отзывы и жалобы
Hermes
Анастасия
Москва
03.01.2014
проверено администрацией
Должны были доставить товар в течение двух рабочих дней, прошла почти неделя!! Молодой человек на новый год остался без подарка. Посылки до сих пор нет и, начитавшись отзывов, боюсь придет через месяц и в ужасном состоянии. Заказывая что-либо, буду теперь всегда проверять, кто занимается доставкой, ни Hermes ли. Так работать нельзя!
Иван Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
10.02.2014
Анастасия, добрый день.

Приносим наши глубочайшие извинения за задержку с доставкой и с ответом на Ваш запрос. Мы очень рады, что Вы получили Вашу посылку. Надеемся, что произошедший случай не повлияет на ваше желание пользоваться нашими услугами и услугами интернет-магазина Dosok.net.

С уважением, Hermes-DPD.
Игорь
Чебоксары
05.01.2014
проверено администрацией
Сегодня 5 января, заказ был на WIKIMARTe.
Детские санки. к Новому году!
Как вы понимаете, Новый год прошел без подарка долгожданного!
Wikimart - УЖАС. HERMES DPD - еще хуже.
Иван Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
10.02.2014
Игорь, добрый день.

Приносим наши извинения за задержку с ответом. По имеющейся у нас информации, посылка ******** так и не была нам отгружена интернет-магазином Wikimart. Если Ваш заказ Вам по-прежнему необходим, просим Вас обратиться в интернет-магазин.

С уважением, Hermes-DPD.
Юлия
Москва
05.01.2014
проверено администрацией
26декабря я сделала заказ в интернет магазине,27декабря2013 года мне пришло смс о то, что мой заказ передан на доставку,31, он был уже на пункте самовывоза, информацио об это я НЕ ПОЛУЧИЛА!,(изначально обещали вообще 30),сегодня 5января, мне пришла смс о то,что мой заказ на пункте самовывоза, но храниться он будет до 14числа.По правилам все верно,14дней хранения с момента прихода в пункт,но мне информацию о прибытии товара не сообщили ни 31, ни 1.2.3.4, а только сегодня! так вот с 30числа я пыталась сама узнать судьбу моего товара, где он, что с ним, в ответ я получала противоречивую информацию, о том, что пункт выдачи Гончарная 38 работает с 6января или с 9 января или вообще больше не работает!!!Дорогие друзья, если вам дороги ваши нервы, не связывайтесь с Hermes-DPD НИКОГДА!!!
Иван Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
12.02.2014
Юлия, добрый день.

По нашим данным, оповещение по Вашей посылке велось с 31.12.13 по 10.01.14 (E-mail, sms, голосовое оповещение). Возможно тот факт, что Вы получили оповещение позже связан с проблемами оператора мобильной связи. В любом случае мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации.
Также обращаем Ваше внимание на то, что график работы пунктов выдачи в праздничные дни был размещен на нашем сайте.
Мы рады, что Вы все-таки получили Вашу посылку. Надеемся, что произошедший случай не повлияет на Ваше желание пользоваться нашими услугами и услугами интернет-магазина ГИПЕРМАРКЕТ 003.ru
Мария
Москва
06.01.2014
проверено администрацией
Они телефонные хулиганы. 30 декабря сделала заказ в Биглионе, к большому сожалению, они сотрудничают с Гермесом, так что выбора точек самовывоза у меня нет. Теперь придется пользоваться почтой, пусть дороже, зато нервы в порядке. Дело в том, что с 30 декабря от Гермеса мне звонили более 20 раз. И это за пять дней. И утром, и вечером. Будили в праздники. Звонка три сделают и отключаются. Перезвонить им нет возможности - номер телефона не существует. Написала им по эл. почте. Добрый день, Мария Вячеславовна. - пришел ответ. - Приносим Вам свои извинения. Оповещение по посылке ********** отключены. Думаю, все в порядке, наконец-то. Ан нет, звонки как поступали, так и продолжают поступать... Их робот любит меня, да.
Иван Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
13.01.2014
Уважаемые клиенты,

Приносим свои искренние извинения за невозможность доставить все Ваши посылки к Новому году в связи с увеличившимися сроками доставки в предновогодний период.

Уважаемые клиенты интернет-магазина Wikimart (оставившие свои отзывы касательно задержки доставки)!
Просим Вас для уточнения информации обратиться в Wikimart, поскольку по причине технического сбоя на стороне интернет-магазина некоторые посылки не были переданы для доставки Hermes-DPD.

с уважением,
Hermes-DPD
Дарья
Москва
12.01.2014
проверено администрацией
С 5 января жду посылку, переданную вам из bonprix. Сегодня появилось такое сообщение Для уточнения информации, пожалуйста, обратитесь в центр поддержки Hermes-DPD. Телефон: 8(495)988-27-74. Номер телефона не работает, или я просто не могу дозвониться - непонятно. Как узнать, что с моей посылкой?
Иван Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
13.01.2014
Уважаемая Дарья Борисовна!
К сожалению, Ваша посылка не была доставлена в пункт выдачи 06 января.
Планируемая дата доставки 14 января, ожидайте смс-уведомление.
Приносим извинения за задержку доставки.

с уважением,
Hermes-DPD
Анастасия
Владимир
14.01.2014
проверено администрацией
Здравствуйте, заказывала с биглиона. С 23-ого декабря Доставка планируется в ближайшее время Хотелось бы узнать почему не пришла посылка. И ждать ли вообще.
Иван Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
15.01.2014
Уважаемая Анастасия!

К сожалению, указанная Вами посылка была утеряна в процессе транспортировки и срок ее обнаружения в настоящий момент неизвестен.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

с уважением,
Hermes-DPD
Анастасия
Владимир
15.01.2014
Если посылка утеряна в процессе транспортировки, почему вы не уведомите Биглион, чтобы мне выслали ее повторно, я не хочу ждать пока она найдется и не хочу остаться без посылки. Мне самой связаться с ними? Подскажите, как выйти из сложившейся ситуации.
Иван Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
10.02.2014
Анастасия, добрый день.

Приносим наши глубочайшие извинения за задержку с ответом на Ваш запрос. Нам стало известно, что данная посылка была нам передана интернет-магазином Биглион 22.01.14. Мы очень рады, что Вы получили Вашу посылку. Надеемся, что произошедшая ситуация не повлияет на Ваше желание пользоваться нашими услугами и услугами интернет-магазина Биглион.

С уважением, Hermes-DPD.
Наталья
Москва
16.01.2014
проверено администрацией
Здравствуйте хотела узнать судьбу посылки с 28 декабря статут доставка планируется в ближайшее время, а где же она все-таки
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901234
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru