отзывы и жалобы
DHL Express
Олег
Москва
13.02.2012
Добрый день,

Хотим отправить через вас 140 кг некоммерческий груз (промо буклеты и диски) в Лондон, получив при этом качественный сервис. но не получаем его.

Претензии:

1) В большинстве случаев Ваши сотрудники перенаправляют друг другу, при этом ответа на вопрос не дают и последующие специалисты тоже ответа не знают. Мой вопрос был, как отправить от двери до двери груз с минимальным участием принимающей стороны в Лондоне. Ответы: мы не знаем, связывайтесь с DHL в Лондоне или пусть принимающая сторона всё узнаёт. После настойчивых просьб оказалось. что специалисты могут и сами связаться с Лондоном.

2)В мае 2011 года отправляли через Вас подобный груз в Сингапур, с большими усилиями с нашей стороны (то есть с уговариванием Ваших специалистов выполнить их работу). Принимающая сторона ничего не оплачивала, все счета были выставлены в Москву. С Лондоном так сделать нельзя, потому что цитирую крайне трудно это сделать. То есть сделать раньше это было можно, а сейчас это крайне трудно, и за это дополнительно не платят, видимо.

Вы позиционируете себя как международная компания с превосходным сервисом. а на деле являетесь компанией с российским подходом к сервису и развитой бюрократией.
Жду ваши комментарии, а самое главное - помощь в доставке груза
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
16.02.2012
Олег, сожалеем, что, обратившись в нашу компанию, Вы не получили того сервиса, на который были вправе рассчитывать. Давайте я уточню в нашем отделе таможенных координаторов, что требуется для доставки буклетов и дисков в Лондон. Могли бы Вы сообщить их ориентировочную стоимость? Насколько я поняла, основным Вашим требованием является то, что оплата таможенных пошлин должна производиться в России, верно? Отправка будет от юридического лица на юридическое лицо?
Татьяна Бурыхина
Москва
15.02.2012
проверено администрацией
Служба экспресс доставки DHL в Москве дискредитировала своей недобросовестностью многолетнюю репутацию этой компании за рубежом. Я пользовалась их услугами в США и Европе- превосходный отлаженный сервис.
Документы отправленный из Праги дошли до Москвы в считанные часы- судя по данным трекера. Сижу и жду срочно нужного документа никуда не выходя из дома. В 17:47 поступает звонок от курьера на мой мобильный,который он сбрасывает прежде, чем я успеваю ответить. На мои звонки реакция та же - сбрасывает.
Смотрю на данные трекера- отметка, что в 17-45 попытка доставить пакет не удалась так как получателя нет дома.
Значит, курьер сначала передал данные, что получателя нет, а потом проверил, есть ли он на месте?!
Браво!
Звонок в службу поддержки клиентов показал что ее надо называть службой поддержки курьеров, которые пренебрегают своей работой- тая яростно защищала курьера и убеждала меня, что это у меня и телефон не так работает,и другие отговорки.
Ваша служба самая дорогая и самая некачественная!
За собственные деньги ваш клиент чувствует себя полностью разочарованым. Я крайне недовольна вашей компанией и больше не желаю ей пользоваться.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
16.02.2012
Татьяна, во-первых, разрешите выразить наши искренние сожаления по поводу происшедшего. Как сообщила Вам моя коллега из отдела развития сервиса, курьер подъезжал по Вашему адресу 14 февраля, однако в связи с тем, что на входной двери установлен код, курьер не смог войти в подъезд. По мобильному телефону дозвониться не удалось.
К сожалению, сотрудник отдела обслуживания клиентов, с которой Вы общались позже, не внесла в систему отслеживания соответствующую информацию, поэтому пакет не был передан сегодня на доставку. Руководитель сотрудника проинформирован для принятия соответствующих мер. Примите, пожалуйста, наши извинения за то, что доставили Вам неудобства.
Vyacheslav Nikolaev
Уфа
16.02.2012
проверено администрацией
DHL - я в шоке от такого сервиса!

купленный мною товар, который был отправлен из Германии еще 1 февраля поступил в Россию 3 феврали и с тех пор находится в так называемом процессе таможенного оформления. что за ЭКСПРЕСС сервис у вас такой??? когда наконец посылка будет доставлена мне??? я уже сильно заждался ее!
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
17.02.2012
Вячеслав, Ваш груз был принят в Германии по ошибке. В настоящее время мы не осуществляем доставку грузов (не документов) из-за рубежа в Россию в адрес частных лиц. Процесс оформления возврата обычно занимает 2-3 недели. Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства.
Анастасия
Санкт-Петербург
19.02.2012
проверено администрацией
впервые воспользовалась вашей службой и я в ужасе от вашей работы. я знаю что вы не доставляете частным лицам, но и ЮР ЛИЦАМ вы тоже не доставляете посылки!!
в данный момент в отслеживании стоит статус возврат отправителю, объясните пожалуйста почему
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
28.02.2012
Анастасия, к сожалению, в сопроводительных документах получателем указано частное лицо (Литвиненко Анастасия).
Владимир
Москва
21.02.2012
проверено администрацией
Спасибо за отличную работу службы!
Отправляли документы в округ Зала (Венгрия). Курьер приехал в субботу 18.02 в 12-45 (точно в обещанный интервал с 10-00 до 15-00). В понедельник 20.02 в 15-00 (18-00 по Москве) документы были у адресата. СМС уведомление о доставке получено в 18-45. Но его можно было и не заказывать, т.к. информация об отправлении на сайте появлялась очень оперативно.
Александр
Москва
22.02.2012
проверено администрацией
Начитавшись здесь отрицательных отзывов на DHL Express, стал волноваться за доставку посылки с amazon.com, но в итоге посылка дошла без проблем за 4 дня, таможню прошла за день, все очень быстро и качественно, хочу выразить благодарность сотрудникам компании!
Юлия
Ульяновск
24.02.2012
проверено администрацией
Пишу отрицательный отзыв. Жду очень важные документы с 21 февраля, доставка должна быть 1 рабочий день. 24 февраля поступает звонок из местного офиса, что документы пришли, а курьер не может приехать, теперь только до понедельника ждать или ехать за доками самой. Ужасный подход к клиентам! За что только мы платим деньги! Если взяли обязательства, то вы должны их выполнять. А это получается, что деньги получили и дальше наплевать на клиентов. Очень недовольна!!!
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
28.02.2012
Юлия, дело в том, что в пятницу 24 февраля сотрудники нашего подразделения в Ульяновске получили консолидированный груз из Москвы позже обычного, что связано с большим количеством посылок, скопившихся в аэропорту ввиду праздничного дня (23 февраля). Чтобы ускорить доставку, мы, действительно, предложили Вам самостоятельно забрать груз в нашем офисе в тот же день, либо ожидать доставку в понедельник 27 февраля. Сожалеем, что доставили Вам неудобства. Примите наши искренние извинения.
Константин
Воронеж
24.02.2012
проверено администрацией
Пишу отрицательный отзыв. Впервые воспользовался этим сервисом и сразу такой отрицательный опыт. Суть вопроса: Отправил личные документы как физическое лицо другому физическому лицу, так как время доставки было обозначено с 9:00 до 18:00 т. е. время когда получатель находится на рабочем месте мною был обозначен адрес доставки организации в которой получатель работает. В день доставки с диспетчером в г. Ижевске получателем были оговорены все ньюансы места и времени доставки. В означенное время курьер не появился, звонков так же не поступало, через час получатель позвонил мне. Звоню в оффис компании в г. Ижевск и слышу удивительный ответ - вся корреспонденция доставлена! Спрашиваю - кому? Получаю в ответ фамилию Чу... - это кто вообще??? Почему документы переданы третьему лицу? Ну это секретарь компании слышу в ответ, а куда именно то доставили? Компания то Газпром! Знаете сколько тут секретарей? Да и не в этом дело - ведь было конкретно обозначено кому передать документы! На все мои вопросы слышу один ответ - курьер ошибся... шикарно так ошибся, где искать теперь документы? Надеюсь услышать вразумительные ответы от сотрудников компани...
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
12.03.2012
Константин, позвольте продублировать ответ, предоставленный Вам моими коллегами из отдела развития сервиса.
В первую очередь, позвольте выразить Вам сожаление в связи с тем, что доставка документов, направленных Вами 21 февраля 2012 года в г. Чайковский, принесла Вам беспокойство. Я понимаю, что обращаясь в компанию DHL, Вы ожидаете получить сервис высочайшего качества. Вместе с тем, позвольте сообщить следующую информацию.
Согласно инструкциям, полученным от компании-грузополучателя, вся входящая корреспонденция по умолчанию переадресовывается на Приморский бульвар. Подобная практика в отношении данного адресата существует продолжительное время. Уведомлять грузоотправителей об изменении адреса доставки в данном случае не представляется возможным в силу ряда объективных причин.
Компания DHL осуществляет доставку от двери до двери согласно Условиям Перевозки, изложенным на авианакладной, которая выступает договором между клиентом и компанией. Мы предлагаем дополнительную платную услугу по доставке лично в руки по запросу клиента.
Учитывая условия перевозки, а также особенности схемы получения всех грузов в компании получателя, у нас нет оснований считать услугу невыполненной. Тем не менее, я понимаю, что Вам было доставлено неудобство, и Вами было затрачено дополнительное время для выяснения всех обстоятельств. Поэтому в качестве жеста доброй воли предлагаю Вам совершить отправление посредством DHL на сумму до 1875 руб., данное предложение не имеет ограничения по времени.
Я надеюсь, что предоставленная информация поможет разобраться в сложившейся ситуации.
Ольга
Ульяновск
25.02.2012
проверено администрацией
Первый раз воспользовалась вашим ужасным сервисом. На сайте по отслеживанию сегодня увидела, что документы пришли и появился статус Доставка до востребования согласно договоренности. Это с кем интересно и кто договаривался, если мне лично никто не звонил?? Что этот статус вообще означает? Я должна ехать в офис и забирать документы сама? За что тогда я заплатила деньги? Просто для того, чтобы мне доставили документы в город? Жду внятных объяснений!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru