|
Евгений, поверьте, мы приложили максимум усилий для отправки Вашего груза. К сожалению, оперативно организовать доставку в день Вашего обращения не представлялось возможным. Что касается сроков доставки - мы озвучиваем среднее транзитное время, конечно, гарантировать его невозможно, так как наша деятельность, как и деятельность любых других транспортных компаний, зависит от многих обстоятельств, например, дорожных и погодных условий. |
|
Господа, которые постоянно отзываются о курьерской службе DHL негативно, хотелось бы обратиться к вам. Хватит уже полагаться на свой русский авось! Авось я отправлю 30 декабря срочное письмо в тайгу (на деревню к дедушке) и сто пудов оно там будет до НГ! (ну ерунда же, ведь погода не летная, об этом никто задуматься не хочет, новости наши люди вообще уже не смотрят) Авось я напишу адресок своей слепоглухонемой бабули, сам то я его точно не помню, не говоря уже о ее телефоне и имени. Авось доставят, это ж DHL, там наверняка работают телепаты. А что это за расчеты? Какие-то деньги еще с нас собираются брать, придумали тут пошлины (не понимая, что пошлины придумала наша любимая русская таможня и прописала все в своем законе), ведь курьерская служба - это почта, они должны работать как альтруисты, как в старые добрые времена при социализме. А за ошибки нужно всех расстрелять: особенно курьеров. А что это я должен ехать в офис и писать доверенность на получение моей посылки другим человеком. А может немного подумать? А если вдруг у вас склероз и вы забыли, что просили прислать посылку кому-то другому и конечно, DHL опять будет виноват - ведь не докажешь же на словах, что вы просили отдать посылку кому-то еще.. |
|
Уже неделю копеечная посылка скитается по таможням. Сначала по московсим, теперь по нижегородским. Отправлена была из Гонконга 21 декабря. К новому году подарки так и не успели. |
|
Юрий, сожалею, что подарки не были доставлены до Нового Года, это, действительно, неприятно. Дело в том, что посылка была отправлена из Гонконга 21 декабря, 28 декабря она прибыла на таможню в Нижний Новогород. С Вами связались мои коллеги из отдела импорта и попросили предоставить документы, необходимые для проведения таможенного оформления. 12 января документы от Вас были получены. 15 января посылка была очищена. В настоящее время она находится в нашем сервисном отделении в Кирове. |
|
Опять что-то посылочка,не идёт,хотя может у DHL праздничные дни,и они не работают,хотя об этом они даже не сообщили! |
|
Регина, груз был отправлен из Китая 27 декабря. 30 декабря он прибыл в Россию. 6 января поступил в Казань. Однако в связи с тем, что доставка в новогодние каникулы не осуществлялась, Вы самостоятельно забрали посылку 8 января в нашем сервисном отделении. |
|
Решили съездить в Индию, отдохнуть. Пока не получается, все из-за DHL. Курьер забрал паспорта в Москве, но 31 отправить самолетом не получилось. Прихожу 6-го января в офис - сказали, что будет доставка 11 числа. Это называется экспресс? У нас самолет 10 января. Попросил чтобы вернули в московский офис - оказывается нельзя! Что за бред? Потом сказали, что возможно будет доставка самолетом 9-го января. Но только возможно, если не будет ПЕРЕГРУЗА )) Я бы пешком уже в Москву сходил за это время. |
|
Достали из контейнера, буду забирать в Москве! Спасибо DHL, что разобрались! |
|
В конце 2009 года надо было срочно закрывать бухгалтерию нашему заказчику из другого города. Конечно, первое что пришло в голову - авиа доставка DHL. Документы отдали на отправку 24.12.2009, срок доставки 28.12.2009 а пришли они 11.01.2010. Таким образом просрочка составила 15 дней! Обычной почтой дошло бы быстрее. Всем советую не работать с этой компанией. Заказчик нас теперь штрафует, не знаю как теперь вытащить эти деньги с DHL, если есть у кого опыт, напишите пожалуйста. |
|
Игорь, в первую очередь хочу принести извинения от нашей компании за то, что срочные документы не были доставлены к ожидаемому Вами сроку. 28 декабря курьер, действительно, слишком поздно прибыл по адресу получателя, поэтому доставка не состоялась в оговоренное время. На следующий день, 30 декабря, мы пытались доставить документы в 17:30, а 31 декабря была осуществлена попытка доставки в 16:00. К сожалению, офис компании был закрыт. Мы можем предоставить Вам официальное письмо с объяснениями сложившейся ситуации, если это как-то поможет решить вопрос с Вашим заказчиком. Пожалуйста, сообщите нам об этом. |
|
Уважаемые господа, 27.11.2009 г. наша компания передала компании ЗАО ДХЛ Интернешнл, г. Самара груз по накладной для доставки по маршруту г. Самара, Россия - г. Касендорф, Германия и требуемый пакет документов для его отправки и таможенного оформления. Данный груз был отправлен сервисом Эконом. Нам сообщили, что срок отправки данным сервисом составит максимально 11 рабочих дней, не считая день забора груза плюс одиндва дня при отправке из региона. Отправка проходит по следующей схеме: 30.11.2009 г. данный груз прибыл на транзитный склад перевозчика в г. Москву, где начался процесс таможенного оформления. До 02.12.2009 г. статус отправления, а именно: груз находится в процессе таможенного оформления, оставался без изменения. Мы начали уточнять планируемую дату отправки груза из г. Москвы. Нами было выяснено, что для дальнейшего оформления недостаточно ранее предоставленных документов: заявления и инвойсов. 03.12.2009 г. данные документы были продублированы нами и переданы сотруднику ДХЛ для отправки в г. Москву. До 08.12.2009 г. статус отправления груз находится в процессе таможенного оформления оставался без изменений. 09.12.2009 г. нами было выяснено, что для дальнейшей отправки данного груза необходимо подписание брокерского договора. В этот же день был получен бланк договора. 14.12.2009 г. подписанный брокерский договор был передан сотруднику ЗАО ДХЛ Интернешнл. 16.12.2009 г. статус отправления груз находится в процессе таможенного оформления оставался также без изменений. В очередной раз нами было выяснено, что для дальнейшей отправки груза недостаточно письма от получателя на оригинальном языке, которое также было приложено при отправке из г. Самара. Документ в тот же день был отправлен электронной почтой сотруднику ЗАО ДХЛ Интернешнл. 21.12.2009 г. статус отправления груз находится в процессе таможенного оформления оставался неизменным. Срок отправки данного груза составлял 15 рабочих дней, что уже превышало оговариваемые сроки. 28.12.2009 г. статус отправления, по словам сотрудников ЗАО ДХЛ Интернешнл, груз находится в транзитном пункте, г. Хельсинки. На сайте компании последняя информация о грузе от 21.12.2009 г. груз прошел таможенное оформление. С 27.11.2009 г. по 16.12.2009 г. омпанией ДХЛ дважды были утеряны необходимые для отправки документы, несвоевременно обнаружено, что для отправки данного груза также необходим брокерский договор. В сложившейся ситуации основным фактом является непроактивная работа сотрудников ЗАО ДХЛ Интернешнл, г. Самара. Во всех упомянутых случаях обстоятельства отправки выяснялись только тогда, когда нами запрашивались причины столь долгого оформления груза. При условии активной работы и внимательного отношения к клиенту, данных погрешностей в работе возможно было избежать. Подобные действия Вашей компании влияет на коммерческие процессы нашего предприятия, что влечёт за собой определённые финансовые убытки и влияет отрицательно на наш имидж добросовестного партнёра. Считаем неприемлемым подобное поведение в работе и расцениваем как халатное отношение к клиентам компании. На текущую дату состояние груза остаётся неизвестным. Разумных объяснений о сложившейся ситуации от сотрудников ДХЛ г. Самара до сих пор нет. Наши звонки игнорируются, заинтересованных лиц постоянно на месте.Отправление находится у сотрудников ДХЛ уже второй месяц. На данный момент надеемся получить от Вас разъяснения по данной отправке, с уточнением её местоположения. |
|
Наталья, примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Мы понимаем, что недоставка груза влечет за собой серьезные последствия для Вашего предприятия. В настоящее время ведутся поиски Вашего отправления в Финляндии на таможенном складе. Сожалеем, что поиски ведутся столь продолжительное время. По договоренности с нашими коллегами в Самаре, они будут информировать Вас о ходе расследования ежедневно. Мы готовы обсудить с Вами вопрос о компенсации стоимости содержимого посылки, а также возврат платежей за пересылку. |
|
хочу сказать Спасибо, DHL! В понедельник отправлено из Бремена а сегодня в среду получил, только что, в руки. 1410205086 )) |
|
Мой первый опыт получился не очень удачный,но DHL претензий нет вообще никаких,ситуация получилась такая,друг отправил в подарок куртку,застраховав и указав инвойс на 550 фунтов(честно говоря не знаю,чем он думал и откуда взял такую сумму),пометил,что это подарок и отправил.Очень скоро посылка оказалась на таможне и мне позвонили,объяснили,что лимит превышен и я должен толи 10 толи 11000,так и не понял,тк вначале сказали 10 потом 11.Я написал другу,сказал спасибо,он был весьма удивлен таким поворотом,позвонил и съездил в офис DHL в Англии,там его выслушали и как я понял сказали,что перезвонят ему сегодня вечером,тк ждут ответа от России,правда думаю врятли что-то изменится тк тут дело в таможне и DHL никак на это повлиять не сможет и платить пошлину все равно придется,вначале даже думал отказаться,чтоб ее отправили обратно,но почитав отзывы про задержки и тд,думаю,что проще и спокойней для себя и товарища будет заплатить деньги. Хотелось бы узнать, какая точная сумма в итоге и что нужно иметь с собой,чтоб не ездить несколько раз.Номер 4722486635. Дозвонится почему-то так не получилось,поэтому пишу тут. Заранее спасибо! |