отзывы и жалобы
Dimex
Инна
Пенза
19.02.2015
Здравствуйте!!! Отправила документы в островной городишко Северной Каролины в 12:00 14.02.15г., сегодня (19.02.15) в 6:00 (по Москве) они были у адресата. Итого: 5 дней, включая субботу и воскресенье. Спасибо!!! Цена, качество, обслуживание - все на ВЫСОТЕ!
PS: Не стоит строить отношение к компании только по негативным отзывам, ведь положительные, как правило,не пишут.
Ирина
Сочи
20.02.2015
проверено администрацией
Ничего не могу понять! За доставку письма оплатила 2950р. Письмо уже как доставлено три дна( так пишется в отслеживании) но по факту письмо не вручено адресату!!! Где его искать не понятно! В письме важные документы! Времени мало! Не рекомендую всем испытывать новое!!! Многообещающее и по цене как- бы доступное!
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Сочи
24.02.2015
Добрый день, Ирина. Для осуществления доставки за рубежом, наша компания сотрудничает с мировыми лидерами в области экспресс-доставки. По данной ситуации, от представителя международного оператора были получены следующие комментарии: Доставка осуществляется по принципу от двери до двери, получение подписи не является обязательной.
Ирина, культура доставки отправлений, принятая в некоторых странах несколько отличается от наших стандартов. Зарубежная практика такова, что доставка отправления осуществляется по адресу Получателя до двери, без услуги лично в руки. Курьер может оставить отправление любому лицу, находящемуся по указанному в накладной адресу. К сожалению, повлиять на это мы не можем, т.к. такой способ доставки является стандартом в некоторых зарубежных странах.
Ваше отправление было вручено консьержу по адресу, указанному в накладной 17.02.15 в 12:43. Получатель забрал отправление 19.02.15.
Александр
Екатеринбург
05.03.2015
проверено администрацией
Честно говоря не я отдал письмо в этот Думекс. Однако осадочек именно у меня образовался. С Пензы в Екат письмо идет уже четвертый день. Если прикинуть транзит, то всего одна перевалка в Москве, т.е. теоретически 2 дня надо а не 4! Заявляют, что посылка уже в Кольцово, но забрать ее могут только завтра в 6 утра, а я смогу забрать только в 9 в офисе. И это при том, что я десять раз объяснил, что срочно нужно это письмо - сегодня!
Наталья DIMEX
сотрудник компании
Екатеринбург
10.03.2015
Добрый день, Александр.
Отправление по данной накладной было принято у Отправителя 03.03.15г. Срок экспресс-доставки по направлению Пенза - Екатеринбург составляет 2-3 рабочих дня, не считая дня приема отправления, выходных и праздничных дней. Отправление получено 06.03.15 в 09:20ч, что соответствует гарантированным срокам доставки.
Андрей
Краснодар
12.03.2015
проверено администрацией
Как пишется у Вас на сайте, скорость, мировые стандарты. Всё ерунда.Отправили посылку из Бишкека. Принял её сотрудник по имени **** 02.03.15 в первой половине дня. Сегодня 12.02.15г. Посылки нет. До этого звонил в офис г. Краснодар. Сказали, что посылку приняли 06.03.15 г, обработали и отправили 11.03.15 в 20-00. Как это называется? Хороша ложка к обеду. А с такими сотрудниками можно и с голода помереть.
Валерия DIMEX
сотрудник компании
Краснодар
20.03.2015
Добрый день, Андрей.
По данному факту сообщаем следующее: срок доставки по направлению, указанному в накладной 5-8 рабочих дней, без учета дня приема отправления, выходных и праздничных дней. В срок доставки так же не входит время, затраченное на прохождение грузом таможенного оформления. Данные сроки были озвучены Отправителю. Отправление было доставлено 16.03.15 в 11:00ч. Срок доставки был увеличен на 1 рабочий день в связи с задержкой при прохождении грузом таможенного оформления.
Дмитрий
Новороссийск
13.03.2015
проверено администрацией
Очень доволен международной доставкой посылок! Отправлял 3 посылки: в Канаду, Испанию и Саудовскую Аравию - везде все пришло в срок, четко, все довольны. Стоимость доставки демократичная.
Что нужно улучшить:
1. Трекинг на сайте очень не детальный, всего несколько статусов: принято в офисе, ушло из офиса, прибыло в Москву, доставлено. Не хватает статусов между прибыло в Москву и доставлено (таможенное оформление, отправлено, прибытие в страну назначения, таможенное оформление, доставка в стране назначения).
2. В офисе необходима возможность оплаты заказа пластиковой картой - 21й век на дворе, очень неудобно.

Буду отправлять DIMEX и дальше!
Диана
Павлодар
15.03.2015
проверено администрацией
26.02.15
Была отправленна посылка из Киева.
И до сегодня нечего о ней нет на сайте указано что подготовка к отправке из Киева.
Это что вам месяц на подготовку надо?
Посылка в Казахстан
Диана DIMEX
сотрудник компании
Алматы
18.03.2015
Добрый день, Диана.
Данное отправление следовало транзитом через Российскую Федерацию. Причина увеличения срока доставки отправления заключается в том, что на границе между Россией и
Украиной все грузы проходят длительную и тщательную проверку в связи с нестабильной ситуацией на территории Украины. На данный момент груз находится на территории Казахстана и следует в город доставки. Ориентировочный срок доставки отправления - 19.03.2015г.
Светлана
Санкт-Петербург
19.03.2015
проверено администрацией
19.03.2015.
Большое спасибо за доставку документов!
17.03.2015 г. диспетчер Алина терпеливо и доброжелательно ответила на все мои вопросы.
19.03.2015 г. курьер Андрей вежливо, в удобное для меня время доставил ожидаемый пакет.
Замечательные сотрудники!!
Была некоторая несогласованность со сроками доставки (указанными отправителем), сотрудники Вашей компании решили все проблемы.
Георгий
Пенза
21.03.2015
проверено администрацией
В четверг в спешном порядке понадобилось отправить из пензы в самару небольшой пакет с призами к проводящемуся там с пятницы по воскреснье междугороднему фестивалю.
СПЕЦИАЛЬНО узнаю - да, в субботу тоже работает, да если что - можно самостоятельно забрать посылку.
Суббота день - офис работает, посылки там нет, где она никто сказать не может, суббота сокращенный день, логиста нет, посылки идут через тольятти, извините вручение посылки только в понедельник.
В офисе сидит одна какая то девочка, которая ничего не знает!
В результате ежегодный, один из старейших фестивалей россии в несколько сот человек(и труды четырех для создания призов) - полностью пролетает с награждением.
слов особо нет...
Роман DIMEX
сотрудник компании
Пенза
24.03.2015
Здравствуйте, Георгий.
По доставке Вашего отправления сообщаем следующее: груз был принят у Отправителя 19.03.2015г. Срок доставки из г. Пенза в г. Самара составляет 2 рабочих дня, без учета дня передачи отправления Курьеру, выходных и праздничных дней. Доставка отправлений производится в течение рабочего дня, с 9-00 до 18-00, с понедельника по пятницу включительно. С условиями осуществления доставки Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте www.dimex.ws в разделе Проект договора. Таким образом, гарантированный срок доставки по накладной - 23.03.2015г.
Запись телефонных разговоров показала, что при оформлении заказа 19 марта, Отправителя не интересовала информация о сроках доставки и возможности получения отправления в Самаре в субботу. Вопрос у Отправителя о субботней доставке был зафиксирован в телефонном разговоре от 21 марта, в субботу.
Субботняя доставка - является дополнительной услугой, и возможность её предоставления в обязательном порядке оговаривается заранее и фиксируется в накладной ДАЙМЭКС в момент передачи отправления Курьеру. Информация по таким доставкам передаётся в офисы предварительно.
В субботу офисы Даймэкс работают в дежурном режиме. Это означает, что доставки осуществляются в том случае, если Отправитель заказал услугу Субботняя доставка. Поскольку данная услуга не была заказана Отправителем, то отправление следовало в офис доставки в стандартные сроки и в субботу ещё отсутствовало в офисе Даймэкс-Самара.
23.03.2015 в 14:05 отправление вручено Получателю.
Надежда
Москва
23.03.2015
проверено администрацией
Категорически недовольна работой данной службы. Хотела отправить картину, но после того как ее упаковали цена увеличилась в 2 раза! Я попросила вернуть картину мне в офис. Но! У картины сняли упаковку и отправили адресату! В итоге картина была испорчена и соответственно сюрприз и подарок тоже!
Не советую работать с этой компанией. Очень много непрофессионального персонала, который ничего не знает.
Были у них в пункте сдачи товара - полный бардак!
Анастасия DIMEX
сотрудник компании
Москва
31.03.2015
Уважаемая Надежда!

В целях обеспечения сохранности картины при осуществлении транспортировки, на картину была сделана обрешетка. Наличие дополнительной упаковки было согласовано с Вами на момент принятия заявки. Поскольку обрешетка представляет собой деревянный каркас, то после ее изготовления вес и объем отправления увеличились. Т.к. стоимость доставки после обрешетки Вас не устроила, то с картины сняли обрешетку и согласовали возврат. К сожалению, одним из сотрудников склада была допущена ошибка, и картина была отправлена в адрес Получателя по ранее оформленной накладной.Сотрудник склада привлечён к дисциплинарной ответственности.

В феврале по данному факту с Вами связывался менеджер нашей компании и предлагал возместить затраты на испорченную раму картины. Сама картина при транспортировке не пострадала. На данный момент, ответ на наше предложение не получен.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru