отзывы и жалобы
DHL Express
Игорь Юрьевич Андреев
Санкт-Петербург
17.01.2012
проверено администрацией
9 января груз был принят в Монтевидео, Уругвай к отправке в Санкт-Петербург. Получатель частное лицо. В пятницу 13-го (вот уж совпадение!) отправитель (не получатель) получает информацию , что груз дошел до Российской таможни, растаможен быть не может и возвращается обратно отправителю. Отправитель в шоке! Он полагает, что попал на крупную сумму с оплатой налогов при обратной растаможке?
Я звоню в Российский DHL и получаю радостную весть, что DHL в России c марта 2010 прекратил доставку посылок из-за рубежа частным получателям. Теперь быть в шоке настала моя очередь! Каким образом, компания с международным именем принимает посылку к отправке, проделывает сумасшедший путь Уругвай-Аргентина-Испания-Германия-Финляндия, чтобы потом обрадовать, что частным лицам не доставляется.
Вещь старая, дорогая и хрупкая. Если с ней за это время что-то случилось, кто понесет ответственность? С кого спрашивать? Это что - шуточки?
У меня уже было несколько неприятных случаев с отправкой из-за рубежа, когда Российский DHL не знал как растаможить банальные вещи. Я тогда зарекся больше не пользоваться DHL. Полтора года благополучно получаю через Fedex и EMS. Дороже, но надежно!
В очередной раз говорю и советую всем остальным: DHL - не надежно! Даже в рамках компании (был и такой отрицательный опыт). Подумайте несколько раз, и если есть хоть мала-мальская возможность использовать другую почтовую службу - бегите от DHL прочь!!!
Извините за излишнюю эмоциональность, но это за двоих: от имени отправителя и получателя.
P.S. Хочу обратить внимание, что доставка обошлась в 40 USD.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
02.02.2012
Игорь Юрьевич, понимаю Ваше негодование и недовольство по поводу того, что груз к Вам так и не дошел. К сожалению, такие сбои случаются в нашей практике, хотя и чрезвычайно редки. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за этот инцидент. Если вдруг с грузом что-то произошло во время транспортировки, сообщите нам, пожалуйста, мы будем рассматривать вопрос о компенсации.
Виталий
АбакнС.Белый Яр
17.01.2012
проверено администрацией
Доставка отправления организована, детали доставки ожидаются
что это значит и где моя посылка время полета от москвы до Абакана 4:30(20 раз можно было доставить) ну ни чего себе что самолет чтоли буксиром по земле везут до пункта назначения? или форс мажор какой то задержек нет, погода нормальная летная или что? где посылка то??? накладная 6802969283
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
02.02.2012
Виталий, Ваш груз доставлен 25 января. Обычно посылки в Белый Яр доставляются с помощью субподрядчика. Срок доставки в среднем - 10 рабочих дней.
Дарья
Москва
17.01.2012
проверено администрацией
Добрый день,
у меня сложилось резко отрицательное мнение о DHL. Моя посылка была в Москве 09/01/2012. 10/01/2012 я лично позвонила в офис сотруднице DHL из отдела импорта, которая сказала ждать звонка по дальнейшей судьбе посылки. Только вечером 10/01/2012 после 20.00 мне были отправлены документы для таможенного оформления. Заполненные документы в течение долгого времени 11/01/2012 я пыталась отправить на имейл, но каждый раз приходила отбивка о невозможности доставки (из-за переполненного почтового ящика), в связи с чем, документы пришлось отправлять другому сотруднику (об этой возможности я узнала только позвонив в DHL). На следующий день, 12/01/2012 после 16.00 (когда посылка уже 4 дня находилась в Москве) мне пришло письмо о том, что не хватает нескольких документов, хотя все они были отправлены одним архивом. Соответственно, после этого письма я отправила все, чего по словам сотрудницы DHL не хватало.
Т.о. весь комплект документов для таможенного оформления мной был отправлен 12/01/2012.
16/01/2012 посылка, судя по трекингу на сайте, все еще находилась на таможенном оформлении. После звонка в DHL, я узнала, что документы до сих пор не переданы на декларирование и находятся в отделе импорта.
17/01/2012 никаких изменений и звонков от представителя компании по поводу дальнейшей судьбы отправления.
Таким образом, из-за некорректной работы сотрудника отдела импорта, я буду вынуждена платить за хранение посылки на складе по тарифам 500 руб/сутки, начиная с 4 дня хранения. Несложно посчитать, какая сумма получается на сегодняшний день. Создается впечатление, что сотрудники DHL намеренно затягивают оформление. Плюс удивляют сроки доставки у компании, которая претендует на звание одной из самых качественных и быстрых.
Хочу отметить, что сотрудники, у которых я пыталась выяснить когда же я смогу получить свою посылку, ссылаются на новогодние праздники и загруженность. Но каким образом это касается клиентов, это исключительно проблема DHL, и почему в таком случае не привлечь дополнительных сотрудников хотя бы на это время.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
02.02.2012
Дарья, приносим свои извинения за вынужденную задержку в таможенном оформлении Вашей посылки. Учитывая тот факт, что все документы Вами были предоставлены своевременно, мы не выставляли Вам счет за хранение на СВХ. Груз был доставлен 18 января.
Татьяна
Екатеринбург
20.01.2012
Всё ужасно!даже по России не могут доставить. Отправили из Омска в Екатеринбург. Уже неделю жду. А в офисе говорят номера накладной такой нет,хотя накладная верная.На 7й день сказали,что посылка в Екатеринбургском сортировочном центре. В итоге сказали перезвонят и до сих пор. Тишина.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
02.02.2012
Татьяна, сообщите, пожалуйста, корректный номер накладной.
Anna
Владивосток
20.01.2012
проверено администрацией
Подскажите пожалуйста, что должно быть сделано отправителем, чтоб посылка пересекала границу не в Москве, а во Владивостоке. Потому что у нас dhl лучше работает и есть возможность таможенного оформления как самому так и услугой фирмы dhl
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
02.02.2012
Анна, большинство грузов из Европы, Америки, Азии идет поступает в Россию через Москву и Санкт-Петербург, так как именно там находятся самые крупные российские сортировочные центры нашей компании. Так построена логистика DHL.
Марина Анатольевна
Москва
22.01.2012
проверено администрацией
Отвратительная работа, а скорее, саботаж, а не работа DHL!!! Моя посылка поступила в Россию 6 января, а сегодня 22 января и до сих пор я не могу получить свою посылку! Читая все отзывы о DHL в России, понимаю, что это чистая рулетка - получу свою посылку или нет!
Ежедневно общаюсь с сотрудниками DHL, но правдивой информации о вручении посылки адресату, т.е. мне, добиться не могу!!! В четверг 19 января, сотрудница отдела доставки сообщила мне, что дескать, получите посылку в течение 1-2 дней, прошло уже четыре дня и опять - ничего! Считаю целесообразным закрытие отделения DHL в России!
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
02.02.2012
Марина Анатольевна, понимаю Ваше недовольство сроками доставки Вашего груза. Дело в том, что в начале года в таможенном отделе нашей компании скопилось огромное количество посылок, подлежащих таможенному оформлению. С этим связана задержка в доставке Вашего груза. Примите наши искренние извинения. В настоящее время ситуация нормализовалась.
Екатерина
Южно-Сахалинск
23.01.2012
проверено администрацией
Добрый день! Мне пришло только одно место из двух. На сайте никакой информации о второй части груза нет. С чем это свзяано и когда ждать вторую часть?
С уважением, Екатерина.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
02.02.2012
Екатерина, судя по нашей системе отслеживания одну часть груза Вам доставили 23 января, а вторую 24 января в 11:21 по местному времени.
Сетлана
Окленд
25.01.2012
проверено администрацией
Отправили мне посылку из Воронеже в Окленд (Новая Зеландия),за 3 дня привезли в сам Окленд- молодцы,но проблемы начались с получением,никто конкретно не может сказать в какой время это будет и не предупреждают,первый раз привезли дома никого не было,т.к. учусь здесь,с запиской позвонить договориться о времени ,звоню,говорят ждите завтра с 2 до 5,пропускаю 1-й раз учебу,жду,никто не привозит,звоню снова после 5 ,а говорят,а вам и не должны были привезти,я типа как не должныХорошо,договариваемся на следующий день на это же время,прихожу домой в 1.45,записка.были в 1.40,вас не было,разница 5 минут!Я молниеностно звоню в службу поддержки,чтоб водитель вернулся,они говорят нет,далеко уехал.Результат 3 дня не хожу на учебу и они говорят сидите дома и ждите.Вот такой сервис От двери до двери
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru