eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

Hermes


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ..... 33 34 35 36 37  

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


10.02.2014

Наталья, добрый день.

Приносим наши глубочайшие извинения за задержку с доставкой и с ответом на Ваш запрос. Мы очень рады, что Вы получили Вашу посылку. Надеемся, что произошедший случай не повлияет на Ваше желание пользоваться нашими услугами и услугами интернет-магазина La Redoute.

С уважением, Hermes-DPD.

Лия


Бийск, Алтайский край


17.01.2014

Проверено администрацией


Сделал заказ в интернет-магазине, с доставкой Hermes-DPD.
Магазин передал мою посылку в службу доставки 13 января, сегодня 17 января и моя посылочка в офисе, в понедельник забираю!!!

Андрей


Ставрополь


18.01.2014

Проверено администрацией


Сделал 3 заказа с биглиона 2 из который (отдельные) от 24.12.2013 и 1 от 01.01.2014. К моему удивлению пришли только 2 посылки одна заказанная 24.12 а другая 01.01. К моему сожалению, я сделал не пришедший заказ с предоплатой, и теперь без денег и без посылки, хотелось бы понять по какому принципу идет или не идет мой заказ.

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


03.02.2014

Андрей, добрый день.
Ваша посылка поступила в пункт выдачи, ждем Вас. Приносим извинения за задержку в доставке.

Михаил


пермь


21.01.2014

Проверено администрацией


заказ в магазине 7bricks с 09.01.14 отгружен из магазина, когда ждать неизвестно и судя по отзывам стоит ли ждать вообще.???

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


03.02.2014

Добрый день, Михаил.

Вынуждены сообщить, что Ваша посылка не была передана в Hermes-DPD. Для уточнения информации просим Вас обратиться в ИМ 7bricks.
Приносим извинения за задержку с ответом.

с уважением,
Hermes-DPD

Алла


Санкт-петербург


21.01.2014

Проверено администрацией


20.12.13 товар отгружен из магазина в Москве. 21.12.2013 года позвонили из Hermes-DPD с просьбой выбрать другой пункт самовывоза - якобы выбранный переполнен. Согласовали иной пункт. С тех пор тишина. 14.01.14, в прошлый вторник, написала запрос через форму на сайте. Ответили, обещали доставить до конца недели. Правда, до конца какой недели - не уточнили...До сих пор доставки нет.
Итого доставка Москва-СПб уже больше месяца. Когда получу - неизвестно

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


03.02.2014

Алла, добрый день.
Ваша посылка поступила в пункт выдачи. Приносим наши извинения за задержку при доставке.

Ксения


Москва


24.01.2014

Проверено администрацией


Сделала возврат Quelle через Hermes в офисе на ул.Маши Порываевой ст.м.Комсомольская еще 26 декабря на сумму 6795 руб. До сих пор никаких вестей о посылке. В Quelle говорят,что не получали. До Hermes не понимаю как и дозвониться, в договоре нет телефонов, на рекламном проспекте телефон, который не существует. Написала письмо-запрос на их официальном сайте. Никто не перезвонил, на указанный мной электр.адрес не написал. Прошел месяц, а не указанных в договоре 10 рабочих дней. И не понятно вообще эта компания несет какую-то ответственность за подобный бизнес? К кому обращаться и где искать посылку ? Я думала, такого уже не существует давно ! Лучше бы через Почту России отправила. Вон заказ Отто пришел за 10 дней через почту, не смотря на новогодние праздники.

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


22.02.2014

Добрый день, Ксения Борисовна.

Сожалеем, но мы вынуждены Вам сообщить, что Ваша посылка утеряна в процессе транспортировки. На следующей неделе мы свяжемся с Вами и расскажем какие документы необходимо предоставить для возмещения стоимости посылки, а также стоимости доставки. Приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Hermes-DPD.

Ксения


Москва


03.03.2014

Пишу для полной объективности картины вслед своему отрицательному январскому отзыву.
Моя история закончилась через два месяца со дня отправки посылки. Телефон HERMES нашла - 7(499)215-21-51, со стороны Quelle тоже сделала заявку на розыск и претензию, написала здесь отзыв и подала заявку на розыск, что тоже сыграло свою роль.
Hermes DPD ответил по своим обязательствам и принес извинения. Я получила полное денежное возмещение стоимости вещей из утраченной посылки и расходов на ее отправку.
Всем рекомендую сохранять договор и чек, делать копии описи вложения. А главное - учиться отстаивать свои права.
Желаю HERMES DPD успехов в налаживании своего бизнеса!
И благодарю всех, кто мне помогал!

Ирина


Мурманск


31.01.2014

Проверено администрацией


Теперь буду знать что с этой службой доставки лучше не связываться. Сделала заказ в 7 bricks 9 января, обещали за 8 дней доставить. Обратилась в саму службу доставки 28 января, обещали выяснить и сообщить где посылка. Вот уже 2 дня они ищут мной заказ. А посылки все нет и ответа от них тоже.

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


03.02.2014

Уважаемая Ирина,

Вынуждены сообщить, что Ваша посылка не была передана в Hermes-DPD. Для уточнения информации просим Вас обратиться в ИМ 7brics.
Приносим извинения за задержку с ответом.

с уважением,
Hermes-DPD

Елена


Москва


08.02.2014

Проверено администрацией


Оформила заказ на La Redout, получила подтверждение что 29.01.2014 заказ отправлен в пункт выдачи. До сегодняшнего дня тишина. Написала письмо в Гермес, что с моим заказом, на что получила ответ, что заказ пока доставить не могут, ибо пункт выдачи заказов переполнен. Что за бред??

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


12.02.2014

Елена, добрый день.

Выбранный Вами пункт выдачи на Чертановской улице действительно сейчас переполнен. Ваша посылка сегодня поступила в пункт выдачи. Если она для Вас по-прежнему актуальна - мы готовы ее выдать. Приносим Вам извинения за задержку.

С уважением, Hermes-DPD.

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ..... 33 34 35 36 37  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12345678901234

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018.

Курс ЦБ на 26.04.2018

1 USD = 61.75 руб.

1 EUR = 75.33 руб.

1 GBP = 86.16 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СПСР-Экспресс, 26.04.2018


Почему посылку отправляют на реэкспорт? Паспортные данные подавала? Можно мне по...

EMS Почта России, 26.04.2018


Не советую пользоваться услугами ЕМС отправлений, обман и выкинутые деньги, и ни...

EMS Почта России, 26.04.2018


Здравствуйте!
Тол ько что получил свою посылку из США.
Спасибо EMS и вечерн...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.