отзывы и жалобы
DHL Express
Дания
Троицк Челябинская обл
05.01.2012
проверено администрацией
Елена DHL помоите!!! Мой жених из Германии отправил мне документы 30.12 со сроком доставки 03.01 я звонила в москву в но документов нет и не будет пока помогите у нас уже назначена дата свадьбы!! документы жду для открытия визы невесты в консульстве обеседование 10.01 помогите получить экспресс DHL
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
01.02.2012
Дания, примите наши извинения за доставленные неудобства, однако в праздничные новогодние дни доставка не осуществлялась. Груз прибыл в Челябинск 10 января в 9 утра (в первый рабочий день). 11 января Вы его забрали из нашего сервисного отделения.
Егор
Санкт-Петербург
05.01.2012
проверено администрацией
Посылка пришла в Пулково 30,12 в этот же вечер отправил все документы по просьбе агента DHL Ильдара ***. На письма мне не отвечают, в офисе трубку не берут.
Егор
Санкт-Петербург
23.01.2012
Посылку, отправленную из Англии 29 декабря 2011 г., получил только 18 января. Экспресс-доставка, ага. И не нужно пенять на таможню. Другая посылка, тоже из Англии, но отправленная другим перевозчиком, пробыла на таможне ровно 45 минут. Никогда больше не буду связываться с DHL. Сроки как у почты России, а цена - втридорога.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
02.02.2012
Егор, с 31 декабря 2011 по 10 января 2012 отдел импорта не работал, были официальные государственные выходные. 16 января Ваши документы были переданы декларанту, 18 января груз выпущен с таможни. 19 января осуществлена доставка. Сожалеем, что пришлось волноваться о судьбе Вашей посылки и ждать ее дольше, чем Вы рассчитывали.
Ирина
Владивосток
06.01.2012
проверено администрацией
Мне отправили DHL Express посылку 30 декабря. Сегодня, 6 января, с трудом дозвонившись до операторов во Владивостоке я с удивлением узнала, что почта DHL Express отдыхает до 10 января. Возмущению нет предела!!! Это почта или дом отдыха? Моя посылка со 2 января нахродится на таможне. Это называется экспресс-доставка? Кроме того предварительно оплачивая доставку в магазине, в отделении DHL Express во Владивостоке требуют прийти к ним в офис и дополнительно оплатить услугу расстоможки в сумме 1600руб, иначе надо ехать в аэропорт и самостоятельно проводить растоможку посылки. Где, в какой еще почтовой службе найдешь такой с позволения сказать сервис? Это второй раз использования мною почты DHL Express, думаю, что никогда этого не повторю, даже если мне придется отказаться от услуг магазина- пользователя DHL. Ребята, если не умеете наладить работу -то не беритесь за нее.
Ирина
Наталья
Москва
07.01.2012
проверено администрацией
Моей дочери недавно сделали операцию на головном мозге. Перед новым годом немецкий врач срочно попросил сделать два обследования и прислать ему в клинику. На почте России запросили за пересылку две недели 900 рублей, а DHL за один день 4000 рублей. Так как здоровье ребенка мне не безразлично, я отправила 4 января в 12-00 через DHL. Посылав до сих пор в России. И по телефону мне говорят, что отправят ее не раньше 9 января. Да но с 9 января врач уезжает и его не буде до 16 января. Вот вам и арифметика. Сроки одинаковые, а деньги.... Зачем обещать? Денег больших хочется, а не получается отработать.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
02.02.2012
Наталья, примите наши самые искренние извинения за этот неприятный инцидент, мы понимаем, что очень Вас подвели. К сожалению, сотрудник, принимавший у Вас груз 4 января в сервисном отделении DHL, сообщил Вам некорректную информацию относительно сроков доставки. Принимая этот факт во внимание, было принято решение вернуть Вас тариф за транспортировку. Надеемся, в будущем Вы никогда не столкнетесь с такими ситуациями.
Ирина
Чита
08.01.2012
проверено администрацией
Отправида 27.12.2011 письмо из Читы в Иркутск. Заверили, что в течение двух, максимум трех дней доставят. Вернулась в РФ 6.01.2012, а документы до сих пор не доставлены!!! Звоню до читинского офиса - нет ответа. Что за сервис???
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
02.02.2012
Ирина, приносим свои извинения за то, что документы были доставлены позже ожидаемого Вами срока. К сожалению, в конце года всегда очень большая загруженность у авиаперевозчиков, предпочтение отдается пассажирскому багажу вместо грузового, включая грузы экспресс-перевозчиков. Ваше отправление прибыло в Иркутск 4 января и было доставлено в первый рабочий день после новогодних каникул - 10 января в 11:34 по местному времени.
Марина
Москва
13.01.2012
проверено администрацией
Неравнодушные люди в DHL!

Так нельзя. Работаете себе в убыль и теряете клиентов. Мою посылку вернули с таможни, так как там отвалилась деталь от сувенира. В итоге со мной никто не связался. Звонила сама. Забирала тоже сама. Естественно на повторную посылку не согласилась даже с 30 %, тк она уже не релевантна.

Скажите, если бы вы мне написали и объяснили ситуацию, неужели я бы отказалась от дальнейшей пересылки даже с поломкой ??? Ведь мне важно, что мои родные получат посылку в срок, а не то, что там деталька отвалилась.

Подумайте, сколько сил и времени можно было бы сэкономить всего один имейл отправленный вовремя! (который я вообще не получила, также как и мои родные остались без подарка!)
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
02.02.2012
Марина, сожалеем, что не удалось доставить посылку Вашим родным, мы понимаем, насколько это было важно для Вас. Дело в том, что сотрудники отдела экспорта пытались связаться с Вами 26 декабря сразу же после того, как обнаружили повреждение содержимого. Ваш телефон, указанный в авианакладной, не отвечал. Надеемся, в будущем Вы предоставите нам шанс оправдать Ваше доверие. Наше предложение о скидке действительно.
Ирина
Санкт-Петербург
13.01.2012
проверено администрацией
Отправляла документы в Канаду (на западное побережье). Сама привезла в офис на Невском, помогли всё оформить. Отправление ушло 10.01, доставлено 12.01.
Очень понравилась система отслеживания на сайте :)
Спасибо большое, в моём случае нареканий к компании никаких.
Любовь
Москва
13.01.2012
проверено администрацией
Работаем с DHL периодически и к самой службе претензий нет. Вчера надо было срочно отправить документы, воспользовались не курьером, как обычно, а офисом DHL, указанным на сайте компании - Петровка, д. 11 (было ближе всего). Это отель Марриот. ВСЕМ, кто отправляет корреспонденцию от юридического лица - туда не ходите!! Документы, которые выдает этот, подчеркиваю(!), официально числящийся на сайте офис, не примет никакая нормальная бухгалтерия: часть заполнена на английском языке, чек вообще за услуги гостиницы. Переоформить документы, конечно, никто не соизволит.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
02.02.2012
Любовь, обычно авианакладную заполняет отправитель. В Вашем случае было не так? Пожалуйста, вышлите копию чека на адрес rucustomercare@dhl.com с пометкой ДЛЯ ЕЛЕНЫ, будем разбираться. Спасибо за информацию
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru