|
Мэг, хотела бы добавить к нашим извинениям некоторые комментарии по Вашей доставке. Все документы, включая и Ваши, отправляются консолидировано, то есть не отдельно каждый конверт, поэтому груз DHL, действительно, не приняли на борт из-за перегрузки рейса. Такое случается с любой транспортной компанией, особенно в декабре, когда в разы увеличиваются объемы. Еще раз примите наши извинения за все те потраченные нервы и время, к сожалению, такого развития событий никто предположить не мог. |
|
Российская академия государственной службы при Президенте РФ. Из регулярной переписки (отправка и получение документов) с Камчатским краем 75% обязательств компании DHL не выполнены своевременно. Общение с исполнителями, осуществляющими предельно примитивные (но дорогие) функции (при интеллектуальной насыщенности - на уровне автоответчика) создает впечатление, что не персонал обслуживает того, кто его содержит своими платежами, а последнему оказывается честь заплатить немалые деньги за общение с DHL. При заказе курьера вам скажут, что очень занятая обслуга подъедет в произвольное время в течение 45 часов, но в случае ожидания отклика от вас в пару минут - напомнят про свою занятость и невозможность дополнительного ожидания. Очевидно, что квалифицированные специалисты крайне ограничены в возможности по полдня ожидать исполнителей примитивных функций и вынуждены выделять дополнительные ресурсы (исполнителей) для адекватного общения. Это тоже затраты на услуги DHL. И ладно бы это оправдывалось безупречной надежностью и точностью и не надейтесь. Стандартная фраза персонала DHL: мы не гарантируем доставку вашей посылки в названое нами время. Резюме: Общаясь с DHL вы можете отправить что-либо в 1020 раз дороже обычной почты РФ и, возможно, на 1-2 дня быстрее. В общем, ищите менее дорогую и более надежную альтернативу. При оформлении отзывов на данном сайте в графу для номеров накладных помещаются только две. Жаль - их много. Успехов. |
|
Сергей, сожалею, что Вам пришлось испытать лишь негативные эмоции при работе с нами. Я обязательно передам Ваши комментарии руководителю дальневосточного региона для принятия соответствующих мер, позволяющих изменить ситуацию к лучшему. Если Вас не затруднит, могли бы Вы мне прислать список накладных для того, чтобы мы могли провести более детальное расследование по каждому конкретному случаю Заранее благодарна за информацию. |
|
Сергей, спасибо за информацию. Я проверила по тем номерам, которые Вы сообщили: одно отправление от 27 ноября было доставлено в срок. Второе отправление, действительно, было доставлено позже оговоренного времени в связи с поломкой машины курьера. Если у Вас ещ есть примеры, пожалуйста, сообщите мне, чтобы я могла провести расследование. Спасибо большое |
|
Недавно получил посылку из Кореи стоимость 165 (товар) + 55 (доставка DHL) = 220USD. Товар заказывал и оплачивал у корейцев давно, когда курс был менее 29 рублей за доллар, поэтому, думал, что посылку не надо будет растамаживать, т.к. лимит 5000 руб. за товар не превышен (165 х 29 = 4785 р.). Но в декабре курс начал расти, и ко времени отправки посылки был уже под 30,4 руб. х 165USD = 5016 руб. Превышение лимита! Ну все, придется платить пошлину :( И тут, перед самым приходом, курс опять падает и становится 30,21, что в притык попадает под беспошлинный ввоз. Ура, платить не придется :) Посылка во Владивосток пришла в воскресенье (смотрел по трекингу) понятное дело никто ее в выходные таможить не будет (таможня отдыхает). В понедельник с утра пораньше, позвонил в офис DHL и спросил, когда проведут мою посылку (а то еще курс опять вырастет и придется платить). Меня перенаправили к таможенным брокерам (они находятся не в офисе, а в аэропорту), дали их телефон. Объяснив брокеру ситуацию про растущий доллар и не желание попасть на оплату таможенных платежей в случае задержки с оформлением, был приятно удивлен, тем, что он пообещал в тот же день подать документы на таможню. В результате, на следующий день посылку уже доставили. Ничего платить не пришлось. Сейчас доллар опять подорожал, так что если бы задержали было бы грустно. Читаю другие отзывы и думаю, наверно все зависит от работников на местах и завалом у них. |
|
В понедельник посылку отправили из китая,а в четверг вечером курьер принес мне ее домой.Прекрасная работа,молодцы. |
|
02.12.2009 г., для личных нужд я купила интернет-магазине Snugaustraliauggboots (Австралия) женские темно-коричневые замшевые сапоги Classic Tall Nappa Ugg Boots Chocolate размер : AUUS 9, UK 7 (российский 39). Стоимость товара, доставки и страховки составили AU$241.15. 08.12.2009 г. на мой контактный телефон позвонила сотрудница таможенного отдела DHL и сообщила, что груз задержан за превышение лимита. Также она сообщила, что стоимость моего заказа составляет 220 долларов США. Поскольку стоимость заказанного мной товара с учетом скидки составляет 194, 5 австралийских долларов (в конвертации на американские доллары составляет примерно 168 долларов США), то у меня возникли подозрения, что в посылке находится не мой товар. В связи с данными обстоятельствами я отказалась получать чужую посылку . 18 декабря 2009 г., в социальную интернет-сеть, где я зарегистрирована, ко мне обратилась неизвестная женщина, находящееся в г. Санкт-Петербург. Она сообщила, что в е адрес поступил груз, в котором находится мой заказ (женские темно-коричневые замшевые сапоги). Она также ожидала приобретенный товар из магазина Snugaustraliauggboots в виде женских матерчатых сапог 38 размера стоимостью 79 австралийских долларов. Она пояснила, что на упаковочной коробке, в которой пришел товар, был приклеен документ с моими данными, а поверх него документ с данными на е имя. 19 декабря 2009 г., для выяснения ситуации я позвонила в службу DHL (тел: 84959561001). В ходе беседы с сотрудником Слуюжы я узнала, что груз, от которого я отказалась, до сих пор находится на складе DHL в г. Москве. Я попросила дать описание содержимого моей посылки. Сотрудник сообщил, что в посылке находится обувь и средства по уходу за обувью. В свою очередь ни я, ни девушка, сообщившая о нахождении моего заказа у нее, средства по уходу за обувью не заказывали. Таким образом, в посылке, поступившей в мой адрес, и за который требовалось оплатить высокие пошлины, находится чужой товар. Кто виноват Когда вручат принадлежащий мне товар или возместит понесенный ущерб |
|
Инна, сожалеем, что Вы не получили товар, который заказывали в интернет-магазине. Мы проверили сопроводительные документы, которые прибыли вместе с посылкой. Информация в них абсолютно точно совпадает с содержимым посылки. Судя по всему, содержимое было перепутано отправителем (интернет-магазином). В настоящее время груз оформляется на возврат в страну отправления. Думаю, нужно обратиться в интернет-магазин и потребовать вернуть деньги за оплаченный Вами товар, либо попросить направить Вам то, что Вы заказывали изначально. |
|
мне послали посылку 18 декабря,из Шанхая!!! Сегодня уже 21, а информации о посылке уже нет 3-ий день!!! Я должна буду получить е обязательно до нового года!!!! Что мне теперь делатьКуда обращаться чтобы поторопить Шанхайский DHLПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!звонила в офис своего города, меня ещ больше огорчили и разозлили!Сказали что если моя посылка не придт в Москву до 23 декабря, то получу я е только после 10 января!!!!!!Я в шоке!!!!Как так |
|
Александра, Ваш груз будет отправлен из Китая сегодня и должен прибыть в Москву 25 декабря. Как только она поступит в наш отдел импорта, я проверю, сколько может занять таможенное оформление груза и сообщу Вам. Надеюсь, до Нового Года Вы успеете получить свою посылку. |
|
Александра, прибытие груза в Набережные Челны ожидается в понедельник 28 декабря. |
|
Корреспонденция была передана курьеру 19.12.2009 с тем, чтобы ее доставили в Уфу 21.12.2009 в течение дня. Сегодня 21.12.2009 при звонке в Центр DHL по номеру 495 9561000 было выяснено, что груз не был доставлен! При этом сообщили, что это произошло в связи с погодными условиями. Господа, в Уфе сегодня прекрасная погода, в отличие от Москвы, ясная и никаких осадков!!! Кроме того, у меня была заказана услуга Уведомление о доставке, я полагаю, что, в случае недоставки, меня должны были уведомить о том, что груз не быд доставлен в срок. Уведомления не было. Очень недовольна, потратила зря деньги (1603 рубля), потому что эти документы уже не понадобятся в Уфе и нужно еще тратить деньги за их пересылку обратно... |
|
Гузель, в первую очередь, примите наши извинения в связи с тем, что документы не были доставлены получателю в ожидаемые Вами сроки. 19 декабря курьер DHL принял Ваше отправление. Согласно внутреннему расписанию DHL вручение корреспонденции адресату планировалось 21 декабря. 19 декабря отправление было обработано на сортировочной станции DHL в Москве и направлено в аэропорт для дальнейшей транспортировки. 21 декабря груз прибыл в Уфу и был передан на доставку с курьером. К сожалению, курьер не успел доставить отправление до 18:00. На следующий день, 22 декабря, документация была доставлена адресату. Я понимаю, что Вы доверили нам транспортировку действительно важных документов. Мне искренне жаль, что ситуация сложилась подобным образом. Вместе с тем, хочу отметить, что при приеме отправлений мы называем среднее транзитное время которое не гарантируется. |
|
Судя по прочитанным многочисленным отзывам о работе DHL история моей посылки прецедентом не является. По накладной 5696984775 мне из Франции фирмой направлена посылка весом 8 кг с банками консервов , классифицирована как образцы товаров,но предназначена мне как физлицу и в целях личного употребления (можно сказать дегустации). За три дня посылка прошла три города(Париж,Лейпциг,Москва) и с 30.11.09 прочно обосновалась в Екатеринбурге. История типичная :звонок из филиала DHL,предложение оплатить брокерские услуги,выслан договор на подписание,потом мои звонки с просьбой объяснить суть этих самых брокерских услуг. Договор подписывать я не стала,это действительно сомнительный документ по которому ,связав себя обязательствами,будешь обязана многократно переплатить стоимость вложения посылки,которая,кстати не имеет коммерческой стоимости и явно многим меньше обусловленных 5000р. Считаю необоснованным требование оплаты дополнительных пресловутых брокерских услуг,т.к. в течение 3 недель мне никто из филиала DHL Екатеринбург не объяснил в чм они состоят. Вежливо их просила прислать мне номер требования российского Правительства, где обозначено, что платить пошлину и брокерскую взятку должен именно получатель. С тех пор прошло три недели молчания и судьба посылки неизвестна. Жаль,что так дискредитирован мировой бренд с безупречной репутацией на всм мировом пространстве,кроме российского. Адрес моего общения с агентом по импорту:Evgenia.Poshekhnova@dhl.com http:www.dhl. ru . P.S. Кстати,все предыдущие посылки из Франции приходили без взимания дополнительных поборов,но зато изрядно разворованные,и также с оторванным фирменным скотчем и грубо заклеенные крест-накрест отечественной клейкой лентой.Как говорится,комментарии излишни. Печально! |