отзывы и жалобы
DHL Express
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
25.05.2012
Артем Эдуардович, позвольте продублировать ответ, предоставленный Вам моими коллегами из отдела развития сервиса. Мы понимаем Ваши эмоции, но просим и Вас принять к сведению, что процесс рассмотрения, запрос необходимых документов - стандартная процедура при принятии решения о компенсации. Мы проверили информацию с DHL г. Ижевск. Все то, что Вы передавали сотруднице (заключение не на бланке, фотографии самой картины) были переданы.
По словам сотрудницы, копия паспорта была Вам возвращена, письменную претензию с указанием стоимости ремонта, заключение на бланке комиссии, подтверждение стоимости ремонта, Ваши банковские реквизиты Вами не передавались.
Мы готовы были сотрудничать, не отказываемся от выплаты поврежденного багета, но от Вас не поступило необходимых документов. Как результат, а также по причине того, что Вы обратились в суд, мы приостановили процесс принятия решения о выплате.
Сожалеем, что произошла такая неприятная ситуация и приносим свои искренние извинения.
Мария
Самара
26.04.2012
проверено администрацией
Уважаемые сотрудники DHL.
Пожалуйста разъясните ситуацию: 25 апреля были отправлены документы ( на поступление в немецкий ВУЗ). Прийти они должны были вчера. Но сегодня я вижу что они в Эстонии!!! И причем находятся там уже сутки!
Время доставки супер как важно потому что университеты принимаю только до определенной даты!
Пожалуйста выясните в чем дело и ответьте на мой вопрос:
Когда документы будут отправлены по назначению в Германию (г. Майнц)?
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
24.05.2012
Мария, приносим наши искренние извинения за вынужденную задержку в доставке Вашего срочного груза. В результате технического сбоя при сортировки отправлений, доставка была организована позже озвученного Вам срока, а именно - 30 апреля в 11:46 по местному времени.
Армен
Москва
27.04.2012
проверено администрацией
Вот уже прошло 1,5 месяца как мою посылку в 140 кг с рекламными образцами из Испании растамаживают в московском представительстве ДЧЛ.
С начало Испанским ДЧЛ не правильно оформили документы, оформили как на частное лицо и естественно посылка которая прилетела 13-го марта не смогла дойти даже до таможни так как стоимость доставки превышало все что можно было даже предположить! Меня даже не уведомили что она пришла! Ладно вернули назад в Испанию и переоформили как на юр. лицо. В результате она пришла опять в московский офис 6 апреля.И тоже нет никах уведомлений по прибытию! Неделю некая девочка которая должна была заниматься моей посылкой куда то пропала.... На звонки просто не отвечала и на почту тоже. Потом взялся другой менеджер который попытался как то по упрощенному варианту пройти таможню. В результате потеряли еще одну неделю. Отправили по полному кругу, с участником ВЭД и подачей всей документации. В результате выставили счет на 29 тыс рублей, чему я несказанно был рад, потому что образцы то бесплатные... Теперь таможне не нравиться что в документах цена не та, а именно что для них кажется, что как то совсем низко. А когда узнали, это элементы части колонн весом аж 140 кг, то тут у них совсем крышу снесло.... Прошло 20-ть дней, из БЕСПЛАТНОЙ рекламной продукции получили стоимость 1850 евро доставка29 000 руб таможенные сборы, а воз и ныне там! Никто не может сказать почему до сих пор не можем растаможить груз и когда это закончится!Несколько раз общался с таможней и с дикларантами по поводу подачи тех или иных документов, в результате они сами запутались что им все таки нужно. Скорее всего просто нужно денег, а сколько они и сами не знают! Вот сколько могут стоить бесплатные рекламные образцы?! Не учитывая стоимость поставки, вопрос имеен ответ, но только не для нашей таможни!
Прям злость берет когда подумаю что мог бы слетать туда и обратно за 14 000 руб и все было бы уже у меня в офисе. Ужасная компания и ужасное сотрудничество. Больше никогда не буду связываться с ДЧЛ. Всем удачи.
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
24.05.2012
Армен, мы очень сожалеем, что Вы остались недовольны качеством обслуживания. К сожалению, мы не имеем возможности влиять на таможенные органы и обязаны четко следовать их инструкциям. Именно поэтому мы и запрашивали у Вас инвойс с корректной стоимостью товара, а также оформляли груз как на компанию с регистрацией ВЭД. Ваш груз повторно прибыл в Россию 5 апреля, в тот же день с Вами пытался связаться сотрудник отдела импорта, но телефон был указан неверный. Мы смогли проинформировать о Вас о том, какие документы необходимо предоставить 9 апреля. 27 апреля груз был выпущен с таможни и организована доставка.
Еще раз приносим свои извинения за неудобства.
Наталья
Киев
28.04.2012
проверено администрацией
24.04.12 года, я обратилась DHL. Мне необходимо было что бы письмо было 27.04.12 г. в г.Екатеринбурге. Компания мне пообыщала, что за 700 грн. они доставят письмо из г. Киева в г.Екатеринбург за три дня. В итоге, 26.04.12 г. конверт был в Германии, а 27.04.12 г. он был в г.Москве. Когда он прийдет в Екатеринбург? И почему компания с мировым именем не выполняет свои обещания. Куда жаловатся? Кто будет отвечать за невыполнения условий? За что заплатили такие большие деньги, если експресс почта не работает?
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
24.05.2012
Наталья, приносим свои извинения за то, что груз был доставлен позже ожидаемого Вами срока. Задержка в доставке связана с техническом сбое, произошедшем 26 апреля в нашем сортировочном центре в Германии. Компенсация по этому случаю была оформлена моими коллегами из Украины.
Татьяна
Красноярск
28.04.2012
проверено администрацией
23.04.12 (понедельник) подала заявку в Красноярске, чтобы курьер в г. Чита забрал письмо весом 0,5 кг. и отправил в Красноярск. Оплатила 2000 руб. Курьер в чите забрал письмо спустя двое суток!!! Потому что Красноярск в Читу заявку передал только 24.04.12 до обеда, а в Чите ОКАЗЫВАЕТСЯ 24.04.(родительский день) DHL работает до обеда! При том, что у всей страны это полный рабочий день. 26.04. и 27.04 груз не приняли на борт. И наконец-то! 28-го письмо УЖЕ в Москве. И, какое счастье, 02.05.12 (спустя 10 дней, вместо обещанных 3, 4-х) ОБЕЩАЮТ (что опять же не факт), что оно будет доставлено. Это, то, что у нас называют экспресс-доставкой, при этом искренне считают, что задержка рейса уважительная причина (для сравнения поезд Чита-Красноярск идет 1 день 15 часов) а почта России доставляет поылку Чита-Красноярск за 5 дней и берет в разы дешевле!!
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
15.06.2012
Татьяна, разрешите продублировать ответ, предоставленный моими коллегами из отдела развития сервиса.

Благодарим Вас за обращение в DHL и приносим извинения от лица компании за задержку в доставке документов, отправленных за счет Вашей организации из г. Чита в г. Красноярск. Согласно полученной информации Ваша заявка, поданная 23 апреля 2012 г., была обработана своевременно, но из-за разницы во времени оформлена она была только на следующий рабочий день, 24 апреля 2012 г. В тот же день заявка была передана курьеру, однако у отправителя был сокращенный рабочий день, в связи с чем принять груз к отправке не удалось. Отправление было принято 25 апреля 2012 г. и заявлено на рейс до транзитного пункта DHL г. Москвы. В соответствии с регулярным расписанием DHL доставка отправления в г. Красноярске ожидалась 27 апреля 2012 г. в течение рабочего дня. К сожалению, авиаперевозчик, услугами которого мы пользуемся для перевозки грузов в данном направлении, не смог принять на борт партию груза, в связи с перегруженностью рейса. На следующий день ситуация повторилась. Поскольку основной вид нашей деятельности - авиа-экспресс перевозка, то, мы уверены, Вы понимаете, насколько тесно мы связаны с функционированием авиакомпаний, работа которых связана с различными обстоятельствами, повлиять на которые компания DHL не в силах. Отправление поступило в г. Москву 28 апреля 2012 г., доставка в г. Красноярске состоялась 02 мая 2012 г., на четвертый рабочий день после приема груза.
Еще раз примите наши извинения.
Елена
Екатеринбург
30.04.2012
проверено администрацией
отправление из Екатеринбурга в Улан-Удэ стоит немалых денег. конечно же! его нужно обязательно отправлять через Москву..т.е. сначала из Азии в Европу его везти, а потом опять в Азию! даже не смешно. грустно как-то. Вроде Немецкая компания, а работает как-то по-русски. Пытаюсь отследить отправление, ну где там! Сегодня воскресенье 29 апреля, на сайте компании высвечивается информация, что отправление покинуло пункт компании в Москве ещё в пятницу.А дальше-тишинаааа. Спит столица. Куда покинуло? В Улан-Удэ не прибыло. Телефонный робот отвечает, что будет рад слышать меня в рабочее время.. а Есть ли оно у этой компании? Или только Денежки с частных лиц собирают? Написала этот отзыв, т.к. второй раз обожглась на dhl- перед новым годом отправила документы 27 декабря со сроком доставки 3 дня- а получили моё отправление 12 января. Вот так-то!
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
25.05.2012
Елена, хотим подтвердить, что Ваши документы были доставлены своевременно согласно расписанию. Дело в том, что груз идет через Москву, согласно разработанной логистической цепочке. Информация в системе отображается своевременно в момент прибытия груза в следующий транзитный пункт. 29 апреля был нерабочий день, поэтому дозвониться до офиса не представлялось возможным. По поводу задержки в период предновогодних праздников хотим уточнить, что в связи с увеличивающимся грузопотоком задержки возможны, но компания прикладывает максимальные усилия по своевременной доставке грузов.
Светлана
Москва
01.05.2012
проверено администрацией
Все просто отлично. Долго выбирали службу доставки, для частного отправления дорогого хрупкого груза и в конце концов остановились на DHL. 24 апреля в московском офисе передала посылку на отправление - 27 посылка уже была в Петропавловске-Камчатском и передана получателю. Через час после доставки на электронную почту пришло уведомление. Теперь если надо будет что-то отправить, буду обращаться только к ним. Кстати в call центре работают очень милые операторы, приятно удивилась.
Желаю DHL успехов, удачи и процветания! С праздниками!:)
Илья
Наро-Фоминск
02.05.2012
проверено администрацией
Здраствуйте, мне была отправлена посылка с помощью DHL, пролежав несколько дней позвонил по телефону где девушка сказала, что у отправления теперь статус на возврат отправителю, с чего бы это?
Елена DHL
сотрудник компании
Москва
24.05.2012
Илья, груз возвращен отправителю, так как в настоящее время мы не осуществляем доставку грузов (не документов) из-за рубежа в Россию в адрес частных лиц. Посылку приняли по ошибке в Гонконге. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Илья
Наро-Фоминск
30.05.2012
Здраствуйте, пол месяца назад купил ноутбук за границей в интернет магазине который был отправлен на меня в московскую область с помощью DHL Express !Не могли бы Вы подсказать как правильно оформить посылку интернет магазину при отправлении из Гонконга, чтобы бы её при оформлении таможни не вернули отправителю!И какие есть ограничения у DHL на получение посылок из-за границы в Россию?
Спасибо, за ранее!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123-4567-890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Служба доставки DHL EXPRESS уже давно приостановила прием грузов в Россию предназначенных для частных лиц!
Исключение составляют некоторые зарубежные интернет магазины (этого списка нет в открытом доступе). Даже если вам отправили груз из-за рубежа на частное лицо, его вернут обратно отправителю.
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru