|
Груз отправлен из Великобритании еще где-то 18 декабря. Более месяца, а на сайте DHL только запись о получении информации об отправлении. Уже отправитель в панике. Не капитализм, с его деньги-товар-деньги, а первобытный строй с пешими посыльными. Послали, а его волки съели... |
|
Юрий, по указанной Вами накладной груз был отправлен из Великобритании 31 января. 1 февраля он прибыл в Россию, но будет возвращен обратно в UK под новой накладной 2147632653, так как мы не осуществляем доставку грузов (не документов) из-за рубежа в Россию в адрес частных лиц. Сожалеем, что произошла ошибка и в Великобритании у Вас приняли посылку к пересылке. Отправитель может обратиться с официальной претензией в местное отделение DHL. |
|
получил посылку из англии- музыкальная аппаратура стоимостью около 19000 рублей. так как на посылке не было моих контактных данных, она провела на таможне неделю. я решил подождать( вдруг что то с нового года изменилось и таможня выпустит). в понедельник нашёл ответственного за груз. сначала брокер сказал, что они не работают с физическими лицами, нужно сделать переадрессацию на юр. лицо. потом всё же согласился передать по акту мне накладную. я приехал на 8 марта взял накладную, сходил в соседнюю дверь к таможенному инспектору по работе с физ. лицами. он всё быстро помог оформить. на следующий день курьер доставил. ни свх сборов налогов ни пошлин я не платил. видимо не существует ни каких правовых оснований, ограничивающих прием отправлений из-за рубежа в адрес физ.лиц. |
|
Филипп, изначально Ваш груз был отправлен в адрес юридического лица, поэтому его приняли к пересылке. |
|
И что же я раньше не прочитала про это чудо? Отдала 1100 руб за пересылку 3 листков бумаги из Самары в Саратов. Обещали в понедельник, что доставка будет в среду. Среда прошла... Как хорошо, что есть альтернативные службы. Дорого и очень плохо!!! |
|
Ольга, сожалеем, что груз не был доставлен к ожидаемому Вами сроку. Вчера Ваши документы прибыли в Саратов в 12:40. У курьера в тот день было очень много грузов, поэтому он не успел осуществить доставку по Вашему адресу. Понимаем, что это не делает нам чести, сегодня в ближайшее время будет осуществлена доставка. Примите наши искренние извинения! |
|
Позвонила менеджер DHL Экспрес, сообщила что пришла посылка из Германии. Она объяснила, что для получения посылки я должен предоставить ряд документов (перевод инвойса, разъяснительное письмо от института на имя Начальника т/п Аэропорт, в котором я должен пояснить для каких целей мне прислали материал из Германии, прислали брокерский договор с приложением о стоимости услуг). На почтовый ящик мне переслали копии этих документов. Я не понимаю на каком основании от меня требую брокерский договор на оказание таможенных услуг для всего института!?, я не юридическое лицо и не представитель института и не имею права от своего имени заключать юридические документы! Более того в инвойсе указано, что материал НЕ представляет коммерческой стоимости и служит для проведения научных исследований, указана моя фамилия как контактного лица! Более того на каком основании я обязан в письменной форме (или в любой иной) разъяснять начальнику таможенного поста аэропорта Владивосток цель исследований в связи с ожидаемой посылкой!? Прошу разъяснений. В противном случае буду искать ответов в вышестоящих инстанциях. |
|
Дмитрий, хочу продублировать информацию, предоставленную Вам моими коллегами из отдела развития сервиса и отдела импорта. Все грузы, прибывающие из-за границы необходимо оформлять в таможне, основанием для подачи документов к таможенному оформлению от имени клиента служит брокерский договор. Получателем фактически обозначен Д.А. Сидоров (то есть, Вы), но содержимое экспресс-груза не позволяет оформить его на физическое лицо, т.к. согласно законодательства физические лица имеют право ввозить товары, предназначенные исключительно для личного пользования. Поэтому в данном случае договор необходимо заключить с БПИ ДВО РАН. Насколько мне известно, Вы забрали документы, чтобы проводить таможенное оформление самостоятельно. |
|
Печальный опыт знакомства с DHL Экспресс.16 января 2012 года мной было отправлено экспресс письмо из Москвы в Патайю(Тайланд).1 февраля 2012 года было передано получателю.Супер быстрая доставка DHL-чуть больше 2 недель .Звонить и узнавать в службе претензий у сотрудников DHL что либо про свое отправление бесполезно.Будут обещать перезвонить и не позвонят.Услышите много прикольных отмазок.Мне сказали про разницу во времени, мол 24 января получили от тайских коллег просьбу уточнить данные по письму и в связи с разницой по времени между Тайландом и Россией звоним Вам. Это было 30 января.На мою просьбу верните деньги 4020руб.,услуга не оказана отвечают-да, не доставили письмо, аДеньги не возвращаем.Вранье про разберемсяи перезвоним очень культурное, c улыбочкой. |
|
Юрий, я проверила все факты, связанные с доставкой Вашего груза в Таиланд. Документы прибыли в Таиланд 18 января, но не могли быть доставлены по причине некорректно указанного Вами адреса получателя. Мы получили эту информацию от наших коллег из офиса DHL в Таиланде 29 января в воскресенье. На следующий день мы связались с Вами и Вы предоставили нам корректный адрес доставки и контактный телефон получателя. Доставка была осуществлена 1 февраля. Принимая во внимание тот факт, что Вы не были своевременно проинформированы об этом инциденте, мы приняли решение вернуть Вам тариф за транспортировку. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. |
|
Заказ 6802969165 из Питера в Мурманскую область шёл 16 дней! На сайте писали до 3-х суток. Оказалось,что к нам в деревню не доставляют. Передали в EMS. Почему приняли заказ, если знали, что не доставляют к нам? Почему не возвращают разницу между стоимостью DHL и EMS? Но не смотря на всё, посылка пришла, и пришла в отличном состоянии. Так что думайте сами,решайте сами. И узнавайте заранее доставляют ли к вам. |
|
Татьяна, грузы в п. Никель Мурманской области мы доставляем в течение 10-12 рабочих дней, о чем информируем клиентов при приеме груза. Сожалеем, если не оправдали Ваше ожидание по срокам доставки. |
|
Оплатил покупку в инет магазине Великобритании на 160 фунтов,в графе транспортная компания стоял DHL.Ну думаю,супер,перевозчик с мировым именем!Но не тут-то было!Забор посылки произошёл 3 февраля,сначала она пришла в LEIPZIG - GERMANY,там протусовалась 2 дня.Затем её отправили в HELSINKI - FINLAND.Спрашивается ...ЗАЧЕМ? Можёт всё таки до Питера прямые рейсы есть???))))Ну а потом застряла на таможне на 5 дней!Я решил позвонить а DHL,может что случилось.Мне был дан ответ:Интернет магазин не дал контактных данных!Опа!Прикольно,правда!Приходит курьер DHL в Англии забирает посылку и даже не спрашивает данных получателя!Ведь понятно же в РОССИЮ!И этого достаточно! А потом, когда приходит посылка в Россию ,начинают искать телефоны и майл! Хорошо,я всё уточнил и оказалось,что надо заполнить, от сканировать и отправить представителю DHL порядка 10 документов!!!Иначе вам посылки своей не видать!За которые Вы свои кровные заплатили и DHL тоже,кстати-16 фунтов! В итоге всех сборов документов,ты ощущаешь себя просто крутым бизнесменом,который получит в итоге как минимум контейнер с товаром!И растаможка будет длиться 10 дней Вообщем всё грустно,великолепные отзывы о компании подтвердились!Больше ни когда не буду пользоваться услугами этой компании!! |
|
Владимир, разрешите пояснить ситуацию. Груз был отправлен из Великобритании 3 февраля, 6 февраля он прибыл в Россию и поступил в отдел импорта. К сожалению, в сопроводительных документах не был указан Ваш контактный телефон или адрес электронной почте, поэтому у нас не было возможности проинформировать Вас о необходимых документах для таможенного оформления своевременно. 16 февраля мы получили все требуемые документы от Вас и передали декларанту. Надеемся, в течение 3 дней груз будет выпущен и доставлен по Вашему адресу. |