отзывы и жалобы
DHL Express
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
24.04.2012
Игорь, сожалеем, что пришлось волноваться о судьбе Вашего отправления. К сожалению, в г.Мирный существует ограниченное количество рейсов, очень часто из-за большого количества пассажирского багажа грузы экспресс-перевозчиков не берут на борт, что и произошло в Вашем случае. Примите наши извинения за причиненные неудобства.
Илья
Пермь
05.04.2012
проверено администрацией
Здравствуйте! Оформлял заказ на сайте Macys с услугой международной доставки через партнера extended by FiftyOne с доставкой DHL в г. Пермь на физ. лицо. Две посылки посылки до этого были доставлены без проблем прямо на дом курьером за весьма короткий срок с момента отправки. Сейчас же следующая посылка. Она была консолидирована с другими посылками уже юр. лиц при транзите через Германию и общая сумма составила около $2000. Стоимость моего заказа $380, все таможенные сборы оплачены отправителем (FiftyOne, Inc.). Вчера курьер привез мне таможенные документы, а сегодня таможенный декларант из Пермского офиса сообщил о необходимости самостоятельно явиться на пост таможни в аэропорту, заполнить декларацию, оплатить временное хранение на складе таможни (200 рублей в день с первого же дня) и забрать посылку со склада. Ссылка о необходимости подобных действий была на превышение некого лимита в 200 евро.
Расскажите, пожалуйста, что это за лимиты и правильно ли сотрудники объяснили мне последовательность действий, необходимых предпринять? Почему курьер не уведомляет о необходимости срочно обращаться в аэропорт, чтобы не платить за каждый день хранения?
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
18.04.2012
Илья, добрый день, благодарим Вас за обращение в DHL и от лица компании приносим самые искренние извинения за то, что таможенные документы на груз, пришедший на Ваше имя, были переданы Вам с задержкой, что привело к дополнительным расходам за хранение груза на складе. По информации от отдела доставки, курьер передал Вам документы на следующий день, после получения. К сожалению, в данный момент выяснить, по какой причине нашему курьеру не были своевременно выданы со склада таможенные документы на Ваш груз, не представляется возможным. В любом случае, мы вынуждены признать, что в данном случае Вам не был оказан тот высокий уровень сервиса, которого заслуживают все наши клиенты. Хочу отметить, что мы никогда не оставляем без внимания замечания клиентов. В качестве компенсации за доставленные неудобства предлагаем Вам возможность отправки груза весом до 0,5 кг в любую точку России за счет компании DHL.
Октябрина
Улан-Удэ
05.04.2012
проверено администрацией
Елена, здравствуйте !

Пожалуйста помогите !

Транспортная накладная ******. 2 апреля Отправлено мне по вашей DHL. Потому что заверили В DHL о сроке доставке мне за 3 рабочих дня. Это Письмо из Лондона с важными справками для сверхсрочного дела.
Поэтому сын в Лондоне оплатил DHL целых 50 фунтов - 3000 рублей за 1 письмо.
Все авиабилеты с огромной стоимостью туда- сюда выкуплены.

Всё горит синим пламенем.

2 дня я тереблю Сотрудников DHL. и теперь мне сообщили сногсшибательную реакцию от DHL

1. московская таможня продержала 3 ТРИ дня !!! и вернула !, видите ли в DHL в Лондоне оценили конверт - подписали цену.
И поэтому ТРИ дня мариновали и вернули в московскую DHL/

2 ) и это ещё не всё: московская DHL ,они сказали, что этот конверт они обязаны продержать! у себя до 12-13 апреля ! Это прямое вредительство лично по отношению ко мне ! Террор !
И только после этого отправить обратно в Лондон.

Я человек преклонного возраста, эти дни держусь только на лекарствах для сердца, нервов.

Сколько раз отправляли так письма, но за 10 лет это первый случай, дикий случай ! на дворе третье тысячелетие. Ужас. Голова отказывается понимать деятелей ваших.

Елена, помогите пожалуйста !
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
18.04.2012
Октябрина, здравствуйте. Хочу продублировать ответ моих коллег из отдела развития сервиса. Действительно, при приеме груза в Великобритании была допущена ошибка нашими сотрудниками, которые приняли груз как посылку, руководствуясь тем, что отправитель указал стоимость груза в сопроводительных документах. Все это привело к увеличению транзитного времени. Мы очень сожалеем и приносим искренние извинения за то, что заставили Вас нервничать.
Мария
Циндао
06.04.2012
проверено администрацией
Ситуация такая,29 числа отправлено письмо с документами в Китай. Письмо прибыло только вчера, и сейчас находится в стадии разноса курьером. Проблема в том, что завтра в 7 утра у меня самолет, билет на который как раз он и должен доставить. Где его искать, как ТОЧНО получить письмо?
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
06.04.2012
Мария, Ваши документы доставлены 6 апреля в 13:23 по местному времени. В получении расписался MIN FAN CHUN. Доставка произведена по адресу, указанному в накладной.
Виталий
Барнаул
06.04.2012
проверено администрацией
Отправлял документы, по которым должен был вылететь сотрудник из другого города. Билет был куплен по ксерокопии. При оформлении заказа 4.04.2012 было сказано, что адресат получит корреспонденцию в 14-00 6.04.2012. Сейчас 6.04.2012 15:19 дресат кореспонденцию не получил. A офисе сказали, что задержали отправку. Хотя деньги исправно приехали и забрали. Советую всем пользоваться старой доброй почтой России, вовремя, без обмана и с гарантией!!!
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
24.04.2012
Виталий, примите наши извинения за то, что груз не был доставлен в ожидаемые Вами сроки. Ваше отправление было вручено получателю на 1 день позже планируемого срока в связи с задержкой рейса из Москвы.
Татьяна
Москва
06.04.2012
проверено администрацией
Добрый день, моя посылка прибыла в Москву и была остановлена для таможенной очистки, хотя никакие лимиты не были превышены. Теперь мне предлагается заключить договор с ДХЛ как таможенным брокером, заплатить им за это еще денег, предоставить кучу документов, включая заверенную копию трудовой книжки(!!!), хотя нигде имя компании, где я работаю не фигурирует.
Скажите пожалуйста, есть ли возможность ознакомиться с нормативами, по которым работает компания и получить объяснение почему такая ситуация возникла.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
18.04.2012
Татьяна, добрый день, все грузы, пересекающие границу РФ, подлежат таможенному оформлению. Компания DHL готова провести его от Вашего имени, для этого мы и запросили у Вас подписанный брокерский договор. Также мы попросили Вас предоставить копию паспорта и подтверждение оплаты заказа. Как только вы их предоставили, мы смогли оформить груз и осуществить доставку 10 апреля.
Леон
Векшё
07.04.2012
проверено администрацией
Здравствуйте Увожаймые Сотрудники ДХЛ. Я хочю вырозить свою благодарность за Вашу прекрасную работу. Я отправил груз из ШВЕЦИИ в ЧЕЧНЮ, ГРОЗНЫЙ. И груз мой был доставлен, быстро и без проблем. Спасибо вам за это. С/у, ЛЕОН.
Надежда
Алматы
09.04.2012
проверено администрацией
Здравствуйте!
заказала доставку письма из Германии в Алматы, 4 апреля. По предварительной договоренности обещали доставку за 3 дня, в офисе перестраховались,- 4 дня.
Фактически, сегодня 9 апреля 12 часов дня, отслеживаю письмо по компу;
корреспонденция доставлена в срок, 7 апреля в 3 часа утра прибыло, в 13 час. доставка организована.
НО!
12 часов, 9 апреля меня по телефону, как указано в договоре!, не уведомили о прибытии почты.
есть предложение:
1. договор составлять в двух экземплярах.
2. оговорить штраф за каждый день задержки, тысячи на 3 в пользу клиента.
может это добавит расторопности офисным сотрудникам ДХЛ?
Спасибо.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
18.04.2012
Надежда, позвольте уточнить, что транзитное время не является условием договора, мы всегда озвучиваем среднее время доставки. При оформлении груза, отправителю всегда остается копия авианакладной, которая и является договором между клиентом и компанией DHL.
Виталий
Котельники
10.04.2012
проверено администрацией
Посылка отправлена из Америки 5 апреля. Сегодня (9.04) посылка доставлена - итого 4 дня (для меня это очень быстро).
Заказывал на домашний адрес, но без особых сложностей доставку перенаправили по месту работы.
Очень доволен качеством и скоростью доставки!

P.S. Сегодня с утра (было где-то 10:40) не смог дозвониться по телефону 956-1000. Дозвонился по 961-1000, который почему-то отсутствует в Контактах на сайте dhl.ru
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru