eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

РАТЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ..... 45 46 47 48  

Дмитрий


Калининград


12.04.2016

Проверено администрацией


Срок доставки:

32 дня

Начитался здесь ужасающих отзывов и сам стал бояться за свой груз. Но ничего страшного не произошло, груз пришел в целости и сохранности, а именно, новые 19 японские литые диски из Находки. Спасибо Ратэк, за 52кг взяли всего 1400 рублей. Цена очень даже) Груз шел как и было заявлено, в районе месяца. Вообщем я доволен)

Олег


Иркутск


14.04.2016

Проверено администрацией


Срок доставки:

18 дней

Раннее компания была одной из самых быстрых на рынке России, сейчас ввели тенденция отправки груза сборными контейнерами(я так понимаю хотят больше заработать). От чего увеличились сроки доставки на 5-10 дней. Самое интересно, не предупреждают, что сроки доставки увеличились, а мы из-за этого получили проблемы. Советую груз который нужен срочно не перевозить, т.к. есть большая вероятность что он поедет по железное дороге в контейнера, кто сталкивался что это такое, тот поймет!

На контроле у сотрудника компании

Александр


г.Кемерово


14.04.2016

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Приехал получать груз .счет фактура вообще никакого отношения ко мне неимеет (ОНИ ТАМ ПЕРЕПУТАЛИ)и все запчасти ,не в упаковке ,ржавые, побитые, валялись на поддоне сверху покрытые картонкой и пленкой .Как будто взяли вывалили на пол ,а потом кучей на поддон накидали как с помойки все грязное,звоню отправителю ,он мне присылает видео с тем как мой груз собирали и что я вижу ? Все аккуратно сложено в коробку и обмотано пленкой и скотчем , как впрочем и всегда когда от него приходил груз. А что получил я? Вывод :1400 отдал ни за что,товарного вида нет ,я в минусе. 2 запчастюли просто пришлось совсем выкинуть . Минус 1 клиент.

На контроле у сотрудника компании

Татьяна РАТЭК


сотрудник компании


Новосибирск


18.04.2016

Здравствуйте, Александр.
Если Вы считаете, что упаковка груза была нарушена, в обязательном порядке нужно было оформлять Акт общей формы, в котором фиксируется состояние упаковки и груза. Если Вы обнаружили недостачу, груз нужно перемерить. Фактические данные (вес/объем) так же заносятся в этот документ. Далее на основании Акта общей формы составляется претензия. Видео, которое Вы упоминаете, можно было приложить к претензии. К сожалению Вы этого не сделали.

С уважением, Татьяна
ООО РАТЭК

Вадим


Челябинск


14.04.2016

Проверено администрацией


Срок доставки:

11 дней

Груз из Томска в Челябинск вышел 8 апреля, заявленный срок доставки 3-4 дня. Сейчас вторая половина дня 14 апреля и груза до сих пор нет.
Во вторник оператор РАТЭКа сказала по телефону, что машина стоит в Челябинске на разгруке, среду сказали что машина с грузом еще в пути, а сегодня в четверг по телефону сказали, что груза еще нет и они не могут даже ориентировочно сказать дату прибытия!
Это инновации в логистике?

На контроле у сотрудника компании

Наталья


Химки


19.04.2016

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Плохое отношение к клиентам. Дозвониться возможно только с 7 раза и все время прерывается. Водитель хам. Машина грязная, ржавая, гнилая. Груз доставлен через 11 дней личного поиска. В дальнейшем пользоваться услугами компании невозможно.

Михаил


Нерюнгри


20.04.2016

Проверено администрацией


Срок доставки:

41 день

Компания потеряла свое лицо,срок доставки переносится аж на две а то и три недели.Печальная компания,больше ей пользоваться не буду.Когда у нас появился ее филиал,сроки были гораздо быстрее.Дирекция печальная.Ваши клиенты,судите сами.

На контроле у сотрудника компании

Ринат


Казань


22.04.2016

Проверено администрацией


Срок доставки:

28 дней

везут почти месяц с Владивостока.
никто не знает когда прийдет где находится груз. как что, так сразу у них связь плохая, перезвоните.
несколько раз говорили сроки и постоянно их откладывали.
компания которой никому не рекомендую пользоваться.

Татьяна РАТЭК


сотрудник компании


Новосибирск


26.04.2016

Здравствуйте, Ренат.
Ваш груз прибыл на терминал г.Казань 24.04., выдан 26.04.

С уважением, Татьяна
ООО РАТЭК

Федор


Нижневартовск


22.04.2016

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Молодцы, все, что обещали, сделали. Груз пришел в срок без повреждений - трактор с фрезой. Не знаю, где видели грубых сотрудников в Барнауле и Нижневартовске. Оценка 5, цены намного ниже, чем у других компаний

ольга


стерлитамак


23.04.2016

Проверено администрацией


В пути:

76 дней

Отправили груз 14.04.2016 стерлитамак-нижневартовск, сказали через 5 - 6 дней груз будет на месте, сегодня 23 апреля груз исчез, пишите говорят претензию , больше этой компанией отправлять ничего не будем очень не надежная компания .

Татьяна РАТЭК


сотрудник компании


Новосибирск


26.04.2016

Здравствуйте, Ольга.
К сожалению, Ваш груз безвозвратно в полной объеме утерян. Для компенсации необходимо в срочном порядке подать претензию через наш сайт.

С уважением, Татьяна
ООО РАТЭК

Ольга


нижневартовск


27.04.2016

Как может потеряться груз, если он только вышел из Стерлитамака и нет ни одного города куда он пришел, значит нужно его искать в Стерлитамак - Уфа так ведь идет груз, я понимаю, там затерялась коробка с вещами , а здесь 805 кг груза вы что. Ищите груз, это не иголка в стогу сена!!!

Ангелина


Чита


26.04.2016

Получать груз пришла уже под конец рабочего дня, но оставалось еще довольно много времени. Менеджер встретила меня с таким лицом, что я даже подумал: Надо бежать от сюда, я явно оторвала ее от мыслей, что скоро домой, но сказав про себя: Я сильная, я все смогу!, я пошла получать груз. Получила транспортную накладную, посмотрела на габариты (ширина*длина*высота), совпадают. Заплатила. Получила груз. Не буду тут сильно описывать восторг в каком он был виде, т.к. дело не в этом. В итоге по дороге домой начала разглядывать трансп. накладную. Оказалось, что габариты то правильные. А вот объем, собственно за который и платишь по тарифу, в ТРИ раза больше. Приехав на след день, т.к. в этот день уже было закрыто, началось все с того же менеджера. Оказалось она всегда в таком настроении. В итоге нахамили, наорали, сказав с ухмылкой: вы что не знаете, что такое 0,65 куб. м. и даже себе не представляете (вы знаете, я действительно не знаю и примерно не могу это представить, сколько это и думаю многие простые люди этого так же не смогут представить. А я даже и не хочу это представлять). Я понадеялась, что все же считать, то они умеют, ну или хотя бы за них считают умные машины-компьютеры. И я не должна ходить с калькулятором и каждую цифру сверять и пересчитывать. Закончилось управляющим структурным подразделением. Который со словами: я все решу и перезвоню, так видимо и забыл благополучно. В CAII-центре до которого дозванивалась целый день проблему решить ни как не могут, на все вопросы ответ один: не знаю. В итоге сказали: Вы напишите претензию, но сразу скажу, ответ не ждите (зачем тогда писать???). Складывается впечатление, что делается это специально, обманывают таким наглым образом. Кто заметит, тому перемеряют и пересчитают, кто не заметит, ни чего не докажешь, ни кто ни чего не знает, и тот кто знает, того не найдешь. Замкнутый круг. За последние пару месяцев раз 5 получала груз, т.к. поставщикам удобно ей отправлять, т.к. рядом с ними находится терминал данной ТК. И ни разу, НИ РАЗУ не правильно не смерили. Тут первый раз смерили правильно, но обманули на объеме. Заплатив в ТРИ раза больше, обрела стойкую уверенность, что больше НИКОГДА и НИ ПРИ КАКИХ обстоятельствах не воспользуюсь данной ТК.

Татьяна РАТЭК


сотрудник компании


Новосибирск


27.04.2016

Здравствуйте, Ангелина.
По Вашему обращению проведена разъяснительная работа с менеджерами терминала по поводу их поведения. Обычно, если груз был забран с терминала, мы не вносим изменения в накладную. Но, учитывая обстоятельства происшествия, руководством было принято решение пойти Вам на встречу. Вы можете подъехать к нам на терминал для повторного обмера Вашего груза. Если данные будут иными, то мы перевыставим Вам счет с учетом нового объема.

С уважением, Татьяна
ООО РАТЭК

  1 2 3 4 ..... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ..... 45 46 47 48  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: АБВГ12345678 или АБВ12345678 или АБВГ123456789 или АБВГ1234567890

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 21.01.2018

1 USD = 56.59 руб.

1 EUR = 69.40 руб.

1 GBP = 78.82 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

PONY EXPRESS, 21.01.2018


Отправление должен был получить в среду, но обещают каждый день привезти до 21:0...

DPD, 20.01.2018


Самая отвратительная из компаний !!!Второй раз пользуюсь ее услугами,и каждый ра...

ПЭК, 20.01.2018


2 раза пользовались услугами этой транспортной компании. Первый раз отправляли в...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.