|
... Только что сообщили, что груз был выпущен с таможни. Антон |
|
Не ожидал что у компании с таким именем будет такое низкое качество обслуживания. При общении с сотрудниками, у меня возникло ощущение что мне делают одолжение...Пока не вышел на руководителя, вопрос по оформлению наших документов не двигался с места. Хотя мы оплатили, не малую сумму за все эти услуги. В общем долго, некачественно, дорого. |
|
Степан, Вас не затруднит сообщить номер накладной, чтобы я проверила, почему Вам не был оказан сервис, на который Вы рассчитывали Спасибо |
|
Степан, судя по информации в нашей базе данных, сотрудник отдела импорта связался с Вашей коллегой Александрой по прибытию груза 21 октября и попросил предоставить все необходимые документы для таможенной очистки, а также подтвердить согласие оплаты таможенных платежей. Мы ожидали документы от вашей организации до 26 ноября. 27 ноября груз был передан на декларирование в таможню. Мне очень жаль, что у Вас сложилось плохое впечатление от общения с нашими сотрудниками. Могли бы Вы более подробно рассказать, с кем Вы общались |
|
Здравствуйте Елена. Общался я с Сергеевой Александрой. Если ко мне возникнут какие-то вопросы, рад буду ответиь. Спасибо. |
|
Степан, большое спасибо за информацию. Обязательно передам информацию руководителю сотрудника, с которым Вы общались. |
|
Пакет по доставке был передан в офис компании DHL в г.Ханты-Мансийске 07.12.2009 в 17.30 При тарифе 1189.00, что возможно соответствует имеено СКОРОСТНОЙ доставке, документы в Москве были получены только 10.09.2009 !!!! Если нет возможности работать хотя бы в обещанные сроки (09.12.09 - то есть через полутора суток что тоже НЕБЫСТРО), почему никто не позвонил, не объяснил возникшую неувязку!!! Такие СРОЧНЫЕ доставки и стоить должны, соответственно фактическим срокам. В DHL обращаются, рассчитывая именно на объявленную срочность доставки! |
|
Наталья, сожалею, что документы не были доставлены в ожидаемые Вами сроки. Могли бы Вы сообщить мне номер авианакладной, чтобы я проверила, почему это произошло |
|
Наталья, примите, пожалуйста, наши искренние извинения за то, что важные документы были доставлены адресату позднее ожидаемого Вами срока. Курьер не смог осуществить доставку 9 декабря в связи с большим количеством груза, которое ему было передано в тот день. Что касается информирования о задержке, то у нас есть специальная платная услуга Уведомление о доставке, которую предлагают приобрести при оформлении заявки. В Вашем случае такая услуга оплачена не была. |
|
Заказал товар стоимостью меньше 5000 рублей. Работник DHL сообщил что я все равно буду платить за него пошлину. Также я сообщил работнику что тогда я сам буду растамаживать посылку. На что мне сказали, что тогда я должен буду заплатить 600 рублей за хранение посылки на складе временного хранения. Это правомерно |
|
Олег, а не подскажите, с кем Вы общались Судя по инвойсу, стоимость до 5000 рублей, то есть пошлины быть не должно. А вот 600 рублей оплатить нужно будет, так как это оплата за помещение на склад временного хранения КД Авиа. Это коммерческий склад, поэтому они взимают плату за свои услуги. |
|
Я заплатил уже 590 рублей DHL за получении документов, регистрацию, за перемещение посылки весом в 500 грамм на склад СВХ, и за выдачу посылки c СВХ. Также после таможенного оформления, которое я решил сам проводить, я должен буду заплатить 510 рублей еще и самому складу СВХ за хранение посылки в 500 грамм. Почему я должен оплачивать услуги третьих лиц |
|
Олег, 590 рублей Вы заплатили DHL за расконсолидацию груза, а 510 рублей Вы оплатите уже после того, как груз будет выпущен с таможни. Это плата, которую берет коммерческий склад КД Авиа. |
|
Если будете обращаться за курьерской доставкой, не в коем случае не в компанию DHL. Вы не представляете как они нас подвели. И ведь предупреждала меня знакомая, но я понадеялась на обещания менеджеров московского офиса. Я вчера позвонила в 2 курьерские компании с которыми постоянно работаю, но они сказали, что не могут гарантировать, что документы за 1 день дойдут. Хотя буквально вчера я получила документы моего клиента, доставку которых заказала за день до этого. Но мне нужно было, чтобы из Москвы документы мои, очень важные, от которых очень многое зависит сейчас, пришли за сутки. В итоге мне DHL пообещали до 12.00 доставить документы. Сказали, что ну на самый крайний случай в 14-15 часов документы будут в пункте назначения в Краснодаре. При этом оказалось, что им надо вести эти документы тот кто оплачивает лично. Ладно, я попросила друга, который в Москве, забрать доки из одного конца Москвы из компании, где были документы, и отвезти в курьерскую службу. Он вчера в 13 часов все привез в их офис, они пообещали, что по любому все будет доставлено. Мы заплатили 2200 руб. Сегодня муж утром поехал в Краснодар, чтобы проконтролировать процесс и ускорить его, забрав доки из офиса DHL и отвезти в банк. Что вы думаете, он пришел в 12.00 документов нет, позвонили позже, оказалось, что в 13.30 самолет с грузом только вылетел (получается, что сутки документы были в Москве), типа перегруз был. А что значит перегруз, если у меня конверт в 250 грамм и приоритетная доставка, за которую заплачено в 3 раза дороже обычной. А потом они все одну фразу повторяли: Мы сожалеем, вы же видите какие погодные условия. Мы возместим вам 400 руб. Смешно просто, из 2200 руб. они всего 400 руб. возвращают. Да на фиг они мне нужны, когда мы могли потерять из-за недоставки документов 200 000 руб. Муж мне названивал постоянно в шоковом состоянии. Уже 18.30 было, а ему не отдают документы, как говорят что-то они там сканировали. Повезло, что управляющий банка пошел на встречу и ждал его с документами до 20.30. За что муж выложил еще деньги за шампанское управляющему банка, который тоже не смог вовремя уйти домой из-за курьерской служба. В итоге, боюсь даже подсчитывать в какую сумму нам обошлась эта доставка учитывая телефонные переговоры с Москвой и Краснодаром,выясняя где наши документы, шампанское, затраты моего мужа на дорогу из Новороссийска в Краснодар и затраты на дорогу по Москве моего знакомого. И конечно же нервы, которые потрачены безвозвратно. Такую длинную сторию написала, просто сил нет, сегодня весь день на нервах и телефоне, вместо того, чтобы работать нормально. Просто хочется предупредить, чтобы другие не попались так же как и мы. |