eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

РАТЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ..... 66 67 68 69  

Федор


кызыл


12.10.2015

Проверено администрацией


Срок доставки:

17 дней

Груз сдан 5 октября во Владивостоке, сегодня 11 октября. Груз до сих пор не отправлен. Уже 6 суток лежит без отправления. Бардак! Безалаберность.

Татьяна РАТЭК


сотрудник компании


Новосибирск


24.11.2015

Здравствуйте, Федор.
По указанному номеру накладной видно, что груз был сдан 5.10., а отправлен 07.10. По факту груз находился на терминале два дня.

С уважением, Татьяна
ООО РАТЭК

Андрей


Новосибирск


19.10.2015

Проверено администрацией


Срок доставки:

12 дней

Никогда не писал отзывы, но тут просто полное подтверждение всех ранее размещённых отзывов.
Наш груз (личные вещи:картонные коробки,сумки, вакуумная упаковка) доставку заказывали в конце августа в Казахстанском представительстве, по рекомендации. Ознакомившись с отзывами, предположили, что все подобные высказывания-- это происки конкурентов. Оказывается нет-итог перевозки личных вещей оказался весьма плачевным для меня. Перед отправкой груза сдали его на склад, оформили документы, поинтересовались о сохранности груза при перевозки, на что получили убедительный ответ,что все будет просто чудесно, не о чем беспокоиться!
...какого же было наше сильнейшее разочарование, что обратились к услугам ТК Ратэк, так как о состоянии нашего груза мы просто вытягивали информацию, хотя, в конкурентной борьбе за каждого клиента, всё должно быть совершенно наоборот. Когда наконец то привезли груз мы просто ужаснулись!!! Сумки разорваны, коробки (картонные) порваны и судя по всему были намочены! В заказе, за дополнительную оплату, была оформлена упаковка стекла и посуды в жесткий деревянный каркас. Что в дороге произошло с грузом- тайна покрытая мраком. 85% посуды--бой. Спрашивается-за что платили. Начали принимать вещи-недосчитались сумок с личными вещами. На удивление самых дорогих по стоимости. Начали разбираться что произошло--нам спокойно ответили-ТАК БЫВАЕТ..ОБЫЧНОЕ ЯВЛЕНИЕ..но не нужно так сильно расстраиваться, наша СБ обязательно во всём разберётся и груз ваш найдётся! К сожалению, по моему мнению, никто поисками наших личных вещей не занимался. Претензионный отдел, не понятно для чего, 30 дней готовил ответ о том что наши вещи безвозвратно утеряны(цитата сотрудников), когда это стало уже нам известно, в устной форме, через неделю. Содержание ответа меня просто повергло в ШОК. В общем я сам виноват, что воспользовался услугами данной ТК.
Так что, если мой отзыв предостережет кого-нибудь о перевозке личных вещей ТК РАТЭК, буду только рад!!!

Татьяна РАТЭК


сотрудник компании


Новосибирск


24.11.2015

Здравствуйте, Андрей Викторович.

Вы составили претензию о возмещении ущерба за недостачу и повреждение груза на сумму 370000 рублей. Однако, в транспортной накладной Веб1011***** от 01.09.2015г. при приеме груза указано: домашние вещи - 113 мест, заявленная стоимость 30000 рублей, документы на груз не приложены, груз принят без внутреннего просчёта и просмотра.
Согласно ст. 7 ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности:
Экспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, в следующих размерах:
- за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере объявленной ценности или части объявленной ценности, пропорциональной недостающей или поврежденной части груза.
При сдаче груза к перевозке в количестве 113места, с заявленной стоимостью груза 30000 рублей, Вами получено 111мест в том числе 4 места получено с повреждением
На основании вышеизложенного, Ваши требования подлежат удовлетворению в размере 1593(одна тысяча пятьсот девяносто три) руб., из расчёта:
1)30000руб. : 113мест = 265,50руб.(цена за 1 место)
2)265,50руб.*6мест = 1593руб.

С уважением, Татьяна
ООО РАТЭК

Ольга


Калининград


20.10.2015

Проверено администрацией


Срок доставки:

16 дней

Такого бардака еще нигде не видела! При выборе компании, уточняла срок доставка, меня клятвенно заверили, что груз из Тольяти до Калининграда будет доставлен за 9 дней, максимум, если что-то с границами 11 дней, в итоге сегодня 13 день ( груз вышел 08.10.2015г. и до сих пор в пути)и срок доставки каждый день переноситься. а там кондитерские изделия, и у них есть свой срок хранения. Итог я несу убытки, трачу свою нервную систему, а в ответ составьте претензию,срок рассмотрения которой от 5 до 30 дней. А какой смысл? Вы мне, что компенсируете сумму груза? Никто даже не хочет разговаривать, талдычат одно и то же, про претензию. А ведь можно же просто связаться с водителем и выяснить все.

Татьяна РАТЭК


сотрудник компании


Новосибирск


24.11.2015

Здравствуйте, Ольга.

По Вашей грузоперевозке машина, в которой ехал груз, была задержана на таможне. Повлиять на ускорение грузоперевозки возможность отсутствовала.

С уважением, Татьяна
ООО РАТЭК

Юрий


Рубцовск


23.10.2015

Проверено администрацией


Срок доставки:

34 дня

Можно сказать,что постоянный клиент данной ТК.
Косяков вроде не наблюдалось,а тут бац, сюрпрайз!
Потеряли одно место из трёх.Да ладно была бы мелочь,а тут железяка 20кг.Завтра ровно месяц как про потерянный груз ни слуху ни духу.Никому нахер не надо что-то искать.Я бы понял,если бы груз из Владивостока перегружали несколько раз,а тут всего лишь один перегруз,в Новосибе.И не могут найти?Короче бардак.
Написал претензию,в течении месяца обещали рассмотреть.
Самое обидное,что пришло оборудование не комплект и валяется оно теперь грудой железа.Да ещё и дополнительные
расходы возникли на покупку новой детали.Короче,буду бодаться до последнего.

Татьяна РАТЭК


сотрудник компании


Новосибирск


24.11.2015

Здравствуйте, Юрий.

По указанному Вами номеру транспортной накладной видно, что недостающее место было найдено. В итоге груз выдан в полном объеме. Надеюсь данный инцидент не повлияет на наше с Вами сотрудничество.

С уважением, Татьяна
ООО РАТЭК

Наталья


Челябинск


26.10.2015

Проверено администрацией


Срок доставки:

24 дня

Здравствуйте.Судя по предыдущим отзывам в Ратэке действительно полный бардак.Мой отзыв не исключение. Задержка грузов. В Хабаровск груз шел почти месяц ( задержка две недели), в Севастополь ещё идёт, но уже задержка одна неделя. Работать больше не буду с ними. Причину задержек не объясняют.

Алексей


Иркутск


28.10.2015

Проверено администрацией


Срок доставки:

18 дней

Постоянно пользуюсь услугами компании и претензий по доставки не было. Тариф устраивает, самый оптимальный среди других компаний, правда доставка с Находки до Иркутска бывает неделю, а бывает и две. Товар шины, колеса, диски без упаковки.

Алла


Владимир


06.11.2015

Проверено администрацией


В пути:

93 дня

Услугами Ратэк пользовались постоянно, более того советовали своим клиентом, но 8.10. наша компания отправила из терминала в Москве 2 груза, один в г.Красноярск,а другой в г.Владивосток. Груз в Красноярск пришел быстрее, и оказалось, груз который должен быть во Владивостоке, уехал в Красноярск.Мы звонили пытались разобраться, но,в итоге результат 0, потраченное время, деньги, нервы. И ни кто, не за что не отвечает. Господа из Ратэк настолько не ценят своих клиентов, что им вообщем то по фиг, что люди ежемесячно приносили вашей компании более 100 тысяч. Ну что ж, желаем удачи в вашей исключительно плохой работе. Будем приносить денежки другой ТК, а вам советуем провести работу над ошибками, так работать Уважаемые Господа, НЕЛЬЗЯ. Тем более вы не единственные на этом рынке услуг. УДАЧИ!!!

На контроле у сотрудника компании

Юлия


Якутск


07.11.2015

Проверено администрацией


Срок доставки:

37 дней

Шел груз из Ижевска в Якутск в деревянной обрешетке - санки-коляски, 168 кг 1,3 куба. Санки были из особо прочного металла, груз получили, двое санок были безнадежно свернуты, металл погнут, содрана краска, как можно было умудриться так испортить вещь, тем более такой прочный металл и еще в дополнительной обрешетке? И как теперь хоть какую-то претензию предъявить вам? заметили уже при распаковке каждых санок в магазине, а их там было 13 штук. Две штуки выкинуть можно, никто не купит. Фото порчи есть. Вещь не дешевая.

Татьяна РАТЭК


сотрудник компании


Новосибирск


24.11.2015

Здравствуйте, Юлия.

Учитывая, что при получении грузу у Вас не было нареканий к состоянию груза(отметок в акте передачи нет, акт общей формы не составлен), оснований для претензии я не нахожу. Могу порекомендовать Вам проверять сохранность груза на терминале, при необходимости верно оформлять документы. А так же при отправке груза прикладывать сопроводительные документы с реальной оценочной стоимостью груза.
С уважением, Татьяна
ООО РАТЭК

Радик


Караганда


10.11.2015

Проверено администрацией


Срок доставки:

17 дней

Заказал двигателькпп из г.Пенза в Караганду. Заказал доставку с обрешеткой. Пришел мотор просто на палете, полиэтилен которым был мотор замотан частично оказался размотан, обрешетки не было. Картонные коробки и мешок с дополнительными запчастями нашелся отдельно. Одну запчасть (игнитор) украли где-то в пути, обнаружил только потом в гараже после доставки. Сломали пластиковую деталь пополам (корпус воздушного фильтра).

Татьяна РАТЭК


сотрудник компании


Новосибирск


24.11.2015

Здравствуйте, Радик.

В Вашей ситуации необходимо оформлять претензию. Как именно это сделать можно уточнить по телефону 8-800-55555-15.

С уважением, Татьяна
ООО РАТЭК

  1 2 3 4 ..... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ..... 66 67 68 69  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: АБВГ12345678 или АБВ12345678 или АБВГ123456789 или АБВГ1234567890

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 23.10.2018

1 USD = 65.31 руб.

1 EUR = 75.37 руб.

1 GBP = 85.28 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 23.10.2018


Компания СДЭК потеряла мою посылку и, по всей видимости, не собирается ее искать...

СДЭК, 23.10.2018


Отправила документы из Сочи в Москву !
Написано на сайте :
Вручён Москва <...

DPD, 23.10.2018


Юрий, добрый день!
По указанному номеру не удалось идентифицировать Ваш заказ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.