eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

РАТЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ..... 66 67 68 69  

Дмитрий


Калининград


12.04.2016

Проверено администрацией


Срок доставки:

32 дня

Начитался здесь ужасающих отзывов и сам стал бояться за свой груз. Но ничего страшного не произошло, груз пришел в целости и сохранности, а именно, новые 19 японские литые диски из Находки. Спасибо Ратэк, за 52кг взяли всего 1400 рублей. Цена очень даже) Груз шел как и было заявлено, в районе месяца. Вообщем я доволен)

Олег


Иркутск


14.04.2016

Проверено администрацией


Срок доставки:

18 дней

Раннее компания была одной из самых быстрых на рынке России, сейчас ввели тенденция отправки груза сборными контейнерами(я так понимаю хотят больше заработать). От чего увеличились сроки доставки на 5-10 дней. Самое интересно, не предупреждают, что сроки доставки увеличились, а мы из-за этого получили проблемы. Советую груз который нужен срочно не перевозить, т.к. есть большая вероятность что он поедет по железное дороге в контейнера, кто сталкивался что это такое, тот поймет!

На контроле у сотрудника компании

Александр


г.Кемерово


14.04.2016

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Приехал получать груз .счет фактура вообще никакого отношения ко мне неимеет (ОНИ ТАМ ПЕРЕПУТАЛИ)и все запчасти ,не в упаковке ,ржавые, побитые, валялись на поддоне сверху покрытые картонкой и пленкой .Как будто взяли вывалили на пол ,а потом кучей на поддон накидали как с помойки все грязное,звоню отправителю ,он мне присылает видео с тем как мой груз собирали и что я вижу ? Все аккуратно сложено в коробку и обмотано пленкой и скотчем , как впрочем и всегда когда от него приходил груз. А что получил я? Вывод :1400 отдал ни за что,товарного вида нет ,я в минусе. 2 запчастюли просто пришлось совсем выкинуть . Минус 1 клиент.

На контроле у сотрудника компании

Татьяна РАТЭК


сотрудник компании


Новосибирск


18.04.2016

Здравствуйте, Александр.
Если Вы считаете, что упаковка груза была нарушена, в обязательном порядке нужно было оформлять Акт общей формы, в котором фиксируется состояние упаковки и груза. Если Вы обнаружили недостачу, груз нужно перемерить. Фактические данные (вес/объем) так же заносятся в этот документ. Далее на основании Акта общей формы составляется претензия. Видео, которое Вы упоминаете, можно было приложить к претензии. К сожалению Вы этого не сделали.

С уважением, Татьяна
ООО РАТЭК

Вадим


Челябинск


14.04.2016

Проверено администрацией


Срок доставки:

11 дней

Груз из Томска в Челябинск вышел 8 апреля, заявленный срок доставки 3-4 дня. Сейчас вторая половина дня 14 апреля и груза до сих пор нет.
Во вторник оператор РАТЭКа сказала по телефону, что машина стоит в Челябинске на разгруке, среду сказали что машина с грузом еще в пути, а сегодня в четверг по телефону сказали, что груза еще нет и они не могут даже ориентировочно сказать дату прибытия!
Это инновации в логистике?

На контроле у сотрудника компании

Наталья


Химки


19.04.2016

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Плохое отношение к клиентам. Дозвониться возможно только с 7 раза и все время прерывается. Водитель хам. Машина грязная, ржавая, гнилая. Груз доставлен через 11 дней личного поиска. В дальнейшем пользоваться услугами компании невозможно.

Михаил


Нерюнгри


20.04.2016

Проверено администрацией


Срок доставки:

41 день

Компания потеряла свое лицо,срок доставки переносится аж на две а то и три недели.Печальная компания,больше ей пользоваться не буду.Когда у нас появился ее филиал,сроки были гораздо быстрее.Дирекция печальная.Ваши клиенты,судите сами.

На контроле у сотрудника компании

Ринат


Казань


22.04.2016

Проверено администрацией


Срок доставки:

28 дней

везут почти месяц с Владивостока.
никто не знает когда прийдет где находится груз. как что, так сразу у них связь плохая, перезвоните.
несколько раз говорили сроки и постоянно их откладывали.
компания которой никому не рекомендую пользоваться.

Татьяна РАТЭК


сотрудник компании


Новосибирск


26.04.2016

Здравствуйте, Ренат.
Ваш груз прибыл на терминал г.Казань 24.04., выдан 26.04.

