|
Елена, все грузы, прибывающие в нашу страну из-за границы подлежат таможенному оформлению. Именно поэтому мы запросили у Вас документы, необходимые для предъявления на таможне. Посылка была выпущена с таможни и доставлена 26 декабря в 12:27. |
|
Добрый день уважаемые друзья!!! Думал, что хоть такие компании как DHL с мировым брэндом работают в России хорошо, но сегодня убедился в обратном!! Вчера оставил заявку на отправку письма, вызвал курьера на дом, оператор сообщила, что курьер прибудет с 10 утра и до 15 дня. Сегодня суббота, я встал без 15 десять, чтоб не застовлять курьера ждать, пока проснусь, оденусь и т.д., вдруг я у него в списке 1-й?! До 15:00 не послушать музыку в наушниках, не сходить в ванную, в магазин, на пробежку и многое другое! В 15:10 набираю в службу приема заказов, мол где курьер? А в ответ, прошло то всего 10 минут. Не извините, сейчас выясним и так далее. Восемь минут висел на телефоне с мобильного, на что оператор Максим, которому еще учится и учится работать с клиентами, ответил, что машина будет через 30 минут, много заказов, пробки:) смешно:)))) неужели так трудно заложить время с учетом пробок и всех других форс мажоров?! Ну вот, я сижу жду курьера, а меня ждет моя любимая. Уважаемые сотрудники мировой компании DHL! Позвольте поздравить Вас с Рождеством и Наступающим Новым Годом!!! Пожелать Вам успехов и нескончаемой любви в Ваших сердцах Пусть в новом наступающем году, ваша работа будет будет безупречной и на самом высоком уровне!!! Чтоб мы, Ваши клиенты, могли быть довольны Вашей работой! Чтоб она никак не сказывалась на нашей жизни Только комфорт и работа высоко класса обслуживания!!! Класса DHL!!! Огромного Вам счастья!!!:) Надеюсь услышать через несколько минут звонок в дверь, отправить письмо и наконец занятия личными делами!!!:) Живу на Нагатинской, а в 17:00 нужно быть на Алтуфьево:) Так, что прожду до 16:00 и направлюсь к любимой!!! И так переносил время уже несколько раз, извините!!! С огромным уважением отношусь к занятости ваших сотрудников, но больше не могу ждать! Простите, что так и не воспользовался услугами DHL (по вашей вине). Успехов Вам Еще раз с Наступающим Новым Годом и Рождеством!!!:) С Уважением, Алишер Камаров. |
|
Алишер, очень неприятно было узнать, что заставили Вас ожидать нашего курьера. Мы стараемся предложить клиентам максимально удобные сроки ожидания, однако иногда случаются форс мажорные ситуации, особенно в конце года, когда возрастают объемы грузоперевозок и ухудшается дорожная ситуация. Спасибо, что дождались-таки курьера. Надеемся, что впредь Вас не подведем. Приносим наши извинения за неудобства. |
|
я хотела бы узнать,я заказала посылку из американского магазина, уже 4 день моя посылка находится в москве на таможенном оформлении. сколько мне еще ждать??? а правда, что дхл высылает посылки частным лицам только в москве? в моем городе есть офис дхл, получу ли я свою посылку,т.к. я являюсь частным лицом. помогите пож-та |
|
Евгения, вынуждена Вас огорчить, посылку оформляют на возврат. К сожалению, была допущена ошибка при приеме груза, так как в настоящее время мы не осуществляем доставку грузов (не документов) из-за рубежа в Россию в адрес частных лиц. Примите наши извинения за неудобства. |
|
Неприятные впечатления под Новый год остались в душе после обращения в DHL.Несмотря на высокие тарифы-сроки слишком длинные.Аналогичные компании предлагают боллее дешевые тарифы при таких же сроках доставки. Зачем переплачивать!!!Заявляют об оперативности доставки, в конечном итоге мило улыбаются, извиняются, а поделать ничего не могут |
|
Татьяна, в первую очередь, примите наши извинения за то, что пришлось ожидать груз и волноваться по поводу его своевременной доставки. Ввиду тяжелой дорожной обстановки (снегопад и многокилометровые пробки) 21 декабря в г. Москва весь консолидированный груз, прибывший из Санкт-Петербурга не был обработан по прибытию. Далее произошли задержки в направлении Абакана, груз не был принят на борт авиакомпанией, которой мы пользуемся, так как сейчас это направление крайне загружено. В качестве компенсации Вашему отправителю было предложено бесплатное отправление на аналогичную сумму. Надеюсь это поможет сгладить негативные впечатления от случившегося. |
|
Ужасно недовольна работой международного лидера в области экспресс-услуг. Доставка не в сроки,ничего конкретного где находится груз и что не объясняют,на вопрос о местоположении ответили так: мы доставили груз куда могли на этом наша работа закончена,дальше передали подрядчикам,к нам претензий не должно быть. А к кому мне обращаться?! По договору доставка на 4 день должна быть осуществлена,сегодня-7. Доставки так и не было.Нет честкости,определенности,одни оправдания,погодные условия,итд. Никому бы не посоветовала обращаться в эту фирму и сама больше никогда не буду и буду отговаривать других. |
|
Наталия, дело в том, что город Нурхат (конечный пункт назначения) не обслуживается курьерами DHL напрямую. Отправление было передано для доставки субподрядчику 22 декабря сразу же по прибытию Ваших документов в Турцию. По словам наших турецких коллег, доставка должна была состояться 26 декабря. Детали доставки по данному региону не предоставляются. Сообщите, пожалуйста, удалось ли связаться с получателем и уточнить у него, получил ли он груз? Если нет, то мы будем дальше пытаться выяснять детали. И примите наши извинения за причиненные неудобства. |
|
Здравствуйте! Я заказала сумку на американской версии net-a-porter в Нижний Новгород, о проблемах с доставкой физическим лицам, к сожалению, узнала только сегодня( Насколько я понимаю, заказы с данного сайта вы доставляете, но входит ли мой город в список регионов, куда вы сможете отправить посылку? И нужно ли мне будет отправлять какие-либо документы, если стоимость посылки менее 200 евро? Очень хочется, чтобы посылка пришла на этой неделе, а не была отправлена обратно в США... |
|
Екатерина, в Ваш город мы осуществляем доставку из указанного интернет магазина. Сегодня был оформлен внутритаможенный транзит на Ваш груз, завтра его направят в Нижний Новгород для проведения финальной таможенной очистки. Если потребуются какие-либо документы, с Вами свяжутся мои коллеги из отдела импорта. |
|
Добрый день! Вы знаете, была уверена, что компания DHL является одной из самых профессиональных организаций нашего времени. Сегодня убедилась в обратном. В четверг, 22.12. отправила очень важный документ в Милан. Заплатила за тариф доставки с 09-00 до 12-00.Меня уверили,что на следующий день (23.12.)документ будет на месте. Написала человеку, чтобы ожидал именно в это время. Связаться непосредственно с получателем я не могла, но понимала, что если возникнут сложности, со мной свяжется компания (номер телефона у них есть). Сегодня (26.12.) на всякий случай решила позвонить и уточнить, все-ли в порядке. Мне сообщают, что груз не только не доставлен, но видимо даже еще не в Милане. И будет доставлен только завтра. Это прошло 4 дняНа вопрос, почему мне не сообщили, что такая задержка, мне сказали, что слишком большой поток сейчас клиентов и они не могут всех обзванивать. А то,что я могла бы поменять как-то ситуацию, предупредить человека и людей, для которых этот документ был очень важен и получить его нужно было именно 23.12 - всем все равно. И еще момент-за 4-х дневную задержку я смогу вернуть лишь 986 рублей (а заплатила я 3804=), потому как 23.12. у них, видите ли не считается днем задержки, суббота и воскресенье тоже, поэтому мой документ, судя по деньгам, которые мне должны вернуть, задержался только на один день. Очень разочарована работой DHL. Совершенно непрофессиональный подход. |
|
Дарья, добрый день! Очень сожалеем, что доставили Вам неудобства. Как объяснил Вам сотрудник отдела развития сервиса, груз прибыл в Италию на день позже ожидаемого срока ввиду задержки рейса из Санкт-Петербурга. Так как 26 декабря официально является нерабочим днем в Европе из-за празднования Рождества, мы смогли осуществить доставку 27 декабря. Разница между стандартной и приоритетной доставкой Вам будет возвращена. Примите наши извинения. |
|
Очень разочаровал DHL. По России отправление идет уже 9 день, причем 4 из них посылка проторчала в Москве, а последние 3 дня находится вообще непонятно где. Из Москвы ушла, а в Челябинск еще не пришла. На мой вопрос где же она затерялась, служащая нашего местного DHL Анна сказала, что посылка из Москвы отправлена САМОЛЕТОМ 26 числа и в Челябинске будет ориентировочно в пятницу 30 числа!!! Весьма скоростные самолеты по маршруту Москва-Челябинск летают... Недавно на работе руководство задумалось о смене пользуемой нами курьерской службой на DHL из-за проблем с вызовом курьера в офис. Категорически буду рекомендовать не связываться с DHL, к тому же нынешняя курьерская служба осуществляет доставку в два раза дешевле и срыва сроков за два года ни разу не было. Угораздило же связаться с DHL... |