eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Hermes


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 32 33 34 35 36 37 38 39  

Светлана


Екатеринбург


25.10.2013

Проверено администрацией


Заказ в bonpix, посылка отправлена 18.10.13. До вчерашнего вечера статус посылки был доставка в ближайшее время, а вчера сменился на вот это - Для уточнения информации, пожалуйста, обратитесь в центр поддержки Hermes-DPD. Телефон: 8(495)988-27-74. Звонила по указанному номеру не один раз, но даже вызов не проходит, оставила сообщение на вашем сайте - ответа нет. Где моя посылка???

Мария


Москва


29.10.2013

Проверено администрацией


День добрый.
Третий раз мою посылку ОТТО отправляете в иной пункт выдачи, а не в тот, который был выбран при заказе.
Приходит смс о том, что выбранный пункт закрыт. А это неправда. Магазин работает, и сам пункт выдачи работает тоже. Речь о Магазин Финская одежда. г. Москва, Кржижановского ул., д. 14, корп. 1. Причем предлагаемые пункты несравнимо дальше от закрытого - 20мин общественным транспортом против 5мин пешком от метро Профсоюзная.
Если с этим пунктом постоянно проблемы, почему он доступен для выбора при формировании заказа?
По вышеуказанной причине посылку я получать не буду.
Спасибо за качественную и НЕБЕСПЛАТНУЮ работу.

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


30.10.2013

Уважаемая Мария!
Пункт выдачи на ул. Кржижановского в данный момент переполнен и не может принимать посылки, поэтому посылки перенаправляются в ближайший пункт выдачи. В таких ситуациях мы связываемся с клиентами для согласования получения посылки в другом пункте выдачи. По данным нашей информационной системы оператор пытался связаться с Вами по телефону 24/10/13, но звонок остался без ответа.
Позвольте от лица компании принести Вам извинения за доставленные неудобства, связанные с перенаправлением Вашей посылки.

с уважением,
Hermes-DPD

Ксения


Москва


30.10.2013

Проверено администрацией


Заказ делала в bonpix, посылка была отправлена 08.10.13, до сих пор НЕТ!!! Звонила оператору он сказал что перенаправят на другой адрес т.к пунк выдачи переполнен, проходит дня четыре заного перезванию говорят что сделать невозможно,мало того еще и оператору ******* Оксане было очень смешно, при этом перезвонив в 5 раз ****** Марина дала пояснителный, и вежливый ответ!!! Просьба обратить внимание на обслуживание, и достоверной информации клиентам!!! Одни говорят одно, а другие другое. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


31.10.2013

Уважаемая Ксения,

Благодарим Вас за предоставленную информацию. Для нашей компании очень важно сохранять высокий уровень качества обслуживания клиентов. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Ваш отзыв передан руководству компании. Сегодня с Вами свяжется менеджер для согласования вопроса доставки Вашей посылки.
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.

с уважением, Hermes-DPD

Елена


Магнитогорск


24.11.2013

Проверено администрацией


Добрый день. Делала заказ на 7bricks.ru 17.11.2013. Когда поступит в пункт выдачи? Очень нужно получить 26.11.2013, т.к. у ребенка день рождения. Спасибо!

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


25.11.2013

Уважаемая Елена,
планируемая дата доставки Вашей посылки 25.11.13.
Как только посылка будет доставлена в пункт выдачи Вам будет отправлено смс-сообщение и голосовое уведомление.

с уважением,
Hermes-DPD

Анна


Санкт-Петербург


25.11.2013

Проверено администрацией


Биглион отправил мне 2 посылки 6 ноября. С тех пор и ищу их, хотя срок доставки указан 1-2 дня. Через полторы недели мне сообщили,что посылки будет переадресована на другой адрес, и с тех пор считают, что это и является ответом на мой вопрос, а где же все таки посылки.Сегодня 25 ноября, местонахождение посылок и сроки их доставки по-прежнему неизвестны. ответ оператора службы доставки один - ждите смс. Высочайший стандарт обслуживания.

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


28.11.2013

Уважаемая Анна,

Ваши посылки доставлены в наш фирменный пункт выдачи по адресу: г. Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, д. 42.
Приносим свои извинения за задержку доставки.

с уважением, Hermes-DPD

Татьяна


Воронеж


26.11.2013

Проверено администрацией


HERMES DPD работает отвратительно. Заказали на День рождения ребенку подарок, обещали доставить в течение 5 дней. Заказ был сделан 8 ноября, сегодня 26 ноября, а посылке ни слуху ни духу. Работники службы вежливо обещают уже неделю связаться и сообщить что-либо о посылке, но обещания так и остаются не выполненными и посылка неизвестно где. Никто даже не подумает извиниться за то что сорвали праздник ребенку.

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


28.11.2013

Уважаемая Татьяна,

Приносим Вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
И благодарим Вас за проявленное понимание.
Посылка будет доставлена согласно договоренности, достигнутой в беседе с Вами сегодня.

с уважением, Hermes-DPD

Ирина Андреевна


Екатеринбург


03.12.2013

Проверено администрацией


помогите пожалуйста найти посылку, отправленную интеренет-магазином Квелле 13 ноября,
сотрудники службы доставки Hermes DPD, к которым я обращалась 4 раза по телефону не могут сообщить ничего вразумительного.. кроме как ждите доставку и терминал не отвечает на запросы, в то же время почтой России доставка составляла максимум 14 дней, позднее отправленные посылки поступают ранее, чем данная посылка... сотрудники Hermes DPD обещают позвонить и сообщить о состоянии доставки данной посылки и не перезванивают, все звонки происходят с моего мобильного телефона и за мой счет, прошу разобраться с данной ситуацией, надеюсь на Вашу помощь!

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


03.12.2013

Уважаемая Ирина Андреевна!
Приносим свои извинения за задержку доставки Вашей посылки. Доставка ожидается в ближайшие 2-3 дня. Как только посылка будет доставлена в пункт выдачи, Вам будет отправлено смс-сообщение, а также голосовое уведомление.

с уважением,
Hermes-DPD

Антон


Иркутск


03.12.2013

Проверено администрацией


Здравствуйте заказал посылку уже две недели назад номер заказа *******. Пришла смс что я должен позвонить на номер 8(495)988-27-74. Мой оператор не позволяет мне звонить на такие номера. можете сказать когда придет заказ.

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


04.12.2013

Уважаемый Антон,

Ваша посылка доставлена в пункт выдачи по адресу г. Иркутск, 1-я Красноказачья ул., д. 135.

с уважением, Hermes-ВЗВ

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 32 33 34 35 36 37 38 39  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12345678901234

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 25.09.2018

1 USD = 66.16 руб.

1 EUR = 77.68 руб.

1 GBP = 86.80 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 25.09.2018


Вчера должна была получить посылку, для уточнения позвонила в офис Сдэк, мне дал...

Деловые линии, 25.09.2018


Постоянно пользуюсь данной транспортной компанией. Все устраивало, и сроки и сто...

РАТЭК, 25.09.2018


Самая отвратительная ТК, больше никогда ей пользоваться не буду!!! Груз отправил...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.