|
Здравствуйте! Оформлял заказ на сайте Macys с услугой международной доставки через партнера extended by FiftyOne с доставкой DHL в г. Пермь на физ. лицо. Две посылки посылки до этого были доставлены без проблем прямо на дом курьером за весьма короткий срок с момента отправки. Сейчас же следующая посылка. Она была консолидирована с другими посылками уже юр. лиц при транзите через Германию и общая сумма составила около $2000. Стоимость моего заказа $380, все таможенные сборы оплачены отправителем (FiftyOne, Inc.). Вчера курьер привез мне таможенные документы, а сегодня таможенный декларант из Пермского офиса сообщил о необходимости самостоятельно явиться на пост таможни в аэропорту, заполнить декларацию, оплатить временное хранение на складе таможни (200 рублей в день с первого же дня) и забрать посылку со склада. Ссылка о необходимости подобных действий была на превышение некого лимита в 200 евро. Расскажите, пожалуйста, что это за лимиты и правильно ли сотрудники объяснили мне последовательность действий, необходимых предпринять? Почему курьер не уведомляет о необходимости срочно обращаться в аэропорт, чтобы не платить за каждый день хранения? |
|
Илья, добрый день, благодарим Вас за обращение в DHL и от лица компании приносим самые искренние извинения за то, что таможенные документы на груз, пришедший на Ваше имя, были переданы Вам с задержкой, что привело к дополнительным расходам за хранение груза на складе. По информации от отдела доставки, курьер передал Вам документы на следующий день, после получения. К сожалению, в данный момент выяснить, по какой причине нашему курьеру не были своевременно выданы со склада таможенные документы на Ваш груз, не представляется возможным. В любом случае, мы вынуждены признать, что в данном случае Вам не был оказан тот высокий уровень сервиса, которого заслуживают все наши клиенты. Хочу отметить, что мы никогда не оставляем без внимания замечания клиентов. В качестве компенсации за доставленные неудобства предлагаем Вам возможность отправки груза весом до 0,5 кг в любую точку России за счет компании DHL. |
|
Елена, здравствуйте ! Пожалуйста помогите ! Транспортная накладная ******. 2 апреля Отправлено мне по вашей DHL. Потому что заверили В DHL о сроке доставке мне за 3 рабочих дня. Это Письмо из Лондона с важными справками для сверхсрочного дела. Поэтому сын в Лондоне оплатил DHL целых 50 фунтов - 3000 рублей за 1 письмо. Все авиабилеты с огромной стоимостью туда- сюда выкуплены. Всё горит синим пламенем. 2 дня я тереблю Сотрудников DHL. и теперь мне сообщили сногсшибательную реакцию от DHL 1. московская таможня продержала 3 ТРИ дня !!! и вернула !, видите ли в DHL в Лондоне оценили конверт - подписали цену. И поэтому ТРИ дня мариновали и вернули в московскую DHL/ 2 ) и это ещё не всё: московская DHL ,они сказали, что этот конверт они обязаны продержать! у себя до 12-13 апреля ! Это прямое вредительство лично по отношению ко мне ! Террор ! И только после этого отправить обратно в Лондон. Я человек преклонного возраста, эти дни держусь только на лекарствах для сердца, нервов. Сколько раз отправляли так письма, но за 10 лет это первый случай, дикий случай ! на дворе третье тысячелетие. Ужас. Голова отказывается понимать деятелей ваших. Елена, помогите пожалуйста ! |
|
Октябрина, здравствуйте. Хочу продублировать ответ моих коллег из отдела развития сервиса. Действительно, при приеме груза в Великобритании была допущена ошибка нашими сотрудниками, которые приняли груз как посылку, руководствуясь тем, что отправитель указал стоимость груза в сопроводительных документах. Все это привело к увеличению транзитного времени. Мы очень сожалеем и приносим искренние извинения за то, что заставили Вас нервничать. |
|
Ситуация такая,29 числа отправлено письмо с документами в Китай. Письмо прибыло только вчера, и сейчас находится в стадии разноса курьером. Проблема в том, что завтра в 7 утра у меня самолет, билет на который как раз он и должен доставить. Где его искать, как ТОЧНО получить письмо? |
|
Мария, Ваши документы доставлены 6 апреля в 13:23 по местному времени. В получении расписался MIN FAN CHUN. Доставка произведена по адресу, указанному в накладной. |
|
Отправлял документы, по которым должен был вылететь сотрудник из другого города. Билет был куплен по ксерокопии. При оформлении заказа 4.04.2012 было сказано, что адресат получит корреспонденцию в 14-00 6.04.2012. Сейчас 6.04.2012 15:19 дресат кореспонденцию не получил. A офисе сказали, что задержали отправку. Хотя деньги исправно приехали и забрали. Советую всем пользоваться старой доброй почтой России, вовремя, без обмана и с гарантией!!! |
|
Виталий, примите наши извинения за то, что груз не был доставлен в ожидаемые Вами сроки. Ваше отправление было вручено получателю на 1 день позже планируемого срока в связи с задержкой рейса из Москвы. |
|
Добрый день, моя посылка прибыла в Москву и была остановлена для таможенной очистки, хотя никакие лимиты не были превышены. Теперь мне предлагается заключить договор с ДХЛ как таможенным брокером, заплатить им за это еще денег, предоставить кучу документов, включая заверенную копию трудовой книжки(!!!), хотя нигде имя компании, где я работаю не фигурирует. Скажите пожалуйста, есть ли возможность ознакомиться с нормативами, по которым работает компания и получить объяснение почему такая ситуация возникла. |
|
Татьяна, добрый день, все грузы, пересекающие границу РФ, подлежат таможенному оформлению. Компания DHL готова провести его от Вашего имени, для этого мы и запросили у Вас подписанный брокерский договор. Также мы попросили Вас предоставить копию паспорта и подтверждение оплаты заказа. Как только вы их предоставили, мы смогли оформить груз и осуществить доставку 10 апреля. |
|
Здравствуйте Увожаймые Сотрудники ДХЛ. Я хочю вырозить свою благодарность за Вашу прекрасную работу. Я отправил груз из ШВЕЦИИ в ЧЕЧНЮ, ГРОЗНЫЙ. И груз мой был доставлен, быстро и без проблем. Спасибо вам за это. С/у, ЛЕОН. |
|
Здравствуйте! заказала доставку письма из Германии в Алматы, 4 апреля. По предварительной договоренности обещали доставку за 3 дня, в офисе перестраховались,- 4 дня. Фактически, сегодня 9 апреля 12 часов дня, отслеживаю письмо по компу; корреспонденция доставлена в срок, 7 апреля в 3 часа утра прибыло, в 13 час. доставка организована. НО! 12 часов, 9 апреля меня по телефону, как указано в договоре!, не уведомили о прибытии почты. есть предложение: 1. договор составлять в двух экземплярах. 2. оговорить штраф за каждый день задержки, тысячи на 3 в пользу клиента. может это добавит расторопности офисным сотрудникам ДХЛ? Спасибо. |
|
Надежда, позвольте уточнить, что транзитное время не является условием договора, мы всегда озвучиваем среднее время доставки. При оформлении груза, отправителю всегда остается копия авианакладной, которая и является договором между клиентом и компанией DHL. |
|
Посылка отправлена из Америки 5 апреля. Сегодня (9.04) посылка доставлена - итого 4 дня (для меня это очень быстро). Заказывал на домашний адрес, но без особых сложностей доставку перенаправили по месту работы. Очень доволен качеством и скоростью доставки! P.S. Сегодня с утра (было где-то 10:40) не смог дозвониться по телефону 956-1000. Дозвонился по 961-1000, который почему-то отсутствует в Контактах на сайте dhl.ru |