отзывы и жалобы
Hermes
Иван Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
10.02.2014
Наталья, добрый день.

Приносим наши глубочайшие извинения за задержку с доставкой и с ответом на Ваш запрос. Мы очень рады, что Вы получили Вашу посылку. Надеемся, что произошедший случай не повлияет на Ваше желание пользоваться нашими услугами и услугами интернет-магазина La Redoute.

С уважением, Hermes-DPD.
Лия
Бийск, Алтайский край
17.01.2014
проверено администрацией
Сделал заказ в интернет-магазине, с доставкой Hermes-DPD.
Магазин передал мою посылку в службу доставки 13 января, сегодня 17 января и моя посылочка в офисе, в понедельник забираю!!!
Андрей
Ставрополь
18.01.2014
проверено администрацией
Сделал 3 заказа с биглиона 2 из который (отдельные) от 24.12.2013 и 1 от 01.01.2014. К моему удивлению пришли только 2 посылки одна заказанная 24.12 а другая 01.01. К моему сожалению, я сделал не пришедший заказ с предоплатой, и теперь без денег и без посылки, хотелось бы понять по какому принципу идет или не идет мой заказ.
Иван Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
03.02.2014
Андрей, добрый день.
Ваша посылка поступила в пункт выдачи, ждем Вас. Приносим извинения за задержку в доставке.
Михаил
пермь
21.01.2014
проверено администрацией
заказ в магазине 7bricks с 09.01.14 отгружен из магазина, когда ждать неизвестно и судя по отзывам стоит ли ждать вообще.???
Иван Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
03.02.2014
Добрый день, Михаил.

Вынуждены сообщить, что Ваша посылка не была передана в Hermes-DPD. Для уточнения информации просим Вас обратиться в ИМ 7bricks.
Приносим извинения за задержку с ответом.

с уважением,
Hermes-DPD
Алла
Санкт-петербург
21.01.2014
проверено администрацией
20.12.13 товар отгружен из магазина в Москве. 21.12.2013 года позвонили из Hermes-DPD с просьбой выбрать другой пункт самовывоза - якобы выбранный переполнен. Согласовали иной пункт. С тех пор тишина. 14.01.14, в прошлый вторник, написала запрос через форму на сайте. Ответили, обещали доставить до конца недели. Правда, до конца какой недели - не уточнили...До сих пор доставки нет.
Итого доставка Москва-СПб уже больше месяца. Когда получу - неизвестно
Иван Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
03.02.2014
Алла, добрый день.
Ваша посылка поступила в пункт выдачи. Приносим наши извинения за задержку при доставке.
Ксения
Москва
24.01.2014
проверено администрацией
Сделала возврат Quelle через Hermes в офисе на ул.Маши Порываевой ст.м.Комсомольская еще 26 декабря на сумму 6795 руб. До сих пор никаких вестей о посылке. В Quelle говорят,что не получали. До Hermes не понимаю как и дозвониться, в договоре нет телефонов, на рекламном проспекте телефон, который не существует. Написала письмо-запрос на их официальном сайте. Никто не перезвонил, на указанный мной электр.адрес не написал. Прошел месяц, а не указанных в договоре 10 рабочих дней. И не понятно вообще эта компания несет какую-то ответственность за подобный бизнес? К кому обращаться и где искать посылку ? Я думала, такого уже не существует давно ! Лучше бы через Почту России отправила. Вон заказ Отто пришел за 10 дней через почту, не смотря на новогодние праздники.
Иван Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
22.02.2014
Добрый день, Ксения Борисовна.

Сожалеем, но мы вынуждены Вам сообщить, что Ваша посылка утеряна в процессе транспортировки. На следующей неделе мы свяжемся с Вами и расскажем какие документы необходимо предоставить для возмещения стоимости посылки, а также стоимости доставки. Приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Hermes-DPD.
Ксения
Москва
03.03.2014
Пишу для полной объективности картины вслед своему отрицательному январскому отзыву.
Моя история закончилась через два месяца со дня отправки посылки. Телефон HERMES нашла - 7(499)215-21-51, со стороны Quelle тоже сделала заявку на розыск и претензию, написала здесь отзыв и подала заявку на розыск, что тоже сыграло свою роль.
Hermes DPD ответил по своим обязательствам и принес извинения. Я получила полное денежное возмещение стоимости вещей из утраченной посылки и расходов на ее отправку.
Всем рекомендую сохранять договор и чек, делать копии описи вложения. А главное - учиться отстаивать свои права.
Желаю HERMES DPD успехов в налаживании своего бизнеса!
И благодарю всех, кто мне помогал!
Ирина
Мурманск
31.01.2014
проверено администрацией
Теперь буду знать что с этой службой доставки лучше не связываться. Сделала заказ в 7 bricks 9 января, обещали за 8 дней доставить. Обратилась в саму службу доставки 28 января, обещали выяснить и сообщить где посылка. Вот уже 2 дня они ищут мной заказ. А посылки все нет и ответа от них тоже.
Иван Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
03.02.2014
Уважаемая Ирина,

Вынуждены сообщить, что Ваша посылка не была передана в Hermes-DPD. Для уточнения информации просим Вас обратиться в ИМ 7brics.
Приносим извинения за задержку с ответом.

с уважением,
Hermes-DPD
Елена
Москва
08.02.2014
проверено администрацией
Оформила заказ на La Redout, получила подтверждение что 29.01.2014 заказ отправлен в пункт выдачи. До сегодняшнего дня тишина. Написала письмо в Гермес, что с моим заказом, на что получила ответ, что заказ пока доставить не могут, ибо пункт выдачи заказов переполнен. Что за бред??
Иван Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
12.02.2014
Елена, добрый день.

Выбранный Вами пункт выдачи на Чертановской улице действительно сейчас переполнен. Ваша посылка сегодня поступила в пункт выдачи. Если она для Вас по-прежнему актуальна - мы готовы ее выдать. Приносим Вам извинения за задержку.

С уважением, Hermes-DPD.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901234
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru