eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

Hermes


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40  

Сергей


Санкт-Петербург


08.12.2016

Проверено администрацией


21 ноября отправление было доставлено в город. До сих пор до меня не доехало. 18 дней по СПб! Звонил фактически ежедневно, за это время я услышал десяток причин:
- пункт выдачи не принимает отправление
- посылка потерялась
- привезем домой
- опять потерялась
- завтра привезем в ПВ
- завтра привезем домой
- курьер сообщил что такого адреса нет
- информации о посылке нет, опять потерялась
- транспортный отдел не отвечает
Из самого Гермеса позвонили 1 раз и только для изменения типа доставки.

Татьяна Hermes


сотрудник компании


Москва


12.12.2016

Здравствуйте, Сергей.
Приносим извинения за задержку доставки Вашей посылки,по причине произошедших сбоев в нашей сети. По нашей информации, Ваша посылка доставлена и передана Вам курьером 09.12.2016 г.

Елена


Зеленоград


10.12.2016

Проверено администрацией


Здравствуйте. Делала заказ в Decathlon 05 декабря. На следующий день (6-го декабря) получила уведомление от интернет-магазина, что заказ укомплектован и передан в службу доставки Hermes. Уже 4-й день как посылка все никак не доедет до пункта выдачи! А на сайте при отслеживании заказа пишется одно и то же: Интернет-магазин Decathlon.ru готовится отгрузить ваш заказ для дальнейшей доставки в пункт выдачи Hermes. Пожалуйста, дождитесь уведомления о передаче интернет-магазином заказа в Hermes. Как это понимать? Заказ уже давно отгружен!
Причем было обещано, что я заберу заказ 9-го декабря, но этого не случилось. Сколько еще ждать? Ведь Зеленоград всего в 20 км от Москвы!

На контроле у сотрудника компании

Татьяна Hermes


сотрудник компании


Москва


13.12.2016

Добрый день, уважаемая Елена.
Вашу посылку доставили в пункт выдачи-12.12.2016 г., срок хранения до 19.12.2016 г..Приглашаем Вас в пункт выдачи заказов для получения посылки. Искренне сожалею, что произошла задержка в доставке.

Анна


Санкт-Петербург


20.12.2016

Проверено администрацией


Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему посылка застряла? Был возврат, потом направили на терминал и все..

Татьяна Hermes


сотрудник компании


Москва


22.12.2016

Анна, здравствуйте.
К сожалению, по причине сбоя произошла задержка в доставке Вашей посылки. Посылка поступила в пункт выдачи заказов сегодня, приглашаем Вас в пункт выдачи заказов для получения посылки.

Екатерина


Нижний Новгород


23.12.2016

Проверено администрацией


Никому не буду советовать эту курьерскую службу. 05.12.2016 отправила посылку-возврат в интернет-магазин, находящийся в Ярославле. Ждала неделю (статус на сайте не менялся с принято в ПВЗ), 14.12.2016 написала им на почту, потом звонила, до настоящего момента посылку так и не нашли. Неделю ждут ответа от собственного транспортного отдела! Просто отличный сервис и отношение к клиентам! Браво! 250 рублей псу под хвост. Невелика сумма, но всё же. Денег за (не)возвращённый товар тоже не знаю, когда ждать.

На контроле у сотрудника компании

Екатерина


Нижний Новгород


28.12.2016

Уважаемые сотрудники Гермес! Сколько ещё мне ждать ответ о судьбе моей посылки? Дайте мне, пожалуйста, телефон компетентного сотрудника, который мне поможет. Надеюсь, в вашей конторе есть такие.

Татьяна Hermes


сотрудник компании


Москва


29.12.2016

Добрый день, уважаемая Екатерина.К сожалению, по причине произошедшего сбоя на текущий момент не установлено местонахождение Вашего отправления. Вчера с Вами вышел на связь наш менеджер и проинформировал о сложившейся ситуации, также предоставил Вам бланк для составления письменной претензии для рассмотрения вопроса возмещения денежных средств.

Резеда


Казань


31.12.2016

Проверено администрацией


Посылка уже 2 дня находится на терминале города доставки, но в пункт выдачи уже в этом году не доедет. Выбрала этот способ доставки, т.к. так было немного быстрее чем доставка в магазин. В итоге закажи я доставку в магазин, товар был бы у меня. Готовы забрать с любой точки города, но возможности выдать заказ с терминала у них нет, контакты не дают, с подарком на Новый год пролетела.

Анна


Симферополь


08.01.2017

Проверено администрацией


26 декабря сделала заказ в Декатлоне. Заказ передали в службу доставки Hermes. Сервис отслеживания показывает, что товар доставлен на терминал города еще 29 декабря. С тех пор статус не менялся. Сегодня уже 8 января. Это такие каникулы? Или так много заказов, что пункт выдачи не справляется? С недавнего времени еще на сайте лаги, при попытке отследить отправление, выдается сообщение об ошибке.

На контроле у сотрудника компании

Татьяна Hermes


сотрудник компании


Москва


11.01.2017

Здравствуйте, Анна.К сожалению, в нашей сети произошёл сбой,который спровоцировал скопление посылок на терминале Вашего города, наши специалисты вели активную работу по устранению последствий сбоя и доставке посылок,Ваша посылка сегодня на доставке в пункт выдачи заказов, как только посылка поступит, Вам будет оправлено SMS-оповещение.

Татьяна


Москва


10.01.2017

Проверено администрацией


Здравсвуйте заказала посылку. Доставкой через Hermes.
Заказала еще первого числа в итоге 06 янв 07:21Доставлен на терминал города доставки. Посылки на пункте выдачи заказов еще нет

На контроле у сотрудника компании

Татьяна Hermes


сотрудник компании


Москва


11.01.2017

Добрый день, Татьяна.
Посылка поступила в пункт выдачи 10.01.2017 г.,в соответствии с планируемыми сроками, которые рассчитываются без учета выходных и праздничных дней.

Денис


Иваново


10.01.2017

Проверено администрацией


Добрый день!
Делал заказ с доставкой в пункте выдачи Hermes 01.01.2017.
05.01.2017 - посылка на терминале в городе. Сейчас 10.01.2017 - по телефону горячей линии обещают каждый день. У кого вообще можно уточнить точную дату доставки и какие-либо сроки?

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 12345678901234

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 12.12.2018

1 USD = 66.50 руб.

1 EUR = 75.62 руб.

1 GBP = 83.82 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СПСР-Экспресс, 12.12.2018


С AliExpress мою посылку отправили 6 ноября 2018 г, 10 ноября прилетела в Росси...

СДЭК, 12.12.2018


И снова приходится работать со сдэком
Хотелось бы чтобы это читали непосредст...

DPD, 12.12.2018


Доставка была запланирована на 28.11.18 и так спустя две недели ничего и не прои...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.