отзывы и жалобы
РАТЭК
Татьяна РАТЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.04.2016
Здравствуйте, Светлана.
Ваш груз действительно был сдан на терминал г. Ярославль 29.03. В связи с большим потоком сданных грузов, обрешетка делается в порядке очередности. На данный момент дополнительная упаковка сделана. Сегодня в ночь машина с Вашим грузом выйдет с терминала.

С уважением, Татьяна
ООО РАТЭК
Олег
Златоуст
03.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отправили груз из Москвы в Златоуст. В числе прочего была защита двигателя на nissan, когда пришла, весь пакет был порван, защита с царапинами. Написал притензию, решали целый месяц, в итоге пришел ответ, что возмещение не положено в связи с отсутсвием в акте притензии записи о повреждении упаковки. Приехал опять в офис Ратек в Златоусте, говорю что получил такой ответ, спрашиваю у парня который выдавал груз - упаковка же была порвана, он - да порвана, идем вместе с ним к специалисту по притензиям, мол так и так, не указали в акте состояние упаковки, на что она отвечает - ну Вы же не зафиксировали в акте состояние упаковки, на что я отвечаю - раз я не зафиксировал, значит я сам и виноват, хотя они не отрицают, что упаковка была полность повреждена. Вобщем если есть альтернатива, лучше пользоваться услугами другой ТК.
Татьяна РАТЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.04.2016
Здравствуйте, Олег.
По Вашему сообщению было проведено повторное служебное расследование. Тщательным образом изучив детали грузоперевозки, установлено, что на момент прибытия груза упаковка не была нарушена. Если факты говорили о ином, то ответ на Вашу претензию, был бы пересмотрен.

С уважением, Татьяна
ООО РАТЭК
сергей
москва
03.04.2016
больше не буду пользоваться этой компанией.и вам нерекомендую.приехал отправить груз в якутск 2 апреля,сказали что груз непримут,у них какие то проблемы с отправкой в этот город,пошел взять пропуск на выезд,мне сказали что вы неотправили груз поэтому и на выезд недадим.сами разберайтесь с охраной,разобрался отдав охране 150 руб.а вы потеряли клиента.и что бы я больше к вам обратился,да никогда в жизни,не вы одни возите товар в якутск.в тот же день отправил другой компанией.а вы учитесь разговаривать и примите меры по этому поводу.я увидел как оператор или кто там оформляет документы дорожит репутацией компании.
Татьяна РАТЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.04.2016
Здравствуйте, Сергей.
На нашем сайте в разделе Новости есть объявление о том что мы временно не доставляем груз в г.Якутск:
Уважаемые клиенты, обращаем внимание, что в связи c предстоящим сезонным закрытием ледовой переправы через р. Лена, доставка грузов в г. Якутск, сданных позже 11 марта 2016 г., будет осуществляться после открытия паромной переправы (в конце мая 2016 г.).
Это подтвердили наши сотрудники на терминале в г. Москва,
так же об этом можно было узнать
позвонив в наш Call-центр - 8-800-555-55-15
По поводу въезда, цену на въезд устанавливает Дирекция Товарной Рижской Станции
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Татьяна
ООО РАТЭК
Марина
Нерюнгри
03.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 43 дня
Пожалуйста прошу вас всех , кто читает этот отзыв никогда не пользоваться услугами этой компании Ратэк !!! Потратите очень много нервов при общении с сотрудниками , время потеряете и не будете знать куда обращаться за разъяснениниями , где находится груз , когда прийдет и что делать для того чтобы его получить , и вообще в целости и сохранности то что вы отправили !!! Дайте ответ где мой груз по накладной врж****** от 26.02.16 года из Воронежа до Нерюнгри ? Сколько можно ждать ??? Трубки телефона на терминале не берут , а если день на 4 возьмут с 10 звонка то говорят , что не знают где находится груз , хотят и смеются!!! Супер сервиз !! Помогите получить груз и больше никогда не отправлю с этой компанией!!!
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Норильск
05.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Груз отправили из Перми 24 марта 2016 года. В Москву груз приехал 1 апреля 2016 года. Тут и началось!!! Грузоотправитель (находится в Перми) официальным письмом уведомил ТК, что забирать груз будет другой перевозчик. Приехал представитель нового перевозчика с доверенностью. Не отпускают груз, просят указать в письме грузоотправителя (Пермь) фамилию водителя, кто будет получать груз.. Звоним из Москвы в Пермь, Пермь звонит нам и т.д. и т.п. Начинаем звонить в РАТЭК берут сотрудники не называют фамилию... представляется Ольга... ей объясняем 10 минут всю проблему, что указана компания, которая приедет за грузом... что она выдает доверенность водителю и т.д. и т.п. Все понимают, просят перезвонить через 10 минут. Перезваниваем, берет Лена... и сначала объясняем еще 10 минут... и так с утра. Хуже компании я не встречала... Никогда с ними работать не будем...!!!
Татьяна РАТЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.04.2016
Здравствуйте, Ольга.
Официальное письмо это письмо с подписью и печатью. В первом письме не было ни первого ни второго. Мы просили от Вас письмо на смену получателя либо на другую организацию, либо на того человека, который приехал за грузом. Менеджеры на терминале г.Москва действовали абсолютно правильно. Мы не можем отдать лицу, которое не является в ТН получателем, тем более груз весит более 6 тонн, оценочная стоимость которого столь велика.
По регламенту компании, менеджеры отвечающие на звонки, называют только свое имя.

С уважением, Татьяна
ООО РАТЭК
Грузополучатель
астрахань
07.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
За доставку Вам большой минус. Восьмой день жду доставку из Ростова , там максимум ехать 1 день. Но нет уже 8 день везете.
Я уж и сомневаюсь что груз мой цел. Я Вам обещаю напишу жалобу , и если мой груз не цел пожалуюсь куда надо. И еще Вам платить такую сумму за такое доставку!
Татьяна РАТЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.04.2016
Здравствуйте.

Груз прибыл 07.04. Выдан 09.04. Все в целости и сохранности.

С уважением, Татьяна
ООО РАТЭК
Елена
Топки Кемеровская обл.
07.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
При отправке груза,сотрудник озвучил срок достаки 3 дня (между городами 4 часа езды). Отправили 01.04.16г.Сегодня 07.04.16. Посылки нет. Звонила оператору в г.Кемерово (посылка зависла там). О вежливости оператора вообще можно не говорить.Посылка там,но когда ее отправят сказать не могкт. В переди выходные-доставок нет. Когда ждать!! Кто ответит? Ни кому не советую даную фирму.И сама больше ни когда туда не обращусь.
Татьяна РАТЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.04.2016
Здравствуйте, Елена.
Срок доставки 2-3 дня с Мариинска до Кемерово. В Топки доставляем грузы выделенной машиной по мере накопления в течении недели. Доставка Вашего груза запланирована на завтра 12.04.

С уважением, Татьяна
ООО РАТЭК
Евгений
Усть-Илимск
09.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Получил груз по накладной ЧЕБ***** (запчасти на классику). Весь пакет был обмотан обыкновенным скочем! Вскрыли мы его не на складе, а дома (наша ошибка), нашли внутри картонный ящик с деталями уже вскрытый и все коробочки в которые были упакованы детали, то же вскрыты! По вложенному товарному чеку обнаружилась недостача 3-х позиций (7,8,10). ПОСЫЛКУ РАЗВОРОВАЛИ! Претензию оформить не могу, по понятным причинам, но отзыв решил написать - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!
на контроле у сотрудника компании
Татьяна РАТЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.04.2016
Здравствуйте, Евгений.
Если Вы считаете, что упаковка груза была нарушена, в обязательном порядке нужно было оформлять Акт общей формы, в котором фиксируется состояние упаковки и груза. Если Вы обнаружили недостачу, груз нужно перемерить. Фактические данные (вес/объем) так же заносятся в этот документ. Далее на основании Акта общей формы составляется претензия. Причины по которым Вы этого не сделали мне не понятны.

С уважением, Татьяна
ООО РАТЭК
Степан
Иркутск
09.04.2016
проверено администрацией
отправление доставлено
16.09.2015 отправлял запчасти для автомобиля,в том числе лобовое стекло. Стекло упаковал плёнкой снаружи, чтобы не повредилось при транспортировке. Приемщица осмотрела стекло,сказав положить Стекло на весы, ушла. Грузчик спросил нужна ли упаковка. Я попросил аккуратно упаковать в деревянный каркас. На что он ответил,что если разобьется,то клиент купит другое. Грузчик забрал стекло,подошла другая сотрудница, заполнила документ. В офисе Ратека застраховал стекло на сумму 10500 рублей. После вскрытия посылки клиентом обнаружилось,что при транспортировке стекло было разбито. При обращении в Ратек получил ответ о том,что при приёме груза просмотр не проводился,целостность упаковки не нарушена и поэтому требования возместить стоимость стекла в размере 5250 рублей не подлежит удовлетворению.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГ12345678 или АБВ12345678 или АБВГ123456789 или АБВГ1234567890
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru