|
Груз у отправителя был принят 27.12.2011 до настоящего момента он до сих пор не прибыл (Москва-Астрахань перелет - 2 часа). По обещаниям DHL должен был прийти 28 -29 числа. На текущий момент отправка заявлена на 18.30 и будет не раньше 30.11.2011 (и это НЕ ФАКТ). ЭТО ФОРМЕННОЕ БЕЗОБРАЗИЕ. Другие службы экспресс-доставки хотя бы предупреждали о задержках, а DHL заявила, что все будет впорядке и 29 100% груз будет у получателя. На кого же можно надеяться, если всюду обман. Ужасно разочарован , думал серьезная компания, а на деле как и все остальные, только денег берет в 3 раза больше. |
|
Уважаемый Александр Викторович, прежде всего, примите наши извинения в связи с тем, что важный и срочный груз не был доставлен согласно действующему расписанию DHL. Вместе с тем, разрешите отметить, что увеличение сроков транспортировки было вызвано как высокой загруженностью операционного отдела DHL в г. Москва, так и низкой пропускной способностью склада аэропорта в предновогодний период. При оформлении заявки на вызов курьера мы называем среднее транзитное время, которое не гарантировано и не является частью договора. Еще раз примите наши извинения. Ваша посылка доставлена 30 декабря в 10:23 по местному времени. |
|
Документы отправлены 23-12-11 из Перми в Венесуэлу. Адрес и номера телефонов указаны на накладной четко и разборчиво. 27-12-11 документы оказываются в Аргентине, в Буэнос-Айресе в отделе недоставленной корреспонденции. 29-12-11 лично в офисе DHL в Перми уточнил адрес, оставил претензию в книге жалоб. 30-12-11 документы из Буэнос-Айреса возвращаются отправителю. От DHL ни звонка отправителю, ни получателю. Услуга не оказана, сроки сорваны, праздники испорчены. |
|
Уважаемый Алексей, в первую очередь позвольте выразить Вам свое почтение и принести извинения за инцидент с документами, отправленными Вами в Венесуэлу 23 декабря 2011 г. Заверяю Вас, мы не оставляем без внимания подобные инциденты. По Вашему запросу было проведено внутреннее расследование. Согласно полученной информации, при обработке Вашего отправления сотрудниками сортировочной станции DHL в г. Перми была допущена ошибка, вследствие которой ему была присвоена некорректная кодировка. В связи с этим 27 декабря 2011 г. Ваше отправление поступило в г. Буэнос-Айрес, Аргентина. После Вашего обращения сотрудниками отдела отслеживания в Аргентину был отправлен запрос на переадресацию. Далее, отправление было отправлено в корректный пункт назначения, доставка состоялась 03 января 2012 г. В данном случае мы готовы признать ошибку сотрудника DHL и тот факт, что Вам не был оказан тот высокий уровень сервиса, на который имеют право рассчитывать все наши клиенты. Вся информация по данному инциденту передана руководству DHL в г. Перми. Дополнительно сообщаю, что мы готовы рассмотреть вопрос о предоставлении Вам компенсации за причиненные неудобства. Подробности Вы можете уточнить по телефону DHL в г. Перми (342) 259-11-11, добавочный номер 7516. Надеюсь, предоставленная информация поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Еще раз примите наши извинения. |
|
Сделал заказ на Амазоне. Отправление дошло фактически за 5,5 дней (с учетом выходных). Единственная проблема вышла с доставкой по городу - так как я работаю, и во время работы курьеров дома не бываю, предложили доставить на работу на следующий день. Так как хотелось забрать заказ поскорее - съездил в местный офис DHL сам. Остался доволен скоростью и сервисом, вежливостью сотрудников Астраханского офиса DHL, особенно учитывая умеренную плату за доставку. |
|
Елена, здравствуйте! Вы не могли бы пожалуйста пояснить, в течение какого времени DHL может хранить посылку в офисе перед тем как отправить её назад тому,кто послал? Просто у меня получилась такая ситуация, что посылка уже пришла в Вильнюс, но я уехал, и приеду обратно 10 января. Судя по интернет-сранице, они уже пытались два раза её доставить, но меня не было дома, сколько они могут хранить её у себя? А то я боюсь что они меня не дождутся и отправят её обратно. Заранее благодарю. Всех с НОВЫМ ГОДОМ! |
|
Роман, Ваш груз был благополучно доставлен 10 января. Обычно недоставленные посылки и документы хранятся около 30 дней, затем их возвращают обратно в страну отправления по согласованию с отправителем. |
|
29.12 был отправлен заказ. Надеялась что отправка через DHL будет оперативной.Заказ досих пор не получен.Вчера оставила им претензию на сайте -ни какой реакции. Интересно в Америке что бы сделали с ними за такое отношение и такую доставку. В нутри страны из города в город быстро не могут перевезти!!! |
|
Вот как они работают 11Отправление покинуло пункт DHL в NORTH OF MOSCOW - RUSSIAN FEDERATION, THENORTH OF MOSCOW - RUSSIAN FEDERATION, THE 14:57 10Отправление обработано в NORTH OF MOSCOW - RUSSIAN FEDERATION, THENORTH OF MOSCOW - RUSSIAN FEDERATION, THE 14:42 9Отправление прибыло в транзитный пункт DHL в NORTH OF MOSCOW - RUSSIAN FEDERATION, THENORTH OF MOSCOW - RUSSIAN FEDERATION, THE 13:10 Вторник, Январь 10, 2012 МесторасположениеВремя 8Отправление покинуло пункт DHL в EASTERN SIBERIA - RUSSIAN FEDERATION, THEEASTERN SIBERIA - RUSSIAN FEDERATION, THE 09:33 7Отправление прибыло в неправильный пункт назначения и будет переадресовано.EASTERN SIBERIA - RUSSIAN FEDERATION, THE 09:29 6Отправление прибыло в транзитный пункт DHL в EASTERN SIBERIA - RUSSIAN FEDERATION, THEEASTERN SIBERIA - RUSSIAN FEDERATION, THE 09:26 Четверг, Январь 05, 2012 Месторасположение Время 5Отправление находится на доставке согласно договоренностиEASTERN SIBERIA-RUSSIAN FEDERATION,THE11:15 4 Отправление прибыло на станцию назначения и доставки в EASTERN SIBERIA - RUSSIAN FEDERATION,THE EASTERN SIBERIA - RUSSIAN FEDERATION, THE 09:10 Четверг, Декабрь 29, 2011 Месторасположение Время 3 Отправление покинуло пункт DHL в NORTH OF MOSCOW - RUSSIAN FEDERATION, THENORTH OF MOSCOW - RUSSIAN FEDERATION, THE 22:28 2 Отправление обработано в NORTH OF MOSCOW - RUSSIAN FEDERATION,THE NORTH OF MOSCOW-RUSSIAN FEDERATION,THE 21:59 1 Груз принят у отправителяNORTH OF MOSCOW - RUSSIAN FEDERATION, THE 18:12 |
|
Виктория, примите наши искренние извинения за задержку в доставке, вызванную большим скоплением грузов в конце года. Авиакомпании не справлялись с такими объемами и не брали коммерческие грузы экспресс-перевозчиков (включая нашу компанию) на борт, отдавая предпочтение пассажирскому багажу. Ваш отправитель может в наше отделение в Москве с официальной претензией, так как именно он оплачивал транспортировку. |
|
Отсылал подарок девушке, до нового года . Сказали, что дойдет, максимум за 5 дней. Уже шестой день, но посылка 3 дня висит в статусе Отправление покинуло пункт DHL в LONDON-HEATHROW - UK. Уже начал переживать! |
|
Олег, Ваш груз прибыл в Ташкент 3 января. После проведения таможенного оформления он был доставлен Вам на следующий день, 4 января в 10:56 по местному времени. Сожалеем, что заставили Вас переживать. |
|
Я возмущена!!! Моя посылка была отправлена 27 декабря и с 28 декабря находится на таможенном оформлении. КАК это возможно, если я сама заполнила таможенные документы и отправила их сотруднику компании ДХЛ? В чем заключается оперативная доставка? Моя посылка не стоит 200 $ и не весит 31 кг. Где она??? |
|
Елизавета, мы получили от Вас документы 30 декабря и передали в работу декларанту. Посылка была выпущена 11 января (в новогодние праздники таможня не работала). В тот же день была осуществлена доставка по Вашему адресу. Сожалеем, что пришлось ждать дольше, чем Вы рассчитывали. |