С уважением, Татьяна
ООО РАТЭК

Федор


Нижневартовск


22.04.2016

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Молодцы, все, что обещали, сделали. Груз пришел в срок без повреждений - трактор с фрезой. Не знаю, где видели грубых сотрудников в Барнауле и Нижневартовске. Оценка 5, цены намного ниже, чем у других компаний

ольга


стерлитамак


23.04.2016

Проверено администрацией


В пути:

76 дней

Отправили груз 14.04.2016 стерлитамак-нижневартовск, сказали через 5 - 6 дней груз будет на месте, сегодня 23 апреля груз исчез, пишите говорят претензию , больше этой компанией отправлять ничего не будем очень не надежная компания .

Татьяна РАТЭК


сотрудник компании


Новосибирск


26.04.2016

Здравствуйте, Ольга.
К сожалению, Ваш груз безвозвратно в полной объеме утерян. Для компенсации необходимо в срочном порядке подать претензию через наш сайт.

С уважением, Татьяна
ООО РАТЭК

Ольга


нижневартовск


27.04.2016

Как может потеряться груз, если он только вышел из Стерлитамака и нет ни одного города куда он пришел, значит нужно его искать в Стерлитамак - Уфа так ведь идет груз, я понимаю, там затерялась коробка с вещами , а здесь 805 кг груза вы что. Ищите груз, это не иголка в стогу сена!!!

Ангелина


Чита


26.04.2016

Получать груз пришла уже под конец рабочего дня, но оставалось еще довольно много времени. Менеджер встретила меня с таким лицом, что я даже подумал: Надо бежать от сюда, я явно оторвала ее от мыслей, что скоро домой, но сказав про себя: Я сильная, я все смогу!, я пошла получать груз. Получила транспортную накладную, посмотрела на габариты (ширина*длина*высота), совпадают. Заплатила. Получила груз. Не буду тут сильно описывать восторг в каком он был виде, т.к. дело не в этом. В итоге по дороге домой начала разглядывать трансп. накладную. Оказалось, что габариты то правильные. А вот объем, собственно за который и платишь по тарифу, в ТРИ раза больше. Приехав на след день, т.к. в этот день уже было закрыто, началось все с того же менеджера. Оказалось она всегда в таком настроении. В итоге нахамили, наорали, сказав с ухмылкой: вы что не знаете, что такое 0,65 куб. м. и даже себе не представляете (вы знаете, я действительно не знаю и примерно не могу это представить, сколько это и думаю многие простые люди этого так же не смогут представить. А я даже и не хочу это представлять). Я понадеялась, что все же считать, то они умеют, ну или хотя бы за них считают умные машины-компьютеры. И я не должна ходить с калькулятором и каждую цифру сверять и пересчитывать. Закончилось управляющим структурным подразделением. Который со словами: я все решу и перезвоню, так видимо и забыл благополучно. В CAII-центре до которого дозванивалась целый день проблему решить ни как не могут, на все вопросы ответ один: не знаю. В итоге сказали: Вы напишите претензию, но сразу скажу, ответ не ждите (зачем тогда писать???). Складывается впечатление, что делается это специально, обманывают таким наглым образом. Кто заметит, тому перемеряют и пересчитают, кто не заметит, ни чего не докажешь, ни кто ни чего не знает, и тот кто знает, того не найдешь. Замкнутый круг. За последние пару месяцев раз 5 получала груз, т.к. поставщикам удобно ей отправлять, т.к. рядом с ними находится терминал данной ТК. И ни разу, НИ РАЗУ не правильно не смерили. Тут первый раз смерили правильно, но обманули на объеме. Заплатив в ТРИ раза больше, обрела стойкую уверенность, что больше НИКОГДА и НИ ПРИ КАКИХ обстоятельствах не воспользуюсь данной ТК.

Татьяна РАТЭК


сотрудник компании


Новосибирск


27.04.2016

Здравствуйте, Ангелина.
По Вашему обращению проведена разъяснительная работа с менеджерами терминала по поводу их поведения. Обычно, если груз был забран с терминала, мы не вносим изменения в накладную. Но, учитывая обстоятельства происшествия, руководством было принято решение пойти Вам на встречу. Вы можете подъехать к нам на терминал для повторного обмера Вашего груза. Если данные будут иными, то мы перевыставим Вам счет с учетом нового объема.

С уважением, Татьяна
ООО РАТЭК

  1 2 3 4 ..... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ..... 66 67 68 69  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: АБВГ12345678 или АБВ12345678 или АБВГ123456789 или АБВГ1234567890

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 20.10.2018

1 USD = 65.81 руб.

1 EUR = 75.32 руб.

1 GBP = 85.80 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 20.10.2018


Посылка 11 дней идёт из Москвы в Воронеж.
Хотелось бы узнать когда вы собирае...

boxberry, 20.10.2018


Доброго дня!
Посылка покинула Москву 12.10. Нормативный срок до Набережных Че...

UPS, 20.10.2018


Город Киев, улица Смелянская 10а.
Отвратительный сервис. Не поддерживают свя...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.