eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

Hermes


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 29 30 31 32 33 34 35 36  

Ирина


Воронеж


17.09.2013

Проверено администрацией


Заказала в bonpix, посылка отправлена 31.08.2013 г.сегодня 17.09.2013 посылки нет...
(********86)
Заказала в квелли , посылка отправлена 30.08.2013 г. сегодня 17.09.2013 посылки нет.... Очень бы хотелось знать где мои посылки ???(********11)

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


18.09.2013

Уважаемая Ирина,

Прежде всего позвольте принести Вам наши извинения за доставленные неудобства. Задержка в доставке Ваших посылок произошла по причине технического сбоя. На данный момент сбой устранен. Мы предпримем все возможные меры для того, чтобы Ваши посылки поступили в пункт выдачи сегодня-завтра. При поступлении посылок мы отправим Вам SMS-оповещение.

С уважением, Hermes-DPD.

Юлия


Москва


21.09.2013

Проверено администрацией


Добрый день! Сделала заказ в ОТТО, воспользовалась вашими услугами по доставке. Но мою посылку отправили на другой пункт выдачи,из-за того что указанный мною пункт выдачи был переполнен. Теперь мне придется ждать свою посылку еще 2-3 недели пока ее перенаправят на нужный пункт выдачи(от м.Университет до м.Чертановская), потому что я не ответила на телефонный звонок(звонили один раз). И о каких кротчайших сроках доставки может идти речь!!!

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


23.09.2013

Юлия, добрый день.

Позвольте принести Вам наши извинения за доставленные неудобства. Выбранный Вами при оформлении заказа пункт выдачи на момент формирования посылки действительно был переполнен. Именно поэтому мы были вынуждены перенаправить ее в ближайший доступный пункт выдачи. Мы пытались связаться с Вами для согласования перенаправления, но, к сожалению, безрезультатно. Мы искренне сожалеем об этом. К сожалению, выбранный Вами пункт выдачи переполнен и на текущий момент, поэтому мы озвучиваем те сроки доставки Вашей посылки, которые можем гарантировать. Если у нас появится возможность доставить Вашу посылку быстрее, - мы обязательно оповестим Вас об этом. Просим Вас ориентироваться на SMS-оповещение. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Hermes-DPD.

Ольга


Челябинск


01.10.2013

Проверено администрацией


Неожидала такой оперативности в доставке... Прошло уже 12 дней с момента отправки заказа Квелле... Доставка в режиме ожидания... Такие сроки ни в какие ворота... Знала бы раньше , никогда бы не выбрала такую курьерскую службу...Безобразие!!!

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


01.10.2013

Уважаемая Ольга!
Ваш заказ доставлен в пункт выдачи по адресу, указанному Вами при оформлении заказа: г. Челябинск, Победы пр-кт, д. 382, корп. А.

с уважением,
Hermes-DPD

Ольга


СПб


17.10.2013

Проверено администрацией


Я, в принципе, не рассчитывала на быструю доставку, но не понимаю, зачем указывать сроки доставки на своем сайте, если они не имеют ничего общего с действительностью? Из Москвы в СПб указана доставка в 1 день. И уже 5 день висит статус: доставка планируется в ближайшее время. У Вас ближайшее время в месяцах измеряется, или неделях? Зачем вводить людей в заблуждение? Ведь многим важны точные сроки доставки.

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


21.10.2013

Добрый день, Ольга.
Ваша посылка поступила в пункт выдачи. Приносим наши извинения за задержку.

С уважением, Hermes-DPD.

Максим


Иркутск


18.10.2013

Проверено администрацией


Здравствуйте, можно узнать какого числа доставят мою посылку, так как несколько дней уже доставка в ближайшее время

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


18.10.2013

Максим, добрый день.
К сожалению, местонахождение Вашей посылки на текущий момент не установлено, ведется ее поиск. Мы обязательно свяжемся с Вами при ее обнаружении и пригласим Вас в пункт выдачи. Приносим наши извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Hermes-DPD.

Татьяна Викторовна


Москва


19.10.2013

скверная работа компании!!! две посылки так и не пришли, сотрудники не хотят работать. оповещений не присылают, ссылаясь не верно указанный номер тел., однако звонят именно на него, пытаясь оправдаться. Настаиваю на том, что бы мою посылку нашли и привезли на дом, те кто так не уважительно относиться к клиентам! ПОЗОР ФИРМЕ!!!

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


21.10.2013

Уважаемая Татьяна Викторовна,
Ваша посылка была доставлена в пункт выдачи 10.10.13, смс-уведомления были отправлены на указанный номер телефона. Просьба уточнить его правильность в каталоге, в котором Вы оформляли заказ.
На текущий момент у посылки истек срок хранения и она отправлена в каталог как невостребованная.

с уважением, Hermes-DPD

Наталья


Рязань


23.10.2013

Проверено администрацией


Здравствуйте! До этого раза проблем с доставкой не было...Посылка была отправлена 04.10. Сегодня уже 23.10. На сайте по-прежнему пишется, что доставка планируется в ближайшее время Можно узнать, какого числа доставят мою посылку?

Иван Hermes-DPD


сотрудник компании


Москва


24.10.2013

Уважаемая Наталья!
К сожалению, Ваша посылка утрачена. Приносим свои искренние извинения.
Со своей стороны мы сообщим об утрате посылки в каталог, в котором Вы оформляли заказ.
с уважением, Hermes-DPD

Юлия


Орел


25.10.2013

Проверено администрацией


Заказ был 21.09.13, до сих пор нет посылки, на сайте пишут в ближайшее время, посылки оформленные позднее, уже в пункте выдачи, как так??? Прошу уточнить сроки поступления моего заказа в пункт выдачи

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 29 30 31 32 33 34 35 36  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12345678901234

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 21.01.2018

1 USD = 56.59 руб.

1 EUR = 69.40 руб.

1 GBP = 78.82 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

PONY EXPRESS, 21.01.2018


Отправление должен был получить в среду, но обещают каждый день привезти до 21:0...

DPD, 20.01.2018


Самая отвратительная из компаний !!!Второй раз пользуюсь ее услугами,и каждый ра...

ПЭК, 20.01.2018


2 раза пользовались услугами этой транспортной компании. Первый раз отправляли в...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.