отзывы и жалобы
Hermes
Сергей
Санкт-Петербург
08.12.2016
проверено администрацией
21 ноября отправление было доставлено в город. До сих пор до меня не доехало. 18 дней по СПб! Звонил фактически ежедневно, за это время я услышал десяток причин:
- пункт выдачи не принимает отправление
- посылка потерялась
- привезем домой
- опять потерялась
- завтра привезем в ПВ
- завтра привезем домой
- курьер сообщил что такого адреса нет
- информации о посылке нет, опять потерялась
- транспортный отдел не отвечает
Из самого Гермеса позвонили 1 раз и только для изменения типа доставки.
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
12.12.2016
Здравствуйте, Сергей.
Приносим извинения за задержку доставки Вашей посылки,по причине произошедших сбоев в нашей сети. По нашей информации, Ваша посылка доставлена и передана Вам курьером 09.12.2016 г.
Елена
Зеленоград
10.12.2016
проверено администрацией
Здравствуйте. Делала заказ в Decathlon 05 декабря. На следующий день (6-го декабря) получила уведомление от интернет-магазина, что заказ укомплектован и передан в службу доставки Hermes. Уже 4-й день как посылка все никак не доедет до пункта выдачи! А на сайте при отслеживании заказа пишется одно и то же: Интернет-магазин Decathlon.ru готовится отгрузить ваш заказ для дальнейшей доставки в пункт выдачи Hermes. Пожалуйста, дождитесь уведомления о передаче интернет-магазином заказа в Hermes. Как это понимать? Заказ уже давно отгружен!
Причем было обещано, что я заберу заказ 9-го декабря, но этого не случилось. Сколько еще ждать? Ведь Зеленоград всего в 20 км от Москвы!
на контроле у сотрудника компании
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
13.12.2016
Добрый день, уважаемая Елена.
Вашу посылку доставили в пункт выдачи-12.12.2016 г., срок хранения до 19.12.2016 г..Приглашаем Вас в пункт выдачи заказов для получения посылки. Искренне сожалею, что произошла задержка в доставке.
Анна
Санкт-Петербург
20.12.2016
проверено администрацией
Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему посылка застряла? Был возврат, потом направили на терминал и все..
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
22.12.2016
Анна, здравствуйте.
К сожалению, по причине сбоя произошла задержка в доставке Вашей посылки. Посылка поступила в пункт выдачи заказов сегодня, приглашаем Вас в пункт выдачи заказов для получения посылки.
Екатерина
Нижний Новгород
23.12.2016
проверено администрацией
Никому не буду советовать эту курьерскую службу. 05.12.2016 отправила посылку-возврат в интернет-магазин, находящийся в Ярославле. Ждала неделю (статус на сайте не менялся с принято в ПВЗ), 14.12.2016 написала им на почту, потом звонила, до настоящего момента посылку так и не нашли. Неделю ждут ответа от собственного транспортного отдела! Просто отличный сервис и отношение к клиентам! Браво! 250 рублей псу под хвост. Невелика сумма, но всё же. Денег за (не)возвращённый товар тоже не знаю, когда ждать.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Нижний Новгород
28.12.2016
Уважаемые сотрудники Гермес! Сколько ещё мне ждать ответ о судьбе моей посылки? Дайте мне, пожалуйста, телефон компетентного сотрудника, который мне поможет. Надеюсь, в вашей конторе есть такие.
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
29.12.2016
Добрый день, уважаемая Екатерина.К сожалению, по причине произошедшего сбоя на текущий момент не установлено местонахождение Вашего отправления. Вчера с Вами вышел на связь наш менеджер и проинформировал о сложившейся ситуации, также предоставил Вам бланк для составления письменной претензии для рассмотрения вопроса возмещения денежных средств.
Резеда
Казань
31.12.2016
проверено администрацией
Посылка уже 2 дня находится на терминале города доставки, но в пункт выдачи уже в этом году не доедет. Выбрала этот способ доставки, т.к. так было немного быстрее чем доставка в магазин. В итоге закажи я доставку в магазин, товар был бы у меня. Готовы забрать с любой точки города, но возможности выдать заказ с терминала у них нет, контакты не дают, с подарком на Новый год пролетела.
Анна
Симферополь
08.01.2017
проверено администрацией
26 декабря сделала заказ в Декатлоне. Заказ передали в службу доставки Hermes. Сервис отслеживания показывает, что товар доставлен на терминал города еще 29 декабря. С тех пор статус не менялся. Сегодня уже 8 января. Это такие каникулы? Или так много заказов, что пункт выдачи не справляется? С недавнего времени еще на сайте лаги, при попытке отследить отправление, выдается сообщение об ошибке.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
11.01.2017
Здравствуйте, Анна.К сожалению, в нашей сети произошёл сбой,который спровоцировал скопление посылок на терминале Вашего города, наши специалисты вели активную работу по устранению последствий сбоя и доставке посылок,Ваша посылка сегодня на доставке в пункт выдачи заказов, как только посылка поступит, Вам будет оправлено SMS-оповещение.
Татьяна
Москва
10.01.2017
проверено администрацией
Здравсвуйте заказала посылку. Доставкой через Hermes.
Заказала еще первого числа в итоге 06 янв 07:21Доставлен на терминал города доставки. Посылки на пункте выдачи заказов еще нет
на контроле у сотрудника компании
Татьяна Hermes
сотрудник компании
Москва
11.01.2017
Добрый день, Татьяна.
Посылка поступила в пункт выдачи 10.01.2017 г.,в соответствии с планируемыми сроками, которые рассчитываются без учета выходных и праздничных дней.
Денис
Иваново
10.01.2017
проверено администрацией
Добрый день!
Делал заказ с доставкой в пункте выдачи Hermes 01.01.2017.
05.01.2017 - посылка на терминале в городе. Сейчас 10.01.2017 - по телефону горячей линии обещают каждый день. У кого вообще можно уточнить точную дату доставки и какие-либо сроки?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12345678901234
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru