отзывы и жалобы
DHL Express
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
12.03.2012
Ольга, очень сожалеем, что возникла задержка в доставке. Дело в том, что курьер не смог приехать к Вам 24 февраля по причине того, что был болен. Доставку смогли осуществить 27 февраля. Примите наши искренние извинения!
Денис
Саранск
26.02.2012
проверено администрацией
Здравствуйте. Проблема следующая. DHL позиционирует себя как самая разрекламированная и дорогая служба доставки. Сделал покупку в Интернет магазине в Москве в пятницу, указан срок доставки - 3 дня. В ходе оформления и оплаты, в том числе за доставку консультант магазина сказал мне, что товар будет мне доставлен в воскресенье вечером. Позже выясняется, сто оказывается офис DHL а также курьеры компании не работают в выходные дни. Как же компания DHL, такая крутая и нет курьеров, которые бы работали в выходные дни, это же не почта России??? Как же так???
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
28.02.2012
Уважаемый Денис, добрый день. От имени нашей компании позвольте выразить Вам почтение, а также сожаление в связи с тем, что груз, направленный 24.02 из Москвы в Саранск, не был доставлен Вам в ожидаемые Вами сроки. Вместе с тем, разрешите отметить, что компания DHL производит доставку по рабочим дням. В случае приема отправления в пятницу, доставка в Саранске возможна в понедельник. Согласно действующему расписанию DHL 27.02 груз поступил в офис DHL и был передан курьеру для доставки по Вашему адресу.
Согласно действующему расписанию DHL доставка из Москвы в Саранск возможна на следующий рабочий день либо через один рабочий день в зависимости от времени приема груза.
Разрешите также отметить, что вопрос о недостоверности сведений о доставке Вы можете обсудить с сотрудником интернет магазина.
natalia
москва
28.02.2012
проверено администрацией
Пара примеров работы службы. Только сегодня должны были доставить письмо из москвы в италию. В России работали как положено. В Италии перед доставкой курьер не удосужился позвонить клиенту. Приехал и поцеловал дверь. Хотя, если бы приехал на пол часа позже или перед этим позвонил, его бы обязательно встретили.Отчитался ,что клиента нет дома. И видите ли доставить теперь сможет только завтра. Поэтому клиенту пришлось тащиться в офис DHL и самому получать этот пакет, так как надо было срочно. Хотя клиент специально по этому адресу планировал быть с 12 утра до 21 вечера, но пришлось заняться самообслуживанием, так как сотрудники, видимо, экономят на телефонных звонках. Вторая история приключилась в прошлом году. Знакомые отправляли посылку из москвы в Италию. По России она шла дольше 2 дней. А вот по адресу В ИТАЛИИ вообще была доставлена более чем через месяц. Все были в шоке!
Третий пример - доставка 2 года назад из Италии в москву -все прошло четко и профессионально.
Кому-то это может быть полезно. Например, принимающей стороне лучше самой заранее звонить в компанию и узнавать, когда подвезут, попросить позвонить за 30 мин до приезда, А еще не дай бог, если вы в ванной комнате в тот момент, когда курьер звонил в дверь. Тогда все пропало! Ведь курьер не звонит на мобильный, и вы ему в догонку перезвонить не сможете, придется нестись вслед за уезжающей вдаль машиной в тапочках и халате... А в общем как вариант почты рассматривать можно. Лично у меня к московской стороне претензий нет. Правда в целом с учетом конечного результата и с учетом стоимости доставки, качество не очень. За такие деньги экономить на звонках клиенту стыдно.
Надежда
Екатеринбург
01.03.2012
проверено администрацией
Здравствуйте!
Я отправила посылку в Испанию, стоимостью 100 евро. За отправку посылки с меня взяли в 3 раза больше стоимости товара ( 12472 руб.), подписываясь, что доставят её по указанному в накладной адресу и аргументируя, что такие высокие расценки за высокое качество обслуживания и надёжность доставки. И что оказывается на деле - сейчас посылка находится на таможне в Аликанте, с получателя вымогают ещё 110 евро. Меня никто не предупреждал о дополнительных расходах, я оплатила за доставку по адресу. Разберитесь пожалуйста в данной ситуации и выполните свои обязательства по моей накладной.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
12.03.2012
Надежда, Ваш груз был доставлен 7 марта в 11:47 по местному времени.
Елена
Мытищи
11.03.2012
проверено администрацией
Добрый день!
Последняя запись 7 марта 20121 года:
Отправление покинуло пункт DHL в MOSCOW REGION - RUSSIAN FEDERATION, THE MOSCOW REGION - RUSSIAN FEDERATION, THEСегодня уже 11 марта, почему не меняется статус?
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
12.03.2012
Елена, добрый день!
Груз был доставлен 12 марта в 12:19. В получении расписалась РУБЦОВА.
Ольга
Москва
13.03.2012
проверено администрацией
Здравствуйте!
Оформила доставку документа из Германии 5 марта.Заплатила 4 тысячи рублей. Позвонила в dhl 8 марта мне сказали что мое письмо было доставлено в офис dhl в Германии и 11 марта я смогу забрать его в офисе в Москве. после чего 9 марта в 8 вечера мне приходит уведомление: свяжитесь с Dhl. на утро 10 марта мне говорят что письмо из офиса Германии не было доставлено о причинах неизвестно ждите понедельника. После этого в понедельник выясняется что курьера у отправителя так и не было ( я звонила в германию за свой счет и выяснила что отправитель оформил заказ на курьера согласно инструкции и затем прождал курьера весь а он так и не пришел туда) Возникает вопрос что за письмо находилось у них в офисе и что Dhl собирался мне отправить ??
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
20.03.2012
Ольга, здравствуйте! Сожалею, что произошла задержка в отправке Вашего груза из Германии в Москву. Как сообщили нам наши коллеги запрос на вызов курьера от отправителя к ним не поступал, поэтому документы были отправлены 13 марта (после Вашего повторного обращения). Отметка в системе отслеживания от 6 марта означает, что мы зарегистрировали Вашу заявку на транспортировку документов, а не сам факт приема отправления.
Оксана
Караганда
13.03.2012
проверено администрацией
Мне отправили посылку из интернет-магазина Гонконга 07.03.12. Обещали доставку 2-5 дней. Меня возмущает что посылка только на третий день покинула Гонконг, потом через Сеул прибыла в Алматы, но и там три дня находилась на таможенном оформлении. Вы пишете, что вы отдаете предпочтение авиаперевозкам грузов. Каждый день в Караганду летают самолет, а то и два. Груз вчера покинул Алматы, но в Караганду не пришел. Ваша компания в Казахстане экономит видимо на всем за счет клиентов и по-видимому отправила мою посылку не самолетом. Читаю отзывы о том, что требуют ещё 1500 тенге при получении посылки. Неужели в Вашей компании настолько всё плохо? Через Вашу компанию буду получать посылку в первый раз, получала от других фирм, проблем не возникало.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
20.03.2012
Оксана, среднее транзитное время для посылок, подлежащих таможенному оформлению из Гонконга в Караганду составляет 5 рабочих дней. Ваш груз отправлен 7 марта и доставлен 14 марта. Таким образом, нарушений в сроках доставки нет. Надеемся, эта информация поможет Вам разобраться в ситуации.
Анна
Москва
14.03.2012
проверено администрацией
При заказе посылки на сайте macys обнаружила, что они работают только с DHL, прочитав множество негативных отзывов - готовилась к худшему.
Но посылка дошла до меня из США всего за 5 дней, 1 из которых провела в таможне москвы.
На мою просьбу изменить адрес доставки со мной практически сразу связался сотрудник DHL, подтвердил возможность забрать посылку в пункте выдачи на тверской. правда мне обещали звонок из тверского отделения с информацией - когда груз будет у них, но я так и не дождалась - позвонила сама и в тот же день забрала свою посылочку.
Рада, что в моем случае все прошло гладко и быстро, покупкой я очень довольна, собираюсь продолжать пользоваться этим магазином и соответственно сервисом DHL сама и буду рекомендовать друзьям.
Желаю вам всегда радовать своих клиентов! Спасибо!
Вадим
Стерлитамак
14.03.2012
проверено администрацией
Выписал книги с сайта Amazon.com 28 февраля 2012 года. Там была указана приблизительная дата доставки - 9 марта 2012 года. В Москву посылка прибыла 3 марта. Вплоть до 14 марта статус и месторасположение при отслеживании не менялись: Отправление находится в процессе таможенного оформления.
Я устал ждать и через форму обратной связи на сайте DHL спросил, в чем дело. Только после этого мне сообщили, что коллеги в DHL CША ошибочно приняли к перевозке данное отправление, так как груз категории посылка, требующая таможенного оформления по сети DHL в г. Стерлитамак может быть направлен только для компании, имеющий международный счет DHL, и мою посылку отсылают обратно в США!
Когда я несколько месяцев назад обращался с претензией в прошлый раз, мою просьбу о смене адреса в Уфе на адрес в Стерлитамаке оставили без ответа (у того, что я указывал уфимский адрес, была причина), а в службе поддержки мне сказали, что в следующий раз я могу выписывать сразу в Стерлитамак. Что я в этот раз и сделал на свою голову.
Когда выяснилось про участь посылки, я сразу позвонил в DHL, надеясь хотя бы оставить ее у знакомых в Москве, но мне сказали, что ничего нельзя сделать.
Вот такая клиентоориентированная компания.
К сожалению, Amazon.com не позволяет выбирать компанию доставки, а выбирает ее по какому-то принципу. Похоже, с возможностью выписывать оттуда специализированные книги придется попрощаться, так как только уповать на надежду, что Amazon поручит доставку НЕ службе DHL, не хочется.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
20.03.2012
Вадим, мы очень сожалеем, что произошла такая неприятная ситуация с Вашим грузом. Крайне неприятно, что Вас некорректно проконсультировали. Но, мы, действительно, не осуществляем доставку в адрес частных лиц грузов (не документов) из-за рубежа в Стерлитамак.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru