|
Раннее компания была одной из самых быстрых на рынке России, сейчас ввели тенденция отправки груза сборными контейнерами(я так понимаю хотят больше заработать). От чего увеличились сроки доставки на 5-10 дней. Самое интересно, не предупреждают, что сроки доставки увеличились, а мы из-за этого получили проблемы. Советую груз который нужен срочно не перевозить, т.к. есть большая вероятность что он поедет по железное дороге в контейнера, кто сталкивался что это такое, тот поймет!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Приехал получать груз .счет фактура вообще никакого отношения ко мне неимеет (ОНИ ТАМ ПЕРЕПУТАЛИ)и все запчасти ,не в упаковке ,ржавые, побитые, валялись на поддоне сверху покрытые картонкой и пленкой .Как будто взяли вывалили на пол ,а потом кучей на поддон накидали как с помойки все грязное,звоню отправителю ,он мне присылает видео с тем как мой груз собирали и что я вижу ? Все аккуратно сложено в коробку и обмотано пленкой и скотчем , как впрочем и всегда когда от него приходил груз. А что получил я? Вывод :1400 отдал ни за что,товарного вида нет ,я в минусе. 2 запчастюли просто пришлось совсем выкинуть . Минус 1 клиент.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александр. Если Вы считаете, что упаковка груза была нарушена, в обязательном порядке нужно было оформлять Акт общей формы, в котором фиксируется состояние упаковки и груза. Если Вы обнаружили недостачу, груз нужно перемерить. Фактические данные (вес/объем) так же заносятся в этот документ. Далее на основании Акта общей формы составляется претензия. Видео, которое Вы упоминаете, можно было приложить к претензии. К сожалению Вы этого не сделали. С уважением, Татьяна ООО РАТЭК |
|
Груз из Томска в Челябинск вышел 8 апреля, заявленный срок доставки 3-4 дня. Сейчас вторая половина дня 14 апреля и груза до сих пор нет. Во вторник оператор РАТЭКа сказала по телефону, что машина стоит в Челябинске на разгруке, среду сказали что машина с грузом еще в пути, а сегодня в четверг по телефону сказали, что груза еще нет и они не могут даже ориентировочно сказать дату прибытия! Это инновации в логистике? на контроле у сотрудника компании
|
|
Плохое отношение к клиентам. Дозвониться возможно только с 7 раза и все время прерывается. Водитель хам. Машина грязная, ржавая, гнилая. Груз доставлен через 11 дней личного поиска. В дальнейшем пользоваться услугами компании невозможно. |
|
Компания потеряла свое лицо,срок доставки переносится аж на две а то и три недели.Печальная компания,больше ей пользоваться не буду.Когда у нас появился ее филиал,сроки были гораздо быстрее.Дирекция печальная.Ваши клиенты,судите сами.
на контроле у сотрудника компании
|
|
везут почти месяц с Владивостока. никто не знает когда прийдет где находится груз. как что, так сразу у них связь плохая, перезвоните. несколько раз говорили сроки и постоянно их откладывали. компания которой никому не рекомендую пользоваться. |
|
Здравствуйте, Ренат. Ваш груз прибыл на терминал г.Казань 24.04., выдан 26.04. С уважением, Татьяна ООО РАТЭК |
|
Молодцы, все, что обещали, сделали. Груз пришел в срок без повреждений - трактор с фрезой. Не знаю, где видели грубых сотрудников в Барнауле и Нижневартовске. Оценка 5, цены намного ниже, чем у других компаний |
|
Отправили груз 14.04.2016 стерлитамак-нижневартовск, сказали через 5 - 6 дней груз будет на месте, сегодня 23 апреля груз исчез, пишите говорят претензию , больше этой компанией отправлять ничего не будем очень не надежная компания . |
|
Здравствуйте, Ольга. К сожалению, Ваш груз безвозвратно в полной объеме утерян. Для компенсации необходимо в срочном порядке подать претензию через наш сайт. С уважением, Татьяна ООО РАТЭК |
|
Как может потеряться груз, если он только вышел из Стерлитамака и нет ни одного города куда он пришел, значит нужно его искать в Стерлитамак - Уфа так ведь идет груз, я понимаю, там затерялась коробка с вещами , а здесь 805 кг груза вы что. Ищите груз, это не иголка в стогу сена!!! |
|
Получать груз пришла уже под конец рабочего дня, но оставалось еще довольно много времени. Менеджер встретила меня с таким лицом, что я даже подумал: Надо бежать от сюда, я явно оторвала ее от мыслей, что скоро домой, но сказав про себя: Я сильная, я все смогу!, я пошла получать груз. Получила транспортную накладную, посмотрела на габариты (ширина*длина*высота), совпадают. Заплатила. Получила груз. Не буду тут сильно описывать восторг в каком он был виде, т.к. дело не в этом. В итоге по дороге домой начала разглядывать трансп. накладную. Оказалось, что габариты то правильные. А вот объем, собственно за который и платишь по тарифу, в ТРИ раза больше. Приехав на след день, т.к. в этот день уже было закрыто, началось все с того же менеджера. Оказалось она всегда в таком настроении. В итоге нахамили, наорали, сказав с ухмылкой: вы что не знаете, что такое 0,65 куб. м. и даже себе не представляете (вы знаете, я действительно не знаю и примерно не могу это представить, сколько это и думаю многие простые люди этого так же не смогут представить. А я даже и не хочу это представлять). Я понадеялась, что все же считать, то они умеют, ну или хотя бы за них считают умные машины-компьютеры. И я не должна ходить с калькулятором и каждую цифру сверять и пересчитывать. Закончилось управляющим структурным подразделением. Который со словами: я все решу и перезвоню, так видимо и забыл благополучно. В CAII-центре до которого дозванивалась целый день проблему решить ни как не могут, на все вопросы ответ один: не знаю. В итоге сказали: Вы напишите претензию, но сразу скажу, ответ не ждите (зачем тогда писать???). Складывается впечатление, что делается это специально, обманывают таким наглым образом. Кто заметит, тому перемеряют и пересчитают, кто не заметит, ни чего не докажешь, ни кто ни чего не знает, и тот кто знает, того не найдешь. Замкнутый круг. За последние пару месяцев раз 5 получала груз, т.к. поставщикам удобно ей отправлять, т.к. рядом с ними находится терминал данной ТК. И ни разу, НИ РАЗУ не правильно не смерили. Тут первый раз смерили правильно, но обманули на объеме. Заплатив в ТРИ раза больше, обрела стойкую уверенность, что больше НИКОГДА и НИ ПРИ КАКИХ обстоятельствах не воспользуюсь данной ТК. |
|
Здравствуйте, Ангелина. По Вашему обращению проведена разъяснительная работа с менеджерами терминала по поводу их поведения. Обычно, если груз был забран с терминала, мы не вносим изменения в накладную. Но, учитывая обстоятельства происшествия, руководством было принято решение пойти Вам на встречу. Вы можете подъехать к нам на терминал для повторного обмера Вашего груза. Если данные будут иными, то мы перевыставим Вам счет с учетом нового объема. С уважением, Татьяна ООО РАТЭК |
остановлена публикация новых отзывов