|
День добрый. Третий раз мою посылку ОТТО отправляете в иной пункт выдачи, а не в тот, который был выбран при заказе. Приходит смс о том, что выбранный пункт закрыт. А это неправда. Магазин работает, и сам пункт выдачи работает тоже. Речь о Магазин Финская одежда. г. Москва, Кржижановского ул., д. 14, корп. 1. Причем предлагаемые пункты несравнимо дальше от закрытого - 20мин общественным транспортом против 5мин пешком от метро Профсоюзная. Если с этим пунктом постоянно проблемы, почему он доступен для выбора при формировании заказа? По вышеуказанной причине посылку я получать не буду. Спасибо за качественную и НЕБЕСПЛАТНУЮ работу. |
|
Уважаемая Мария! Пункт выдачи на ул. Кржижановского в данный момент переполнен и не может принимать посылки, поэтому посылки перенаправляются в ближайший пункт выдачи. В таких ситуациях мы связываемся с клиентами для согласования получения посылки в другом пункте выдачи. По данным нашей информационной системы оператор пытался связаться с Вами по телефону 24/10/13, но звонок остался без ответа. Позвольте от лица компании принести Вам извинения за доставленные неудобства, связанные с перенаправлением Вашей посылки. с уважением, Hermes-DPD |
|
Заказ делала в bonpix, посылка была отправлена 08.10.13, до сих пор НЕТ!!! Звонила оператору он сказал что перенаправят на другой адрес т.к пунк выдачи переполнен, проходит дня четыре заного перезванию говорят что сделать невозможно,мало того еще и оператору ******* Оксане было очень смешно, при этом перезвонив в 5 раз ****** Марина дала пояснителный, и вежливый ответ!!! Просьба обратить внимание на обслуживание, и достоверной информации клиентам!!! Одни говорят одно, а другие другое. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА |
|
Уважаемая Ксения, Благодарим Вас за предоставленную информацию. Для нашей компании очень важно сохранять высокий уровень качества обслуживания клиентов. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Ваш отзыв передан руководству компании. Сегодня с Вами свяжется менеджер для согласования вопроса доставки Вашей посылки. Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. с уважением, Hermes-DPD |
|
Добрый день. Делала заказ на 7bricks.ru 17.11.2013. Когда поступит в пункт выдачи? Очень нужно получить 26.11.2013, т.к. у ребенка день рождения. Спасибо! |
|
Уважаемая Елена, планируемая дата доставки Вашей посылки 25.11.13. Как только посылка будет доставлена в пункт выдачи Вам будет отправлено смс-сообщение и голосовое уведомление. с уважением, Hermes-DPD |
|
Биглион отправил мне 2 посылки 6 ноября. С тех пор и ищу их, хотя срок доставки указан 1-2 дня. Через полторы недели мне сообщили,что посылки будет переадресована на другой адрес, и с тех пор считают, что это и является ответом на мой вопрос, а где же все таки посылки.Сегодня 25 ноября, местонахождение посылок и сроки их доставки по-прежнему неизвестны. ответ оператора службы доставки один - ждите смс. Высочайший стандарт обслуживания. |
|
Уважаемая Анна, Ваши посылки доставлены в наш фирменный пункт выдачи по адресу: г. Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, д. 42. Приносим свои извинения за задержку доставки. с уважением, Hermes-DPD |
|
HERMES DPD работает отвратительно. Заказали на День рождения ребенку подарок, обещали доставить в течение 5 дней. Заказ был сделан 8 ноября, сегодня 26 ноября, а посылке ни слуху ни духу. Работники службы вежливо обещают уже неделю связаться и сообщить что-либо о посылке, но обещания так и остаются не выполненными и посылка неизвестно где. Никто даже не подумает извиниться за то что сорвали праздник ребенку. |
|
Уважаемая Татьяна, Приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. И благодарим Вас за проявленное понимание. Посылка будет доставлена согласно договоренности, достигнутой в беседе с Вами сегодня. с уважением, Hermes-DPD |
|
помогите пожалуйста найти посылку, отправленную интеренет-магазином Квелле 13 ноября, сотрудники службы доставки Hermes DPD, к которым я обращалась 4 раза по телефону не могут сообщить ничего вразумительного.. кроме как ждите доставку и терминал не отвечает на запросы, в то же время почтой России доставка составляла максимум 14 дней, позднее отправленные посылки поступают ранее, чем данная посылка... сотрудники Hermes DPD обещают позвонить и сообщить о состоянии доставки данной посылки и не перезванивают, все звонки происходят с моего мобильного телефона и за мой счет, прошу разобраться с данной ситуацией, надеюсь на Вашу помощь! |
|
Уважаемая Ирина Андреевна! Приносим свои извинения за задержку доставки Вашей посылки. Доставка ожидается в ближайшие 2-3 дня. Как только посылка будет доставлена в пункт выдачи, Вам будет отправлено смс-сообщение, а также голосовое уведомление. с уважением, Hermes-DPD |
|
Здравствуйте заказал посылку уже две недели назад номер заказа *******. Пришла смс что я должен позвонить на номер 8(495)988-27-74. Мой оператор не позволяет мне звонить на такие номера. можете сказать когда придет заказ. |
|
Уважаемый Антон, Ваша посылка доставлена в пункт выдачи по адресу г. Иркутск, 1-я Красноказачья ул., д. 135. с уважением, Hermes-ВЗВ |
остановлена публикация новых отзывов