отзывы и жалобы
ИдеаЛоджик
Сергей
Кандалакша
19.03.2013
проверено администрацией
13 марта магазин Gamepark сообщил мне номер отправления через Мегаполис-экспресс. Сегодня, 19 марта, на их сайте все еще нет НИКАКИХ сведений, как будто такого отправления вообще нет в природе. Операторы тоже отвечают, что нет такого отправления. В стоимость заказа включена стоимость экспресс-доставки! Почта России и то быстрее сработает....
Я так понял, что Мегаполис-экспресс - чистой воды посредник - глядя на записи о других заказах видно, что все грузы просто передают в EMS почту - и все! Вот только прием передача занимает от 2 дней до как минимум 7, ну и плюс стоимость возрастает....
Елена Мегаполис
сотрудник компании
Москва
19.03.2013
Добрый день, Сергей!
Компания МЕГАПОЛИС - не посредник, а сервисная компания, организующая доставку отправлений с помощью EMS Почта России и ФГУП Почта России. Мы не просто передаем отправление в EMS, а контролируем его передвижения на первом и последнем этапах доставки. При этом срок доставки отправлений уменьшается (т.к. мы, например, оперативно отслеживаем момент поступления отправления в пункт назначения и оповещаем Вас о том, что Ваше отправление уже в регионе и Вы можете его получить.), а стоимость остается такой же, как в EMS.
Ваше отправление поступило в нашу службу 15 марта. В этот же день оно было передано нами в ЕМS на дальнейшую доставку. В данный момент отправление подготовлено к отправке в регион. Срок доставки в Ваш регион до 10 рабочих дней, не считая день приема отправления, выходные и праздничные дни.

С уважением,
Компания МЕГАПОЛИС.
Сергей
Кандалакша
19.03.2013
В ответ - на сайте так и нет никакой информации по моему заказу. Оператор онлайн на сайте не находит ни по номеру мегаполиса, ни по фамилии получателя. Если мое отправление передано в EMS - где их трек-код? Почему в вашей базе мое отправление вообще до сих отсутствует? Почему даже операторы не в курсе, а Вы нашли?
Елена Мегаполис
сотрудник компании
Москва
19.03.2013
В настоящее время на нашем сайте ведутся технические работы, возможно, в связи с этим Вы не видите информацию по своему отправлению на сайте. Трек-номер Вашего отправления - EA284162853RU. Можете посмотреть его статус на сайте emspost.ru
Как я и говорила ранее, Ваше отправление было подготовлено к отправке в регион (передано магистральному перевозчику) и в ближайшее время должно поступить в Ваш город.

С уважением,
Компания МЕГАПОЛИС.
Елена Мегаполис
сотрудник компании
Москва
25.03.2013
Добрый день, Сергей!

Сегодня Ваше отправление прибыло в г.Кандалакша.

С уважением,
Компания МЕГАПОЛИС.
Ярослав
Лабинск
01.04.2013
проверено администрацией
28 марта от магазина Gamepark получил номер отправления ******* через Мегаполис-экспресс.1.04.13 проверил на их сайте. В ответ получил заданный Вами номер заказа не обнаружен в базе данных, возможно Вы ошиблись в написании. Операторы тоже отвечают, что нет такого отправления. Трек номер есть, а отправления нет!!!
Елена Мегаполис
сотрудник компании
Москва
02.04.2013
Добрый день, Ярослав!
Ваше отправление было передано нам магазином Gamepark вчера (01.04.2013). Сегодня Ваша посылка пройдет обработку и Вы сможете отслеживать ее перемещение на нашем сайте.

Хорошего Вам дня!

Компания МЕГАПОЛИС.
Сергей
Каменск-Шахтинский
15.04.2013
проверено администрацией
Добрый день, ситуация как у Ярослава из Лабинска
12.04.2013 от магазина Gamepark получил номер отправления через Мегаполис-экспресс.15.04.2013 проверяю по ссылке на сайте:заданный Вами номер заказа не обнаружен в базе данных, возможно Вы ошиблись в написании, Трек номер есть, а отправления нет!!!Хочу уточнить где находиться мой заказ.
Уважаемая компания МЕГАПОЛИС,стоит обратить внимание на работу с клиентами, бедная Елена за всех отдувается.
Елена Мегаполис
сотрудник компании
Москва
15.04.2013
Добрый день, Сергей!
По всей видимости, когда Вы пытались отследить посылку, статусы в базе еще не успели обновиться, т.к. Ваше отправление проходило обработку в выходные дни. Теперь все в порядке, вся информация видна и Вы можете отслеживать Ваше отправление на нашем сайте.

Спасибо за заботу обо мне, но это моя работа и она меня ничуть не тяготит ;-)) Я очень рада, что могу Вам помочь)

Хорошего Вам дня!
С уважением, компания МЕГАПОЛИС.
Алла
Б
16.04.2013
проверено администрацией
У меня получилась следующая ситуация. Я сделала заказ в инет-магазине и выбрала способ доставки и оплаты курьерская доставка, оплата при получении курьеру. Я нигде не ошиблась, потому как услугами инет-магазинов пользуюсь давно и даже согласилась на такую грабительскую стоимость доставки в 600р! (средняя стоимость курьерской доставки до Н.Н. - 200-250р)
Через некоторое время мне приходит смс на мобильный от МЕГАПОЛИС Ув.клиент, Ваш заказ прибыл, для получения свяжитесь с отделением связи по тел..... назвав номер.....
Мне даже звонить не хотелось - потому что я сразу поняла что это не курьерская доставка, а обычная почта россии - и я не ошиблась, позвонила. Только после моего третьего звонка за два дня !!! - сотрудники того отделения связи (телефон кот. был в смс) ПОНЯЛИ чего я от них хочу ))) - Ваша посылка не у нас.. а в таком-то отделении.. то есть посылку доставили в одно отделение, а телефон прислали - центрального отделения. Приходите и получайте.
Стоимость услуг почты россии при пересылке флакона духов не превышает 200-250р. А тут курьерская доставка за 600р - и приходите и получайте.
Вчера мне звонил сотрудник МЕГАПОЛИС и я несколько раз объяснила ей свою ситуацию.. а она мне несколько раз пыталась доказать что У курьера было 3!! попытки вручения.. и наверное Вас не было дома..
Объясняю ещё раз:
1) Мне никто не звонил. Кроме смс-ки с номером отправления и телефоном центрального отделения связи я ничего не получала.
2) Даже если я поеду в то отделение связи за своим заказом -
сотрудники почты не позволят мне вскрыть посылку и проверить содержимое и соответствие заказа - как я могу сделать это при РЕАЛЬНОЙ курьерской доставке.
И всё это удовольствие за мой счёт за 600р!
Даже ЕМС почта России стоит дешевле.
Те ТРИ НЕУДАЧНЫХ ПОПЫТКИ ВРУЧЕНИЯ, о которых говорила сотрудник МЕГАПОЛИС - я их тоже прекрасно вижу в разделе отслеживание отправлений... полагаю - это обычный почтовый статус, который выставляют сотрудники почты в случае если спустя определенное кол-во дней я не прихожу к ним за посылкой.
Извините, что отзыв получился длинным.
Елена Мегаполис
сотрудник компании
Москва
16.04.2013
Добрый день, Алла!

Как я Вам уже говорила, SMS-сообщение просто уведомляет Вас о том, что посылка прибыла в пункт назначения (Ваш город).

Неудачная попытка вручения - это не обычный почтовый статус. Почта России не ставит таких статусов, если Вы не пришли за посылкой. Этот статус означает, что курьер приезжал, но не застал Вас дома или Вы отказались от получения посылки.

Даже если Вы решите забрать посылку самостоятельно в отделении почтовой связи, Вам никто не запретит проверить состав Вашей посылки после оплаты (вскрывать отправления до оплаты запрещено почтовыми правилами). Мало того, в случае, если вдруг что-то будет не так, Вы можете совместно с сотрудником почтового отделения составить акт.

Доставка EMS Почта России не может стоить дешевле, т.к. мы организуем доставку именно с помощью этой курьерской службы, по их же тарифам.

По словам сотрудников EMS, курьер привозил Вам отправление, однако Вы отказались его получать, мотивируя это тем, что хотите вскрыть посылку до оплаты. Наши менеджеры тоже связывались с Вами, чтобы согласовать время доставки, однако Вы подтвердили им свой отказ. В связи с этим мне не очень понятна суть Ваших претензий.

С уважением, компания МЕГАПОЛИС.
Алла
Б
17.04.2013
Ответ:
Добрый день Елена!
Да, действительно мне пришлось отказаться от посылки, но не потому что курьер привозил и я отказалась , а во-первых: со мной связались сотрудники почты для предложения доставки только после неоднократных звонков представителей МЕГАПОЛИС, во-вторых: сотрудников почты пришлось буквально уговаривать чтобы они вообще согласились на доставку (т.к. по словам руководителя почтового отделения у них даже в штате нет должности курьер.. и им просто некого ко мне послать - после некоторых уговоров согласились послать почтальона), ну и в-третьих: курьерская доставка означает, что курьер приезжает, я в присутствии курьера могу проверить содержимое заказа, и затем в случае соответствия оплачиваю заказ - такие правила даже в пунктах выдачи, да и вообще сколько лет пользуюсь услугами инет-магазинов и соотв-но курьерскими доставками - всегда так. В моём случае мне сказали Мы Вам всё принесём, но только с тем условием, что Вы сначала заплатите, а только потом посмотрите. И делая ЭТОТ заказ, сотрудники магазина меня уверили что я смогу проверить посылку при курьере и ЗАТЕМ её оплатить. - Как я поняла, в службе доставки МЕГАПОЛИС такая возможность есть только у жителей Москвы (может ещё и крупных городов), мне такого сервиса не предоставили (хотя я за него согласна была заплатить).
Так что суть моих претензий такова, что как таковой курьерской доставки в регионы у службы МЕГАПОЛИС нет, есть ЕМС почта России. Хотя заметьте, я не поставила оценку отрицательно.. я поставила нейтрально, и в предыдущем отзыве тоже, потому что понимаю что у курьерской службы одни правила, у почты россии другие, а неудел оказалась я.
Елена Мегаполис
сотрудник компании
Москва
17.04.2013
Здравствуйте, Алла!

МЕГАПОЛИС - не курьерская компания, а сервисная компания для интернет-магазинов, предлагающая комплекс логистических услуг: от хранения товаров и комплектации заказов, до организации доставки через Почту России и EMS Russian Post.

К сожалению, при работе с Почтой России случаются проблемы и, действительно, в связи с большой загруженностью, сотрудники почтовых отделений не всегда хотят доставлять посылки EMS до двери. Мы эти проблемы стараемся решать. Как и произошло в Вашем случае. Мы очень старались Вам помочь и договорились с сотрудниками Почты о доставке.

В интернет-магазине, в котором Вы сделали заказ, курьерская доставка есть только по Москве и Санкт-Петербургу. В остальные города России заказы доставляют экспресс-доставкой. Как я уже говорила, согласно почтовым правилам, заказ может быть получен только после оплаты. К тому же, продукция, которую Вы заказали, возврату и обмену не подлежит.

Компания МЕГАПОЛИС выполнила все свои обязательства. Поэтому я и написала, что не понимаю суть Ваших претензий к нам.

Хорошего Вам дня!
С уважением, компания МЕГАПОЛИС.
Марина
Валуйки
17.04.2013
проверено администрацией
Начитавшись здесь отзывов, думала, что буду ждать посылку месяц, но прошло все удачно. Заказала себе 29 марта косметику в интернет-магазине Клуб Красоты и вот 12 апреля она уже у меня! Единственный минус, курьер перед доставкой не позвонил, но меня о ней предупредили девочки из call-центра. Хочу поблагодарить МЕГАПОЛИС за отличную работу. Воспользуюсь вашей службой и при следующих заказах!
Руслан
Черский
13.05.2013
Здраствуйте люди добрые !послушайте мою историю:22 марта пришло письмо на ящик Ваш заказ ****** отправлен экспресс-почтой Мегаполис. Сегодня 13 мая !!! Им даже и не пахнет , звонил им два раза ,на что мне ответили ваша посылка в розыске - как что нибудь узнаем ОБЕЗАТЕЛЬНО свяжемся ,ага до сих пор связываются .
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 109901000012345
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru