отзывы и жалобы
Dimex
Ирина Демиденко
днепропетровск
04.12.2014
проверено администрацией
Здравствуйте. 18.11.14г. отправили посылку в Москву с Днепропетровска (Украина). Согласно договора, предоставленного оператором компании, - гарантированный срок доставки 2-3 рабочих дня....СЕГОДНЯ 03.12.14, а посылки до сих пор нету, и срок доставки никто в офисе сказать не может, ссылаясь на то, что машина стоит уже 2 недели на таможне. Деньги взяты как за экспресс доставку и даже в случае доставки никто компенсировать срыв сроков не собирается, т.к. якобы не несут ответственности за срыв сроков прохождения таможни..перед отправкой никто не предупреждал, что может быть срыв сроков...вернуть посылку обратно также отказались...вот теперь и возникает вопрос, где вообще моя посылка, может утеряна? когда она прибудет в место назначения? и почему никто не несет ответственности за груз, а на офисе либо не дают внятного ответа либо вообще бросают трубку ?!!!
Лидия DIMEX
сотрудник компании
Днепропетровск
05.12.2014
Добрый день, Ирина! Благодарим Вас за оставленный отзыв. К сожалению, из-за сложной политической ситуации случаются задержки при прохождении Украино-Российской границы, о которых мы обязательно предупреждаем клиентов. Ваша посылка была задержана не по нашей вине, мы не можем никак повлиять на таможенные проверки. Уверяем Вас, что Ваша посылка не утеряна, она в полной сохранности и обязательно будет доставлена Получателю. В данный момент, посылка уже пересекла границу и в понедельник - вторник она будет доставляться Получателю. Мы сожалеем о сложившейся ситуации и делаем все, что в наших силах, чтобы избежать в дальнейшем подобных случаев.
Лена
Китай, г. Ланфан
05.12.2014
проверено администрацией
моя почта отправляется 28 ноября из Пятигорска, но на сайте отслеживания только записано Отправление прибыло в пункт транзита в Москве. больше нет информации. прошла неделя. как найти почту? как узнать, где моя почта? можно дать телефон в Китае?
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Москва
05.12.2014
Добрый День, Лена. Срок доставки из г. Пятигорск в Китай составляет 5-7 рабочих дней, без учета дня передачи отправления курьеру, выходных и праздничных дней. Таким образом, крайний гарантированный срок доставки - 09.12.14г. Отправление 04.12.14г. поступило в Китай в транзитный город ZhengZhou. 08.12.14г. оно будет на доставке, в течение рабочего дня.
Для уточнения информации о контактных данных нашего Представителя в Китае, просим Вас направить письмо с соответствующим вопросом на учётную запись client@corp.dimex.ws
Светлана
Москва
11.12.2014
проверено администрацией
Собралась написать жалобу, открыла отзывы и сразу увидела свою историю , написанную Ириной 04.12.14г.
Моя посылка тоже была отправлена 18.11.14года из Днепропетровска в Москву и до сих пор (10.12.2014г.) не дошла, т.е. совсем исчезла где-то. Потому что сотрудники компании не хнают, где она находиться!!!
Я рекомендую никогда не пользоваться услугами такой компании как Даймекс, можно потерять и деньги и посылку, потому, что деньги за несоблюдение сроков доставки вам никто не вернет. Это хорошо еще, если посылку вообще когда-нибудь найдут и доставят!
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Москва
12.12.2014
Добрый день, Светлана.
По данному факту проводится служебное расследование. Информация о результатах его проведения, будет сообщена Заказчику отправления. Руководство компании Даймэкс приносит Вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Наталья
Вилючинск
12.12.2014
проверено администрацией
Где документы? Ужасная служба доставки этот даймекс, из Хабаровска на Камчатску 3 часа лету, отправили посылку 29.11.2014, сегодня 12.12.2014 а посылки так и нет, к тому же нет нигде телефонов представительства службы на Камчатке, некуда позвонить и узнать, в чем дело.
Виталий DIMEX
сотрудник компании
Хабаровск
17.12.2014
Добрый день,Наталья!
Прежде всего, выражаем благодарность за сотрудничество с компанией ДАЙМЭКС. Отдельно хотим сказать спасибо за написанное Вами письмо.
Груз по накладной ***** был сдан в офисе ДАЙМЭКС-Хабаровск 29.12.2014г.В период с 01.12.2014г. по 05.12.2014г. в г.Хабаровске сложились сложные погодные условия (сильный снегопад),авиационное и транспортное сообщение в городе было практически парализовано. Далее из-за большого скопления груза в а/п г.Хабаровска, Ваш груз не смог своевременно вылететь в г.Петропавловск-Камчатский, что привело к задержке по доставке. 12.12.2014г. груз прибыл в вышеуказанный город и 15.12.2014г. доставлен получателю.
Признаём, что вышеизложенное не снимает с нас ответственности за качественное оказание услуг.
Приносим Вам свои извинения за увеличение сроков доставки.
Ещё раз благодарим Вас за уделённое время и, надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет исключительно плодотворным.
Елена
Хабаровск
17.12.2014
проверено администрацией
Здравствуйте!
Посылку отправила из Хабаровска экспресс-доставкой 15.12.2014. Обещали доставить в течении 2-3 дней, то есть 17-18 декабря. Однако 17.12.2014 посылка во Владимир не поступила. То тесть в течении обещанных 2-3 дней посылку адресат не получит. По телефону в г. Владимир уточнила, что, оказывается, доставка будет не ранее чем в течении 5-7 дней, то есть 22 или 23 декабря. Однако оплату за доставку взяли как за экспресс доставку.
Прочитала отзывы - в ужасе. То есть посылка может быть не только не своевременно (согласно оплате) доставлена,но и потеряться. И как быть?
Виталий DIMEX
сотрудник компании
Хабаровск
18.12.2014
Добрый день,Елена!
Груз по накладной 26041214 был сдан в офисе ДАЙМЭКС-Хабаровск 15.12.2014г. Гарантированные сроки доставки в г.Владимир 2-3 дня, не считая дня приёма отправления, выходных и праздничных дней. Т.е. крайним днём доставки груза по Вашей накладной считается 18.12.2014г. Именно в этот день и планируется доставка Получателю вышеуказанного груза.
Благодарим Вас за уделённое время и проявленный интерес к услугам нашей компании.
Елена
Хабаровск
18.12.2014
Здравствуйте! Я зря паниковала, посылку во Владимир доставили, как и обещали, в течении 2-3 рабочих дней: отправила из Хабаровска 15.12.2014, а 18.12.2014 сестра позвонила, что уже получила. СПАСИБО!!! Хорошая компания, внимательные специалисты. Думаю еще посылку отправить и именно компанией Даймэкс. Особая благодарность специалистам офиса ДАЙМЭКС-Хабаровск. Хорошие ребята, терпеливые, доброжелательные, отзывчивые. Поздравляю с наступающим Новым годом!!!
Татьяна
Новосибирск
31.12.2014
проверено администрацией
Здравствуйте!Моя посылка была отправлена 24.12.14г из Казани в Новосибирск. В Новосибирске посылка была уже 29 числа, прошло уже 3 дня, но посылку так и не получили. Т.к. оказывается сотрудники офиса Даймэкс-Новосибирск перебили заявку на самовывоз! Ка это может быть??? Из за такой халатности получили море положительных эмоций! Больше не когда не буду пользоваться вашими услугами!
Евгений DIMEX
сотрудник компании
Новосибирск
16.01.2015
Добрый день, Татьяна!
По доставке данного отправления сообщаем следующее: срок доставки из г. Казань в г. Новосибирск составляет от 2 до 4 рабочих дней, без учета дня приема отправления, выходных и праздничных дней. Ваше отправление было принято у Отправителя 25 декабря 2014г. Крайний гарантированный срок доставки 31.12.14г. Груз поступил в г. Новосибирск 28.12.14г. в 18:30. На 29.12.14г была запланирована, доставка. В соответствии с Регламентом работы нашей компании, доставка отправлений осуществляется с 9-00 до 18-00ч по адресу, указанному в накладной. Поскольку Отправитель не указал иное, то предполагается, что Получатель находится по адресу назначения отправления в указанное время. 29.12.14г по приезду Курьера на указанный адрес, Получатель отсутствовал. 30.12.14г по телефону с Вами была согласованна доставка на 31.12.14г по адресу: Вокзальная магистраль 1 (гостиница Новосибирск) до 14ч. Груз был доставлен 31.12.14г в 11:20ч.
Если у Вас возникнут вопросы, мы готовы на них ответить по тел.: (383) 243-66-47, 243-66-48, 243-66-49, 243-66-50, 243-66-51.
Кайрат
Ницца
08.01.2015
проверено администрацией
На моё имя было отправлено письмо но до сих пор не получил, ни дозвониться ни отследить,не отвечают на email.Мне кажется вообще такой фирмы не существует.
Кайрат
Ницца
13.01.2015
Оставляю положительный отзыв только из-за Ларисы Р.Я думал как и по телефону начнут отшивать что позвонят,сообщат и тд, но Лариса отвечала по email быстро и эффективно.Супер!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru