|
Дания, примите наши извинения за доставленные неудобства, однако в праздничные новогодние дни доставка не осуществлялась. Груз прибыл в Челябинск 10 января в 9 утра (в первый рабочий день). 11 января Вы его забрали из нашего сервисного отделения. |
|
Посылка пришла в Пулково 30,12 в этот же вечер отправил все документы по просьбе агента DHL Ильдара ***. На письма мне не отвечают, в офисе трубку не берут. |
|
Посылку, отправленную из Англии 29 декабря 2011 г., получил только 18 января. Экспресс-доставка, ага. И не нужно пенять на таможню. Другая посылка, тоже из Англии, но отправленная другим перевозчиком, пробыла на таможне ровно 45 минут. Никогда больше не буду связываться с DHL. Сроки как у почты России, а цена - втридорога. |
|
Егор, с 31 декабря 2011 по 10 января 2012 отдел импорта не работал, были официальные государственные выходные. 16 января Ваши документы были переданы декларанту, 18 января груз выпущен с таможни. 19 января осуществлена доставка. Сожалеем, что пришлось волноваться о судьбе Вашей посылки и ждать ее дольше, чем Вы рассчитывали. |
|
Мне отправили DHL Express посылку 30 декабря. Сегодня, 6 января, с трудом дозвонившись до операторов во Владивостоке я с удивлением узнала, что почта DHL Express отдыхает до 10 января. Возмущению нет предела!!! Это почта или дом отдыха? Моя посылка со 2 января нахродится на таможне. Это называется экспресс-доставка? Кроме того предварительно оплачивая доставку в магазине, в отделении DHL Express во Владивостоке требуют прийти к ним в офис и дополнительно оплатить услугу расстоможки в сумме 1600руб, иначе надо ехать в аэропорт и самостоятельно проводить растоможку посылки. Где, в какой еще почтовой службе найдешь такой с позволения сказать сервис? Это второй раз использования мною почты DHL Express, думаю, что никогда этого не повторю, даже если мне придется отказаться от услуг магазина- пользователя DHL. Ребята, если не умеете наладить работу -то не беритесь за нее. Ирина |
|
Моей дочери недавно сделали операцию на головном мозге. Перед новым годом немецкий врач срочно попросил сделать два обследования и прислать ему в клинику. На почте России запросили за пересылку две недели 900 рублей, а DHL за один день 4000 рублей. Так как здоровье ребенка мне не безразлично, я отправила 4 января в 12-00 через DHL. Посылав до сих пор в России. И по телефону мне говорят, что отправят ее не раньше 9 января. Да но с 9 января врач уезжает и его не буде до 16 января. Вот вам и арифметика. Сроки одинаковые, а деньги.... Зачем обещать? Денег больших хочется, а не получается отработать. |
|
Наталья, примите наши самые искренние извинения за этот неприятный инцидент, мы понимаем, что очень Вас подвели. К сожалению, сотрудник, принимавший у Вас груз 4 января в сервисном отделении DHL, сообщил Вам некорректную информацию относительно сроков доставки. Принимая этот факт во внимание, было принято решение вернуть Вас тариф за транспортировку. Надеемся, в будущем Вы никогда не столкнетесь с такими ситуациями. |
|
Отправида 27.12.2011 письмо из Читы в Иркутск. Заверили, что в течение двух, максимум трех дней доставят. Вернулась в РФ 6.01.2012, а документы до сих пор не доставлены!!! Звоню до читинского офиса - нет ответа. Что за сервис??? |
|
Ирина, приносим свои извинения за то, что документы были доставлены позже ожидаемого Вами срока. К сожалению, в конце года всегда очень большая загруженность у авиаперевозчиков, предпочтение отдается пассажирскому багажу вместо грузового, включая грузы экспресс-перевозчиков. Ваше отправление прибыло в Иркутск 4 января и было доставлено в первый рабочий день после новогодних каникул - 10 января в 11:34 по местному времени. |
|
Неравнодушные люди в DHL! Так нельзя. Работаете себе в убыль и теряете клиентов. Мою посылку вернули с таможни, так как там отвалилась деталь от сувенира. В итоге со мной никто не связался. Звонила сама. Забирала тоже сама. Естественно на повторную посылку не согласилась даже с 30 %, тк она уже не релевантна. Скажите, если бы вы мне написали и объяснили ситуацию, неужели я бы отказалась от дальнейшей пересылки даже с поломкой ??? Ведь мне важно, что мои родные получат посылку в срок, а не то, что там деталька отвалилась. Подумайте, сколько сил и времени можно было бы сэкономить всего один имейл отправленный вовремя! (который я вообще не получила, также как и мои родные остались без подарка!) |
|
Марина, сожалеем, что не удалось доставить посылку Вашим родным, мы понимаем, насколько это было важно для Вас. Дело в том, что сотрудники отдела экспорта пытались связаться с Вами 26 декабря сразу же после того, как обнаружили повреждение содержимого. Ваш телефон, указанный в авианакладной, не отвечал. Надеемся, в будущем Вы предоставите нам шанс оправдать Ваше доверие. Наше предложение о скидке действительно. |
|
Отправляла документы в Канаду (на западное побережье). Сама привезла в офис на Невском, помогли всё оформить. Отправление ушло 10.01, доставлено 12.01. Очень понравилась система отслеживания на сайте :) Спасибо большое, в моём случае нареканий к компании никаких. |
|
Работаем с DHL периодически и к самой службе претензий нет. Вчера надо было срочно отправить документы, воспользовались не курьером, как обычно, а офисом DHL, указанным на сайте компании - Петровка, д. 11 (было ближе всего). Это отель Марриот. ВСЕМ, кто отправляет корреспонденцию от юридического лица - туда не ходите!! Документы, которые выдает этот, подчеркиваю(!), официально числящийся на сайте офис, не примет никакая нормальная бухгалтерия: часть заполнена на английском языке, чек вообще за услуги гостиницы. Переоформить документы, конечно, никто не соизволит. |
|
Любовь, обычно авианакладную заполняет отправитель. В Вашем случае было не так? Пожалуйста, вышлите копию чека на адрес rucustomercare@dhl.com с пометкой ДЛЯ ЕЛЕНЫ, будем разбираться. Спасибо за информацию |