием поговорить с менеджером, дважды меня просили подождать, после 10!!! минут ожидания я вешела трубку. Никакого обратного звонка не было. Дозвониться просто невозможно! Полное неуважение к интересам клиента! Я потратила 1,5 часа на поездку в офис, и никто не несет за это ответственности!И никакой обратной связи!!! Категорически не советую никому пользоваться услугами данной компании. |
|
Интересные сказки тут про доставку с магазина end clothing с помощью fedex. Как гласит легенда, доставка из данного магазина осуществляется в течении 4-5 дней. В моём случае легенда прогорела. 09/06/2016 посылка была отправлена. Доставка была запланирована на 20/06/2016 до 18:00. Прождал звонка целый день. И ничего. Со среды 15/06/2016 она находится в пути. Круги по МКАДу нарезает. |