|
Анастасия, добрый день. Приносим наши глубочайшие извинения за задержку с доставкой и с ответом на Ваш запрос. Мы очень рады, что Вы получили Вашу посылку. Надеемся, что произошедший случай не повлияет на ваше желание пользоваться нашими услугами и услугами интернет-магазина Dosok.net. С уважением, Hermes-DPD. |
|
Сегодня 5 января, заказ был на WIKIMARTe. Детские санки. к Новому году! Как вы понимаете, Новый год прошел без подарка долгожданного! Wikimart - УЖАС. HERMES DPD - еще хуже. |
|
Игорь, добрый день. Приносим наши извинения за задержку с ответом. По имеющейся у нас информации, посылка ******** так и не была нам отгружена интернет-магазином Wikimart. Если Ваш заказ Вам по-прежнему необходим, просим Вас обратиться в интернет-магазин. С уважением, Hermes-DPD. |
|
26декабря я сделала заказ в интернет магазине,27декабря2013 года мне пришло смс о то, что мой заказ передан на доставку,31, он был уже на пункте самовывоза, информацио об это я НЕ ПОЛУЧИЛА!,(изначально обещали вообще 30),сегодня 5января, мне пришла смс о то,что мой заказ на пункте самовывоза, но храниться он будет до 14числа.По правилам все верно,14дней хранения с момента прихода в пункт,но мне информацию о прибытии товара не сообщили ни 31, ни 1.2.3.4, а только сегодня! так вот с 30числа я пыталась сама узнать судьбу моего товара, где он, что с ним, в ответ я получала противоречивую информацию, о том, что пункт выдачи Гончарная 38 работает с 6января или с 9 января или вообще больше не работает!!!Дорогие друзья, если вам дороги ваши нервы, не связывайтесь с Hermes-DPD НИКОГДА!!! |
|
Юлия, добрый день. По нашим данным, оповещение по Вашей посылке велось с 31.12.13 по 10.01.14 (E-mail, sms, голосовое оповещение). Возможно тот факт, что Вы получили оповещение позже связан с проблемами оператора мобильной связи. В любом случае мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации. Также обращаем Ваше внимание на то, что график работы пунктов выдачи в праздничные дни был размещен на нашем сайте. Мы рады, что Вы все-таки получили Вашу посылку. Надеемся, что произошедший случай не повлияет на Ваше желание пользоваться нашими услугами и услугами интернет-магазина ГИПЕРМАРКЕТ 003.ru |
|
Они телефонные хулиганы. 30 декабря сделала заказ в Биглионе, к большому сожалению, они сотрудничают с Гермесом, так что выбора точек самовывоза у меня нет. Теперь придется пользоваться почтой, пусть дороже, зато нервы в порядке. Дело в том, что с 30 декабря от Гермеса мне звонили более 20 раз. И это за пять дней. И утром, и вечером. Будили в праздники. Звонка три сделают и отключаются. Перезвонить им нет возможности - номер телефона не существует. Написала им по эл. почте. Добрый день, Мария Вячеславовна. - пришел ответ. - Приносим Вам свои извинения. Оповещение по посылке ********** отключены. Думаю, все в порядке, наконец-то. Ан нет, звонки как поступали, так и продолжают поступать... Их робот любит меня, да. |
|
Уважаемые клиенты, Приносим свои искренние извинения за невозможность доставить все Ваши посылки к Новому году в связи с увеличившимися сроками доставки в предновогодний период. Уважаемые клиенты интернет-магазина Wikimart (оставившие свои отзывы касательно задержки доставки)! Просим Вас для уточнения информации обратиться в Wikimart, поскольку по причине технического сбоя на стороне интернет-магазина некоторые посылки не были переданы для доставки Hermes-DPD. с уважением, Hermes-DPD |
|
С 5 января жду посылку, переданную вам из bonprix. Сегодня появилось такое сообщение Для уточнения информации, пожалуйста, обратитесь в центр поддержки Hermes-DPD. Телефон: 8(495)988-27-74. Номер телефона не работает, или я просто не могу дозвониться - непонятно. Как узнать, что с моей посылкой? |
|
Уважаемая Дарья Борисовна! К сожалению, Ваша посылка не была доставлена в пункт выдачи 06 января. Планируемая дата доставки 14 января, ожидайте смс-уведомление. Приносим извинения за задержку доставки. с уважением, Hermes-DPD |
|
Здравствуйте, заказывала с биглиона. С 23-ого декабря Доставка планируется в ближайшее время Хотелось бы узнать почему не пришла посылка. И ждать ли вообще. |
|
Уважаемая Анастасия! К сожалению, указанная Вами посылка была утеряна в процессе транспортировки и срок ее обнаружения в настоящий момент неизвестен. Приносим извинения за доставленные неудобства. с уважением, Hermes-DPD |
|
Если посылка утеряна в процессе транспортировки, почему вы не уведомите Биглион, чтобы мне выслали ее повторно, я не хочу ждать пока она найдется и не хочу остаться без посылки. Мне самой связаться с ними? Подскажите, как выйти из сложившейся ситуации. |
|
Анастасия, добрый день. Приносим наши глубочайшие извинения за задержку с ответом на Ваш запрос. Нам стало известно, что данная посылка была нам передана интернет-магазином Биглион 22.01.14. Мы очень рады, что Вы получили Вашу посылку. Надеемся, что произошедшая ситуация не повлияет на Ваше желание пользоваться нашими услугами и услугами интернет-магазина Биглион. С уважением, Hermes-DPD. |
|
Здравствуйте хотела узнать судьбу посылки с 28 декабря статут доставка планируется в ближайшее время, а где же она все-таки |