eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Hermes


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ..... 34 35 36 37 38  

Анастасия


Москва


03.01.2014

Проверено администрацией


Должны были доставить товар в течение двух рабочих дней, прошла почти неделя!! Молодой человек на новый год остался без подарка. Посылки до сих пор нет и, начитавшись отзывов, боюсь придет через месяц и в ужасном состоянии. Заказывая что-либо, буду теперь всегда проверять, кто занимается доставкой, ни Hermes ли. Так работать нельзя!

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


10.02.2014

Анастасия, добрый день.

Приносим наши глубочайшие извинения за задержку с доставкой и с ответом на Ваш запрос. Мы очень рады, что Вы получили Вашу посылку. Надеемся, что произошедший случай не повлияет на ваше желание пользоваться нашими услугами и услугами интернет-магазина Dosok.net.

С уважением, Hermes-DPD.

Игорь


Чебоксары


05.01.2014

Проверено администрацией


Сегодня 5 января, заказ был на WIKIMARTe.
Детские санки. к Новому году!
Как вы понимаете, Новый год прошел без подарка долгожданного!
Wikimart - УЖАС. HERMES DPD - еще хуже.

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


10.02.2014

Игорь, добрый день.

Приносим наши извинения за задержку с ответом. По имеющейся у нас информации, посылка ******** так и не была нам отгружена интернет-магазином Wikimart. Если Ваш заказ Вам по-прежнему необходим, просим Вас обратиться в интернет-магазин.

С уважением, Hermes-DPD.

Юлия


Москва


05.01.2014

Проверено администрацией


26декабря я сделала заказ в интернет магазине,27декабря2013 года мне пришло смс о то, что мой заказ передан на доставку,31, он был уже на пункте самовывоза, информацио об это я НЕ ПОЛУЧИЛА!,(изначально обещали вообще 30),сегодня 5января, мне пришла смс о то,что мой заказ на пункте самовывоза, но храниться он будет до 14числа.По правилам все верно,14дней хранения с момента прихода в пункт,но мне информацию о прибытии товара не сообщили ни 31, ни 1.2.3.4, а только сегодня! так вот с 30числа я пыталась сама узнать судьбу моего товара, где он, что с ним, в ответ я получала противоречивую информацию, о том, что пункт выдачи Гончарная 38 работает с 6января или с 9 января или вообще больше не работает!!!Дорогие друзья, если вам дороги ваши нервы, не связывайтесь с Hermes-DPD НИКОГДА!!!

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


12.02.2014

Юлия, добрый день.

По нашим данным, оповещение по Вашей посылке велось с 31.12.13 по 10.01.14 (E-mail, sms, голосовое оповещение). Возможно тот факт, что Вы получили оповещение позже связан с проблемами оператора мобильной связи. В любом случае мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации.
Также обращаем Ваше внимание на то, что график работы пунктов выдачи в праздничные дни был размещен на нашем сайте.
Мы рады, что Вы все-таки получили Вашу посылку. Надеемся, что произошедший случай не повлияет на Ваше желание пользоваться нашими услугами и услугами интернет-магазина ГИПЕРМАРКЕТ 003.ru

Мария


Москва


06.01.2014

Проверено администрацией


Они телефонные хулиганы. 30 декабря сделала заказ в Биглионе, к большому сожалению, они сотрудничают с Гермесом, так что выбора точек самовывоза у меня нет. Теперь придется пользоваться почтой, пусть дороже, зато нервы в порядке. Дело в том, что с 30 декабря от Гермеса мне звонили более 20 раз. И это за пять дней. И утром, и вечером. Будили в праздники. Звонка три сделают и отключаются. Перезвонить им нет возможности - номер телефона не существует. Написала им по эл. почте. Добрый день, Мария Вячеславовна. - пришел ответ. - Приносим Вам свои извинения. Оповещение по посылке ********** отключены. Думаю, все в порядке, наконец-то. Ан нет, звонки как поступали, так и продолжают поступать... Их робот любит меня, да.

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


13.01.2014

Уважаемые клиенты,

Приносим свои искренние извинения за невозможность доставить все Ваши посылки к Новому году в связи с увеличившимися сроками доставки в предновогодний период.

Уважаемые клиенты интернет-магазина Wikimart (оставившие свои отзывы касательно задержки доставки)!
Просим Вас для уточнения информации обратиться в Wikimart, поскольку по причине технического сбоя на стороне интернет-магазина некоторые посылки не были переданы для доставки Hermes-DPD.

с уважением,
Hermes-DPD

Дарья


Москва


12.01.2014

Проверено администрацией


С 5 января жду посылку, переданную вам из bonprix. Сегодня появилось такое сообщение Для уточнения информации, пожалуйста, обратитесь в центр поддержки Hermes-DPD. Телефон: 8(495)988-27-74. Номер телефона не работает, или я просто не могу дозвониться - непонятно. Как узнать, что с моей посылкой?

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


13.01.2014

Уважаемая Дарья Борисовна!
К сожалению, Ваша посылка не была доставлена в пункт выдачи 06 января.
Планируемая дата доставки 14 января, ожидайте смс-уведомление.
Приносим извинения за задержку доставки.

с уважением,
Hermes-DPD

Анастасия


Владимир


14.01.2014

Проверено администрацией


Здравствуйте, заказывала с биглиона. С 23-ого декабря Доставка планируется в ближайшее время Хотелось бы узнать почему не пришла посылка. И ждать ли вообще.

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


15.01.2014

Уважаемая Анастасия!

К сожалению, указанная Вами посылка была утеряна в процессе транспортировки и срок ее обнаружения в настоящий момент неизвестен.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

с уважением,
Hermes-DPD

Анастасия


Владимир


15.01.2014

Если посылка утеряна в процессе транспортировки, почему вы не уведомите Биглион, чтобы мне выслали ее повторно, я не хочу ждать пока она найдется и не хочу остаться без посылки. Мне самой связаться с ними? Подскажите, как выйти из сложившейся ситуации.

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


10.02.2014

Анастасия, добрый день.

Приносим наши глубочайшие извинения за задержку с ответом на Ваш запрос. Нам стало известно, что данная посылка была нам передана интернет-магазином Биглион 22.01.14. Мы очень рады, что Вы получили Вашу посылку. Надеемся, что произошедшая ситуация не повлияет на Ваше желание пользоваться нашими услугами и услугами интернет-магазина Биглион.

С уважением, Hermes-DPD.

Наталья


Москва


16.01.2014

Проверено администрацией


Здравствуйте хотела узнать судьбу посылки с 28 декабря статут доставка планируется в ближайшее время, а где же она все-таки

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ..... 34 35 36 37 38  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12345678901234

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 18.07.2018

1 USD = 62.44 руб.

1 EUR = 73.24 руб.

1 GBP = 82.70 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

City Express, 18.07.2018


Добрый день!
Моя посылка пришла вовремя..но разбита вдребезги. Отправляла бис...

СДЭК, 18.07.2018


Отправили посылку из Китая , согласился на доставку сдэк. Проклял все. Посылка н...

DPD, 18.07.2018


Добрый день!
Должна была прийти сегодня доставка до 18.00, уже 7 вечера, звон...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.