|
Здраствуйте. Я сделала заказ в магазине JCrew(США) доставка осуществляется компанией партнером FiftyOne Когда посылка пришла в Россию и я начала звонить в DHL Мне сказали ч то посылка готовится на возврат! Сначало что якобы DHL не доставляет посылки из-за границы в адрес физлиц ( что противоречит информации на сайте FiftyOne - которая доставляет вашей службой из многих магазинов и существуют договорные отношения) потом что не доставляют в регионы. Я согласна приехать и получить свою посылку в любом офисе DHL в Москве но ни кто не хочет мне помочь. Мне дали внутренний телефон по которому я не могу дозвониться. Зачем вводить покупателей в заблуждение. Посылка прошла огромный путь чтобы быть отправленной обратно из за нежелания ваших сотрудников исполнять свои обязанности? Что мне делать ! Как получить посылку в любом вашем офисе в г Москва. |
|
Ольга, к сожалению, наши коллеги в США допустили ошибку, приняв груз в необслуживаемую территорию. Именно поэтому посылку вернули обратно отправителю. Приносим свои искренние извинения за этот инцидент. |
|
Здраствуйте! мою посылку отправили в город Нерюнгри 8 мая в Москве она отдыхает с 10 мая! сегодня уже почти 15 мая! по отслеживанию заморозилась 12 числа, не кто вразумительного ответа в нашем городе представители вашей фирмы дать не могут как всегда один ответ перегруз рейса)))) самый выгодный ответ без лишней суеты. отсюда вопрос? к кому мне обратится за нужной информацией?? Извените но вашим клиентом я уже не буду....... |
|
DHL Express - и пусть весь мир подождет!!! Посылка для физ.лица, в пути с 28 апреля, сегодня 10 мая 2012 года. Груз - расходные материалы для е-сигарет. Цена вместе со стоимостью пересылки до 200 долл. США. Проблема в Екатеринбургском филиале DHL Express не решается 5 дней. ************************** ***- когда я могу ожидать свою посылку. - М.Горская (сотрудник DHL Express): - вам нужно приехать в Екатеринбург и оформить вашу посылку самостоятельно; ***- у меня нет возможности ехать на расстояние 200 км., у меня оплачена доставка до двери, по вашему требованию я уже отправил вам договор, паспортные данные и пояснительную записку о характере груза; - М.Горская: таможня считает вашу посылку коммерческой партией. Вы должны найти фирму, юридическое лицо и оформить посылку на нее, как коммерческую партию. Фирма заключит с нами брокерский договор, оплатит наши услуги, мы оформим вашу посылку как коммерческую партию, фирма заплатит таможенные сборы; ***-почему я должен делать подлог и превращать посылку для физ. лица в посылку для ю.рлица ? Это нарушает нормы гражданского законодательства. Вы должны доставить мне мою посылку. - М.Горская: мы никому ничего не должны, DHL Express вам ничего не обязана; ***- вы понимаете, что вы мне сейчас сказали, я оплатил услугу и требую ее исполнения, я предоставил требуемые вами в первый раз документы. В нарушение ГК РФ я не собираюсь заниматься подлогом и фальсификацией в вашу пользу, вы нарушаете закон о защите прав потребителей. Пришлите мне свои требования на почту в письменном виде. |
|
Вячеслав, мои коллеги из отдела развития сервиса предоставили Вам официальный ответ по поводу таможенного оформления Вашего груза. Пожалуйста, сообщите, если у Вас еще остались вопросы. |
|
Подскажите судьбу отправления 2587351594 - прошло 4 месяца, как посылка находится в пути. |
|
Сотрудники компании DHL, прошу обратить внимание и разъяснить следующую ситуацию: экспресс-доставка посылки (документы и двд) из Москвы в Прагу обещана быть доставленной на следующий день, при условии вызова курьера до 12 часов дня. 15 мая 2012 курьер прибыл в 11.35 (без предварительного звонка, несмотря на обещания телефонного оператора, что курьер обязательно позвонит до приезда). Соответственно, посылка должна была оказаться в Праге 16 мая 2012 года. Фактическая же ситуация следующая: 16 мая в 22.51 она лишь покинула Москву. И уже сутки находится транзитом в Лейпциге. На сегодняшний день, предполагаемая дата получения адресатом посылки мне неизвестна. Моя проблема в том, что в посылке документы для поступления в ВУЗ, в котором дедлайн для подачи документов 18 мая. Вопрос первый: Почему компания не выполняет своих обещаний несмотря на взыскания по высокому тарифу именно за срочность? Вопрос второй: Напишет ли компания мне официальное разъяснение причин задержки посылки и не доставки адресату в срок ( в двух экземплярах, на английском и русском языках, с официальной печатью и подписью руководителя отдела) И не вопрос, а предупреждение: Если посылка не будет доставлена адресату 18 мая 2012 года, я направлю иск в суд с обвинением компании DHL в даче заведомо ложных сведений потребителю о качестве услуги (КоАП РФ, гл.14, ст,14.8) Если вас все еще интересует личное мнение вашего, теперь уже бывшего клиента, то очень жаль, что в срочных и сложных вопросах, которые влияют на дальнейший ход всей жизни, нельзя положиться даже на компанию с мировым именем. Компания DHL сильно меня подвела. |
|
Яна, приносим свои извинения за вынужденную задержку в доставке срочных документов. Как сообщил Вам сотрудник отдела развития сервиса, груз не был своевременно обработан на курьерской базе из-за опоздания курьера ввиду сложной дорожной ситуации в тот день. Документы были доставлены 18 мая. |
|
Мне отправили письмо из Чехии 18 мая после обеда. Утром 19 мая письмо было уже в аэропорту Шереметьево. Сейчас 22-00, 20 мая. Письмо никто не собирается доставлять по указанному адресу. В итоге, то, что сделали в Европе за половину суток, в России не могут сделать в течение двух Я бы таких сотрудников разогнал и набрал новых, которые не портят имидж мировой компании, которая претендует на лидерство в области почтовой пересылки. |
|
Дмитрий, позвольте продублировать ответ, предоставленный моими коллегами из отдела развития сервиса. 19 мая в 10:21 пакет поступил на сортировочную станцию DHL г. Москва. В связи с тем, что 19 и 20 мая являлись выходными днями, доставка DHL не производилась. Таким образом, на следующий рабочий день после отправки вам документов, 21 мая, пакет был вам вручен. Надеюсь, предоставленная информация поможет вам прояснить сложившуюся ситуацию. |
|
Партнеры направили посылку из Пекина в Магнитогорск на завод, отправили еще 2 недели назад... по накладной ******* проверили что посылка находится в процессе таможенного оформления уже ооочень долгое время. Таможенный брокер был уведомлен..Звонила и в Московский DHL и в Екатеринбург...никто ничего не знает. Наконец Мне сказали фамилии всех сотрудников отдела ВЭД завода.. нашла номер одного из них (******), дозвонилась, мне сообщили что они этим не занимаются и это посылку забрать не могли. получается DHL сообщили не тому брокеру и посылка сейчас висит мертвым грузом на таможне и никто даже не пытается проработать ее, почему за ней не приезжают почему не забирают, ведь посылка стоит не копейки=( приходится все узнавать и сводить самим.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!! |
|
К сожалению, в основном на сайте оставляют отрицательные отзывы. Мне бы хотелось выразить признательность данной службе доставки. Надо было отправить ноутбук из Москвы в Сыктывкар. Долго выбирал курьерскую службу. Перебрав кучу вариантов, остановился на DHL и ни разу не пожалел. Клиентский офис недалеко от метро, в пешей доступности (что уже мне как клиенту было приятно). Вежливый персонал: сами все упаковали, еще и края конверта подогнули, чтобы мне не переплачивать за объемный вес. Отображение на сайте оперативное, доставили точно в срок. Ноутбук прекрасно работает. Очень доволен службой, желаю ей удачи. |
|
В прошлую субботу заказал доставку груза из Уфы в Москву. Вышла посылка на 5 кг. Оплатил вместе со страховкой 3169 руб. Обещали в понедельник отправить (авиа) и доставить. Что и было сделано. Сегодня (во вторник) звонят с DHL и говорят, что типа, надо доплатить 160 руб (с копейками). На вопрос, что за хрень? - отвечают, мол было перевзвешивание при получении грузополучателем и там оказалось что весит посыль на 130 грамм больше. ... возможно упаковка отсырела при перелёте, либо изначально груз был взвешен не правильно... Вот их пункт 5, на котороый они ссылаются: Цитата:5. Расчет оплаты. DHL осуществляет расчет оплаты за перевозку Грузов, исходя из наибольшего значения фактического или объемного веса груза, причем любой Груз может быть подвергнут DHL повторному взвешиванию и обмеру с целью подтверждения правильности расчетов. И главное не прописан механизм повторного взвешивания. Когда, где, при ком, какие при этом документы заполняются и т.п. Откуда мне знать, вообще было ли оно - перевзвешивание? Может - приписки это их стандартная практика... далее... Цитата:Грузоотправитель отплачивает или возмещает в пользу DHL все платежи за перевозку Грузов, дополнительные пошлины и сборы, взимаемые в рамках предоставляемых DHL услуг, либо расходы, понесённые DHL от имени Грузоотправителя, Грузополучателя или третьих лиц, а так же возмещает все претензии, ущерб, убытки и штрафы в случае установления неприемлемости груза для перевозки согласно положениям Раздела 2 настоящих Условий. Это уже вообще ни в какие ворота! Если возник ущерб моему отправлению по вине третьих лиц (допустим намокла коробка с посылкой в самолёте, в моём случае или упала), почему я должен за это доплачивать? Вообще бред какой то. Обидно, что подмахнул этот их стандартный квиток не глядя... Парадоксальность ситуации, получается так, что если моя посылка (застрахованная) утрачена, повреждена и т.п. по вине третьих лиц, то: 1. Я обращаюсь в DHL, чтоб мне возместили страховку 28 000 руб. 2. На что DHL суёт мне в лицо квитанцию и говорит, что согласно 5 пункту их правил, я сам должен оплатить компании DHL ущерб нанесенный третьими лицами. Ну что за бред? Получается за страхование они нехило дерут бабло и при этом ни за что не отвечают. п.с. Вообще интересно мнение юристов, не противоречит ли это закону о защите прав потребителей, то что грузоотправитель (я) обязан доплачивать первозчику (DHL) за ущерб возникший по вине третьих лиц, при пересылке? |
|
Виктор, в первую очередь, сожалеем, что Вам пришлось испытать неудобства. По политике компании, действительно, производится контрольный перевзвес груза по прибытию его в сортировочный центр в г. Москва. О прохождении перевзвеса на профессиональном сертифицированном оборудовании свидетельствует отметка в системе отслеживания. Мы понимаем, что с точки зрения клиента просьба оплатить за некорректно указанный вес в авианакладной может показаться странной. Поверьте, мы стараемся свести такие случаи к минимуму, но иногда это происходит. Еще раз приносим извинения за беспокойство и надеемся на Ваше понимание. |