отзывы и жалобы
Dimex
Елена
Екатеринбург
02.09.2014
проверено администрацией
С компанией Dimex, сотрудничаем уже более 10 месяцев, регулярно отправляя и получая документы, но Отвратительная работа Dimex по срочной доставке или как они анонсируют новая услуга Доставка до 12:00 следующего дня, заставила сделать выводы, что клиента в лице нашей компании они потеряли!! И так 01,01,2014 из Екатеринбурга в Москву был отправлен документ, то бишь паспорт туриста, должен быть в офисе в Москве в 12:00!!! Отправление поезда у того самого туриста в 15:40, и так результат: 12:00 - У нас форс-мажор,13:00 У нас форс-мажор в терминале выдачи, 14:00 - у нас все еще ф-м, паспорт курьер доставит на вокзал (собственно с которого выезжает ваш турист)- Когда??? - В течении дня)), 15:00 - Мы не знаем где НАШ курьер! Мы не знаем где Ваш паспорт!!!, 16:00 - Мы ничего не смогли((. Итог: компания Старый Город влетала на энную сумму, турист в панике, истерике, с валерьянкой, в предвкушении того самого интересного и загадочного путешествия, на которое копил деньги весь год! Я уже не буду вдаваться в подробности того, как турист все же уехал в свое путешествие, но суть в том, что оказывает это сделать достаточно не легко (т.е посадить туриста в поезд без документа))) Номер накладной ******, Уважаемые сотрудники компании Dimex, может быть у Вас будет достаточно аргументов, для того, чтобы опровергнуть информацию о Вашей компании как одной из самых не пунктуальных и безучастных к доверявшим Вам компаниям??
Анна DIMEX
сотрудник компании
Екатеринбург
09.09.2014
Добрый день, Елена.
По данному факту проводится служебное расследование.
На данный момент Ваша официальная претензия находится на рассмотрении у Руководства компании Даймэкс. По результатам рассмотрения, Вам будет направлен официальный письменный ответ.
Николай
Астрахань
06.09.2014
проверено администрацией
Мой ВУЗ пересылал мои официальные документы из Астрахани в Филадельфию c DIMEX. Эти документы было необходимо доставить в официальное учреждение для подтверждения образования в ограниченный срок. Одним из требований было то что бы документы были отправлены самим ВУЗом. Все было сделано как надо, документы отправлены канцелярией, в официальном конверте, с моими личным номером на конверте для быстрой обработки и даже печатью ВУЗа на линии склеивания конверта. Документы были доставлены за 5 дней НО организация их не приняла, объясняя тем что документы отправлены не ВУЗом, а частным лицом (какой-то Дмитрий) и даже не из Астрахани, а из Москвы. Сначала я думал что организация в США перепутала конверты, но когда выяснил что произошло на самом деле меня просто охватил шок.
Оказывается что DIMEX приняли конверт в Астрахани и переслали его в Москву. В Москве курьер Дмитрий ВСКРЫЛ КОНВЕРТ не смотря на все статьи конституции и УК РФ, переложил документы в конверт UPS, указав себя как отправителя, и отправил документы через UPS в США! Никого даже не смутила что конверт был опломбирован печатью!
Когда я звонил жаловаться в DIMEX они же еще меня и обвинили что не предупредил их что конверт вскрывать нельзя! Якобы вскрытия конверта это требование международного перевозчика. Но вот Уголовный Кодекс России для них не помеха.
В итоге я не попадаю на обучение в США и теряю год в свой карьере. $3000 потраченные на программу утеряны.
DIMEX нарушили условия договора что будет сохранена целостность упаковки. Что еще хуже они нарушили как миниму ст 23 Конституции РФ и ст 138 УК РФ. Не вижу никакого другого решения кроме как отнести заявления в полицию.
Руслан DIMEX
сотрудник компании
Астрахань
11.09.2014
Добрый день, Николай.
По данному факту мы проводим служебное расследование.
Данное расследование займет некоторое время, по его итогам с Вами обязательно свяжется представитель ДАЙМЭКС и предоставят официальный письменный ответ. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Сергей
Балашиха
11.09.2014
проверено администрацией
28.08.2014 Из Балашихи в города Геленджик и Темрюк были направлены две посылки.В Геленджик посылка пришла в срок. А вот в Темрюке посылки до сих пор нет. 10/09/2014 в 12.59 Я связался с Московским офисом для уточнения ситуации по моему отправлению, почти 10мин. меня продержали на телефоне и после этого пообещали перезвонить, сотрудника если я не ошибаюсь звали Станислав. Но 10/09/2014 со мной на связь так никто и не вышел. 11/09/2014 примерно в 10.30 Я снова позвонил и снова провисев на телефоне около 15мин. мне снова пообещали перезвонить. Ответьте пожалуйста можно ли за сутки с момента первого обращения выяснить ситуацию где находиться отправление?
Сергей
Балашиха
16.09.2014
11/09/2014 Я обращался по поводу не доставки посылки в г Темрюк Ближе к вечеру со мной связался сотрудник вашей компании и сообщил что все нормально мы связались с человеком ожидающим отправление и произведем доставку завтра По факту ни кто с получателем не связывался и отправление до сих пор не доставлено!!!
Глубоко уважаемые сотрудники, кто нибудь в конце концов скажет где находиться моя посылка
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Москва
17.09.2014
Добрый день, Сергей.
Просим Вас оформить претензию письменно. Руководством компании Даймэкс будет проводиться служебное расследование. Сегодня, по этому вопросу с Вами свяжется менеджер офиса ДАЙМЭКС-Москва.
По итогам расследования, Вам будет предоставлен официальный письменный ответ.
Сергей
Балашиха
20.11.2014
Мало того что компания потеряла груз и мне пришлось еще раз покупать деталь и отправлять другой компанией. Потому как к этой компании у меня уже доверия нет. Так и компенсацию за утерю мне предложили в размере 1510руб!!! Стоимость детали утерянной повторно купленной и отправленной другой компанией около 10000 т.р..
Игорь
Санкт-Петербург
12.09.2014
проверено администрацией
Здравствуйте. 29.08.2014 мне из Киева был отправлен пакет. У вас на сайте указано, что доставка из Киева в Санкт-Петербург занимает 2-3 дня. До сегодняшнего дня, две недели спустя, я не получил своей посылки. Я обращался в ваше петербургское отделение неделю назад, мне сообщили, что груз проходит таможенное оформление и когда поступит в СПб, мне сообщат. Прошла еще неделя, и ничего... Скажите, какой смысл мне было оплачивать услуги вашей компании, если вы не выполняете вами же назначенные сроки доставки и когда все же я смогу получить свою посылку?
Елена DIMEX
сотрудник компании
Санкт-Петербург
17.09.2014
Добрый день, Игорь!
Сроки доставки международного отправления установлены в рабочих днях, из расчёта пятидневной рабочей недели, не считая дня получения отправления от Отправителя. Сроки отражают транзитное время нахождения отправления в пути и не учитывают временные издержки на таможенное оформление в стране отправления и получения.
В связи со сложной политической ситуацией сложившейся в Украине, доставка отправлений из Киева в Санкт-Петербург происходит с задержками. На таможне проводятся усиленные проверки, из-за чего груз на терминал в городе Санкт-Петербург поступил только 16.09.2014, после чего сразу же был выдан на доставку.
Руководство компании Даймэкс приносит Вам извинения за увеличение сроков доставки отправления.
Анастасия
Воронеж
12.09.2014
проверено администрацией
Добрый день, 29.08.2014 из Киева была отправлена посылка. До сих пор, 12 сентября, ее нет и никто не может предоставить никакую другую информацию, кроме того, что на таможне ее задержали. Вся моя семья очень разочарована работой вашей компании, пожалуйста, подскажите, когда теперь ждать посылку? .
Сергей DIMEX
сотрудник компании
Воронеж
16.09.2014
Добрый день Анастасия!
При прохождении процедуры таможенного оформления и пересечении границы возникли задержки, повлекшие увеличение сроков доставки отправления.
По вопросу доставки отправления по накладной 25112029 сообщаем следующее:
14.09.2014 отправление прошло таможенный контроль на границе с Украиной.
15.09.2014 отправление прибыло в распределительный центр в г. Москва и было отправлено в Воронеж.
16.09.2014 оправление прибыло в г. Воронеж и будет доставлено в приоритетном режиме.
Руководство компании Даймэкс приносит Вам извинения за задержку доставки. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Елена
Одесса
13.09.2014
проверено администрацией
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОЙ КОМПАНИИ.
Отправление покинуло клиента 28.08.2014 г. Москва и до сегодняшнего времени 12.09.2014 в Одессу, так и не доставлено получателю.
ДАЙМЕКС заявляет, что такая доставка осуществляется в течении 5 рабочих дней. А уже прошло 14 дней.

Причину задержки, и планируемую дату доставки не сообщают, ничего незнают. Документы и деньги взяли за услугу, а выполнить ее не могут.
Ужасная компания, которая не выполняет свои обязательства перед клиентами, и не особо дорожит клиентами.
Людмила DIMEX
сотрудник компании
Одесса
16.09.2014
Здравствуйте, уважаемая Елена.
Спасибо Вам за оставленный отзыв. Благодаря ему, мы имеем возможность предметно оценивать и улучшать качество наших услуг. К сожалению, действительно произошла задержка доставки данного отправления по причине нестабильной политической ситуации на Украине. Возникли задержки при прохождении процедуры таможенного оформления и пересечении границы. Руководство компании Даймэкс, приносит Вам извинения за причиненные неудобства в связи с увеличением сроков доставки.

Отправление находится на особом контроле у сотрудников офиса Даймэкс-Одесса. По факту его поступления в наш офис, менеджер незамедлительно свяжется с Вами, для согласования удобного время доставки.
Ксения
Петрозаводск
13.09.2014
проверено администрацией
По сообщению на вашем сайте: 4 сентября посылка покинула Москву.Как сообщила мне менеджер интернет-магазина, где я заказывала товар, сегодня, 12 сентября, вечером мне должны были доставить посылку. Но этого не произошло. Хотелось бы знать, когда ваш курьер выйдет на связь и доставит наконец посылку. Или все дело в том, что курьерские услуги мною уже оплачены? Мне казалось, что репутация курьерской службы с 15-летним стажем стоит дороже чем 360 рублей...
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru