отзывы и жалобы
DHL Express
Елена
Москва
23.12.2011
проверено администрацией
Добрый день! Жду посылку из США через DHL.В данный момент она задержана таможней по причине того, что цена товара в инвойсе, вложенном в посылку, меньше, чем в Conformation ordеr, который они у мня запросили. В инвойсе сумма составляет $136.96 (без учета доставки), а в Conformation ordеr - $164.36. Магазин, в котором приобретался товар, указал в инвойсе цены, действующие для американских покупателей. Для международных покупателей цены отличаются в бОльшую сторону. Т.е., фактически я заплатила $164.36. Всю эту информацию я сообщила Агенту DHL и, в подтверждение своих слов, выслала с сайта принт-скрин цен для американцев на купленные мной товары. Но на сколько я понимаю, и та и другая сумма не превышает допустимый лимит таможенной стоимости. По какой причине посылка вызвала такой интерес у таможни? На сколько критично данное расхождение и чем оно мне грозит? Заранее спасибо за ответ!
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
26.12.2011
Елена, все грузы, прибывающие в нашу страну из-за границы подлежат таможенному оформлению. Именно поэтому мы запросили у Вас документы, необходимые для предъявления на таможне. Посылка была выпущена с таможни и доставлена 26 декабря в 12:27.
Алишер
Камаров
24.12.2011
проверено администрацией
Добрый день уважаемые друзья!!!
Думал, что хоть такие компании как DHL с мировым брэндом работают в России хорошо, но сегодня убедился в обратном!!
Вчера оставил заявку на отправку письма, вызвал курьера на дом, оператор сообщила, что курьер прибудет с 10 утра и до 15 дня. Сегодня суббота, я встал без 15 десять, чтоб не застовлять курьера ждать, пока проснусь, оденусь и т.д., вдруг я у него в списке 1-й?! До 15:00 не послушать музыку в наушниках, не сходить в ванную, в магазин, на пробежку и многое другое! В 15:10 набираю в службу приема заказов, мол где курьер? А в ответ, прошло то всего 10 минут. Не извините, сейчас выясним и так далее. Восемь минут висел на телефоне с мобильного, на что оператор Максим, которому еще учится и учится работать с клиентами, ответил, что машина будет через 30 минут, много заказов, пробки:) смешно:)))) неужели так трудно заложить время с учетом пробок и всех других форс мажоров?! Ну вот, я сижу жду курьера, а меня ждет моя любимая. Уважаемые сотрудники мировой компании DHL! Позвольте поздравить Вас с Рождеством и Наступающим Новым Годом!!! Пожелать Вам успехов и нескончаемой любви в Ваших сердцах Пусть в новом наступающем году, ваша работа будет будет
безупречной и на самом высоком уровне!!! Чтоб мы, Ваши клиенты, могли быть довольны Вашей работой! Чтоб она никак не сказывалась на нашей жизни Только комфорт и работа высоко класса обслуживания!!! Класса DHL!!! Огромного Вам счастья!!!:) Надеюсь услышать через несколько минут звонок в дверь, отправить письмо и наконец занятия личными делами!!!:)
Живу на Нагатинской, а в 17:00 нужно быть на Алтуфьево:) Так, что прожду до 16:00 и направлюсь к любимой!!! И так переносил время уже несколько раз, извините!!!
С огромным уважением отношусь к занятости ваших сотрудников, но больше не могу ждать! Простите, что так и не воспользовался услугами DHL (по вашей вине).

Успехов Вам
Еще раз с Наступающим Новым Годом и Рождеством!!!:)
С Уважением,
Алишер Камаров.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
26.12.2011
Алишер, очень неприятно было узнать, что заставили Вас ожидать нашего курьера. Мы стараемся предложить клиентам максимально удобные сроки ожидания, однако иногда случаются форс мажорные ситуации, особенно в конце года, когда возрастают объемы грузоперевозок и ухудшается дорожная ситуация. Спасибо, что дождались-таки курьера. Надеемся, что впредь Вас не подведем. Приносим наши извинения за неудобства.
Евгения
ЭЛИСТА
26.12.2011
проверено администрацией
я хотела бы узнать,я заказала посылку из американского магазина, уже 4 день моя посылка находится в москве на таможенном оформлении. сколько мне еще ждать??? а правда, что дхл высылает посылки частным лицам только в москве? в моем городе есть офис дхл, получу ли я свою посылку,т.к. я являюсь частным лицом. помогите пож-та
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
26.12.2011
Евгения, вынуждена Вас огорчить, посылку оформляют на возврат. К сожалению, была допущена ошибка при приеме груза, так как в настоящее время мы не осуществляем доставку грузов (не документов) из-за рубежа в Россию в адрес частных лиц. Примите наши извинения за неудобства.
Татьяна
Абакан
26.12.2011
проверено администрацией
Неприятные впечатления под Новый год остались в душе после обращения в DHL.Несмотря на высокие тарифы-сроки слишком длинные.Аналогичные компании предлагают боллее дешевые тарифы при таких же сроках доставки. Зачем переплачивать!!!Заявляют об оперативности доставки, в конечном итоге мило улыбаются, извиняются, а поделать ничего не могут
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
29.12.2011
Татьяна, в первую очередь, примите наши извинения за то, что пришлось ожидать груз и волноваться по поводу его своевременной доставки. Ввиду тяжелой дорожной обстановки (снегопад и многокилометровые пробки) 21 декабря в г. Москва весь консолидированный груз, прибывший из Санкт-Петербурга не был обработан по прибытию. Далее произошли задержки в направлении Абакана, груз не был принят на борт авиакомпанией, которой мы пользуемся, так как сейчас это направление крайне загружено. В качестве компенсации Вашему отправителю было предложено бесплатное отправление на аналогичную сумму. Надеюсь это поможет сгладить негативные впечатления от случившегося.
Наталия
Нижний Новгород
26.12.2011
проверено администрацией
Ужасно недовольна работой международного лидера в области экспресс-услуг. Доставка не в сроки,ничего конкретного где находится груз и что не объясняют,на вопрос о местоположении ответили так: мы доставили груз куда могли на этом наша работа закончена,дальше передали подрядчикам,к нам претензий не должно быть. А к кому мне обращаться?! По договору доставка на 4 день должна быть осуществлена,сегодня-7. Доставки так и не было.Нет честкости,определенности,одни оправдания,погодные условия,итд. Никому бы не посоветовала обращаться в эту фирму и сама больше никогда не буду и буду отговаривать других.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
29.12.2011
Наталия, дело в том, что город Нурхат (конечный пункт назначения) не обслуживается курьерами DHL напрямую. Отправление было передано для доставки субподрядчику 22 декабря сразу же по прибытию Ваших документов в Турцию. По словам наших турецких коллег, доставка должна была состояться 26 декабря. Детали доставки по данному региону не предоставляются. Сообщите, пожалуйста, удалось ли связаться с получателем и уточнить у него, получил ли он груз? Если нет, то мы будем дальше пытаться выяснять детали.
И примите наши извинения за причиненные неудобства.
Екатерина
Нижний Новгород
26.12.2011
проверено администрацией
Здравствуйте!
Я заказала сумку на американской версии net-a-porter в Нижний Новгород, о проблемах с доставкой физическим лицам, к сожалению, узнала только сегодня( Насколько я понимаю, заказы с данного сайта вы доставляете, но входит ли мой город в список регионов, куда вы сможете отправить посылку? И нужно ли мне будет отправлять какие-либо документы, если стоимость посылки менее 200 евро?
Очень хочется, чтобы посылка пришла на этой неделе, а не была отправлена обратно в США...
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
26.12.2011
Екатерина, в Ваш город мы осуществляем доставку из указанного интернет магазина. Сегодня был оформлен внутритаможенный транзит на Ваш груз, завтра его направят в Нижний Новгород для проведения финальной таможенной очистки. Если потребуются какие-либо документы, с Вами свяжутся мои коллеги из отдела импорта.
Дарья
Санкт-Петербург
27.12.2011
проверено администрацией
Добрый день! Вы знаете, была уверена, что компания DHL является одной из самых профессиональных организаций нашего времени. Сегодня убедилась в обратном.
В четверг, 22.12. отправила очень важный документ в Милан. Заплатила за тариф доставки с 09-00 до 12-00.Меня уверили,что на следующий день (23.12.)документ будет на месте. Написала человеку, чтобы ожидал именно в это время. Связаться непосредственно с получателем я не могла, но понимала, что если возникнут сложности, со мной свяжется компания (номер телефона у них есть). Сегодня (26.12.) на всякий случай решила позвонить и уточнить, все-ли в порядке. Мне сообщают, что груз не только не доставлен, но видимо даже еще не в Милане. И будет доставлен только завтра. Это прошло 4 дняНа вопрос, почему мне не сообщили, что такая задержка, мне сказали, что слишком большой поток сейчас клиентов и они не могут всех обзванивать. А то,что я могла бы поменять как-то ситуацию, предупредить человека и людей, для которых этот документ был очень важен и получить его нужно было именно 23.12 - всем все равно.
И еще момент-за 4-х дневную задержку я смогу вернуть лишь 986 рублей (а заплатила я 3804=), потому как 23.12. у них, видите ли не считается днем задержки, суббота и воскресенье тоже, поэтому мой документ, судя по деньгам, которые мне должны вернуть, задержался только на один день.
Очень разочарована работой DHL. Совершенно непрофессиональный подход.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
28.12.2011
Дарья, добрый день! Очень сожалеем, что доставили Вам неудобства. Как объяснил Вам сотрудник отдела развития сервиса, груз прибыл в Италию на день позже ожидаемого срока ввиду задержки рейса из Санкт-Петербурга. Так как 26 декабря официально является нерабочим днем в Европе из-за празднования Рождества, мы смогли осуществить доставку 27 декабря. Разница между стандартной и приоритетной доставкой Вам будет возвращена. Примите наши извинения.
Ольга
Петропавловск
28.12.2011
проверено администрацией
Очень разочаровал DHL. По России отправление идет уже 9 день, причем 4 из них посылка проторчала в Москве, а последние 3 дня находится вообще непонятно где. Из Москвы ушла, а в Челябинск еще не пришла. На мой вопрос где же она затерялась, служащая нашего местного DHL Анна сказала, что посылка из Москвы отправлена САМОЛЕТОМ 26 числа и в Челябинске будет ориентировочно в пятницу 30 числа!!! Весьма скоростные самолеты по маршруту Москва-Челябинск летают...
Недавно на работе руководство задумалось о смене пользуемой нами курьерской службой на DHL
из-за проблем с вызовом курьера в офис. Категорически буду рекомендовать не связываться с DHL, к тому же нынешняя курьерская служба осуществляет доставку в два раза дешевле и срыва сроков за два года ни разу не было. Угораздило же связаться с DHL...
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru