отзывы и жалобы
РАТЭК
Татьяна РАТЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.02.2016
Здравствуйте, Харун.
Действительно, по техническим причинам Ваш груз задерживается в пути. На данный момент мы прилагаем все усилия, чтобы ускорить процесс грузоперевозки. На данный момент, машина в Новосибирске ожидается 11.02. Мы неоднократно пытались с Вами связаться, чтобы предупредить о задержке.

С уважением, Татьяна
ООО РАТЭК
Ирина Николаевна
Находка
11.02.2016
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Здравствуйте, уважаемые господа! Сказать, что я нахожусь в глубоком шоке, это не сказать ничего. 21.12.2015 г. я заказала кровать, матрас и чехол для матраса в ООО Торговый Дом Аскона. Предновогодние скидки были шикарны. Кровать, стоимостью от 94000 рублей, я заказала за 48218 рублей. Матрас с чехлом мне обошлись в 52674 рубля. Итого 100892 рубля. 26.01.2016 г. мой заказ был передан в транспортную компанию ООО РАТЭК. А сегодня, 11.02.2016 г. мне позвонили с терминала, находящегося в моем городе и сообщили, что мой заказ прибыл, но кровать повреждена. Сломано основание и решетка кровати. Сказали пишите претензию, а после того, как претензия будет утверждена Претензионным Отделом (а что могут не утвердить???) вам возместят стоимость кровати. Спасибо! На сегодняшний день эта кровать стоит (со скидкой) уже 75000 рублей. Причем каждую неделю стоимость кровати растет!!! И на что мне теперь матрас без кровати? Мне нужен мой заказ в полной комплектации и я должна его получить. Требую срочно разобраться в создавшейся ситуации. Надеюсь на мирное урегулирование вопроса.
Татьяна РАТЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.02.2016
Здравствуйте, Ирина Николаевна.
Вам необходимо в срочном порядке подать претензию. Для этого нужно подъехать на терминал и составить Акт общей формы, в котором будет зафиксировано состояние кровати. Далее составляется претензия, в которой Вы имеете право указать сумму к возмещению равной стоимости кровати на текущий день. Ваша претензия будет рассмотрена в ускоренном режиме. Ситуация взята на контроль руководством нашей компании.

С уважением, Татьяна
ООО РАТЭК
Павел
Якутск
15.02.2016
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Нигде не могу узнать о местонахождении моего груза. Телефон филиала РАТЭК, указанный на сайте глухо молчит уже несколько дней. Уточните дату получения груза в пункте назначения.
С уважением, Павел
Татьяна РАТЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.02.2016
Здравствуйте, Павел.
Ожидаемая дата прибытия груза 24-25.02. Для уточнения любой информации по Вашему грузу, лучше звонить на номе 8-800-55555-15 (звонок по РФ бесплатный)

С уважением, Татьяна
ООО РАТЭК
Мария
Якутск
15.02.2016
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
Очень не довольна работрй ТК Ратек!!! На сайте заявленный срок доставки 17-20 дней из Иваново в Якутск. Жду уже 34 дня. Каждый раз сроки операторы увеличивают. Советую выбрать другую ТК.
Татьяна РАТЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.02.2016
Здравствуйте, Мария.

На данный момент груз ожидается на терминале 17-19.02. числа.

С уважением, Татьяна
ООО РАТЭК
Клим
Якутск
19.02.2016
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
Из Н-Новгорода отправили груз 27.01.2016 ****** и не ясно где находится. Филиал в Якутске вообще не берет трубку. 8-800 каждый раз переносят доставку. Ожидали 24-27 февраля сегодня звонил сказали 04 марта что за чущь такая. Просто скажите где находится груз может застрял в пути так мы его заберем сами.
Александр
Уссурийск
19.02.2016
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Заказал порог для авто из читы до уссурийска 29.01.2016 сегодня 29.02.2016 груз прибыл позвонили еду забирать! Обещали доставить за 5 рабочих дней! Не рекомендую тк ратэк!
на контроле у сотрудника компании
Татьяна РАТЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.02.2016
Здравствуйте, Александр.
Груз был сдан на терминал г.Чита 29.01. В данном направлении машины выходят по накоплению. В первом рейсе,09.02., груз был отправлен. Прибыл 19.02. Заявленный срок в пути с момента отгрузки 5-8 дней. Таким образом груз задержался на два дня. Вас оповести 19.02 в день прибытия.

С уважением, Татьяна
ООО РАТЭК
Алексей
Москва
22.02.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Не могу оформить доставку на дом.
Груз уже неделю находится в Москве. Сделал заявку на доставку через сайт-тишина. Звоню по телефонам- переключают на московский филиал и опять тишина. Или слушаю музыку минут 10 и автоответчик говорит, что не могут принять звонок.
Бардак.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна РАТЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.02.2016
Здравствуйте, Алексей.
По Вашему случаю проведено служебное расследование. Виновник, менеджер терминала г.Москва, выявлен и наказан дисциплинарно.

С уважением, Татьяна
ООО РАТЭК
Лариса
Иркутск
23.02.2016
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Здравствуйте! Где мой груз? Отправила фирма из Екатеринбурга мой товар 12февраля. Сказали придет через неделю, уже 23февраля, а его нет. Никто не отвечает на звонки, не знаю, что делать.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна РАТЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.03.2016
Здравствуйте, Лариса.
По указанному Вами номеру накладной, груз прибыл на терминал 26.02. В этот же день наши сотрудники Вас оповестили. Груз был забран 27.02.

С уважением, Татьяна
ООО РАТЭК
Кюннэй
Якутск
25.02.2016
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Заказала прогулочную коляску с г.Новосибирск , груз передали 12.02.16. Сказали доставят через 10-12 дней, а сегодня уже 13 день, по указанному номеру трубку не берут ! Какого числа ожидать доставку ?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГ12345678 или АБВ12345678 или АБВГ123456789 или АБВГ1234567890
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru