|
Олег, сожалеем, что, обратившись в нашу компанию, Вы не получили того сервиса, на который были вправе рассчитывать. Давайте я уточню в нашем отделе таможенных координаторов, что требуется для доставки буклетов и дисков в Лондон. Могли бы Вы сообщить их ориентировочную стоимость? Насколько я поняла, основным Вашим требованием является то, что оплата таможенных пошлин должна производиться в России, верно? Отправка будет от юридического лица на юридическое лицо? |
|
Служба экспресс доставки DHL в Москве дискредитировала своей недобросовестностью многолетнюю репутацию этой компании за рубежом. Я пользовалась их услугами в США и Европе- превосходный отлаженный сервис. Документы отправленный из Праги дошли до Москвы в считанные часы- судя по данным трекера. Сижу и жду срочно нужного документа никуда не выходя из дома. В 17:47 поступает звонок от курьера на мой мобильный,который он сбрасывает прежде, чем я успеваю ответить. На мои звонки реакция та же - сбрасывает. Смотрю на данные трекера- отметка, что в 17-45 попытка доставить пакет не удалась так как получателя нет дома. Значит, курьер сначала передал данные, что получателя нет, а потом проверил, есть ли он на месте?! Браво! Звонок в службу поддержки клиентов показал что ее надо называть службой поддержки курьеров, которые пренебрегают своей работой- тая яростно защищала курьера и убеждала меня, что это у меня и телефон не так работает,и другие отговорки. Ваша служба самая дорогая и самая некачественная! За собственные деньги ваш клиент чувствует себя полностью разочарованым. Я крайне недовольна вашей компанией и больше не желаю ей пользоваться. |
|
Татьяна, во-первых, разрешите выразить наши искренние сожаления по поводу происшедшего. Как сообщила Вам моя коллега из отдела развития сервиса, курьер подъезжал по Вашему адресу 14 февраля, однако в связи с тем, что на входной двери установлен код, курьер не смог войти в подъезд. По мобильному телефону дозвониться не удалось. К сожалению, сотрудник отдела обслуживания клиентов, с которой Вы общались позже, не внесла в систему отслеживания соответствующую информацию, поэтому пакет не был передан сегодня на доставку. Руководитель сотрудника проинформирован для принятия соответствующих мер. Примите, пожалуйста, наши извинения за то, что доставили Вам неудобства. |
|
DHL - я в шоке от такого сервиса! купленный мною товар, который был отправлен из Германии еще 1 февраля поступил в Россию 3 феврали и с тех пор находится в так называемом процессе таможенного оформления. что за ЭКСПРЕСС сервис у вас такой??? когда наконец посылка будет доставлена мне??? я уже сильно заждался ее! |
|
Вячеслав, Ваш груз был принят в Германии по ошибке. В настоящее время мы не осуществляем доставку грузов (не документов) из-за рубежа в Россию в адрес частных лиц. Процесс оформления возврата обычно занимает 2-3 недели. Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства. |
|
впервые воспользовалась вашей службой и я в ужасе от вашей работы. я знаю что вы не доставляете частным лицам, но и ЮР ЛИЦАМ вы тоже не доставляете посылки!! в данный момент в отслеживании стоит статус возврат отправителю, объясните пожалуйста почему |
|
Анастасия, к сожалению, в сопроводительных документах получателем указано частное лицо (Литвиненко Анастасия). |
|
Спасибо за отличную работу службы! Отправляли документы в округ Зала (Венгрия). Курьер приехал в субботу 18.02 в 12-45 (точно в обещанный интервал с 10-00 до 15-00). В понедельник 20.02 в 15-00 (18-00 по Москве) документы были у адресата. СМС уведомление о доставке получено в 18-45. Но его можно было и не заказывать, т.к. информация об отправлении на сайте появлялась очень оперативно. |
|
Начитавшись здесь отрицательных отзывов на DHL Express, стал волноваться за доставку посылки с amazon.com, но в итоге посылка дошла без проблем за 4 дня, таможню прошла за день, все очень быстро и качественно, хочу выразить благодарность сотрудникам компании! |
|
Пишу отрицательный отзыв. Жду очень важные документы с 21 февраля, доставка должна быть 1 рабочий день. 24 февраля поступает звонок из местного офиса, что документы пришли, а курьер не может приехать, теперь только до понедельника ждать или ехать за доками самой. Ужасный подход к клиентам! За что только мы платим деньги! Если взяли обязательства, то вы должны их выполнять. А это получается, что деньги получили и дальше наплевать на клиентов. Очень недовольна!!! |
|
Юлия, дело в том, что в пятницу 24 февраля сотрудники нашего подразделения в Ульяновске получили консолидированный груз из Москвы позже обычного, что связано с большим количеством посылок, скопившихся в аэропорту ввиду праздничного дня (23 февраля). Чтобы ускорить доставку, мы, действительно, предложили Вам самостоятельно забрать груз в нашем офисе в тот же день, либо ожидать доставку в понедельник 27 февраля. Сожалеем, что доставили Вам неудобства. Примите наши искренние извинения. |
|
Пишу отрицательный отзыв. Впервые воспользовался этим сервисом и сразу такой отрицательный опыт. Суть вопроса: Отправил личные документы как физическое лицо другому физическому лицу, так как время доставки было обозначено с 9:00 до 18:00 т. е. время когда получатель находится на рабочем месте мною был обозначен адрес доставки организации в которой получатель работает. В день доставки с диспетчером в г. Ижевске получателем были оговорены все ньюансы места и времени доставки. В означенное время курьер не появился, звонков так же не поступало, через час получатель позвонил мне. Звоню в оффис компании в г. Ижевск и слышу удивительный ответ - вся корреспонденция доставлена! Спрашиваю - кому? Получаю в ответ фамилию Чу... - это кто вообще??? Почему документы переданы третьему лицу? Ну это секретарь компании слышу в ответ, а куда именно то доставили? Компания то Газпром! Знаете сколько тут секретарей? Да и не в этом дело - ведь было конкретно обозначено кому передать документы! На все мои вопросы слышу один ответ - курьер ошибся... шикарно так ошибся, где искать теперь документы? Надеюсь услышать вразумительные ответы от сотрудников компани... |
|
Константин, позвольте продублировать ответ, предоставленный Вам моими коллегами из отдела развития сервиса. В первую очередь, позвольте выразить Вам сожаление в связи с тем, что доставка документов, направленных Вами 21 февраля 2012 года в г. Чайковский, принесла Вам беспокойство. Я понимаю, что обращаясь в компанию DHL, Вы ожидаете получить сервис высочайшего качества. Вместе с тем, позвольте сообщить следующую информацию. Согласно инструкциям, полученным от компании-грузополучателя, вся входящая корреспонденция по умолчанию переадресовывается на Приморский бульвар. Подобная практика в отношении данного адресата существует продолжительное время. Уведомлять грузоотправителей об изменении адреса доставки в данном случае не представляется возможным в силу ряда объективных причин. Компания DHL осуществляет доставку от двери до двери согласно Условиям Перевозки, изложенным на авианакладной, которая выступает договором между клиентом и компанией. Мы предлагаем дополнительную платную услугу по доставке лично в руки по запросу клиента. Учитывая условия перевозки, а также особенности схемы получения всех грузов в компании получателя, у нас нет оснований считать услугу невыполненной. Тем не менее, я понимаю, что Вам было доставлено неудобство, и Вами было затрачено дополнительное время для выяснения всех обстоятельств. Поэтому в качестве жеста доброй воли предлагаю Вам совершить отправление посредством DHL на сумму до 1875 руб., данное предложение не имеет ограничения по времени. Я надеюсь, что предоставленная информация поможет разобраться в сложившейся ситуации. |
|
Первый раз воспользовалась вашим ужасным сервисом. На сайте по отслеживанию сегодня увидела, что документы пришли и появился статус Доставка до востребования согласно договоренности. Это с кем интересно и кто договаривался, если мне лично никто не звонил?? Что этот статус вообще означает? Я должна ехать в офис и забирать документы сама? За что тогда я заплатила деньги? Просто для того, чтобы мне доставили документы в город? Жду внятных объяснений! |