|
Отвратительно. Посылку передали в компанию 31 января. Сначала мастер-отправитель, потом я писали, звонили, пытались выяснить, какого чёрта не то что в течение суток, в течение почти недели не могут доставить! Сегодня, 12 февраля, позвонила ещё раз. Барышня обиженным голосом попеняла, что я резко с ней разговариваю (хотя поверьте, я не грубила, даром что хотелось) и что сегодня привезут. У меня вопрос: за что я заплатила 500 рублей, если доставляли ВТРОЕ дольше, чем почта россии, а денег взяли в 2,5 раза больше? По-хорошему, вернули бы мне эти деньги, ибо компания их не заработала. |
|
12 дней с Америки до челябинска Приходит сначала в Москву через fedex. Далее отправляют почтой. 5 дней посылка висит на сайте федекс. В итоге позвонила им. Дали другой трек для отс по почте. Оказалось посылка уже как 3 дня ожидает на почте уже как |
|
ни в коем случае не пользуйтесь Fedex, у службы никакого представления о времени...Не очень то экспресс доставка, заказывали посылку на определенный день, целый день ждали, в итоге просто потеряли время - посылку так и не доставили. В общем,если нужно что то срочное и быстрое - это явно не сюда. Служба поддержки порадовала тем,что там конечно же никто не берет трубку. Совершенно мерзотный сервис, надеюсь такие компании исчезнут с нашего рынка, и освободят дорогу достойным |
|
Очень довольна сервисом. Пришла в офис в С-Пб на Гривцова, сотрудники помогли мне заполнить накладную и все очень быстро оформили. Выйдя из офиса я обнаружила, что забыла доложить один важный документ в отправление, зашла обратно и спросила у сотрудника, можно ли это сделать. Очень вежливо мне помогли, посылку вскрыли и добавили туда документ, и оформили заново все сами, мне не пришлось ничего делать. В тот же день провелира трекинг на сайте, было написано, что дата отправления в среду 13 июня, оформляла в офисе в пятницу 8-ого днём, понедельник и вторник - выходные (день России), а дата запланированной доставки - 18-е понедельник. По факту отправление было доставлено 13 июня! Что меня очень обрадовало. Доставка была из С-Пб в Великобританию. |
|
Вместо 3-х дней документы доставлялись 8 дней, из которых 5 рабочих дней пролежали в офисе FedEx и пролежали в городе назначения, т.е. документы были доставлены в страну за 10 тыс км, но ждали чего-то. В Московском Офисе FedEx девушка- стоик(зовут Юлия) посылала во все направления и предлагала решить вопрос задержки в доставке самостоятельно. |
|
Вымогатели! Заказывала посылку со Spoonflower с образцами принтов - кусок хлопка меньше 1 кв.м., весом в 200 грамм и стоимостью 17 долларов (в действительности она стоила мне даже дешевле с учетом скидок 14,5$). Первая посылка вообще испарилась в неизвестном направлении, повторно отправленная за счет сайта посылка вызвала необъяснимый интерес таможни. Я получила письмо на e-mail (без какого-либо официального уведомления!) с требованием явиться в таможню самостоятельно с кучей документов, включая копии паспорта и банковской карты или уладить все с помощью курьерской службы (отправив все документы им и оплатив услуги в размере 1650 р.). И в том, и в другом случае от меня требуется еще и оплатить складские услуги - 550 р. за терминальную обработку и 11 р/кг в сутки за хранение! |
|
Заказал в Гонконге рюкзак стоимостью около 5000руб. для него была заявлена доставка FedEx. После Мне позвонили из FedEx и сообщили что мне направлен товар и есть проблемы с таможенным оформлением. Сообщили, что с частными лицами они не работают, а работают только если отправление делается через их партнёров. Предложили провести таможенное оформление за 1100 руб сторонним брокером, либо второй вариант отправить товар назад. Поскольку платить сверху ещё 20% от стоимости товара мне не улыбалось - не оставалось ничего другого, как согласиться со вторым вариантом. Считаю это всё полнейшим безобразием. Зачем браться за доставку, когда не могут её полноценно осуществить? Точнее могут, но ее стоимость выходит в копеечку. Категорически не рекомендую пользоваться услугами этой конторки. |
|
Может быть кого то заинтересует отзыв о работе этой службы в Германии. Прочитав отзывы на этом сайте, очень расстроилась за свою посылку. Ранее с Fedex не сталкивалась. Заказывала платье с Лондона в Германию, воспользовавшись экспресс доставкой за 15 евро, указанные сроки доставки - 3 рабочих дня. Посылка отслеживалась, на 3 й день- был поставлен статус особые условия доставки. на 4 й день в первой половине дня я получила свою посылку. |
|
Посылка из США в Москву путешествует уже неделю.Пролежала 2 дня во Внуково и теперь в Париже. Посылка из 2-х мест.Вторая томится во Внуково.никто ничего не делает.Таможенные брокеры молчат, хотя получили все документы. |
|
Начнем с того, что услугами FedEx пользовались уже не один раз, и при пересылке из Израиля в Германии не раз, никаких проблем не возникало. За 2 рабочих дня доставляли. Но мы забыли, что сервис в Украине это же другая история. Ну что ж. Пересылка 3 листочков А4 из Берлина до Новоград-Волынского. Муж заплатил 70 евро за Приорити, и это не 3-4 рабочих дня, а в Украину почему-то неделю, заявлено на сайте. Маленький спойлер - в Украину посылка добиралась меньше чем от Киева до Новоград-Волынского. 8.04 муж отправил посылку в 3, в 8 того же дня, она покинула Берлин. И полетела, внимание - во Францию, несколько в другую сторону от Украины, но тем не менее. 9.04 в 4:43 последнее обнолення - посылка покинула Париж. И два дня больше никаких новостей. В обед 10.04 позвонила в колцентр, сказали, что посылка не в Украине, и последние данные, она в Париже, сказали позвонить завтра. На следующий день 11.04 позвонила, а на сайте все еще никакого обновления. Сказали посылка уже в Киеве, и вечером должны отправить на Житомир, и завтра 12.04 она уже будет у меня, дали номер отделения в Житомире, чтобы дзониты им. захожу вечером на сайт, пишет - Киев. Исключение доставки получатель находится вне зоны обслуживания FedEx. Позвонила утром снова в колл-центр. Меня подозрительно быстро со словами ой, что-то не то переключили на главного по отправке на регионы. А этот главный оказался настоящим хамом и грубияном. Сказал, что если хотела документы срочно надо было сказать мужу, чтобы он сам прилетел их привезти, и я забираю его время и отвлекаю от работы. Какую информацию я получила - посылку он не получал, не видел, и никуда не отправлял дальше. И еще мне нагрубили и нахамили. А на сайте все еще статус исключения доставки Звоню в Житомир, машина на Новогрд поехала сегодня утром, но моей посылки там не было, где она, не знают. Через пол часа перезвонили, нашли посылку на складе, как она не попала на машину - никто не знает. В субботу они не работают, а понедельник в Новоград не едут, сказали ждать вторника. Сегодня я посылку получила. Но на сайте все еще пишет Киев, исключения доставки Как результат - ужасное впечатление от обслуживания в Украине, испорченное настроение и убитые нервные клетки. Я не наушники с алиекспрес ждала, а очень важные документы, оригиналы, которые мало того, что важные, так еще и надо было срочно. Ожидаешь высочайшего сервиса обслеживания от лучшей службы доставки в мире, да еще и не за малые деньги, а на переживания за свою посылку получаешь комментариев хотела срочно, надо было, чтобы твой муж прилетел на самолете и документы привез, и идея не такая уж плохая , потому что лоу костом туда и обратно пролетел бы за те же деньги доставки FedEx так еще и быстрее. НЕ рекумендю пользоваться FedEx если отправляете с или в Украину. Плюсы: Отделение в Житомире, приветливый человек, с которым я общалась, хорошо и вежливо все объяснил. Курьер, который доставил посылку, просто душка. Минусы: НЕ отслеживаетсы посылка. Не корректны статусы на сайте. Подписалась на обновление статуса, а извещения не приходили. Главный по отправке на регионы в отделении в Киеве хам и грубиян, надеюсь разговоры записываются, и ему влетит. Доставка дольше заявлено, и высокая цена, не соответствует качеству предоставляемых услуг. |
|
Федекс переплюнул всех своих конкурентов по наглости. Ни письма, ни СМС от них не приходят (проверено на трех разных телефонах от разных операторов). А без этого никак не задекларируешь груз на таможне. Позвонить, и сообщить о прибытии груза, или же об окончании срока хранения - не барское дело. А срок хранения всего 5 рабочих дней. Зарегистрировали обращение на продление сроков таможенного оформления, но не обработали его. Кое как от них выпытал номер пин-кода для предоставления данных на Альта. Все заполнил, и... Опаздал! Т.к. никто продлять срок хранения и не собирался. Теперь посылка едет назад. В общем, если груз едет этой конторой, то не надейтесь, что получите от них хоть какую-то информацию и оповещение. И вообще хоть что-то получите. Так еще и в наглую врут, что отправили логин и пароль еще аж 25.04 |
|
Совместно с таможенным брокером ГПС-Брокер вымогают дополнительные деньги за растамаживание. Перед этим неделю приходится еще общаться, пока выяснится какие документы и что надо (пока не спросишь - не сообщают ничего), а в итоге требуют еще денег. |
|
Не рекомендую пользоваться Fedex. В обещанное время письмо, отправленное из Канады в Москву FedEx International Priority, не доставили. Сотрудница московского отдела поддержки не проявляла никакой заинтересованности, не выразила никакого участия, ну, и не смогла ничего полезного сказать. Письма так и нет, что с ним, когда оно будет, и будет ли получено вообще - неизвестно. |
|
Ожидаю доставку из Китая (приглашение для обучения в университете), документы необходимы для оформления визы на въезд в КНР. Несмотря на обещанный срок доставки (2августа), посылка на 10 дней пропала с сайта отслеживания и была непонятно где во Франции, после чего появилась в Бельгии только 9 августа и была снова направлена во Францию на сортировку. У меня есть всего 3 дня, чтобы оформить визу, но посылка по-прежнему в Бельгии. Хотя офисы в Санкт-Петербурге и в Москве вышли на связь, ответили на телефонный звонок и на электронный ящик, это ничего не меняет, поскольку сроки уходят, а они кроме к сожалению, ничего не известно не сообщают. Неужели в такой ситуации (по телефону мне сообщили, что технический сбой во Франции повлиял на доставку большого количества документов) Российской стороне так сложно выйти на связь со своими заграничными коллегами?! Я уже оставила надежду выяснить, когда я получу свою посылку, поскольку ожидаемая дата доставки теперь очень удачно для компании указана как pending. Деньги заплачены, время потрачено, вразумительных ответов нет. Очень разочарована и больше никогда не воспользуюсь услугами этой компании и от отправителей буду требовать отправку через другие компании. |