|
Здравствуйте. Проблема следующая. DHL позиционирует себя как самая разрекламированная и дорогая служба доставки. Сделал покупку в Интернет магазине в Москве в пятницу, указан срок доставки - 3 дня. В ходе оформления и оплаты, в том числе за доставку консультант магазина сказал мне, что товар будет мне доставлен в воскресенье вечером. Позже выясняется, сто оказывается офис DHL а также курьеры компании не работают в выходные дни. Как же компания DHL, такая крутая и нет курьеров, которые бы работали в выходные дни, это же не почта России??? Как же так??? |
|
Уважаемый Денис, добрый день. От имени нашей компании позвольте выразить Вам почтение, а также сожаление в связи с тем, что груз, направленный 24.02 из Москвы в Саранск, не был доставлен Вам в ожидаемые Вами сроки. Вместе с тем, разрешите отметить, что компания DHL производит доставку по рабочим дням. В случае приема отправления в пятницу, доставка в Саранске возможна в понедельник. Согласно действующему расписанию DHL 27.02 груз поступил в офис DHL и был передан курьеру для доставки по Вашему адресу. Согласно действующему расписанию DHL доставка из Москвы в Саранск возможна на следующий рабочий день либо через один рабочий день в зависимости от времени приема груза. Разрешите также отметить, что вопрос о недостоверности сведений о доставке Вы можете обсудить с сотрудником интернет магазина. |
|
Пара примеров работы службы. Только сегодня должны были доставить письмо из москвы в италию. В России работали как положено. В Италии перед доставкой курьер не удосужился позвонить клиенту. Приехал и поцеловал дверь. Хотя, если бы приехал на пол часа позже или перед этим позвонил, его бы обязательно встретили.Отчитался ,что клиента нет дома. И видите ли доставить теперь сможет только завтра. Поэтому клиенту пришлось тащиться в офис DHL и самому получать этот пакет, так как надо было срочно. Хотя клиент специально по этому адресу планировал быть с 12 утра до 21 вечера, но пришлось заняться самообслуживанием, так как сотрудники, видимо, экономят на телефонных звонках. Вторая история приключилась в прошлом году. Знакомые отправляли посылку из москвы в Италию. По России она шла дольше 2 дней. А вот по адресу В ИТАЛИИ вообще была доставлена более чем через месяц. Все были в шоке! Третий пример - доставка 2 года назад из Италии в москву -все прошло четко и профессионально. Кому-то это может быть полезно. Например, принимающей стороне лучше самой заранее звонить в компанию и узнавать, когда подвезут, попросить позвонить за 30 мин до приезда, А еще не дай бог, если вы в ванной комнате в тот момент, когда курьер звонил в дверь. Тогда все пропало! Ведь курьер не звонит на мобильный, и вы ему в догонку перезвонить не сможете, придется нестись вслед за уезжающей вдаль машиной в тапочках и халате... А в общем как вариант почты рассматривать можно. Лично у меня к московской стороне претензий нет. Правда в целом с учетом конечного результата и с учетом стоимости доставки, качество не очень. За такие деньги экономить на звонках клиенту стыдно. |
|
Здравствуйте! Я отправила посылку в Испанию, стоимостью 100 евро. За отправку посылки с меня взяли в 3 раза больше стоимости товара ( 12472 руб.), подписываясь, что доставят её по указанному в накладной адресу и аргументируя, что такие высокие расценки за высокое качество обслуживания и надёжность доставки. И что оказывается на деле - сейчас посылка находится на таможне в Аликанте, с получателя вымогают ещё 110 евро. Меня никто не предупреждал о дополнительных расходах, я оплатила за доставку по адресу. Разберитесь пожалуйста в данной ситуации и выполните свои обязательства по моей накладной. |
|
Надежда, Ваш груз был доставлен 7 марта в 11:47 по местному времени. |
|
Добрый день! Последняя запись 7 марта 20121 года: Отправление покинуло пункт DHL в MOSCOW REGION - RUSSIAN FEDERATION, THE MOSCOW REGION - RUSSIAN FEDERATION, THEСегодня уже 11 марта, почему не меняется статус? |
|
Елена, добрый день! Груз был доставлен 12 марта в 12:19. В получении расписалась РУБЦОВА. |
|
Здравствуйте! Оформила доставку документа из Германии 5 марта.Заплатила 4 тысячи рублей. Позвонила в dhl 8 марта мне сказали что мое письмо было доставлено в офис dhl в Германии и 11 марта я смогу забрать его в офисе в Москве. после чего 9 марта в 8 вечера мне приходит уведомление: свяжитесь с Dhl. на утро 10 марта мне говорят что письмо из офиса Германии не было доставлено о причинах неизвестно ждите понедельника. После этого в понедельник выясняется что курьера у отправителя так и не было ( я звонила в германию за свой счет и выяснила что отправитель оформил заказ на курьера согласно инструкции и затем прождал курьера весь а он так и не пришел туда) Возникает вопрос что за письмо находилось у них в офисе и что Dhl собирался мне отправить ?? |
|
Ольга, здравствуйте! Сожалею, что произошла задержка в отправке Вашего груза из Германии в Москву. Как сообщили нам наши коллеги запрос на вызов курьера от отправителя к ним не поступал, поэтому документы были отправлены 13 марта (после Вашего повторного обращения). Отметка в системе отслеживания от 6 марта означает, что мы зарегистрировали Вашу заявку на транспортировку документов, а не сам факт приема отправления. |
|
Мне отправили посылку из интернет-магазина Гонконга 07.03.12. Обещали доставку 2-5 дней. Меня возмущает что посылка только на третий день покинула Гонконг, потом через Сеул прибыла в Алматы, но и там три дня находилась на таможенном оформлении. Вы пишете, что вы отдаете предпочтение авиаперевозкам грузов. Каждый день в Караганду летают самолет, а то и два. Груз вчера покинул Алматы, но в Караганду не пришел. Ваша компания в Казахстане экономит видимо на всем за счет клиентов и по-видимому отправила мою посылку не самолетом. Читаю отзывы о том, что требуют ещё 1500 тенге при получении посылки. Неужели в Вашей компании настолько всё плохо? Через Вашу компанию буду получать посылку в первый раз, получала от других фирм, проблем не возникало. |
|
Оксана, среднее транзитное время для посылок, подлежащих таможенному оформлению из Гонконга в Караганду составляет 5 рабочих дней. Ваш груз отправлен 7 марта и доставлен 14 марта. Таким образом, нарушений в сроках доставки нет. Надеемся, эта информация поможет Вам разобраться в ситуации. |
|
При заказе посылки на сайте macys обнаружила, что они работают только с DHL, прочитав множество негативных отзывов - готовилась к худшему. Но посылка дошла до меня из США всего за 5 дней, 1 из которых провела в таможне москвы. На мою просьбу изменить адрес доставки со мной практически сразу связался сотрудник DHL, подтвердил возможность забрать посылку в пункте выдачи на тверской. правда мне обещали звонок из тверского отделения с информацией - когда груз будет у них, но я так и не дождалась - позвонила сама и в тот же день забрала свою посылочку. Рада, что в моем случае все прошло гладко и быстро, покупкой я очень довольна, собираюсь продолжать пользоваться этим магазином и соответственно сервисом DHL сама и буду рекомендовать друзьям. Желаю вам всегда радовать своих клиентов! Спасибо! |
|
Выписал книги с сайта Amazon.com 28 февраля 2012 года. Там была указана приблизительная дата доставки - 9 марта 2012 года. В Москву посылка прибыла 3 марта. Вплоть до 14 марта статус и месторасположение при отслеживании не менялись: Отправление находится в процессе таможенного оформления. Я устал ждать и через форму обратной связи на сайте DHL спросил, в чем дело. Только после этого мне сообщили, что коллеги в DHL CША ошибочно приняли к перевозке данное отправление, так как груз категории посылка, требующая таможенного оформления по сети DHL в г. Стерлитамак может быть направлен только для компании, имеющий международный счет DHL, и мою посылку отсылают обратно в США! Когда я несколько месяцев назад обращался с претензией в прошлый раз, мою просьбу о смене адреса в Уфе на адрес в Стерлитамаке оставили без ответа (у того, что я указывал уфимский адрес, была причина), а в службе поддержки мне сказали, что в следующий раз я могу выписывать сразу в Стерлитамак. Что я в этот раз и сделал на свою голову. Когда выяснилось про участь посылки, я сразу позвонил в DHL, надеясь хотя бы оставить ее у знакомых в Москве, но мне сказали, что ничего нельзя сделать. Вот такая клиентоориентированная компания. К сожалению, Amazon.com не позволяет выбирать компанию доставки, а выбирает ее по какому-то принципу. Похоже, с возможностью выписывать оттуда специализированные книги придется попрощаться, так как только уповать на надежду, что Amazon поручит доставку НЕ службе DHL, не хочется. |
|
Вадим, мы очень сожалеем, что произошла такая неприятная ситуация с Вашим грузом. Крайне неприятно, что Вас некорректно проконсультировали. Но, мы, действительно, не осуществляем доставку в адрес частных лиц грузов (не документов) из-за рубежа в Стерлитамак. |