отзывы и жалобы
Dimex
Елена DIMEX
сотрудник компании
Санкт-Петербург
16.09.2014
Уважаемая Ксения!
Благодарим Вас за то, что Вы высказываете свое мнение. Отзывы помогают нам работать над улучшением качества обслуживания клиентов.

В ходе проведенного расследования выяснилось следующее:
Интернет магазин прислал в наш офис в Москве реестр на доставку продукции из г. Москва в г. Петрозаводск с оплатой получателем наличными. В связи с тем, что в Петрозаводске оплаты наличными нет, мы попросили Интернет магазин сообщить получателю, что Вам необходимо оплатить свой заказ по безналичному расчёту. Когда оплата была произведена, Интернет магазин сообщил об этом в наш офис в г. Москва, после чего груз отправили 11.09.2014г. из Москвы в Петрозаводск.

Гарантированные сроки экспресс-доставки из Москвы в Петрозаводск от 2 до 3 рабочих дней, не считая дня отправки, выходных и праздничных дней. Отправление было доставлено Вам 15.09.2014г. в 11:10. Учитывая тот факт, что груз был отправлен сразу же после оплаты 11 сентября 2014 года, гарантированные сроки доставки были соблюдены.

Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Константин
Москва
24.09.2014
проверено администрацией
Суть:
Заказ доставлялся из Сочи в Люберцы!

18 мест, упаковка ОБРЕШЕТКА (указано в накладной).
На место доставки груз пришел СВАЛЕННЫЙ в кузове, без ОБРЕШЕТКИ!
Хоть на мешках и написано было ХРУПКОЕ - результат следующий: отдельное место КАРТИНА оказалась сломана, часть посуды со сколами!

Обращаю внимание - обрешетки не было, ничего внятного ответить сотрудник доставлявший груз не мог!

Письмо отправлено
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Москва
25.09.2014
Добрый день, Константин. Благодарим Вас за оставленный отзыв. По данному факту Руководство компании Даймэкс проводит служебное расследование.
Расследование займет некоторое время, по его итогам с Вами обязательно свяжется представитель нашей Компании.
Анна
Сочи
30.09.2014
проверено администрацией
29 сент 2014 года в обед курьер доставил посылку до квартиры лично в руки. Подруга из Калуги решила сделать мне сюрприз- подарок по случаю недавнего дня рождения. Я распаковывала все пакеты и пленки, попутно фотографируя, чтобы отправить ей что-то типа фотоотчета получения мной ее подарка. В итоге там была красивая круглая коробка, обитая мягкой тканью, с порезом на крышке (я немного удивилась, но не придала этому особого значения), а внутри авторская мягкая игрушка ручной работы, два ароматизированных саше и две открытки. Разложила я всю эту композицию, сижу, любуюсь, сфотографировала, отправила подруге, поблагодарила и... в процессе переписки выясняется, что там ДОЛЖНЫ БЫТЬ еще и духи!!! Мы обе в шоке... Вот тут все пишут о том, что фактические сроки доставки зачастую не совпадают с обещанными. В нашем случае сроки доставки были абсолютно не принципиальны, нам спешить некуда. Но вот тот факт, что часть нашей посылки исчезла в неизвестном направлении!.. Моя подруга поехала в офис транспортной компании в Калуге, там сразу же сняв с себя какую-либо ответственность за произошедшее, ее заверили, что они отправили заявку в авиакомпанию или аэропорт, которые осуществляли перевозку. Но лично мне очевидно, что авиакомпания здесь абсолютно не при чем, т. к. внешний пакет не был поврежден, он был как новенький. Вряд ли у авиаперевозчика имеются ваши фирменные пакеты, чтобы вскрывать посылки, воровать оттуда, а потом запаковывать, как ни в чем не бывало. А самое смешное то, что я никак не смогу доказать, что мне не приходили духи, ведь описи о вложении не было, и распаковывала я посылку не при курьере. А расчитывать на человеческие понятия и совесть при разрешении подобных споров с сотрудниками вашей транспортной компании, видимо, не приходится, им, судя по всему, не знакомо слово порядочность. Для справочки: ближе к вечеру я все-таки взвесила посылку ради интереса, и вместо 0,72 кг, оказалось 0,466кг. Проведите, пожалуйста, служебное расследование, как у вас это называется, по данной ситуации и выясните, кто и какое право имел присвоить себе часть моего подарка таким наглым образом. Спасибо.
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Сочи
01.10.2014
Добрый день, Анна. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Информация принята. По данному факту проводится служебное расследование. По его итогам Заказчику отправления будет предоставлен ответ.
Руководство комании Даймэкс приносит Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Анна
Сочи
02.10.2014
Спасибо за оперативное реагирование. Оказывается, есть в вашей компании порядочные люди, которые переживают за ее репутацию, а именно- директор офиса Даймэкс-Калуга. В телефонном разговоре мы нашли взаимопонимание, ситуация благополучно разрешилась, инцидент исчерпан. Хорошо, что наше разочарование длилось недолго. Будем и дальше пользоваться вашими услугами. Спасибо.
Ирина
Балашиха
19.10.2014
проверено администрацией
Вчера пришло смс-сообщение, что мой заказ выдан курьеру. Я позвонила по тел.для справок, где мне подтвердили, что мой заказ прибыл и выдан курьеру для доставки и что курьер доставит мой заказ в течении дня. Сегодня уже второй день на исходе! Где мой заказ? Мне он необходим был сегодня, завтра мне некогда будет сидеть и ждать его! Дважды письменно обратилась с данным вопросом на сайте - проигнорировали, дозвониться оператору теперь - невозможно! Завтра буду звонить в магазин, в котором заказывала свой товар, объясню им ситуацию и попрошу, чтобы вновь выслали по почте, видимо так гораздо быстрее и надежнее будет!
Светлана DIMEX
сотрудник компании
Москва
29.10.2014
Добрый день Ирина.
По Вашему обращению было проведено служебное расследование. Сообщаем, что в отчете курьера указывается на наличие звонков на Ваш телефон при попытках доставить отправление. В этой связи, в настоящее время сотовому оператору направлен запрос о предоставлении информации об исходящих звонках с мобильного телефона курьера. Кроме того, с сотрудником курьерской службы проведена разъяснительная беседа по порядку взаимодействия с получателем. В случае выявления нарушений, к виновным лицам будут приняты дополнительные меры воздействия. По вопросу звонков в офис проводится служебное расследование.
В дополнение сообщаем, что Ваше отправление было доставлено 21.10.2014 г.
От лица компании приносим извинения в связи со сложившейся ситуацией и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Светлана
Нижний Новгород
23.10.2014
проверено администрацией
Добрый день. Решила воспользоваться услугами Даймекс. Очень понравилась относительно небольшая цена за услуги компании. Нужно было срочно отправить приглашение в Грецию. 20 октября около 12 часов дня я лично привезла в офис приглашение (замечу, что это было мое желание, т.к. мне было предложено, что курьер подъедет ко мне лично). В течении 5 минут все было оформлено. Срок доставки был обозначен 3-4 дня. Дальше я уже сама отслеживала движение письма на сайте компании.В этот же день письмо было отправлено из Нижнего Новгорода. Каково же было мое удивление, что 22 октября также около 12 часов дня адресат уже получил приглашение. Курьер доставил его по указанному адресу. Теперь, если кто то будет искать и спрашивать, где найти службу доставки, буду рекомендовать Даймекс. Хотя немножко добавлю ложку дегтя. На сайте Даймекса отслеживание отправлений последняя информация, что Отправление прибыло в пункт транзита, то есть Москва. А ведь приглашение уже в Греции. Но все равно хорошо. Очень оперативно. Спасибо.
Кянан
Гянджа Азербайджан
02.11.2014
проверено администрацией
18.09.2014 мне отправлена посылка с Ульяновска. Сегодня 02.11.2014 я сижу и жду еще что со мной из этой компании свяжется кто нибудь! Я писал и оставлял отзыв.... все бес толку.... никто не реагирует! Посылка мне не доставлена! Хотя в отслеживании указано что доставлено! Кому и когда? Не ясно! Мои координаты были указаны! Почему никто не связался! Почему так халатно относятся! Прошу Вас разобраться в данной ситуации!
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Москва
10.11.2014
Кянан, добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв. По факту доставки накладной *****019 проводится служебное расследование. Международный оператор осуществляющий доставку отправления, после поступления информации о том, что оно не получено, пытался связаться с Вами по телефону, указанному в Вашем сообщении. Человек, ответивший на звонок сообщил, что он получателя ****** Кянана Фахраддин оглы не знает. Предоставьте, пожалуйста, дополнительный номер телефона для связи с Вами и уточнения всех деталей.
Либо свяжитесь с нами по телефонам: 8 (499) 610-40-52, 610-41-52.
Юлия
Ташкент
29.11.2014
проверено администрацией
я возмущена вашим сервисом. жду посылку из Киева и Грозного. при отправки люди указали что нужна посылка до 29.11, и служба отправки пообещали что получу в течении 3 рабочих дней ! отправили 24.11, я со вчерашнего дня стала искать посылку и только вечером получила ответ, что посылка по каким то причинам задерживается и будет только 4-5 .12 ! за что оплачивали экспресс доставку если обычная почта за неделю доставляет! а это получается 12 дней за 90$ каждая посылка? все усугубляется тем , что завтра я покидаю страну и я не знаю что мне делать?!
Александр DIMEX
сотрудник компании
Москва
09.12.2014
Здравствуйте, Юлия.
По доставке отправлений сообщаем Вам следующее:
Согласно тарифам DIMEX срок доставки отправления по накладной ******920 из г. Киева в Узбекистан составляет 6-8 рабочих дней, без учета дня приёма отправления, выходных и праздничных дней. Крайний гарантированный день доставки - 04.12.14. Отправление было доставлено Вашему Представителю 03.12.14 в 17:40. Таким образом, срок доставки отправления не нарушен.
Срок доставки отправления по накладной ******660 Грозный - Узбекистан составляет до 7 рабочих дней. Крайний гарантированный срок доставки 03.12.14. Отправление доставлено Вашему Представителю 05.12.14 в 09:26. Задержка доставки произошла в связи с проверкой груза таможенными органами.
Руководство компании ДАЙМЭКС приносит Вам извинения за увеличение сроков доставки отправления. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Анна Данилова
Архангельск
01.12.2014
проверено администрацией
20.11.2014 года отправила конверт Даймэкса в Турцию (документы).26 ноября в Турции мой адресат получил абсолютно другой конверт от компании UPS, и отправителем значился некий Дмитрий.Этот Дмитрий вскрыл мою корреспонденцию, перезапечатал это все в конверт компании-партнера (так как оказывается у компании Дймэкс нет офисов за границей и они пользуются услугами компаний партнеров, но об этом они молчат когда принимают отправления за границу)и дополнительно к моим документам добавил полпачки чистой бумаги формата А4!!!
Кто уполномочил некоего Дмитрия вскрывать мою корреспонденцию? Моего согласия на данную процедуру никто не получал!
Анна DIMEX
сотрудник компании
Архангельск
05.12.2014
Добрый день, Анна.
По Вашему отзыву сообщаем следующее:
Компания Даймэкс действительно пользуется услугами компаний-партнеров для осуществления доставок в тех странах, где отсутствуют офисы нашей компании. Данное право указано в условиях договора.
По фату переупаковки отправления, Вы можете оформить письменную претензию и направить её в офис Даймэкс-Архангельск. По результатам рассмотрения претензии, Вам будет предоставлен официальный письменный ответ.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru