|
Добрый день, Ирина! Благодарим Вас за оставленный отзыв. К сожалению, из-за сложной политической ситуации случаются задержки при прохождении Украино-Российской границы, о которых мы обязательно предупреждаем клиентов. Ваша посылка была задержана не по нашей вине, мы не можем никак повлиять на таможенные проверки. Уверяем Вас, что Ваша посылка не утеряна, она в полной сохранности и обязательно будет доставлена Получателю. В данный момент, посылка уже пересекла границу и в понедельник - вторник она будет доставляться Получателю. Мы сожалеем о сложившейся ситуации и делаем все, что в наших силах, чтобы избежать в дальнейшем подобных случаев. |
|
моя почта отправляется 28 ноября из Пятигорска, но на сайте отслеживания только записано Отправление прибыло в пункт транзита в Москве. больше нет информации. прошла неделя. как найти почту? как узнать, где моя почта? можно дать телефон в Китае? |
|
Добрый День, Лена. Срок доставки из г. Пятигорск в Китай составляет 5-7 рабочих дней, без учета дня передачи отправления курьеру, выходных и праздничных дней. Таким образом, крайний гарантированный срок доставки - 09.12.14г. Отправление 04.12.14г. поступило в Китай в транзитный город ZhengZhou. 08.12.14г. оно будет на доставке, в течение рабочего дня. Для уточнения информации о контактных данных нашего Представителя в Китае, просим Вас направить письмо с соответствующим вопросом на учётную запись client@corp.dimex.ws |
|
Собралась написать жалобу, открыла отзывы и сразу увидела свою историю , написанную Ириной 04.12.14г. Моя посылка тоже была отправлена 18.11.14года из Днепропетровска в Москву и до сих пор (10.12.2014г.) не дошла, т.е. совсем исчезла где-то. Потому что сотрудники компании не хнают, где она находиться!!! Я рекомендую никогда не пользоваться услугами такой компании как Даймекс, можно потерять и деньги и посылку, потому, что деньги за несоблюдение сроков доставки вам никто не вернет. Это хорошо еще, если посылку вообще когда-нибудь найдут и доставят! |
|
Добрый день, Светлана. По данному факту проводится служебное расследование. Информация о результатах его проведения, будет сообщена Заказчику отправления. Руководство компании Даймэкс приносит Вам извинения за сложившуюся ситуацию. |
|
Где документы? Ужасная служба доставки этот даймекс, из Хабаровска на Камчатску 3 часа лету, отправили посылку 29.11.2014, сегодня 12.12.2014 а посылки так и нет, к тому же нет нигде телефонов представительства службы на Камчатке, некуда позвонить и узнать, в чем дело. |
|
Добрый день,Наталья! Прежде всего, выражаем благодарность за сотрудничество с компанией ДАЙМЭКС. Отдельно хотим сказать спасибо за написанное Вами письмо. Груз по накладной ***** был сдан в офисе ДАЙМЭКС-Хабаровск 29.12.2014г.В период с 01.12.2014г. по 05.12.2014г. в г.Хабаровске сложились сложные погодные условия (сильный снегопад),авиационное и транспортное сообщение в городе было практически парализовано. Далее из-за большого скопления груза в а/п г.Хабаровска, Ваш груз не смог своевременно вылететь в г.Петропавловск-Камчатский, что привело к задержке по доставке. 12.12.2014г. груз прибыл в вышеуказанный город и 15.12.2014г. доставлен получателю. Признаём, что вышеизложенное не снимает с нас ответственности за качественное оказание услуг. Приносим Вам свои извинения за увеличение сроков доставки. Ещё раз благодарим Вас за уделённое время и, надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет исключительно плодотворным. |
|
Здравствуйте! Посылку отправила из Хабаровска экспресс-доставкой 15.12.2014. Обещали доставить в течении 2-3 дней, то есть 17-18 декабря. Однако 17.12.2014 посылка во Владимир не поступила. То тесть в течении обещанных 2-3 дней посылку адресат не получит. По телефону в г. Владимир уточнила, что, оказывается, доставка будет не ранее чем в течении 5-7 дней, то есть 22 или 23 декабря. Однако оплату за доставку взяли как за экспресс доставку. Прочитала отзывы - в ужасе. То есть посылка может быть не только не своевременно (согласно оплате) доставлена,но и потеряться. И как быть? |
|
Добрый день,Елена! Груз по накладной 26041214 был сдан в офисе ДАЙМЭКС-Хабаровск 15.12.2014г. Гарантированные сроки доставки в г.Владимир 2-3 дня, не считая дня приёма отправления, выходных и праздничных дней. Т.е. крайним днём доставки груза по Вашей накладной считается 18.12.2014г. Именно в этот день и планируется доставка Получателю вышеуказанного груза. Благодарим Вас за уделённое время и проявленный интерес к услугам нашей компании. |
|
Здравствуйте! Я зря паниковала, посылку во Владимир доставили, как и обещали, в течении 2-3 рабочих дней: отправила из Хабаровска 15.12.2014, а 18.12.2014 сестра позвонила, что уже получила. СПАСИБО!!! Хорошая компания, внимательные специалисты. Думаю еще посылку отправить и именно компанией Даймэкс. Особая благодарность специалистам офиса ДАЙМЭКС-Хабаровск. Хорошие ребята, терпеливые, доброжелательные, отзывчивые. Поздравляю с наступающим Новым годом!!! |
|
Здравствуйте!Моя посылка была отправлена 24.12.14г из Казани в Новосибирск. В Новосибирске посылка была уже 29 числа, прошло уже 3 дня, но посылку так и не получили. Т.к. оказывается сотрудники офиса Даймэкс-Новосибирск перебили заявку на самовывоз! Ка это может быть??? Из за такой халатности получили море положительных эмоций! Больше не когда не буду пользоваться вашими услугами! |
|
Добрый день, Татьяна! По доставке данного отправления сообщаем следующее: срок доставки из г. Казань в г. Новосибирск составляет от 2 до 4 рабочих дней, без учета дня приема отправления, выходных и праздничных дней. Ваше отправление было принято у Отправителя 25 декабря 2014г. Крайний гарантированный срок доставки 31.12.14г. Груз поступил в г. Новосибирск 28.12.14г. в 18:30. На 29.12.14г была запланирована, доставка. В соответствии с Регламентом работы нашей компании, доставка отправлений осуществляется с 9-00 до 18-00ч по адресу, указанному в накладной. Поскольку Отправитель не указал иное, то предполагается, что Получатель находится по адресу назначения отправления в указанное время. 29.12.14г по приезду Курьера на указанный адрес, Получатель отсутствовал. 30.12.14г по телефону с Вами была согласованна доставка на 31.12.14г по адресу: Вокзальная магистраль 1 (гостиница Новосибирск) до 14ч. Груз был доставлен 31.12.14г в 11:20ч. Если у Вас возникнут вопросы, мы готовы на них ответить по тел.: (383) 243-66-47, 243-66-48, 243-66-49, 243-66-50, 243-66-51. |
|
На моё имя было отправлено письмо но до сих пор не получил, ни дозвониться ни отследить,не отвечают на email.Мне кажется вообще такой фирмы не существует. |
|
Оставляю положительный отзыв только из-за Ларисы Р.Я думал как и по телефону начнут отшивать что позвонят,сообщат и тд, но Лариса отвечала по email быстро и эффективно.Супер! |