eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Hermes


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ..... 35 36 37 38 39  

Марина


Томск


09.12.2013

Проверено администрацией


Здравствуйте, заказала в 7bricks.ru лего почти на 6000руб из Москвы в пункт Карла Маркса ул., д.24, Г. Томск. Сказали что посылка будет идти неделю даже 5 дней уже неделя прошла и НЕЧЕГО! Заказ делала 29 ноября 2013, уже 9 декабря. Стоит ли ждать в отслеживание посылки пишут (в ближайшее время......)уже с самого начала и нечего где идет когда прибудет точно??? может и не ждать а купить в магазине пусть и дороже если нет нормальной доставки ,и можно только без дурацких обещаний в ближайшее время а дату???И если не прибудет тоже напишите пожалуйсто

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


09.12.2013

Уважаемая Марина,

срок доставки в Томск составляет 5 рабочих дней, не считая дня отгрузки и выходных дней. В период с 1 ноября по 15 марта возможно увеличение срока доставки на один рабочий день.
Планируемая дата доставки 10 декабря.
Как только Ваша посылка будет доставлена в пункт выдачи, Вам будет отправлено смс-уведомление.

с уважением,
Hermes-DPD

Олеся


Кемерово


11.12.2013

Проверено администрацией


День, возможно, добрый! Хотелось бы получить внятную информацию от Hermes-DPD. Посылка была отправлена Biglion из Москвы в Кемерово 03.12.2013, по инфо с вашего сайта срок доставки до г.Кемерово 5 дней, по данным сайта Biglion вообще 4. Сегодня 09.12.13, что написано на вашем сайте по запросу - мне известно и дублировать не надо. Оператор Биглион (до которого я дозванивалась 3 минуты) мне дала номер телефона вашей службы , который в свою очередь платный и мне пришлось ждать, когда теперь уже ваш оператор сообщит мне информацию, которую я могу получить на вашем сайте, только теперь я уже заплатила деньги за звонок. На вопрос об уточнении более точных сроков доставки в мой город - оператор сообщила , что специалист(оказывается у вас есть такой) сейчас занят и мне нужно перезвонить на ваш платный номер через 20 минут, т.к. этот самый специалист мне перезвонить не может.
Иван, прошу разберитесь! заранее благодарю!

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


11.12.2013

Уважаемая Олеся,

Ваша посылка доставлена в пункт выдачи 11.12.13, приглашаем Вас получить ее.
Срок доставки в Кемерово составляет 6-7 рабочих дней, не считая дня отгрузки и выходных дней.
Ваша посылка доставлена на 6-ой день, без нарушения сроков доставки.
Благодарим Вас за информацию, мы обязательно еще раз проверим сроки доставки, опубликованные на сайтах интернет-магазинов.
Дополнительные вопросы наш специалист задаст Вам через форму обратной связи, которую Вы использовали. Мы будем очень признательны Вам за помощь.

с уважением,
Hermes-DPD

Олеся


Кемерово


12.12.2013

Ещё раз благодарю, Иван, за информацию! Пришло сообщение от 12.12.13 г. о том, что мой заказ находится в пункте выдачи, сегодня заберу:)Действительно проверьте сроки доставки, дабы избежать вот таких недоразумений! И Биглиону посоветуйте исправить сроки. Пришел ответ от центра поддержки на мой e-mail, но не знаю , куда отвечать конкретно, поэтому напишу Вам ответ в скрытом поле.

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


12.12.2013

Уважаемая Олеся,

Благодарим Вас за помощь и дополнительную информацию!

с уважением, Hermes-DPD

Ольга


Чебоксары


11.12.2013

Проверено администрацией


Ужасная компания!!!Мало того, что уже два раза ездили и не смогли получить свой заказ, так они еще и говорят по телефону, что ничем помочь не могут, обращайтесь в пункт выдачи! В первый раз приехали, они попросту не смогли найти посылку, на след.день они ее нашли и позвонили, чтобы мы приехали. Во второй раз приехали в 16 часов, в пункте выдачи никого не было (рабочий день до 18). Ждали 20 мин никто не появился! Теперь даже разбираться не хотят. А здесь вобще какой-то робот отвечает, все одно и то же. Работают не профессионалы!

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


12.12.2013

Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за информацию. С сотрудниками пункта выдачи проведен дополнительный тренинг с целью исключения подобных ситуаций.
Ваша посылка находится в пункте выдачи, Вы можете ее получить.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

с уважением, Hermes-DPD

Татьяна


Мурманск


12.12.2013

Проверено администрацией


Здравствуйте!
Заказ сделала 19.11.13.Жду сообщения о доставке в Мурманск - молчание....Почему?
Может выгоднее через почту пересылать товар клиентам?

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


12.12.2013

Уважаемая Татьяна!
Ваша посылка находится в пункте выдачи.
Уведомление не было отправлено Вам ранее по причине технического сбоя, приносим свои извинения. Сбой устранен, уведомление будет отправлено в ближайшее время.
Приглашаем Вас получить посылку.

с уважением, Hermes-DPD

Елена


Калуга


12.12.2013

Проверено администрацией


Сделанный мною заказ в магазине был отправлен 12.11.2013 года, но на сегодняшний день 12.12.2013 года посылка до сих пор не дошла.Уже месяц не могут проехать 200 км.Я не удивлюсь, если посылка уже утеряна.

На контроле у сотрудника компании

Елена


Калуга


04.01.2014

Сделала заказ и 12.11.2013 заказ отправлен в эту компанию и сегодня 03.01.2014 я его еще не получила. Уважаемые сотрудники, где моя посылка? Прошлый мой отзыв остался без ответа. До сих пор на контроле у администрации. Молодцы, отлично работаете.

Олеся


Иркутск


15.12.2013

Проверено администрацией


Жду свою посылку уже 2 недели, и, судя по отзывам ждать еще долго. Жаль, что радость от покупки омрачает ваша компания, при сроках доставки 8 дней, придется ждать неизвестно сколько. Где собственно мои посылки, может они еще в Москве , а. Тут размечталась. Просто тихий ужас перед самым сказочным праздником...

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


16.12.2013

Уважаемая Олеся!
Ваши посылки находятся в пункте выдачи по адресу: г. Иркутск, 1-я Красноказачья ул., д. 135.

с уважением,
Hermes-DPD

Надежда


Москва


16.12.2013

Проверено администрацией


с 05.11.13 не могу получить посылку. Сначала сказали, что пункт выдачи закрылся, который я указала, потом без моего ведома перенаправили в другой, что мне не удобно. Теперь говорят, что и этот пункт в стадии закрытия.Каждый день звоню и каждый день меня динамят.

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ..... 35 36 37 38 39  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12345678901234

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 26.09.2018

1 USD = 65.82 руб.

1 EUR = 77.38 руб.

1 GBP = 86.47 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 26.09.2018


Мою посылку просто забыли отправить!!! Это как так??? Простите ,но на дворе XXI ...

DPD, 26.09.2018


Ад. Каждое отправление - мучение. Показательные примеры беспредела:
1)С 7 сен...

Деловые линии, 26.09.2018


Очень недоволен последней отправкой посылки в Раменское коробку доставили всю пе...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.