отзывы и жалобы
Hermes
Ирина
Воронеж
17.09.2013
проверено администрацией
Заказала в bonpix, посылка отправлена 31.08.2013 г.сегодня 17.09.2013 посылки нет...
(********86)
Заказала в квелли , посылка отправлена 30.08.2013 г. сегодня 17.09.2013 посылки нет.... Очень бы хотелось знать где мои посылки ???(********11)
Иван Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
18.09.2013
Уважаемая Ирина,

Прежде всего позвольте принести Вам наши извинения за доставленные неудобства. Задержка в доставке Ваших посылок произошла по причине технического сбоя. На данный момент сбой устранен. Мы предпримем все возможные меры для того, чтобы Ваши посылки поступили в пункт выдачи сегодня-завтра. При поступлении посылок мы отправим Вам SMS-оповещение.

С уважением, Hermes-DPD.
Юлия
Москва
21.09.2013
проверено администрацией
Добрый день! Сделала заказ в ОТТО, воспользовалась вашими услугами по доставке. Но мою посылку отправили на другой пункт выдачи,из-за того что указанный мною пункт выдачи был переполнен. Теперь мне придется ждать свою посылку еще 2-3 недели пока ее перенаправят на нужный пункт выдачи(от м.Университет до м.Чертановская), потому что я не ответила на телефонный звонок(звонили один раз). И о каких кротчайших сроках доставки может идти речь!!!
Иван Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
23.09.2013
Юлия, добрый день.

Позвольте принести Вам наши извинения за доставленные неудобства. Выбранный Вами при оформлении заказа пункт выдачи на момент формирования посылки действительно был переполнен. Именно поэтому мы были вынуждены перенаправить ее в ближайший доступный пункт выдачи. Мы пытались связаться с Вами для согласования перенаправления, но, к сожалению, безрезультатно. Мы искренне сожалеем об этом. К сожалению, выбранный Вами пункт выдачи переполнен и на текущий момент, поэтому мы озвучиваем те сроки доставки Вашей посылки, которые можем гарантировать. Если у нас появится возможность доставить Вашу посылку быстрее, - мы обязательно оповестим Вас об этом. Просим Вас ориентироваться на SMS-оповещение. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Hermes-DPD.
Ольга
Челябинск
01.10.2013
проверено администрацией
Неожидала такой оперативности в доставке... Прошло уже 12 дней с момента отправки заказа Квелле... Доставка в режиме ожидания... Такие сроки ни в какие ворота... Знала бы раньше , никогда бы не выбрала такую курьерскую службу...Безобразие!!!
Иван Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
01.10.2013
Уважаемая Ольга!
Ваш заказ доставлен в пункт выдачи по адресу, указанному Вами при оформлении заказа: г. Челябинск, Победы пр-кт, д. 382, корп. А.

с уважением,
Hermes-DPD
Ольга
СПб
17.10.2013
проверено администрацией
Я, в принципе, не рассчитывала на быструю доставку, но не понимаю, зачем указывать сроки доставки на своем сайте, если они не имеют ничего общего с действительностью? Из Москвы в СПб указана доставка в 1 день. И уже 5 день висит статус: доставка планируется в ближайшее время. У Вас ближайшее время в месяцах измеряется, или неделях? Зачем вводить людей в заблуждение? Ведь многим важны точные сроки доставки.
Иван Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
21.10.2013
Добрый день, Ольга.
Ваша посылка поступила в пункт выдачи. Приносим наши извинения за задержку.

С уважением, Hermes-DPD.
Максим
Иркутск
18.10.2013
проверено администрацией
Здравствуйте, можно узнать какого числа доставят мою посылку, так как несколько дней уже доставка в ближайшее время
Иван Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
18.10.2013
Максим, добрый день.
К сожалению, местонахождение Вашей посылки на текущий момент не установлено, ведется ее поиск. Мы обязательно свяжемся с Вами при ее обнаружении и пригласим Вас в пункт выдачи. Приносим наши извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Hermes-DPD.
Татьяна Викторовна
Москва
19.10.2013
скверная работа компании!!! две посылки так и не пришли, сотрудники не хотят работать. оповещений не присылают, ссылаясь не верно указанный номер тел., однако звонят именно на него, пытаясь оправдаться. Настаиваю на том, что бы мою посылку нашли и привезли на дом, те кто так не уважительно относиться к клиентам! ПОЗОР ФИРМЕ!!!
Иван Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
21.10.2013
Уважаемая Татьяна Викторовна,
Ваша посылка была доставлена в пункт выдачи 10.10.13, смс-уведомления были отправлены на указанный номер телефона. Просьба уточнить его правильность в каталоге, в котором Вы оформляли заказ.
На текущий момент у посылки истек срок хранения и она отправлена в каталог как невостребованная.

с уважением, Hermes-DPD
Наталья
Рязань
23.10.2013
проверено администрацией
Здравствуйте! До этого раза проблем с доставкой не было...Посылка была отправлена 04.10. Сегодня уже 23.10. На сайте по-прежнему пишется, что доставка планируется в ближайшее время Можно узнать, какого числа доставят мою посылку?
Иван Hermes-DPD
сотрудник компании
Москва
24.10.2013
Уважаемая Наталья!
К сожалению, Ваша посылка утрачена. Приносим свои искренние извинения.
Со своей стороны мы сообщим об утрате посылки в каталог, в котором Вы оформляли заказ.
с уважением, Hermes-DPD
Юлия
Орел
25.10.2013
проверено администрацией
Заказ был 21.09.13, до сих пор нет посылки, на сайте пишут в ближайшее время, посылки оформленные позднее, уже в пункте выдачи, как так??? Прошу уточнить сроки поступления моего заказа в пункт выдачи
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901234
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru