|
Здравствуйте, Кюннэй. По номеру транспортной накладной груз прибыл на терминал 29.02. С уважением, Татьяна ООО РАТЭК |
|
Здравствуйте уважаемая компания Ратэк. Вот и мне так же впервые посчастливилось воспользоваться вашими услугами. Груз(деревянный спортивный комплекс) был отправлен 08,02,20016 с Улан-Удэ . Заранее звонила в офис компании, было сказано доставка 12-14 дней, когда мне продавец отправил груз, то уже срок стоял 14-17 дней. На сегодняшний день груза нет, позвонила в офис, сказали что ориентировочно 4 марта. Мне вот интересно к 8 марта хоть успеет придти груз. После всех прочитанных отзывов, страшно уже становиться.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте! Хотелось бы написать отзыв, воспользовалась впервые услугами РАТЭК. Груз(деревянный спортивный комплекс) был отправлен 08,02,20016 с Улан-Удэ в Южно-Сахалинск. Пришел 9,03,2016. Срок доставки озвученный компанией был 14-17 дней, по факту 1 месяц. Целостность упаковки нарушена не была, совсем, только пленка поверх картонной упаковки была немного потёрта. Сам груз, деревянный комплекс, был в целости, ни каких повреждений. На складе груз очень быстро выдали и даже погрузили в машину. Читав отзывы, очень боялась что получу дрова, а все дошло отлично. Срок доставки конечно не соответствует заявляемому, если бы сразу говорили что 1 месяц, меньше было бы расстройств. |
|
Первый( думаю и последний) раз воспользовался перевозкой компании.29 декабря оплатил компании Техномастер г.Тольятти два редуктора для шуруповерта понижающие ( для рыбалки) Как они могли меня уболтать на отправку РАТЭК? НЕ понимаю!Складывается мнение,что заказ везут на оленях,или пешком!Ребята!21 век...мне за это время из Китая пришло две посылки( с учётом таможни и т.д) Скоро лёд уйдёт,так и не проверю работу редукторов.Набирают номер квитанции,пишет: товар отправлен в адрес получателя...Печалька |
|
Уважаемая компания Ратэк, где мой груз??? Отправили из рязани 19.02.16. Заявляли 7-9 лней доставка!. Звонила 27.02 сказали груз припулет 28-29.02. Звонила 28.02 сказали что машина задерживается и груз прибудет 1-2.03.16. Сеголня 2.03 опять звонб вам и вы мне отвечаете, что груз прибудет теперь 3-4 марта. Где конкретно находится груз никто в вашей компании не знает, что само по себе странно!!! Ваши машины идут ингогнито и связи с ними нет на протяжении всего пути??? Или ваши сотруники настолько неквалифицированны, что не знают как узнать где груз??? Или вы его давно уже потеряли ??? Вообщем первый раз столкнулась с вашей компанией и это послйдний раз!!! |
|
Груз отправлен РАТЭК 08.02.16 Примерные сроки доставки 16-19 дней.Так мне и ответили по телефону горячей линии-ждите 26.02.16.Приехал 27.02.16 в местный филиал.Девушка сказала груз ожидается 03.03.16 Сегодня задал вопрос по электронной почте.Ответ-ожидается 16.03.-18.03.На следующий вопрос-А если не придет в эти сроки,когда следующая дата ожидания?Ответ-Напишите мне, а я посмотрю.Отвечал ***** Сергей Васильевич. Интересно, кто-нибудь получал вовремя грузы,транспортируемые РАТЭК?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. Пользуюсь услугами разных ТК и Вашей тоже. Для чего у Вас sms оповещение??? Оно просто не работает как надо!!! Сначало звонит девушка,что груз прибыл,после чего через некоторое время приходит сразу два сообщения Груз...прибыл, Груз....отправлен. Ещё через некоторое время Груз...выдан. Хотя доставка ко мне будет только завтра! И так постоянно! В других ТК sms-оповещение работает исправно. Если груз принят к перевозке,так сразу приходит sms,а не потом когда он прибыл и мне уже позвонили. К работе вашего персонала претензий нет. Всем доволен. Отладьте программу с оповещением. Просто они бесполезны. Вы ещё за них деньги ведь платите. Удачи! |
|
Здравствуйте! Это опять по грузу, который отправлен из г. Омска в г. Иваново В компании Ратэк г. Иванова, говорят груз получен, но грузополучатель говорит груз не получен. Накладную с подписью грузополучателя нам не присылают. Что нам теперь делать? на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Людмила. Так как Вы просите у нас предоставления нашего внутреннего документа (экземпляр получателя, отдается получателю), то Вашу просьбу необходимо оформить официальным письмом. С уважением, Татьяна ООО РАТЭК |
|
Заказал товар и оплатил его в Кемеровской обл.г.Прокопьевск Продавец отправил его в мой адрес г.Шадринск Курганская обл ******* от 26.02.2016 15:30:21. Работник ТК РАТЕК по телефону известил меня,что мой груз утерян.Хотелось бы знать,какие принимаете меры по розыску груза, или на этом Ваша миссия окончена? Геннадий
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Геннадий. К сожалению поиски Вашего груза не увенчались успехом. Вам необходимо оформить претензию о потере груза, чтобы мы могли компенсировать Вам его стоимость. С уважением, Татьяна ООО РАТЭК |
|
Так получилось, что на моем грузовом автомобиле выбили боковое стекло. Нашел в г.Екатеринбурге. Отравили в г.Братск т/к Ратек 25.02.2016. Номер накладной *****, дата доставки по накладной 04.03.2016-05.02.2016г. На 9.03.2016г. груз до сих пор не прибыл в братск. Менеджеры на горячей линии ничего толком сказать не могут о местонахождении груза. Твердят, что такую информацию они не предоставляют. С региональными менеджерами соеденить тоже не могут, т.к. номера постоянно заняты. Написал претензию........Автомобиль находится в аренде и каждые сутки простоя обходятся мне в 1000 рублей. Где я потом эти деньги догонять должен??? |
|
Здравствуйте, Михаил. Ваш груз сегодня прибыл на терминал г.Братска. Наш отдел обзвона безуспешно пытался до Вас дозвониться с 03.03, в том числе, чтобы предупредить о задержки груза в пути. С уважением, Татьяна ООО РАТЭК |
|
Где мой груз??? который отправили 2 недели назад, вам не надоело каждый раз говорить новую дату доставки. Первый и последний раз связываюсь с вашей транспортной. Вас закрыть надо.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов