|
Игорь Юрьевич, понимаю Ваше негодование и недовольство по поводу того, что груз к Вам так и не дошел. К сожалению, такие сбои случаются в нашей практике, хотя и чрезвычайно редки. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за этот инцидент. Если вдруг с грузом что-то произошло во время транспортировки, сообщите нам, пожалуйста, мы будем рассматривать вопрос о компенсации. |
|
Доставка отправления организована, детали доставки ожидаются что это значит и где моя посылка время полета от москвы до Абакана 4:30(20 раз можно было доставить) ну ни чего себе что самолет чтоли буксиром по земле везут до пункта назначения? или форс мажор какой то задержек нет, погода нормальная летная или что? где посылка то??? накладная 6802969283 |
|
Виталий, Ваш груз доставлен 25 января. Обычно посылки в Белый Яр доставляются с помощью субподрядчика. Срок доставки в среднем - 10 рабочих дней. |
|
Добрый день, у меня сложилось резко отрицательное мнение о DHL. Моя посылка была в Москве 09/01/2012. 10/01/2012 я лично позвонила в офис сотруднице DHL из отдела импорта, которая сказала ждать звонка по дальнейшей судьбе посылки. Только вечером 10/01/2012 после 20.00 мне были отправлены документы для таможенного оформления. Заполненные документы в течение долгого времени 11/01/2012 я пыталась отправить на имейл, но каждый раз приходила отбивка о невозможности доставки (из-за переполненного почтового ящика), в связи с чем, документы пришлось отправлять другому сотруднику (об этой возможности я узнала только позвонив в DHL). На следующий день, 12/01/2012 после 16.00 (когда посылка уже 4 дня находилась в Москве) мне пришло письмо о том, что не хватает нескольких документов, хотя все они были отправлены одним архивом. Соответственно, после этого письма я отправила все, чего по словам сотрудницы DHL не хватало. Т.о. весь комплект документов для таможенного оформления мной был отправлен 12/01/2012. 16/01/2012 посылка, судя по трекингу на сайте, все еще находилась на таможенном оформлении. После звонка в DHL, я узнала, что документы до сих пор не переданы на декларирование и находятся в отделе импорта. 17/01/2012 никаких изменений и звонков от представителя компании по поводу дальнейшей судьбы отправления. Таким образом, из-за некорректной работы сотрудника отдела импорта, я буду вынуждена платить за хранение посылки на складе по тарифам 500 руб/сутки, начиная с 4 дня хранения. Несложно посчитать, какая сумма получается на сегодняшний день. Создается впечатление, что сотрудники DHL намеренно затягивают оформление. Плюс удивляют сроки доставки у компании, которая претендует на звание одной из самых качественных и быстрых. Хочу отметить, что сотрудники, у которых я пыталась выяснить когда же я смогу получить свою посылку, ссылаются на новогодние праздники и загруженность. Но каким образом это касается клиентов, это исключительно проблема DHL, и почему в таком случае не привлечь дополнительных сотрудников хотя бы на это время. |
|
Дарья, приносим свои извинения за вынужденную задержку в таможенном оформлении Вашей посылки. Учитывая тот факт, что все документы Вами были предоставлены своевременно, мы не выставляли Вам счет за хранение на СВХ. Груз был доставлен 18 января. |
|
Всё ужасно!даже по России не могут доставить. Отправили из Омска в Екатеринбург. Уже неделю жду. А в офисе говорят номера накладной такой нет,хотя накладная верная.На 7й день сказали,что посылка в Екатеринбургском сортировочном центре. В итоге сказали перезвонят и до сих пор. Тишина. |
|
Татьяна, сообщите, пожалуйста, корректный номер накладной. |
|
Подскажите пожалуйста, что должно быть сделано отправителем, чтоб посылка пересекала границу не в Москве, а во Владивостоке. Потому что у нас dhl лучше работает и есть возможность таможенного оформления как самому так и услугой фирмы dhl |
|
Анна, большинство грузов из Европы, Америки, Азии идет поступает в Россию через Москву и Санкт-Петербург, так как именно там находятся самые крупные российские сортировочные центры нашей компании. Так построена логистика DHL. |
|
Отвратительная работа, а скорее, саботаж, а не работа DHL!!! Моя посылка поступила в Россию 6 января, а сегодня 22 января и до сих пор я не могу получить свою посылку! Читая все отзывы о DHL в России, понимаю, что это чистая рулетка - получу свою посылку или нет! Ежедневно общаюсь с сотрудниками DHL, но правдивой информации о вручении посылки адресату, т.е. мне, добиться не могу!!! В четверг 19 января, сотрудница отдела доставки сообщила мне, что дескать, получите посылку в течение 1-2 дней, прошло уже четыре дня и опять - ничего! Считаю целесообразным закрытие отделения DHL в России! |
|
Марина Анатольевна, понимаю Ваше недовольство сроками доставки Вашего груза. Дело в том, что в начале года в таможенном отделе нашей компании скопилось огромное количество посылок, подлежащих таможенному оформлению. С этим связана задержка в доставке Вашего груза. Примите наши искренние извинения. В настоящее время ситуация нормализовалась. |
|
Добрый день! Мне пришло только одно место из двух. На сайте никакой информации о второй части груза нет. С чем это свзяано и когда ждать вторую часть? С уважением, Екатерина. |
|
Екатерина, судя по нашей системе отслеживания одну часть груза Вам доставили 23 января, а вторую 24 января в 11:21 по местному времени. |
|
Отправили мне посылку из Воронеже в Окленд (Новая Зеландия),за 3 дня привезли в сам Окленд- молодцы,но проблемы начались с получением,никто конкретно не может сказать в какой время это будет и не предупреждают,первый раз привезли дома никого не было,т.к. учусь здесь,с запиской позвонить договориться о времени ,звоню,говорят ждите завтра с 2 до 5,пропускаю 1-й раз учебу,жду,никто не привозит,звоню снова после 5 ,а говорят,а вам и не должны были привезти,я типа как не должныХорошо,договариваемся на следующий день на это же время,прихожу домой в 1.45,записка.были в 1.40,вас не было,разница 5 минут!Я молниеностно звоню в службу поддержки,чтоб водитель вернулся,они говорят нет,далеко уехал.Результат 3 дня не хожу на учебу и они говорят сидите дома и ждите.Вот такой сервис От двери до двери |