отзывы и жалобы
DHL Express
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
02.02.2012
Светлана, приносим свои извинения за то, что Вам пришлось потратить несколько дней и свое личное время для того, чтобы получить посылку. Дело в том, что доставка производится в течение рабочего дня. Альтернативный вариант - забрать груз в одном из наших сервисных отделений, это намного удобнее, чем ожидать курьера по Вашему адресу в течение дня.
Юрий
Протвино Московской обл
31.01.2012
проверено администрацией
Груз отправлен из Великобритании еще где-то 18 декабря. Более месяца, а на сайте DHL только запись о получении информации об отправлении. Уже отправитель в панике. Не капитализм, с его деньги-товар-деньги, а первобытный строй с пешими посыльными. Послали, а его волки съели...
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
02.02.2012
Юрий, по указанной Вами накладной груз был отправлен из Великобритании 31 января. 1 февраля он прибыл в Россию, но будет возвращен обратно в UK под новой накладной 2147632653, так как мы не осуществляем доставку грузов (не документов) из-за рубежа в Россию в адрес частных лиц. Сожалеем, что произошла ошибка и в Великобритании у Вас приняли посылку к пересылке. Отправитель может обратиться с официальной претензией в местное отделение DHL.
Филипп
москва
01.02.2012
проверено администрацией
получил посылку из англии- музыкальная аппаратура стоимостью около 19000 рублей.
так как на посылке не было моих контактных данных, она провела на таможне неделю. я решил подождать( вдруг что то с нового года изменилось и таможня выпустит). в понедельник нашёл ответственного за груз. сначала брокер сказал, что они не работают с физическими лицами, нужно сделать переадрессацию на юр. лицо. потом всё же согласился передать по акту мне накладную.
я приехал на 8 марта взял накладную, сходил в соседнюю дверь к таможенному инспектору по работе с физ. лицами. он всё быстро помог оформить. на следующий день курьер доставил. ни свх сборов налогов ни пошлин я не платил. видимо не существует ни каких правовых оснований, ограничивающих прием отправлений из-за рубежа в адрес физ.лиц.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
02.02.2012
Филипп, изначально Ваш груз был отправлен в адрес юридического лица, поэтому его приняли к пересылке.
ОЛьга
Самара
02.02.2012
проверено администрацией
И что же я раньше не прочитала про это чудо? Отдала 1100 руб за пересылку 3 листков бумаги из Самары в Саратов. Обещали в понедельник, что доставка будет в среду. Среда прошла... Как хорошо, что есть альтернативные службы. Дорого и очень плохо!!!
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
02.02.2012
Ольга, сожалеем, что груз не был доставлен к ожидаемому Вами сроку. Вчера Ваши документы прибыли в Саратов в 12:40. У курьера в тот день было очень много грузов, поэтому он не успел осуществить доставку по Вашему адресу. Понимаем, что это не делает нам чести, сегодня в ближайшее время будет осуществлена доставка. Примите наши искренние извинения!
Дмитрий
Владивосток
04.02.2012
проверено администрацией
Позвонила менеджер DHL Экспрес, сообщила что пришла посылка из Германии. Она объяснила, что для получения посылки я должен предоставить ряд документов (перевод инвойса, разъяснительное письмо от института на имя Начальника т/п Аэропорт, в котором я должен пояснить для каких целей мне прислали материал из Германии, прислали брокерский договор с приложением о стоимости услуг). На почтовый ящик мне переслали копии этих документов. Я не понимаю на каком основании от меня требую брокерский договор на оказание таможенных услуг для всего института!?, я не юридическое лицо и не представитель института и не имею права от своего имени заключать юридические документы! Более того в инвойсе указано, что материал НЕ представляет коммерческой стоимости и служит для проведения научных исследований, указана моя фамилия как контактного лица! Более того на каком основании я обязан в письменной форме (или в любой иной) разъяснять начальнику таможенного поста аэропорта Владивосток цель исследований в связи с ожидаемой посылкой!? Прошу разъяснений. В противном случае буду искать ответов в вышестоящих инстанциях.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
16.02.2012
Дмитрий, хочу продублировать информацию, предоставленную Вам моими коллегами из отдела развития сервиса и отдела импорта. Все грузы, прибывающие из-за границы необходимо оформлять в таможне, основанием для подачи документов к
таможенному оформлению от имени клиента служит брокерский договор. Получателем фактически обозначен Д.А. Сидоров (то есть, Вы), но содержимое экспресс-груза не позволяет оформить его на физическое лицо, т.к. согласно законодательства физические лица имеют право ввозить товары, предназначенные исключительно для личного пользования. Поэтому в данном случае договор необходимо
заключить с БПИ ДВО РАН. Насколько мне известно, Вы забрали документы, чтобы проводить таможенное оформление самостоятельно.
Нефедов Юрий
Москва
07.02.2012
проверено администрацией
Печальный опыт знакомства с DHL Экспресс.16 января 2012 года мной было отправлено экспресс письмо из Москвы в Патайю(Тайланд).1 февраля 2012 года было передано получателю.Супер быстрая доставка DHL-чуть больше 2 недель .Звонить и узнавать в службе претензий у сотрудников DHL что либо про свое отправление бесполезно.Будут обещать перезвонить и не позвонят.Услышите много прикольных отмазок.Мне сказали про разницу во времени, мол 24 января получили от тайских коллег просьбу уточнить данные по письму и в связи с разницой по времени между Тайландом и Россией звоним Вам. Это было 30 января.На мою просьбу верните деньги 4020руб.,услуга не оказана отвечают-да, не доставили письмо, аДеньги не возвращаем.Вранье про разберемсяи перезвоним очень культурное, c улыбочкой.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
16.02.2012
Юрий, я проверила все факты, связанные с доставкой Вашего груза в Таиланд. Документы прибыли в Таиланд 18 января, но не могли быть доставлены по причине некорректно указанного Вами адреса получателя. Мы получили эту информацию от наших коллег из офиса DHL в Таиланде 29 января в воскресенье. На следующий день мы связались с Вами и Вы предоставили нам корректный адрес доставки и контактный телефон получателя.
Доставка была осуществлена 1 февраля. Принимая во внимание тот факт, что Вы не были своевременно проинформированы об этом инциденте, мы приняли решение вернуть Вам тариф за транспортировку. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Tatyana
Мурманская область
07.02.2012
проверено администрацией
Заказ 6802969165 из Питера в Мурманскую область шёл 16 дней! На сайте писали до 3-х суток. Оказалось,что к нам в деревню не доставляют. Передали в EMS. Почему приняли заказ, если знали, что не доставляют к нам? Почему не возвращают разницу между стоимостью DHL и EMS? Но не смотря на всё, посылка пришла, и пришла в отличном состоянии. Так что думайте сами,решайте сами. И узнавайте заранее доставляют ли к вам.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
16.02.2012
Татьяна, грузы в п. Никель Мурманской области мы доставляем в течение 10-12 рабочих дней, о чем информируем клиентов при приеме груза. Сожалеем, если не оправдали Ваше ожидание по срокам доставки.
владимир
Спб
10.02.2012
проверено администрацией
Оплатил покупку в инет магазине Великобритании на 160 фунтов,в графе транспортная компания стоял DHL.Ну думаю,супер,перевозчик с мировым именем!Но не тут-то было!Забор посылки произошёл 3 февраля,сначала она пришла в LEIPZIG - GERMANY,там протусовалась 2 дня.Затем её отправили в HELSINKI - FINLAND.Спрашивается ...ЗАЧЕМ? Можёт всё таки до Питера прямые рейсы есть???))))Ну а потом застряла на таможне на 5 дней!Я решил позвонить а DHL,может что случилось.Мне был дан ответ:Интернет магазин не дал контактных данных!Опа!Прикольно,правда!Приходит курьер DHL в Англии забирает посылку и даже не спрашивает данных получателя!Ведь понятно же в РОССИЮ!И этого достаточно!
А потом, когда приходит посылка в Россию ,начинают искать телефоны и майл!
Хорошо,я всё уточнил и оказалось,что надо заполнить, от сканировать и отправить представителю DHL порядка 10 документов!!!Иначе вам посылки своей не видать!За которые Вы свои кровные заплатили и DHL тоже,кстати-16 фунтов!
В итоге всех сборов документов,ты ощущаешь себя просто крутым бизнесменом,который получит в итоге как минимум контейнер с товаром!И растаможка будет длиться 10 дней
Вообщем всё грустно,великолепные отзывы о компании подтвердились!Больше ни когда не буду пользоваться услугами этой компании!!
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
16.02.2012
Владимир, разрешите пояснить ситуацию. Груз был отправлен из Великобритании 3 февраля, 6 февраля он прибыл в Россию и поступил в отдел импорта. К сожалению, в сопроводительных документах не был указан Ваш контактный телефон или адрес электронной почте, поэтому у нас не было возможности проинформировать Вас о необходимых документах для таможенного оформления своевременно. 16 февраля мы получили все требуемые документы от Вас и передали декларанту. Надеемся, в течение 3 дней груз будет выпущен и доставлен по Вашему адресу.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru