|
УЖАСНАЯ компания , и что меня дернуло обратиться??? Груз отгрузили из Питера 11.03.2016 до Красноярска???Сегодня 21??? На сайте компании и сами операторы убеждали меня что в пути будет5-9 дней??? Время примерного прибытия 28??? Всем советую НЕРАБОТАЙТЕ С РАТЕК!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Пишу еще раз!!!УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!!Груз вышел 12.03.2016 утром из Питера....Сегодня 30!!!примерная дата прибытия 4 апреля??? Ну что вы на это скажите сотрудники быстрой компанииРАТЭК??? НО вы же молчите....только одно пишмин претензию кому?куда? Если Вы так с клиентами работаете со толку писать??? |
|
Товар отправлялся из Новосибирска в Нижний Новгород. По прибытии 1 коробка вскрыта, а в ней разорвана 1 упаковка с товаром. Товара естественно нет. Акт на терминале составили. У себя на складе сфотографировали. Ущерб 500 руб. Сумма небольшая но осадок очень неприятный |
|
Здравствуйте, Андрей. Для выяснения обстоятельств происшествия, Вам необходимо составить претензию. Сделать это можно на нашем сайте. С уважением, Татьяна ООО РАТЭК |
|
Добрый день. Отправил претензию через сайт со всеми документами 23 марта. ООО Композит. Ответа до сих пор нет. Когда сроки? |
|
Накладная *******, заказали эту уважаемую ТК 01.03.2016г, груз отправили как в системе указано 03.03.2016 с Ростова. Груз должен был прийти 11.03. в Красноярск, не пришел, сообщают, что на 15.03., не пришел, сообщают на 22.03.2016, не пришел, теперь сообщают на 25.03.2016г.!!! Ситуация в том, товар объемный и тяжелый и он должен от места получения уехать еще за 500км, дорога не айс, специально выделили спецтехнику под дату прибытия. Сейчас ВЫ мне повезете за свой счет этот товар до конечного пункта назначения? |
|
Здравствуйте. На данный момент прибытие Вашего груза ожидается 23-24.03. По факту срывов сроков доставки Вы можете написать нам претензию. С уважением, Татьяна ООО РАТЭК |
|
18 Марта компанией М-центр в наш адрес был отправлен груз (шприцы), который в тот же день был доставлен в г. Воронеж. С нами связался сотрудник компании РОТЭК, который сказал, что груз будет доставлен на наш склад в г. Курск 23 марта. Сегодня (23.03.16) сотрудник Воронежского филиала сообщил, что груз будет доставлен либо 25.03.16, либо на следующей неделе. В результате такой добросовестной работы срываются сроки поставки данного товара в районную больницу. На мою просьбу прислать письмо о том, что груз неделю находится на складе в Воронеже, мне был дан отрицательный ответ. Регулярно работаем с различными ТК. Но с такой отвратительной работой сталкиваемся впервые. |
|
Здравствуйте, Сергей. Доставка в Курск осуществляется по накоплению груза. Изначально с клиентом созванивались 21 марта в понедельник, сообщили, что, ориентировочно, доставка будет на среду. Однако, к сожалению, к этой дате не накопилось нужного количество груза.Осуществить доставку 23-24 марта не представилось возможным. В среду 23.03 мы сообщили получателю, что доставка будет 25 марта, экспедитор позвонит им заранее, чтоб сориентировать по времени, принесли извинения. Машина на Курск поставлена на 25.03. Груз будет доставлен клиенту. С уважением, Татьяна ООО РАТЭК |
|
Здравствуйте. Заказывал б/у колеса из г. Миасс в г. Тюмень, пришли в неудовлетворительном состоянии. На месте получения сначала сказали оформить получение и оплатить, потом выгрузили колеса, при мне повреждений допущено не было. Состояние груза при получении я на месте проверить точно не мог, т.к. колеса б/у и я знал что они изначально имели некоторые дефекты, впрочем мне это сделать и не предлагали. Впоследствии уже дома я сделал фото колес и выслал их отправителю. Он сообщил что данных, довольно крупных и неприятных, дефектов не было и их допустили при отправке. Склонен ему доверять. Как отразить это все в претензии на сайте я не нашел. Я физическое лицо. В накладной указано что имеются фото груза перед отправкой - прошу выслать на e-mail, если есть возможность. |
|
Здравствуйте, Дамир. В Вашем случае необходимо оформить претензию. Бланк претензии можно скачать на нашем сайте из раздела Документы. Вместо реквизитов организации прописать паспортные данные, т.к. Вы физическое лицо. К скану претензии с Вашей подписью, нужно приложить скан Вашего паспорта, а так же фотографии повреждений груза и расчет ущерба. Все эти файлы необходимо направить на наш электронный адрес: info@ratek.su. Оригинал претензии нужно завезти в течении месяца на любой удобный для Вас терминал. С уважением, Татьяна ООО РАТЭК |
|
Здравствуйте,уважаемая ТК РАТЭК.Неоднократно пользовалась Вашими услугами.Заказываю товар из Иваново в Усть-Каменогорск(ВКО).До недавнего времени всё устраивало:цена,сроки...Но вот последние два груза пришли с большой задержкой.Хотелось бы узнать по какой причине.И как часто будет такое происходить.В пути ещё два груза(выехавшие с разницей в одну неделю).Хотелось бы узнать их судьбу(приблизительную дату прибытия)Если и дальше будут такие задержки,буду вынуждена отказаться от Ваших услуг...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Зинаида. По первой накладной груз получен 24.03. По второй накладной, груз в пути. Ожидаем его на терминале Усть-Каменогорска 01-04.04. С уважением, Татьяна ООО РАТЭК |
|
11 марта заказал доставку с Екатеринбурго, было написанно что доставку осуществят за 11 дней, на сайте товар не мог отследить, пишет что отправлен. На 11 день позвонил в компанию, оператор ответил что доставка будет МИНИМУМ 20 дней, но скорее всего дольше. Сказали ждать на следующей недели (звонил во вторник). Пытался более точно узнать где посылка и когда ждать,оператор не смог сказать.сервис просто ужасный, сроки товара кошмарные, мне с китая товар 27 дней идет, а тут по России 20, очень надеюсь что больше не придется пользоваться услугами этой компании(((
на контроле у сотрудника компании
|